Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
Забыл написать ещё про одну «сложность», мягко говоря - сгоревший завод АКМ в Японии.
Во всех наших девайсах планировались и прототипировались чипы АКМ. Что будем делать теперь, пока не ясно.
а они уже пропали из продажи?
продавать первую модификацию и одновременно разводить вторую на циррусе или чем-нибудь, накрутить цену на первую в потора раза и в название добавить лимитед эдишн голд супер плюс ультра) капитализм, маркетинг..
на нём всё управление тактильное
а вот это правильно, айфоны не нужны, тем более там, где без них можно обойтись.
 
а они уже пропали из продажи?
На следующий день после пожара исчезли.
продавать первую модификацию и одновременно разводить вторую на циррусе или чем-нибудь, накрутить цену на первую в потора раза и в название добавить лимитед эдишн голд супер плюс ультра) капитализм, маркетинг..
Не работает это так в мас продакте. Тинейджерам пофиг на всё, кроме цены или ИМЕНИ. Имя мы пока не заслужили.
 
Для того, чтоб с дэсктоп устройства можно было управлять любым кол-вом внешних устройств, мы и объединили два девайса в один. Да, масшабироваться будет без проблем.
Производительность usb будет такой же как и эзернет устройств, вернее не будет, а уже есть.... usb там только шнурок, а так ...это тоже эзернет устройство.
 
Будет два аналоговых входа универсальных, будет два аналоговых выхода мониторных и два не зависимых для наушников, будет вход и выход миди, и будет вход и выход стерео spdif.
Интерфейс и питание - usb-c.
 
а как же "недостаточность питания от usb" в плане наушников?

На дворе двадцатые годы двадцать первого века. Копеечные микросхемы преобразователей напряжения с частотами, шагнувшими за мегагерц вполне решают проблему ;)
 
Ищем тех, кто умеет и хочет продавать.
В условиях закрытых границ - очень долго...
Технологическая часть почти завершена, если бы не идиотизм с Мак Осью и их Биг Сюром, то была бы на 100% завершена.
 
С Thomann, Muziker, Musicstore связаться не вариант? У нас, в Болгарии, крупнейший игрок по музоборудованию это Pro-Technica ::: (pro-technica.com) . Я там работал когда-то, могу представить продукт. Но рынок у нас слишком маленький.
 
@mxc, нечего пока продвигать. Да и не уверен я, что есть смысл сотрудничать с сегодняшними дилерами аудио оборудования.
Мир куда то в другую степь катится....
 
  • Like
Реакции: H-ron и buncker
@mxc, нечего пока продвигать. Да и не уверен я, что есть смысл сотрудничать с сегодняшними дилерами аудио оборудования.
Мир куда то в другую степь катится....
не понимаю, о чём вы. хочу помочь вам - у "Музторга" очень большая сеть магазинов по России (вроде даже в "снг" есть).
 
@mxc, спасибо огромное.
Но я написал - пока продавать не чего и не через кого. С Музторном, если такое решение будет принято, должен будет работать тот, с кем мы договоримся глобально о продажах.
Мы не хотим заниматься тем, что делать не умеем.

не понимаю, о чём вы.
Я о том, что такие игроки как, например Amazon - добавляют к цене производителя гораздо меньше, а продают гораздо успешнее.
Моё мнение - классической дистрибуции осталось жить не долго.
 
Я писал в той теме про АКМ, что из-за пожара завода мы остались в разгар проектирования без заложенных в девайс AD/DA.
Если под техническими характеристиками имелись в виду характеристики AD/DA тракта, то у @Rst7 (Дмитрия) где то сохранились замеры, может и опубликует (хотя смысла особого при не возможности реализации я не вижу, нужно ждать возобновления производства и опять мерять).
Если без цифр - то наш девайс по AD/DA получился практически идентичен параметрам RME ADI-2 Pro FS, который и использовался при замерах, кстати.
Что касается задержек самого интерфейса, то наш внешний девайс получился не хуже RME HDSPe MADI FX, с которым я его и сравнивал.
По надёжности работы драйверов и контролера мы так-же за референс всегда брали RME - вот НЕ ХУЖЕ!

Но, поскольку Дмитрий использует для передачи данных 8-и сэмпловые пакеты, то Раунд Трип задержки вышли лучшие на рынке.
И кроме того, мы сделали свой собственный Virtual DSP/Direct Monitoring в том числе и под Мак Ось и не используем в нём ущербный Core Audio, что позволил получить столь же рекордные задержки Раунд Трип при Директ мониторинге и на Мак Оси - тут мы точно вне конкуренции.

Как то так.
Если нужно более подробно - спрашивайте.
 
По надежности девайса подтверждаю, записал на нем несколько альбомов, использовал в дороге. Не одного сбоя.То есть он у меня летал в багаже самолетом около 5 раз.А это испытание для техники)
В начале года правда выгорел блок питания, но к девайсу не имеет отношения. После замены опять в строю.
Эх хочу многоканальную версию!Надеюсь на скорейшее возвращение к стадии производства!
 
Я поищу замеры, но в двух словах там ситуация была такая.

Я изначально задумывал устройство с очень хорошими входами. Объясню свою позицию.

Можно долго беседовать о звуке ЦАПов, но моя позиция такова - услышать это в правильно поставленном двойном слепом тесте нельзя. Шум, создаваемый дыханием/сердцебиением человека (примерно 0дБ) сильно больше создаваемых ЦАП искажений на любом разумном уровне звукового давления (т.е. даже средний уровень звукового давления 100дБ на рок-концерте не позволит услышать продукты ниже -100дБ, для типичного микширования с громкостью прослушивания порядка 80дБ ситуация еще проще). Конечно, разговор идет о случае, если нет явных провалов - ограничение сигнала на больших уровнях, неправильная работа фильтров (тут в теме недалеко есть прекрасный скриншот осциллограмм с ESS'овского ЦАПа) и т.п.

А вот со входами ситуация иная. Сигнал потом проходит кучу обработок, эквализация иногда с огромными подъемами частот, сильная компрессия, вытягивающая на поверхность все тихие звуки-призвуки, а иногда - экстремальная сатурация с максимально возможным усилением, например, те же гитарные ампсимы. И вся фигня, которая назаписана, начинает лезть наружу. Чем меньше этой фигни вносит туда АЦП - тем лучше.

Вот исходя из таких соображений ЦАП (в отличии от АЦП) там поставлен не самый топовый. И если мерять шнуром с выхода на вход, то будет примерно вот так
210827

(наша колонка - средняя)

И тут по большей части параметры определяются параметрами нашего ЦАПа. Справедливости ради - это отнюдь не самые плохие параметры из устройств на рынке.

Если взять выход ADI-2 Pro и включить его на вход нашего устройства, то параметры получатся примерно как у ADI-2 Pro. Именно такие измерения у меня где-то есть, я попробую найти.

Но из того, что есть под рукой, например просто шум закороченного входа на ADI-2:
210828

И у нас:
210829


В общем, как-то так. И да, эти скриншоты уже были в этой теме, просто принес их сюда, чтобы не искать.
 
@Rst7, а как с частотой дескретизации? Например выход синта на 44khz через звуковуху как преобразуется если звуковуха через Reaper будет выводитьв 96 khz?
Я недавно выкинул пресонус который хорошо только звук с микфрофона выводил, синт и айпод воспроизводит с хрюками и треском.
 
а как с частотой дескретизации? Например выход синта на 44khz через звуковуху как преобразуется если звуковуха через Reaper будет выводитьв 96 khz?

Мне не очень понятен вопрос. Если запись производится через аналог (т.е. кто-то делает аналоговый сигнал при помощи ЦАП на одной частоте, а затем кто-то оцифровывает этот аналоговый сигнал при помощи АЦП на другой частоте), то частоты дискретизации в источнике и приемнике не имеют никакого значения.

Если же это SPDIF, т.е. чистая цифра - то кто-то должен быть мастером (источником синхронизации, по которому все равняются). И все устройства должны иметь одинаковую частоту дискретизации.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Rst7, цифровой выход с синта по usb. Сейчас поищу в инструкции по Oasys что у него с сигналом. Но по аналогу все норм, а с цифрой кто-то лажает, но в синте я уверен а вотвнешниезвуковухи и сам Reaper через который проходит звук дают сомнения...
 
О, сделаю проще, сейчас позвоню Александру Степановичу и спрошу тестил он коржик с разными звуковухами. У меня все таки нет возможности выбора разных звуковух и дешманский пресонус брал только ради 96 килогерц вывода.
 

Сейчас просматривают