Ты сам сказал себе, что это единственный путь. Сказал и поверил. И примеры подбираешь под свою веру, а остального не видишь.И главная причина - деньги.. А это причина беспощадная.. Так что вряд ли это "тупик" ) Скорее единственный путь.
она у меня англ проверяетИ отключи проверку орфографии
примерно все, по причине которых мы не пишем сами каждый инструмент живьем в микрофон своими руками\легкими)какие обязанности инструмент снимает с мокапера?
Есть композиторы, которые ищут музыку, которой еще никогда не было.
а ты кроме композиторов кого-нибудь ещё имеешь ввиду? ) В качестве музыкантов. Например исполнителей. Или они по-твоему не музыканты?А есть другие, которые как бы не свою музыку сочиняют. Под коммерческий спрос.
Исполнителей на сэмплерах? О_о. К таким я иногда антропологический интерес испытываю. Сам бы от скуки такой музыкальной жизни повесился бы, а другие живут, тащатся подчас, достичь чего-то хотят. Вот как это? Не могу понять, потому и интересуюсь.В качестве музыкантов. Например исполнителей.
Прекрасную музыку – тебе? Ну нет, конечно. Да у тебя и инструментария не хватит. Только живому оркестру/ансамблю или никому. А модельки на сэмплерах я и сам справляюсь изготавливать.Кому ты доверишь его исполнение? Живому оркестру или мне?
это так и есть. И что? Я от этого не музыкант по-твоему? Ну ладна..)И про Дюка я тебе уже имел случай сообщить, что без того дирижера и той записи, с которой ты все содрал, ты не смог бы ничего на своих сэмплерах исполнить. Т.е. тебя как бы и нет как самостоятельного исполнителя. Художник-копиист – вот ты кто.
ну предложи сумму, за которую они сыграют твой опус. Хотя бы примерно. (учитывая что ты в курсе что хорошо сыграть может только оркестр уровня Бернштайна).Только живому оркестру/ансамблю или никому
Я – предложить сумму? «Петька, ты только посмотри, что война с лошадью сделала!» (с) В смысле, эко тебя капитализм отформатировал.ну предложи сумму, за которую они сыграют твой опус. Хотя бы примерно.
Где моя бутылка..
Фраза – хороший итог вчерашнему загону!настоящий нерв искусства на языке компромиссов не разговаривает
настоящий кларнет уже в первой фразе пару раз киксанул бы ) Венские кларнеты не киксуют нарочно ), но само "скольжение" при легато очень натуральное. Так что в сравнении с венским у свамовского шансов нет. (концерт писать не буду не просите))исходник Моцарта
Хде? о_0SWAM бесплатно раздаётся?
кстати говоря. Сама технология синтеза-то университетская, по гранту сделанная. Это мне нравится. И в принципе, после этого можно уже не сильно цепляться, что там на ее основе делаются продукты коммерческие. Потому что к продуктам можно относиться как угодно, а технологию можно поискать уже в том же archiv.org или хде-нибудь.И кстати.. SWAM бесплатно раздаётся?
@PianoIst, пруфы есть? У них на сайте ничего нет про готовую технологию «из университета», хотя авторы математических моделей (а это далеко не технологии) упоминаются. https://audiomodeling.com/people/ (первые две персоны, англ.)Сама технология синтеза-то университетская, по гранту сделанная.
про готовую технологию никто не говорил) Но все-таки, одно дело, когда ты сидишь и изобретаешь велосипед, а другое, когда умные люди уже много чего посчитали за тебя. Допустим, ту же визуализацию эквалайзера я б в жисть не догадался как сделать, а в википедии, пожалуйста, все формулы лежат, пользуй – не хочу. Чем не технология?)готовую технологию
Так можно договориться до того, что SWAM был изобретен д'Аламбером в XVIII веке, а Ю.Смит только перевел его уравнения в дискретно-цифровую форму...Имел ввиду вот это
так свамы – это только струнные и деревоСтрунные и дерево не юзал особо.