а вот подмешивание ВСЕГО оркестра , с которого снимается минусовка , - в 20-30-ти процентном соотношении, оживляж даёт просто какой-то нереальный!Подмешивание ВСЕГО оркестра вряд ли даст искомый результат
а вот подмешивание ВСЕГО оркестра , с которого снимается минусовка , - в 20-30-ти процентном соотношении, оживляж даёт просто какой-то нереальный!Подмешивание ВСЕГО оркестра вряд ли даст искомый результат
так что же нам можно "подмешать" к вст из вст же. Давайте попытаемся раскрыть этот интересный вопрос. Живаго мы, естесна, подмешать к своим фанерам не можем.Тогда что?что касается подмеса - это метод практикуется с незапамятных времен, еще до появления VST
Живаго мы, естесна, подмешать к своим фанерам не можем.Тогда что?
к моменту, когда поставишь (и купишь) нужное количество колонок, компов, семплов, и всего необходимого
Ну средний состав человек на 80... 80 колонок...
надо позвать 66 контрабасистов с недавней записи, чтобы каждый из них принёс портативную колонк jbl - они в сеть объединяются какой-то программкой)80 колонок
В результате мы будем иметь, например, звук альта, звучащий из 5 разных мест зала с разной громкостью и фазой. Или я что-то упускаю в этой схеме?
а, точно.. про прямой сигнал то я и забыл.. микрофонную позицию room послать ))адовый комбфильтр получится на альте.
пару р аз через мир пропустить. первый раз пропустить, засолировав каждую группу
чтобы получить пять разных дальних сигналов альта.
да, получается бред) а может и нет.. ) то есть я ща попробовал каждый инструмент послать на шину других инструментов, взять оттуда только отражённый сигнал и подмешать его на миксовые шины других инструментов) Три инструмента, при этом скрипка (бесплатная Performance) уже имеет неубиваемый ревер помещения, в котором она записана..Как ты это в МИРе собираешься сделать, я хз)))
куда ты заведешь его близкий мик и "протечки" от всех остальных инструментов.
Схема ща похожа на ту, которую ты описал, но без дальних - только с общими и "индивидуальными"Но, во-первых, псевдопротечки должны быть монотреками (мы же имитируем протечки в спотовые мики, они моно). Во-вторых, на эти протечки нужно вешать что-то искажающее их АЧХ, либо импульс мика, либо эквалайзером мутить.
хихи) этточно. Задача на уровне "написать ещё один мир в добавок к имеющемуся, и сложить эти добро и зло воедино"Задача слишком жирная.
Схема ща похожа на ту, которую ты описал
Я, если что, закончив гнесинку у Кондрашина, а потом будучи главным звукорежем в центре Слободкина, писал живые оркестры несколько лет, например, Ашкенази с симфоркестром для японской компании NHK, а первый раз писал оркестр году эдак в 98м) И за пультом дирижерским постоял - в училище вторая специальность - дирижер нар. оркестра)Ты изучал человеческие мультитреки живого оркестра?
просто есть ощущение, что можно как-то отделаться лёгким испугом, а не высчитывать/выстравивать лес каналов..так что же нам можно "подмешать" к вст из вст же.
Вот и балуемся ща - я с миром, а ты с альтивербом, чтоб хотя бы размеры бедствия почувствовать)Попробовал что-то подобное с альтивербом замутить
на первом этапе я готовлю c помощью мира wet сигналы от каждого инструмента (ну типа, в каком виде они прилетят в микрофоны других инструментов). причём, громкости, расстояния и локализация тут совершенно от балды - в том виде, как они приходят на общий мик МИРа.Похожа, но не она? В чём отличия?))
а ты с альтивербом
причём, громкости, расстояния и локализация тут совершенно от балды - в том виде, как они приходят на общий мик МИРа.
схема есть, а софта под неё - нет) и, кстати, непонятно, какими ресурсами должен обладать комп, чтобы всё это расчитать) Cray какой-нибудь)Вроде ж в голове должна быть вся схема))
Есть - первый раз рояль (как и любой другой инструмент) прилетает в общий не со своего места - разные импульсы, локализация/расстояние. Если делать по уму, то расстояние от источников до общего тут должно ровняться расстоянию от рояля до срипки и до виолончели. И вот тут гигантская стена. потому как даже если сейчас лень два микрофона подвинуть для этой задачи, то для оркестра десятки микрофонов уж точно не дело передвигать - это утопия. Если сделать у этих инструментов разные характеристики микрофонов, то сигнал будет ещё более отличаться. но для всего этого нужна свежая голова и целый день) а сейчас - просто первый блин, с Масленицей!То есть никакой разности в звуке твоих протечек и мэйн мика мира нет.
прилетает в общий не со своего места
И вот тут гигантская стена. потому как даже если сейчас лень два микрофона подвинуть для этой задачи, то для оркестра десятки микрофонов уж точно не дело передвигать - это утопия.
неа, не сделал) по хорошему - согласен, надо. Чтоб такую схему накидать, это надо хорошенько все условия расписать задачи, на бумажке.то ты его моно сделал на этапе имитации протечек?
ревербераторов тоже до какого-то момента не было) лекс 480 и брикасти не сразу появилисьМне кажется, ты начинаешь понимать, почему я завязал с этим