Музыка к к/ф написана диджеем и электронщиком, т.е. людьми совсем не оркестровыми. Но у них там сквозь море синтезаторных звуков и звучков проложено дофигища остинато «типа живыми» струнными
Ух ты. Я думал, мне одному приходится такое разгребатьХорошо, когда автор еще на этапе сочинения помнит о том, что будет живая запись, что, скорее всего, музыка будет писаться наложением, и старается писать технологично.
Мой автор вообще не думал о том, что его опусы будет кто-то играть. Но через пару лет нашёлся бюджет на исполнение оркестром. Моё первоначальное задание было - перевести звук из мультитрека в ноты.
Состав оркестра никто не знает и сказать не может. Куча синтовых гейтов, киношной перкуссии, low brass и спикат виолончельных.
Половина проектов без темпотрека, просто Т120 и вся музыка поперёк. Сякухати в ми бемоль минорной тональности. Три арфы etc.
В общем, надо было оркестровать, где-то аранжировать; ага, до этого определять размеры и темпы, проставлять сетку. 52 трека. Ровно год работы, по неделе каждый. Я справился!
Впоследствии, оказывается, никто не играл это; осваивали (похоже) случайно упавшие деньги, издали нотный сборник. Думаю, это бы не смогли сыграть; так, как задумывалось автором. А в аудио исходные треки звучат ничего так, приличненько.