Audio Modeling SWAM — Sample Modeling

@PianoIst, Тима, какие обязанности инструмент снимает с мокапера? ) И отключи проверку орфографии, блин, ты же сочинение на поступлении в консу писал.)
 
И главная причина - деньги.. А это причина беспощадная.. Так что вряд ли это "тупик" ) Скорее единственный путь.
Ты сам сказал себе, что это единственный путь. Сказал и поверил. И примеры подбираешь под свою веру, а остального не видишь.
Есть композиторы, которые ищут музыку, которой еще никогда не было. Ищут какую-то свою красоту, которая в 99 случаях из 100 будет отвергнута публикой и коммерсантами. Эти авторы интересны. И да, они «концертмейстеры в университетском хоре», или преподаватели полифонии, или в оркестре срок мотают.
А есть другие, которые как бы не свою музыку сочиняют. Под коммерческий спрос. Но меня больше смущает как раз не «коммерческий», а «не свою». Да, на этой поляне надо быть технологичным, надо держать нос по ветру. Но все это очень скучно. Особенно, если сам уже поработал в рекламе, на ТиВи, в кино, в театре, поаранжировал для многих очень и не очень известных... Не представляю, чтобы я в свободное от работы и учебы время пошел новые треки «Ханса Циммера» слушать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: izagleyzer
И отключи проверку орфографии
она у меня англ проверяет ;)

какие обязанности инструмент снимает с мокапера?
примерно все, по причине которых мы не пишем сами каждый инструмент живьем в микрофон своими руками\легкими)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Есть композиторы, которые ищут музыку, которой еще никогда не было.

А есть другие, которые как бы не свою музыку сочиняют. Под коммерческий спрос.
а ты кроме композиторов кого-нибудь ещё имеешь ввиду? ) В качестве музыкантов. Например исполнителей. Или они по-твоему не музыканты?
 
В качестве музыкантов. Например исполнителей.
Исполнителей на сэмплерах? О_о. К таким я иногда антропологический интерес испытываю. Сам бы от скуки такой музыкальной жизни повесился бы, а другие живут, тащатся подчас, достичь чего-то хотят. Вот как это? Не могу понять, потому и интересуюсь.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Когда мне нужно было "слизать в ноль" L'apprenti " Дюка, я пошёл на youtube и скачал 10 вариантов исполнения. И все оказались атстоем, кроме одного. Это к вопросу об исполнителях (уже почивших композиров).
[DOUBLEPOST=1551790258][/DOUBLEPOST]А теперь вопрос - вот ты сочинил прекрасную музыку (с помощью SWAM'a) - оккестровое произведение. Кому ты доверишь его исполнение? Живому оркестру или мне? :) Нукася. В данном случае - конкретно вы, сэр. )
[DOUBLEPOST=1551790736][/DOUBLEPOST]пардон, не ту ссылу дал ) вот:



вот это настоящая МУЗЫКА. А не набор нот как в предыд. ссылке. А это зависит от кого? Правильно. От исполнителя. Кайф на сцене, кайф в зале..
как раз будет возможность сравнить..
 
Кому ты доверишь его исполнение? Живому оркестру или мне?
Прекрасную музыку – тебе? Ну нет, конечно. Да у тебя и инструментария не хватит. Только живому оркестру/ансамблю или никому. А модельки на сэмплерах я и сам справляюсь изготавливать.
И про Дюка я тебе уже имел случай сообщить, что без того дирижера и той записи, с которой ты все содрал, ты не смог бы ничего на своих сэмплерах исполнить. Т.е. тебя как бы и нет как самостоятельного исполнителя. Художник-копиист – вот ты кто. :mad:
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
И про Дюка я тебе уже имел случай сообщить, что без того дирижера и той записи, с которой ты все содрал, ты не смог бы ничего на своих сэмплерах исполнить. Т.е. тебя как бы и нет как самостоятельного исполнителя. Художник-копиист – вот ты кто.
это так и есть. И что? :) Я от этого не музыкант по-твоему? Ну ладна..)

Только живому оркестру/ансамблю или никому
ну предложи сумму, за которую они сыграют твой опус. Хотя бы примерно. (учитывая что ты в курсе что хорошо сыграть может только оркестр уровня Бернштайна).
Имей ввиду - если ты не заплатишь оркестру (и всему что ему сопутствует), твою музыку никто не услышит. Если рассматривать вопрос с практической точки зрения. Деньги на бочку!
 
ну предложи сумму, за которую они сыграют твой опус. Хотя бы примерно.
Я – предложить сумму? «Петька, ты только посмотри, что война с лошадью сделала!» (с) В смысле, эко тебя капитализм отформатировал.
Либо в исполнении моего распрекрасного опуса будут заинтересованы какие-то (некоммерческие) институции, или они не будут заинтересованы. Как это во всем мире и происходит. На продвижение своих идей я готов тратить весьма ограниченное количество ресурсов, ибо ценность (не путать со стоимостью) моей работы и так велика. Ну я так оцениваю. Я дарю миру красоту, и это не мои проблемы, примет он ее или нет. Сам я давно уже дауншифтер, мне все пофигу. Стану я еще в возрасте 50+ свои нервы на отсутствие исполнителей/институций тратить, ага.
 
Согласен! Но нельзя лишать мир красоты.
Денег нет даже у Голливуда, понимаешь.. Иначе они не стали бы менять композиров "на переправе" в том же блокбастере про миссию невыполнима.. Ибо такой как я и живой оркестр в ценовом выражении это как легковушка и круизный лайнер. Вопрос в другом - а судьи кто? Судьёв нет, они отсутствуют. Никто, кроме "участников" событий не в состоянии определить где живой а где сэмплерный. И их отсутствие меня лично волнует больше, чем отсутствие инвесторов в искусство. Типа Саввы Морозова. Бескорыстных. Я же тоже "за живой", с идеальной точки зрения на музыку как искусство. Но с практической точки зрения я имею место быть. Оно же есть.)
По поводу композиторов. Открой соундклод и просто потыкай.. Ты там найдёшь 100500 композиторов за 20 мин. И по-твоему это композиторы да?
А таких как Гилельс - исполнителей - сможешь найти? Даже не живого оркестра, а сэмплерного. Я вот за 10 лет нашёл 5 человек. Это те, у кого сэмплерный оркестр даже я отличаю с трудом. От живого. Так что то что я делаю (писая партии того же Дюка с контроллёрами между ударами сердца) это тоже своего рода искусство. ) Просто оно в твоём (да и моём) параллельном мире из прошлого не воспринимается. Но это пока. Мы динозавры . Разница в том что я ещё бултыхаюсь, а ты уже решил остаться..
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
нет.. Вот скажи мне.. (так и хочется сказать - "американец")). Чего ты хочешь добиться? В своей жизни.
Я знаю лично нескольких современных российских композиторов. Они прошли все стадии муз. образования (Хренников их кишки наматывал себе на локти короче), и что? Где они? Они даже с форума свалили - из-за обиды на современную действительность.. А они почти гениальны. Концерт для фортепиано - да пожалуйста. Симфония - без проблем. 50 серий к док. фильму за 50 т.р. - получите. Ну и как ты планируешь исправить эту ситуацию? Очень несправедливую.
А никак.
Поэтому ваша гражданская позиция пассивна. Сэр. Искусство ради искусства уже не только не актуально, но и вредно. Мы, кстати, в этом не виноваты. Сыр виноват. Но это уже вопрос философский.
Ладно. Я полетел бомбить артиллерийские позиции синих.
Вы как дети, ей богу.. Кругом бардак, а вы по-прежнему настаиваете на искусстве. Где моя бутылка..
 
Где моя бутылка..

Где? И что там с ирландской академией у тебя?)) И почему вообще ирландская? Где ты её откопал?:D Там наверное если на вистле не играешь и не одеваешься в зеленое, то тебя даже рассматривать не станут))
[DOUBLEPOST=1551799958][/DOUBLEPOST]Кстати, сразу поинтересуюсь насчёт твоих познаний о некоем Патрике:D
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Пользуешься моментом да? Это, кстати, тоже один из признаков талантливых менеджеров. "Продюсеров" в случае с муз. производством.
Да, я в "гуще" ) Не могу ща абиснять (ибо бесполезно), как буду с белоглавой пролётом, всё узнаете. Пока сам в трансе.)
Когда я был в одном из городов республики в 2010-м, на одном из приёмов (это когда собираются всякие там творческие лица, типа Хазанова и Ко, кот. после выступления вкушали вместе с нами слабопрожаренный бифштекс)), рядом со мной сидел русскоговорящий водитель авто. Представитель одной из республик. Он-то мне про то, что Голливуд поголовно перемещается в одну из республик и поведал. Это из-за налогов.. Но не суть. Главное, что он сказал за столом, помимо историй о голодных енотах, атакующих мусорки на холме напротив Big Town республиканского города (где он жил), это то, что все основные "магистрали" голливудского производства захвачены.. гражданами одной из республик.) Даже и не только "водители". Тоисть другими словами - всё что "экспортируется" из славного голливуда сразу же попадает в распределительные стоки мафии. В данном случае республиканской.
Та "академия", на которую я тут недавно дал ссылу, и которая приплелась ко мне в виде предложения от моего "проте-же" с республиканского конкурса, это тоже дело рук мафии одной из республик. Девочка, бравшая у меня интервью, .была мила, конечно.) Но вопрос о 35 тыщах баксов так и завис.. Мне уже из той же республики в скайп народ пишет - это развод? )) Вот я сейчас буду этот вопрос выяснять. В общем всё очень запутано )), но очень интересно.)
 
Я получил живейшее удовольствие, отслеживая ваш диалог ув. @Vosk и @dr-music: и как это частенько здесь бывает, в дискуссии о SWAM и сэмплерах, на кульминации обсуждения, вдруг падает ширма и начинается полемика взглядов, принципов и опыта собеседников). Мне особенно отрадно было читать, про «музыканта» и «мьюзикмейкера», «про композиторов, ищущих музыку, которой никогда ещё не было», это вообще язык из той вселенной, где и живут все настоящие творцы на мой взгляд. Конечно, можно творчески и улицу подметать, но все же настоящий нерв искусства на языке компромиссов обычно не разговаривает). И это не камень в огород уважаемого @Vosk (который «по-мефистофельски» сожалел о количестве денег за исполнение гипотетического творения @dr-music оркестром Бернштейна)), это больше неожиданное удивление тому, что «художники в музыке» ещё не вымерли как вид). Обычно вопрос востребованности и успеха сугубо «экстроверетен» и прочно прикован к внешним факторам моды и коммерции, хотя изначально, музыка, в эталонном ее понимании, на мой взгляд это откровение «вещи в себе», где судьей будет один лишь Бог, собственный талант, опыт, вкус и тд. Так что не сэмплом единым жив музыкант, да и не СВАМом тоже, но музыкой единой и животворящей. Аминь.
 
Не поленился, нашел и добавил к посту #46 в этой теме оригиналы, с которыми работал SWAM-аранжировщик.
Движок форума не позволяет вставлять в пост более пяти медиа, поэтому исходник Моцарта здесь.

настоящий нерв искусства на языке компромиссов не разговаривает
Фраза – хороший итог вчерашнему загону! :)
Воистину аминь!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
исходник Моцарта
настоящий кларнет уже в первой фразе пару раз киксанул бы ) Венские кларнеты не киксуют нарочно ), но само "скольжение" при легато очень натуральное. Так что в сравнении с венским у свамовского шансов нет. (концерт писать не буду не просите))
Кстати постоянное ощущение нехватки воздуха, причём на всех духовых свамах. Не знаю отчего.
 
Ко вчерашнему, для сравнения: анонс струнных от SampleModeling (не путайте со SWAM, который AudioModeling). Это как раз не чистый физмод, а сэмплы+физмод.

Образец, с которого делалась аранжировка:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
опорные ноты в пассажах сольной скрипки (четверти, на которых она притормаживает) не могут быть без вибрато. В сэмплах это наз. маркато с вибрато. В живаго это так же - опорная нота, но обязательно с вибрато..
Вот культура демописателей для свама по-прежнему оставляет желать лучшего. Или они доверяют безграмотным мокапщикам, или, что хуже, сами ничего не понимают в том что делают.
 
Что свам, что семплмоделинги какое-то дерьмище, простите. Работать им и работать ещё.
 
Последнее редактирование:
чиортик... он (хад) - в деталях. Если перефразировать в контексте музыки как искусства - "Искусство рождается из "чуть-чуть".. Если кто до этого ещё не допёр.. Ну тут я не знаю чем помочь. Растите. :)
 
А главное, ну вот семплмоделлинг - вроде у вас полная свобода должна быть. А чего опять все скрипки звучат как одна?) В живом варианте они вон не строят как обычно) Или это считается косяком у семплописателей и они стараются уйти от этой лажи?
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
И кстати.. SWAM бесплатно раздаётся? Для композиторов, занимающихся созданием музыки, которой никогда ещё не было? Кажыца наблюдается лёгкое несоответствие в этом вопросе. :)
@dr-music, ты если ничего своей музыкой не зарабатываешь, на какие шиши ты купишь их сольную скрипку за 120 баксоф (7900р.)? Или ты зарабатываешь не музыкой? Ты вообще какое-либо отношение к музыке имеешь с профессиональной точки зрения или это просто твоё хобби?
Жёстко да. Но нельзя музыкантов обвинять в зарабатывании денег. Они никогда не думают о них, когда играют музыку или сочиняют музыку. Но они обязаны думать о деньгах, если они отцы троих детей.. И они всегда о них думают ДО и После работы. Так шта про деньги и их связях с музыкой мне больше не фтыкайте плиз. Испепелю пиля.
 
SWAM бесплатно раздаётся?
Хде? о_0

Свамы берут не для 100% имитации звука инструмента, а для имитации артикуляций и нюансировки, коих обычными семплеробиблами не достичь.
Правда, прошло столько лет, а я их струнные даже и не слышал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
И кстати.. SWAM бесплатно раздаётся?
кстати говоря. Сама технология синтеза-то университетская, по гранту сделанная. Это мне нравится. И в принципе, после этого можно уже не сильно цепляться, что там на ее основе делаются продукты коммерческие. Потому что к продуктам можно относиться как угодно, а технологию можно поискать уже в том же archiv.org или хде-нибудь.
 
Сама технология синтеза-то университетская, по гранту сделанная.
@PianoIst, пруфы есть? У них на сайте ничего нет про готовую технологию «из университета», хотя авторы математических моделей (а это далеко не технологии) упоминаются. https://audiomodeling.com/people/ (первые две персоны, англ.)
 
@dr-music, пардон, я думал, там что-то более конкретное. Имел ввиду вот это: http://en.wikibedia.ru/wiki/Julius_O._Smith

готовую технологию
про готовую технологию никто не говорил) Но все-таки, одно дело, когда ты сидишь и изобретаешь велосипед, а другое, когда умные люди уже много чего посчитали за тебя. Допустим, ту же визуализацию эквалайзера я б в жисть не догадался как сделать, а в википедии, пожалуйста, все формулы лежат, пользуй – не хочу. Чем не технология?)

А что касается патентов Лукато – вообще хорошо, что есть патенты (вроде бы), и их можно купить и юзать. С другой стороны – я как-то очень целенаправленно искал эти патенты, не нашел.
 
А мне свамы для подмеса к семплерным- ок. Ну я не показатель, конечно. Хорошо мешать их с Бродвей Биг бэндом и пр. Контролировать ими яркость, нюансировку, артикуляцию с духовыми- норм. Струнные и дерево не юзал особо.
 

Сейчас просматривают