Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
цифровой выход с синта по usb.

Тем более непонятно. Он что, сам как аудио-интерфейс? Тогда в рамках Windows это невозможно без сторонних костылей сделать параллельную работу двух аудиоинтерфейсов, никак не связанных. Более того, я не уверен вообще за наличие такого софта, когда-то сам делал для себя такой, надо было из двух аудиоинтерфейсов сделать один, так сказать.
 
@Rst7,я бы не назвал это аудиоинтерфейсом, так как он по usb может аудио только передавать. Я не со всеми выходами синта знаком.
При подключении Reaper видит только как stereo input audio device.
 
При подключении Reaper видит только как stereo input audio device.

Дело в том, что в WDM там разделение есть. Входы отдельно, выходы - отдельно. Но идеологически - это все аудиоинтерфейсы.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
О, сделаю проще, сейчас позвоню Александру Степановичу и спрошу тестил он коржик с разными звуковухами. У меня все таки нет возможности выбора разных звуковух и дешманский пресонус брал только ради 96 килогерц вывода.
Лёша, не могу сегодня общаться, собираюсь в поездку.
Я не помню какие стоят ЦАП-ы в Корг Оазис, но точно не топовые. Так что тестить звук с Корга на разных звуковухах - вещь бессмысленная.
И Корг не умеет быть Слэйвом по цифре, так что и тут смысла ноль.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и PeterR
Я поищу замеры, но в двух словах там ситуация была такая.

Я изначально задумывал устройство с очень хорошими входами. Объясню свою позицию.

Можно долго беседовать о звуке ЦАПов, но моя позиция такова - услышать это в правильно поставленном двойном слепом тесте нельзя. Шум, создаваемый дыханием/сердцебиением человека (примерно 0дБ) сильно больше создаваемых ЦАП искажений на любом разумном уровне звукового давления (т.е. даже средний уровень звукового давления 100дБ на рок-концерте не позволит услышать продукты ниже -100дБ, для типичного микширования с громкостью прослушивания порядка 80дБ ситуация еще проще). Конечно, разговор идет о случае, если нет явных провалов - ограничение сигнала на больших уровнях, неправильная работа фильтров (тут в теме недалеко есть прекрасный скриншот осциллограмм с ESS'овского ЦАПа) и т.п.

А вот со входами ситуация иная. Сигнал потом проходит кучу обработок, эквализация иногда с огромными подъемами частот, сильная компрессия, вытягивающая на поверхность все тихие звуки-призвуки, а иногда - экстремальная сатурация с максимально возможным усилением, например, те же гитарные ампсимы. И вся фигня, которая назаписана, начинает лезть наружу. Чем меньше этой фигни вносит туда АЦП - тем лучше.

Вот исходя из таких соображений ЦАП (в отличии от АЦП) там поставлен не самый топовый. И если мерять шнуром с выхода на вход, то будет примерно вот так
Посмотреть вложение 210827
(наша колонка - средняя)

И тут по большей части параметры определяются параметрами нашего ЦАПа. Справедливости ради - это отнюдь не самые плохие параметры из устройств на рынке.

Если взять выход ADI-2 Pro и включить его на вход нашего устройства, то параметры получатся примерно как у ADI-2 Pro. Именно такие измерения у меня где-то есть, я попробую найти.

Но из того, что есть под рукой, например просто шум закороченного входа на ADI-2:
Посмотреть вложение 210828
И у нас:
Посмотреть вложение 210829

В общем, как-то так. И да, эти скриншоты уже были в этой теме, просто принес их сюда, чтобы не искать.

Thank you! (sorry for English).

Pretty respectful characteristics and if roundtrip is as fast as you're saying then it could be a competitor to many other devices. In the most current units like AXR4 it's all of course up to the sky, but yours look good.

One of the problems I was facing with RME UFXs and Cubase and Nuendo was incorrect reporting of latency for hardware FX and outboard. The worse ones were Bricasti and Yardstick via AES, with negative latency! I ended up measuring and writing down all the numbers. Funny enough Distressors, Obsidian, Drawmer, ect.. were all showing the right measurement and no phase issues using just built in ping on analog I/O. RME told me it is Cubase and Steinberg told it is RME.

So, for me the interface that could report and correctly adjust roundtrip - latency to hardware and back is pretty important to have.

имеется в виду что раунд трип будет измерен и отрегулирован в DAW.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, цап 16x44100, это по документации. Но через ноут играло норм, а если вывод на звуковуху получалось то что писал ранее. То ли так и должно быть, то ли конченый пресонус так глючит...
Мне то как-то пофиг, я все равно за коржиком в наушниках, но записать то хочется с приличным звуком)))

Успехов в поездке)))))
 
Pretty respectful characteristics and if roundtrip is as fast as you're saying then it could be a competitor to many other devices. In the most current units like AXR4 it's all of course up to the sky, but yours look good.
Если честно, то вся эта погоня за цифрами в перечне технических характеристик давно уже чистый маркетинг и способ поднять ценик за то, что НИ НА ЧТО давно не влияет и НИ КЕМ никогда не будет услышано.
Но, как написал выше Дмитрий - за достойные характеристики АЦП стоит бороться. Именно по этой причине мы всё же подождём восстановления производства АКМ.

One of the problems I was facing with RME UFXs and Cubase and Nuendo was incorrect reporting of latency for hardware FX and outboard. The worse ones were Bricasti and Yardstick via AES, with negative latency! I ended up measuring and writing down all the numbers. Funny enough Distressors, Obsidian, Drawmer, ect.. were all showing the right measurement and no phase issues using just built in ping on analog I/O. RME told me it is Cubase and Steinberg told it is RME.
Это отдельная большая тема! Очень, очень большая и практически не решаемая.
Большинство современных девайсов даже без встроенных hardware FX сообщают не верную задержку в DAW, умалчивают (например) о внутреннем буфере, о задержках на AD/DA и т.п.
По этому мы всегда её перемеряем дедовским способом - пишем синус в 1000 Hz через закороченные аналоговые выход/вход с в DAW.
Кстати, собственную latency не верно сообщают и многие плагины, а многие и сообщить её верную не могут, так как она при разных настройках разная и разная на разных частотах (фаза).


So, for me the interface that could report and correctly adjust roundtrip - latency to hardware and back is pretty important to have.
Интерфейс может это сделать только одним способом - послать через DAW односэмпловый импульс и принять его в себя - соообщив о roundtrip. Но толку от этого будет ноль, так как ни одна DAW не имеет механизма использования этой информации для корректной компенсации этой самой задержки.
Больше того, даже если бы и имели - то пришлось бы эту проверку делать по каждому из треков, а на тех треках, где стоят динамические FX с модуляциями каких то параметров или ревера - это вообще не возможно сделать.
А замес из software & hardware FX - это вообще гремучая смесь для корректной работы с компенсацией задержек.

По этому я в начале и написал -
Это отдельная большая тема! Очень, очень большая и практически не решаемая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PeterR
По надежности девайса подтверждаю, записал на нем несколько альбомов, использовал в дороге. Не одного сбоя.То есть он у меня летал в багаже самолетом около 5 раз.А это испытание для техники)
В начале года правда выгорел блок питания, но к девайсу не имеет отношения. После замены опять в строю.
Эх хочу многоканальную версию!Надеюсь на скорейшее возвращение к стадии производства!
Нужно будет тебе на тест передать новый программный контролер с virtual dsp.
Мы его уже и под винду почти допилили.
 
Нужно будет тебе на тест передать новый программный контролер с virtual dsp.
Мы его уже и под винду почти допилили.
О отлично! Не терпится по тестировать! Рад слышать что разработка продолжается!
 
  • Like
Реакции: noshyn и Aleksandr Oleynik
Alex Longard

Юноша не в себе )?) , я в команде бетатестеров с самого начала)
К чему мне софт без железки )?))) ....мозг включать надо , когда поерничать хочется, хоть на секунду)))
 
Последнее редактирование:
Нужно будет тебе на тест передать новый программный контролер с virtual dsp.
Мы его уже и под винду почти допилили.
Ждёмс. Как раз переходник на новый ноут прикупил что бы карту подключить. Ну и живого звука стало побольше. В лив режиме мог бы протестировать
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Попалось видео, показалось соответствующим тематике)

Занятно, но с моей точки зрения нет особого смысла. К сожалению, реальный round-trip в реальных сетях интернет провайдеров такой, что это все игрушки. Избавление в цепочке от компа не имеет особого смысла, для Винды - так точно, для Mac ситуация хуже в смысле производительности сетевого стека (соответсвенно его выбрасывание из цепи улучшает ситуацию), но все равно это "хуже" полностью нивелируетсся типичными задержками на магистралях.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Alx_g
@Rst7, абсолютли.
Единственное решение - резервировать платную низколатентную полосу у провайдеров
 
резервировать платную низколатентную полосу у провайдеров

Это как-то тоже очень сомнительно насчет "низколатентности". Ширину канала могут гарантировать (я имею в виду по-настоящему, а не в рекламных проспектах аля "1Г в каждую квартиру"), латентность до собственного ядра маршрутизации, пожалуй, тоже могут (хотя никогда не видел в прайслистах), а дальше, как оно при пересылке пакетов по миру будет - просто неизвестность, никто ничего гарантировать не сможет.
 

Сейчас просматривают