Кропотливо. но в целом тембр, конечно, странноватый, мыльно-приплюснутый, как будто смычки недоканифоленные - не цепляют.. плюс этот белый шум постоянно добавляемый - имитация канифоли?
Вот без дураков: кажется, это единственная не свинская контора на планете, которая не скрывает своих планов. Что позволяет пользователям планировать свой бюджет. Ну вот кто-то бы купил сейчас бандлик, а через пару месяцев, когда выйдет 3.0, стал бы письма про грэйс-период писать – с неизвестными шансами на успех.Ух как ждем.
Каждый имеет свое представление о музыке. И если СВАМ это музыкальный инструмент – на нем можно музицировать, его требуется осваивать, и да, на нем очень легко наделать ошибок – как, например, на скрипке или кларнете (живых, естественно), то сэмплеры – это такой набор пазлов. Вот представь, что настоящему художнику – Рубенсу какому-нибудь или Кандинскому – не краски и кисти завезли, а 10 000 кусочков картона с узорчиками и оттеночками. Сможет он написать все, что захочет? Нет, никогда. Что-нибудь соорудит, конечно, чертыхаясь от бесконечного перебора неподходящих контуров. Но да-алеко не все, о чем мечтает.Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке,
ну у струнных много больше параметров, чем легатные переходы. Параметров, необходимых какому-нибудь Рубенсу или Кандинскому. )Хотел бы я послушать долгие и неприкрытые ничем шестнадцатые легато на пиано и пианиссимо con cordino скрипок на этих ваших сэмплерах...
А я не сомневаюсь. Одна из причин моего доверия к СВАМу и Дорико – то, что они очень тесно связаны с академической средой, как с преподаванием, так и с научными изысканиями.А я сомневаюсь, что кто-то из свамовцев обладает (даже не знаниями) таким желанием копаться в мелочах..
посмотрел уже. Мне прежде всего не нравится звук, кстати не только струнных. Вот если бы они взяли за основу часть старта сэмпла, они могли бы получить результат, схожий с трупиано - в нём начало это сэмпл, именно поэтому оно так популярно. Оно физмод да, но старт сэмлерный, а основной параметр, по которому мы определяем вообще в принципе инструмент - это атака.)Ты посмотри, какие ролики я добавил в предыдущий пост!
Кажется, ты путаешь семейное строительство и «в кайф потрахаться». Не? )Ну примерно так - вот привели к тебе невесту, первый раз, раньше ты её вапче не видел, она очень богатая, лёгкая в общении, послушная и кроткая.. Ну в общем очень талантливая и трудолюбивая. Любит детей. Вот ты в курсе всех этих её параметров, и каг бы они тебя полностью устраивают. Но всё-равно ты очень сильно волнуешься.. Почему-то.) И вот её подводят к тебе и она открывает платок (или что там) и ... Аааа.. Мамадарагая!! )
по аналогии - художники ж не зря анатомию изучают. иначе нормально правдоподобно человеческое тело не изобразить.. Другое дело, неумение изображать людей Ван Гогу не помешало в современном контексте. Впрочем как и не помогло при жизни..)нужно быть музыкантом не хуже, чем настоящий исполнитель на этом инструменте.
Согласен. У вас с Воском просто сильно разные задачи. Свамы лучше для одной задачи, а семплерные библы - для другой. А наоборот если их пытаться применять - получится сказка про лисицу и журавля. Мне кажется основной пробел сейчас в индустрии - это отсутствие внятной единой "дифференциации штанов". Нигде не разжёвано, какой природы инструменты для чего лучше. Это понимают лишь несколько десятков людей с каждого форума. Возможно это вопрос времени, и сейчас происходит некое становление, устаканивание различных родов виртуальных инструментов. Потому как в идеальном случае, когда заходишь на сайт производителей инструментов, покупателя сразу же должны спросить - а что вам, собсно, надо? задачи какие? Исполнять в кайф или чтоб звучало неотличимо? и уже тогда предлагать соответствующие продукты. А не как сейчас, пытаться впарить всем якобы "универсальный" инструмент.. Возможно в будущем производителям удастся совместить оба типа инструментов в один, пока даже рядом ничего такого не наблюдается..семейное строительство и «в кайф потрахаться»
не. Я про первое впечатление. Помнишь грязные ботинки Баталова из "Москва слезам..", вот примерно то же. Но ботинки-то можно отмыть, а вот если у тебя только SWAM..)Кажется, ты путаешь семейное строительство и «в кайф потрахаться». Не?
как можно "музицировать" на одиночном кларнете, напр.?? Тем более что в том же Сибе кларнет гораздо приятнее звучит.) Музицировать можно на рояле, да, на сольных же можно только медитировать.) Смысл вообще на них играть мелод. партии, если все мелодии и так в голове.) Сольные имеют смысл только в контексте ансамбля.А я для себя пишу, мне музицировать нужно.
хоткеи не для музицирования да. Но народ всё-равно пытается клеить Полёт Валькирий.. ) На SWAMe.. Кстати, а почему не помузицировать на том же Едироле, он получше в смысле тембров..Не учить хоткеи для переключения штрихов, а вообще об этом не думать
не обязательно играть, просто пожить в общаге пару лет с кларнетистом и пару лет с тромбонистом.) После этого будешь спецом по духовой секции. А если у тебя ещё и дети на скрипках учатся, то ты практически готовый мультиинструменталист.) Но пианистом ты в любом случае быть обязан.для точной имитации любого инструмента нужно быть музыкантом не хуже, чем настоящий исполнитель на этом инструменте.
а так же беспрерывного вибрато при легатных переходах.. Ненавижу.) Кучу библ запорол из-за этого..чтобы не было визгливого вибрато или безумных скачков громкости
а вот ты не заметил, что для рекламы своих слепков Страдивари (тема соседняя) ребята не SWAM выбрали, а электронную скрипку - абсолютно не похожую на вообще звук инструмента (просто ощущение синтезаторной волны),но! - сыгранную живьём скрипачом? То есть это было живое исполнение. Именно поэтому после применения импульса это г так и звучит - как живое. Не дураки ребята, правда? ) Много народу на электроскрипках играет? )Шеллак, винил, пленка, цифра – это все были условности: мы как бы договариваемся, что это и есть «взаправду». И верим в это. Потом меняется технология, и мы условливаемся считать, что правда теперь здесь, и она правдивей предыдущей правды.
Вот . Так думает большинство разочарованных композиторов современного синематографа.) И не только нашего.Ему останется место – для киношных халтур, трейлеров и аккомпанементов, но ловить там больше нечего.
узнай у них , плиз, почему они до сих пор не перевели в SWAM свои медные?Обещают струнные выпустить.
тебя ещё тут не хватало ) Шутю) Ты, блин один из лучших гитаристов-чесальщиков в стране, не надо сравнивать программу-таблицу с проф. гитаристами лана? ) Нормальный чёс, покажи мне лучше. В смысле в программах.) А то что он автоматом распознаёт и играет любые аккорды и именно по гитарному и именно в разных тесситурах (или как там это у вас называется), это вообще для меня, пианиста, пиля, просто чудо..)Что то ты загнул про чес)) хуже чем в реалгитаре и мертвее чеса не придумаешь
Я им посылал несколько работ.
Кто, SampleModeling? А SWAM это не их технология. Они только продавали SWAM на своем раскрученном сайте. И досиделись на своих ленивых жопах до того, что молодежь просто свалила от них. Глянь на сайте, сколько у них своих продуктов осталось.почему они до сих пор не перевели в SWAM свои медные?
Чо? Музицировать только пианисты могут, штоле? И только на пианине? Блин, без комментариев.как можно "музицировать" на одиночном кларнете, напр.??
А если у тебя ещё и дети на скрипках учатся
Вот Дима.. Всегда улавливает только суть.. Из кучи спама..)А для чего это ты посылал им несколько работ?
да я в курсе. Но нам-то чего ждать? Не все же в курсе их развода.. Пусть или договариваются и переделывают медь под SWAM , либо делают с нуля. А то те же валторны, как неотъемлемая часть орк. композиции, но с использованием Контакта сводит на нет всю энергосберегающую суть SWAMa. ) (другими словами вешают ASIO)А SWAM это не их технология.
Я же не про тебя. Я вообще пытаюсь понять смысл использования народом SWAMa. М.б. под музицирование он и подходит, но это же не та цель, к которой стремится произ-ль.. Или таки та? )Если что, у меня фортепианное прошлое.
А какая цель может быть у музыканта? Денег и славы заработать? Такие люди мьюзикмейкерами зовутся, а не музыкантами. (И именно поэтому я всегда на этом форуме буду чужим. Засланцем. Просто из-за названия, ага. Грин-кард имею, а от гражданства откажусь, даже если предложат – если ты понимаешь аналогию.)М.б. под музицирование он и подходит, но это же не та цель, к которой стремится произ-ль.. Или таки та? )
а что ты можешь мне предложить взамен? SWAM? ) Какие ещё тропы у вас в активе? Концертейстер в университетском хоре? )Некоторые тут кричат тебе: «Эй, Воск, оглянись! Тут еще тропы интересные нашлись!»
пока до тупика еще переть и переть. Но я уже пишу пост, про то, когда он нагрянетСэмплеры зашли в тупик.