Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Музыка к к/ф написана диджеем и электронщиком, т.е. людьми совсем не оркестровыми. Но у них там сквозь море синтезаторных звуков и звучков проложено дофигища остинато «типа живыми» струнными
Хорошо, когда автор еще на этапе сочинения помнит о том, что будет живая запись, что, скорее всего, музыка будет писаться наложением, и старается писать технологично.
Ух ты. Я думал, мне одному приходится такое разгребать :)
Мой автор вообще не думал о том, что его опусы будет кто-то играть. Но через пару лет нашёлся бюджет на исполнение оркестром. Моё первоначальное задание было - перевести звук из мультитрека в ноты.

Состав оркестра никто не знает и сказать не может. Куча синтовых гейтов, киношной перкуссии, low brass и спикат виолончельных.
Половина проектов без темпотрека, просто Т120 и вся музыка поперёк. Сякухати в ми бемоль минорной тональности. Три арфы etc.

В общем, надо было оркестровать, где-то аранжировать; ага, до этого определять размеры и темпы, проставлять сетку. 52 трека. Ровно год работы, по неделе каждый. Я справился!

Впоследствии, оказывается, никто не играл это; осваивали (похоже) случайно упавшие деньги, издали нотный сборник. Думаю, это бы не смогли сыграть; так, как задумывалось автором. А в аудио исходные треки звучат ничего так, приличненько.
 
  • Like
Реакции: velisav и dr-music
dr-music . как это не позволяет выгнать в аудио ?
клик спокойно рендерится . прямо с signature track -там стрелочка есть - нажимаешь и выбираешь рендер клик (либо миди либо аудио) . вообще клик стэйшн в кубе очч удобный - то просто не все видимо разобрались с ним . у меня свои сэмплы стоят . и не надо городить никакой роутинг что б клик в аудио срендерить . кому мало клик звуков кастомных - https://www.pendlebury.biz/product/...G5xYy2kLGwTGqC6TGDsH8AaD4uXmDdjDOAxxiZn3lc9EA тут мона взять .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lenny Moria и velisav

[DOUBLEPOST=1542544166][/DOUBLEPOST]
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Vosk
Такая проблема. Не у всех виртуальных библиотек инструментов есть возможность репетиций на легато. Отсутствует у струнных смена смычка(и деташе). Меня волнует этот вопрос потому, что все библиотеки которые я пробовал, не имеют такой возможности кроме(css и csss). Слышал еще у сольной скрипки перфоменсов есть такое. У разработчиков до сих пор с этим проблемы? Как вы с этим проблемами боритесь? К слову, это касается не только струйных инструментов. Духовые тоже страдают этим недостатком. Берлинины и ласс к примеру звучат не натурально, если повторять ноты.
 
Такая проблема.
Проблема настолько мощная, что под неё впору заводить отдельный топик, с примерами, тестами и хит-парадом..
Сейчас навскидку по памяти назову лишь венские дименшны (я тут уже вешал пример на форуме, тока не помню, где именно) и вирхармоник. Кажется что-то похожее получалось у криса хейна и Swam.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
По моему я где-то слышал есть такой скрипт для контакта, который берет соседние ноты и делает из них по дополнительному RR. Кто нибудь знает что про это? Конечно штрихов он не добавит, но может сделает игру более живой.

Вирхармоник не слышал. Надо бы проверить.
 
@Dmitry Stepin, да, я знаю. В берлинах кстати он работает как-то рандомно - случайно, наугад. Но мне интересно, есть ли такой скрипт, который можно было бы прикрутить к любому другому патчу?
 
какой-то хитрый скрипт на это дело есть у спитов (у струнных точно), но при его включении происходят какие-то искажения в звуке, включая фазовые... Не очень приятная вещь, хотя каждый след. звук другой да.)
 
Но мне интересно, есть ли такой скрипт, который можно было бы прикрутить к любому другому патчу?
у меня есть на этот счёт идея, но это должен быть не скрипт, а патч в стороннем софте, чтобы не только с контактовской библой такое можно было делать, а и с любой другой, откликающейся на колесо питчбэнд. Попробую соорудить такое с голливудами - отпишусь
 
но при его включении происходят какие-то искажения в звуке, включая фазовые...
с любым инструментом легко проверить на фазы и ваще прикинуть конечный результат без скриптов: записываем медленную трель до/ре, копируем её на два трека, чтоб каждый трек играл только одну ноту (каждый трек играет отдельной копией инструмента, чтобы не словить глиссандо в случае нахлёстов), на одном треке (до) оставляем как есть, на другом (ре) - рисуем питчбэнд вниз на тон. слушаем результат. Ещё по-хорошему в начале/конце нот должна быть нарисована очень быстрая динамика - атаки и затухания, имитирующие динамические перепады при смене смычка.
 
Последнее редактирование:
Сейчас увидел по телеку русскую сказку "Последний богатырь". О, думаю, нормальный музон, наконец, в русском фильме. Полез смотреть за кого радоваться, а там композитор - не русский чел.. Всё как всегда:) Наверное ещё не скоро что-то изменится..
 
  • Like
Реакции: WAW70RMM
Попробую соорудить такое с голливудами - отпишусь
а задача реализации fake RR оказалась вовсе нетривиальной. И примером тому - патч Repetition Sim(mulation) у иствестовской дурацкой Solo Violin (которая не голливудская). Она начинает глючить, если нажимать ноты с захлёстом - при легатных переходах начинаем слышать артефакты питчбенда соседних нот. То есть они эту штуку до нормального вида не довели.
У меня в патче так же было. Пока играю одной нотой - нормально работает 3RR. стоит только сыграть легато - слышен артефакт. Соответственно, приходится делать распределение нот по каналам (чтоб каждая новая нота играла по отдельноу миди-каналу и не мешала другим нотам или себе же, если RR на одной высоте). но если на каждом таком мидиканале будет стоять такой самостоятельный патч RR, то в конечном итоге мы RR не получаем. потому как один канал о другом ничего не знает, и делает свой RR.

Например, имеем 4 канала. если играем репетицию, получаем:
1chRR1 2chRR1 3chRR1 4chRR1 1chRR2 2chRR2 3chRR2 и т. д.
А должно быть так:
1chRR1 2chRR2 3chRR3 4chRR1 1chRR2 2chRR3 3chRR1 и т. д.

То есть патч должен глобально знать обо всех каналах. и вот тут уж начинается "непросто"..) Написал много непонятных буков, ну да ладно. В конечном итоге должно получиться, если на свежую голову посоображать) Или есть где-нить готовые алгоритмы - по какому принципу делать fake RR?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@V_ad_im, проблема в том, что в каждой библе свой подход к RR, не считая того, что группы везде разные. В личном инструменте не проблема за этим следить: просто хранишь все, что надо в массиве, попутно проверяя, не берешь ли ты RR от соседа с которого только что "слегатил"\сыграл.
Делать универсальный fake-RR невозможно.
 
Делать универсальный fake-RR невозможно
ну, я вот пока своим собственным лбом не упрусь в забор, буду верить в обратное ;)

что невозможного в том, чтобы при обнаружении нажатия той же ноты транспонировать её на полтона вниз и при этом передавать сообщение питчбэнда на полтона вверх? это ж с любым инструментом можно такое творить, который на питчбэнд отзывается

просто хранишь все, что надо в массиве, попутно проверяя, не берешь ли ты RR от соседа с которого только что "слегатил"\сыграл
во, это уже похоже на способ.

А главное - стоит ли оно того?
самое интересное, что ответить на этот вопрос я смогу только попробовав конечный результат. Из реальных задач, собсно, почему я этот RR сейчас делаю - мне интересно послушать, как зазвучит смена смычка, которую я искуственно таким образом сделаю с HS. Понятное дело, что это искуственный заменитель реального сахара, но если это хотя бы немного улучшит общее впечатление - оно будет иметь место быть. Хочу заметить, что с Play 5й версии эта задача давалась бы значительно сложнее - пришлось бы иметь несколько параллельных одинаковых инстанций плея на разных каналах. Впрочем нет, с 5м ваще это было невозможно сделать - у HS в пятёрке не работает питчбэнд напрочь. А с 6м уже хоть какая-то подмога.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
мне интересно послушать, как зазвучит смена смычка, которую я искуственно таким образом сделаю с HS
Лучше на моих сэмплах сделай – полезнее будет.

что невозможного в том, чтобы при обнаружении нажатия той же ноты транспонировать её на полтона вниз и при этом передавать сообщение питчбэнда на полтона вверх?
ну... в принципе ничего, только это ж для совсем примитивных инструментов вообще без RR)
 
только это ж для совсем примитивных инструментов вообще без RR)
вот в том то и парадокс, что HS - это несмотря на весь пафос примитивный инструмент вообще без RR))
(имеется в виду, длинные штрихи без RR, у коротких то есть)
Да и у перформансов оного нету.. Многие библы такие.

Лучше на моих сэмплах сделай – полезнее будет.
так он на всех работать будет, если получится - и на твоих тоже. Он же будет стоять перед любым инструментом в миди-канале - ему пофиг, кто после него. Я ж не в контакте скрипт делаю
 
Последнее редактирование:
@Vosk, дык они ни в одной библе так не звучат. Я нигде, пиля, канифоль не слышу. Только в близких. А должна быть в далеких))
Ну и деревяхи.... Жизнь - боль
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают