Audio Modeling SWAM — Sample Modeling

@Dmitry Stepin, да, мы ж уже обсуждали импульсы с конкретно поставленных стульев.) Пока такого нет. С конкретно выставленных на этих стульеях иструментов согласен, такого не будет. В ближайшем будущем. ) Хоть вой, пиля....
 
@Vosk, да какие ближние, там комната в сухой записи звучит громче оркестра))

А вот в варианте с дспатиал уже хз, только ближние там или всё тоже самое, что и в сухом варианте.
 
ну вообще эта "комната" очень смахивает на Телдекс. Ты бы послушал какие в нём отражения - в МИРе это конкретно становится ясно. (Андрюха Комиссаров до сих пор меня терзает в скайпе с вопросами как ево победить)) Это близкие мики, Дим. Ооочень некрасивый звук, как и говорил Ифрит.. ) И ни один нормальный оркестровый продюсер этот "голый" оркестр никогда никому показывать не будет.. Это для профи сделали запись (к тому же исходя из названия).
 
Ооочень некрасивый звук, как и говорил Ифрит.. )

Он не про это говорил, а про моно спот-майки. Ты видимо их считаешь уже суперближними или я хз) Но в сухой демо хорошо слышна общая перспектива, что только с близкими майками нельзя получить. То есть общие микрофоны тоже задействованы.
 
вот уже посерьёзнее демка от пользователя, но тем не менее струнные выкупаются..

 
Переименовал тему, поскольку Sample Modeling всё равно все здесь обсуждают. А многие и вовсе до сих пор не отличают Audio Modeling от Sample Modeling'а. Просьба к постящим здесь демо и прочие материалы указывать, про какую софтину в вашем случае идет речь. Спасибо.

===========
Прослушал струнные демки Сэмплмоделингов с их сайта. Что-то как-то оно совсем безнадежно. Имхо, конечно...
Попробую объяснить, что мне слышится-видится. Самое главное — неуправляемость инструмента. Они придумали, что тело звука будет состоять из сэмпла (и мы типа не будем его отличать от настоящего звука), а все переходы досинтезируем по нашей крутой супертехнологии и этой технологией закроем потребность во всех штрихах. (Грубо выразил, но точнее сейчас и не нужно.) И вот у меня ощущение, что сэмпл в половине случаев как бы «не тот». Стыков синтеза и сэмпла вроде не слышно (моментов вступления и выключения физмода), тут их технология работает. А сэмплы как из небольшой библиотеки предыдущего поколения. Сыграли пассаж к длинной ноте, а нота — один раз естественная, другой — нет, а она сэмпл, и ее не переделаешь. С относительно короткими нотами то же самое, но на длинных это чуть проще уловить.
Если при слушании демок Аудиомоделинга у меня подчас появляется желание что-то переиграть лучше, есть ощущение, что это возможно, то здесь — нет, лучше я не сыграю, инструмент не даст. Убрать бы из этого продукта сэмплы, досинтезировать и сделать управляемым «тело», но тогда получится... SWAM-S от конкурента.

С учетом вышесказанного тембр обсуждать мне неинтересно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak, sd и smack
Семплам такое и не снилось. Осталось ещё придумать способ, как сэмулировать смешение звучания инструментов в воздухе и всё.
 
А можете на облако залить,
смешно, но саундклауд не дал это сделать даже самому автору трека, поэтому ему самому пришлось залить на дропбокс:
"It looks like your track "Samplemodeling Strings (W. A. Mozart: Divertimento KV. 136 - III. Presto)" might contain or be a copy of "3. Presto" by Saito Kinen Orchestra, Seiji Ozawa, which is owned by owned by Decca Music Group Ltd. in certain territories. As a result, your track has been removed from your profile for the time being."
[automerge]1567244998[/automerge]
 
  • Like
Реакции: Spartak и dr-music
Послушал демку Моцарта, но так и не понял в чем крутость? Звучит как синтезатор.
 
Послушал демку Моцарта, но так и не понял в чем крутость? Звучит как синтезатор.

Это пока. Но направление верное. Попробуй какими-нибудь берлинами всё это повторить, а особенно все быстрые пассажи. Да никогда в жизни не повторишь, они просто завязнут в своих кривых атаках, раундробинах и релизах)
 
Звучит как синтезатор.
Тут еще аранжировщик «постарался». Ритмическая пульсация завалена, ее нет, вот и звучит все как соляк над пэдом. То ли у него не получилось (и он эту пульсацию того... тапочком под диван), то ли уши замылились.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
Для подмеса пока только можно рассматривать, как артикуляционную основу так сказать.
 
Ритмическая пульсация завалена, ее нет
не только её, вибрато на коротких маркатах тоже нет. Это надо прорабатывать интенсивное и быстрое вибрато на каждую ноту. Если знаешь где чего и как скрипач сыграл бы, конечно.)
 
не только её, вибрато на коротких маркатах тоже нет.

Я думаю, что аранжер просто за*бался программировать этот синтезатор и на полпути забил, и так выложил :D Чем подробнее и гибче будет вот такой вот физмоделлинговый инструмент, тем сложнее на нём будет что-либо сделать. И это тоже огромная проблема. Должно быть "быстро и круто", а не "быстро и херово" или "долго и круто"))
 
Я думаю, что аранжер просто
Он ещё только пристреливается (ссылка работает при VPN соединении)

Not yet there, but getting closer by the day to what I expect from these strings. I made this basically as a bowing/phrasing etude, just to learn the basics of the library, so no fancy things yet soundwise (no trimbral shaping, no external ERs/reverb, no EQ..., everything sounding right out of the box, with just a bit of exciter and multiband compression in the master bus). Want to learn how to play these instruments, and focus on the performance first; I'll take care of the sound later. Even so, this library is already giving me things that no other library is capable of.

 
  • Like
Реакции: dr-music

Сейчас просматривают