Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно.
Кстати, Димоныч, может ты и прав. Если иметь ввиду третий суп. ) Уж насколько я любил SSD.. :) Тоисть ты хо сказать что у такой фирмы как всл (кот. с 1998-го пишет сэмпл.-е библы для Голливуда) нет спеца, равного этому звукачу, кот. совершил чудо с 3-м супом? :)
 
@Vosk, я хочу сказать, что у фирмы ВСЛ видимо и так всё хорошо, поэтому им достаточно того звука, который имеется. Тем более у них же мир, который по их замыслу, видимо, должен заменять тебе дорогого инженера))))
[DOUBLEPOST=1518566463][/DOUBLEPOST]
кот. совершил чудо с 3-м супом?

Да, я думаю, что он в состоянии совершить чудо и с любой другой библой. Кто б попросил только.
 
  • Like
Реакции: smack и Vosk
Не забывайте, что вкусовщину никто не отменял, и она существует на любом уровне.
Допустите, что каждый разработчик считает привлекаемого им инженера самым лучшим. Бывает же такое? ))
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и PianoIst
струны/деки одного вибрируют от звучания остальных даже во время собственного тацета.
мне кажется, что это есть, но примерно в той же степени, что и кросс-толк в аналоговым консолях. То-есть, в принципе, влияние оказывает, но можно обойтись и без него.
А вот куда более важная часть, о которой говорил Рома Чубич мне летом: каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций. И отдельн взятая скрипка в коллегии из 4х человек будет играть отлично от себя же в компании 17-ти.
И кошернее было бы поступать также как с чесом гитар: писать отдельно разные варианты разных составов, вплоть до кросс-секционных ансамблей: унисон 1-2 скрипки, 1-2 скрипки в октаву.
Что собственно Хендрик и начинает делать. Допустим, когда я тронул патч horns a4, я понял, что это-таки куда вкуснее, чем совместное легато сольных валторн той жке серии.
А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.
А еще для этих же целей запилены метрополис арки. Короче, пацан к успеху пришел, а мы и не заметили) Нам надо только правильно организовать рабочую среду под этого дядьку. Ну и купить еще по одному компу, да.
 
каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций.
Это 100%. Если записать секцию вместе - будет секция.
Если тех же исполнителей, но каждого в отдельности - получим совмещенную (не совместную!!!!) запись эгоистичных Виртуозов Жмеринки. )))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А вообще КМК для хоть мало-мальской достоверности надо сэмплировать исполнителей в условиях, максимально приближенных к реальным - в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.
К струнным это так же справедливо. Я не настоящий сварщик, могу судить только по LASS, с помощью которых делаю демки - но искренне надеюсь, что группа С (сумма всех пультов) записывалась, а не представляет собой микс из А и В, записанных по отдельности.
Впрочем, учитывая, что во многих библах вторые скрипки - это первые, подвергнутые манипуляциям, вское может быть...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.

А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
[DOUBLEPOST=1518636043][/DOUBLEPOST]
А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.

Мне кажется, что из отдельных деревяшек можно собрать похоже на это. (хотя что это за патч не представляю)) )
 
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
Да есть масса библ с записанными ПАЧКАМИ (из разного к-ва инструментов). И входящие в эти библы сольные инструменты вполне увязываются )) с этими пачками. В чем проблема? Может, я чего-то не понял в вопросе? ))

А что касается звучания пачек суммы отдельных инструментов - так в пачке ВСЕ иначе, и это уже отметили выше, причем неоднократно. Взять хотя бы самое простейшее - вибрато и строй...
 
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками?
а ты глянь в мою тему. Там тромбоны сначала играют патчем a3, а потом последние аккорды играют divisi. Если библа это предусматривает - вполне себе годный вариант.
[DOUBLEPOST=1518719254][/DOUBLEPOST]
хотя что это за патч не представляю
SFX BWW
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
к вопросу о кросс-толке:
Я пару раз над этим задумывался, и в принципе, может стоит как-нибудь ради эксперимента организовывать отдельные обработанные посылы в остальные каналы микрофонов, вдумчиво крутя панораму, эку и ревер.
Но все никак руки не доходят, тут бы с теми сигналами что уже имеются справиться...
 
что такое кросс-толк?

Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
[DOUBLEPOST=1518731465][/DOUBLEPOST]
Я пару раз над этим задумывался, и в принципе, может стоит как-нибудь ради эксперимента организовывать отдельные обработанные посылы в остальные каналы микрофонов, вдумчиво крутя панораму, эку и ревер.

Ты охренеешь. Мне кажется, что лучше не пробовать))) Там дело не в ревере и панораме, там фазовые и балансовые отличия. Умом можно тронуться, пока такой темплейт будешь делать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
это называется проникновение каналов. При чём здесь кросс-толк ))

Мне кажется, что лучше не пробовать)))
мне тоже так кажется.
Не пытайтесь жонглировать спичками на арене цирка на Цветном. :) Никто не увидит что вы делаете.
 
это называется проникновение каналов.

Если уж до конца быть точным, то это называется взаимопроникновением или bleed a.k.a spill a.k.a leakage по-аглицки. Суть не сильно меняется))
[DOUBLEPOST=1518734796][/DOUBLEPOST]
Не пытайтесь жонглировать спичками на арене цирка на Цветном. Никто не увидит что вы делаете.

Ну тут можно поспорить.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и smack
к вопросу о кросс-толке:
Давайте сразу определимся с терминологией: проникновение звука инструмента в непредназанченные для него :D (обычно соседние)) микрофоны - это не cross-talk, и не проникновение каналов.

Эти термины относятся к сфере электроники и характеризуют наводки между соседними каналами тракта или соседники дорожками на магнитной ленте.
Причем в цифровом домене никакого cross-talk между каналами нет, они абсолютно сепарированы друг от друга.

А просачивание акустическое - это, как верно заметил @Dmitry Stepin, leakage, он же bleeding etc. ;)

Давайте хоть в этой теме без путаницы, ребусов и шарад :D
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Да я ведь вроде все описал выше. Cross-talk - это перекрестные помехи в электронных цепях. Бывают емкостные или индуктивные (наведенные).
Leakage (просачивание) - это акустическое явление. Так понятно? ;)
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
извини, но это не cross-talk, а leakage. Сам ведь позже дал верное определение. )))

А cross-talk - это когда на одной дорожке, где записаны только первые скрипки, слышен призвук других инструментов (или клика, или синхрокода SMPTE) записанных на соседней дорожке, причем даже не одновременно )))
Еще cross-talk проявляется, например, в аналоговой стереоаппаратуре, между двумя каналами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
понятно давно ), просто это не кросс толк. Надо по-русски изъясняться - просачивание флейты в рядом стоящий микрофон, выставленный звукачами для кларнета.
Вот что вы будете делать с этим просачиванием флейты в микрофон для кларнета, если придётся редактировать кикс кларнета после записи, не понятно.. Другими словами - нафига вам флейта в канале кларнета? :) Что вам дадут эти 15% партии флейты в кларнетовом канале, тем более если у флейты совершенно друга партия?? Кларнет зазвучит флейтовее? :)
 
если придётся редактировать кикс кларнета

У нас музыканты профессиональные, киксов не допускают))))))
[DOUBLEPOST=1518736698][/DOUBLEPOST]
просачивание флейты в рядом стоящий микрофон, выставленный звукачами для кларнета.

Не только флейты, прошу заметить! А вообще всего в разной степени.
[DOUBLEPOST=1518736761][/DOUBLEPOST]
Другими словами - нафига вам флейта в канале кларнета?

Ты представь, что в каждом микрофоне каждого инструмента или группы звучит всё остальное. Это ж какой жир в итоге! Не то что три тощие прозрачные палки на сцене))
 
Это ж какой жир в итоге!
жир? А не искажение фазы часом? Или её для чего-то другого придумали?
Я сегодня в фанеру писал партию альтов. К примеру. Так вот мне в этой партии нужно чтобы я слышал только партию альтов. Остальные призвуки от "всего в разной степени" мне нафик не нужны. :) Алё.
 

Сейчас просматривают