На пути к приближению реальности.
На пути к приближению к иллюзии качественной записи ненастоящего оркестра. Никакой реальности не может быть с библами.) Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент его игры.
На пути к приближению реальности.
да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Для этого я раньше сбрасывал микс в 3-4-х версиях, просто подряд не глядя один за другим. Потом выбирал лучшее на мой взгляд исполнение. А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл. Ибо живаго есть живаго. В любом случае я играл хорошо.Пока она у тебя в миди, она каждый раз звучит чуток иначе
ты хочешь чтобы я это опроверг? Я не стану этого опровергать.Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент.
да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Ибо живаго есть живаго.
А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл.
когда я учился, после каждого экзамена или концерта возникало ощущение , что , вот если щас бы меня на сцену! Я бы так! сыграл! Как никто никогда в жизни. ) Думаю у многих и дирижёров и оркестрантов такое ощущение есть. По-крайней мере в начале концерта они играют хреново. Но вот при записи они имеют возможность войти в "раж" и после этого записывают своё лучшее исполнение. Чтобы войти в раж надо время, чтобы успеть вспотеть.А как по-твоему создаются все те прекрасные записи оркестров, которые мы так любим слушать?
и работу венского демоделателя Carles Piles'a
Ты можж сравнить мою работу под него
я же уже сказал - это не имеет смысла. Или ты хочешь ещё раз про пережёванный блин.? ) Это тотально не имеет смысла.Ну и что же мешает таким же образом скинуть мультитрек?)
Сказал бы иначе. Видение истинного, если оно на самом деле таковым является, суть просто взгляд на истину с разных ситорон. Все эти стороны истинны, следовательно, равноубедительны. Если нет, значится, либо взгляд мутный, либо передан криво. Либо не на истину смотрим )) Доказательство - равноубедительность великих исполнений одного и того же произведения. Все разные, но все круты )Весь вопрос только в том чьё вИдение более убедительно. А это состоит из комплекса составляющих, включая баланс.
ага. Посмотри какой год ориг. исполнения. ) И такой задачи не стояло. Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением. ) Можт кто заметит.Сравни со своим рефом, там все инструменты сидят вместе, а у тебя?
есть такое дело, но это шутка же. )по-моему срач и треск стоит в громких местах..
Мне нужен был рабочий процесс, всеобъемлющий при том (это от чистого листа до мастеринга), который весь бы находился только в режиме риалтайма.
И такой задачи не стояло
Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением.
это временное явление. И скорее всего связано с так наз. "рассеиванием внимания". Элементарно 30 треков против 1700..А вот в последнее время прихожу к тому, что на микс себе же скидываю аудио трекинг...
нет, это уже мой оркестр. Трансформированный. Про что я уже третий час пытаюсь тебе сказать!Ну ты же за реальность тут топишь, а сам чего? Изображаешь оркестр, разведённый в углы комнаты)
Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением. )
это понятно. Попу никто не отменял. Вопрос в видении. Ибо это касается творчества. Как мы представляем себе музыку в принципе. Точнее (в данном случае) на сколько живой мы себе её представляем.При этом я того парня понимаю - сделать такую мидиаранжировку уже подвиг, что уж говорить о дальнейшей полировке её в более приличный вид
я нее буду подсказывать. Принципиально.Ты ещё скажи, что у тебя там всё живое))
нет, это уже мой оркестр.
фик. Зафиксировано, проехали. )Верни хотя бы центр ему, уже лучше будет.
я нее буду подсказывать. Принципиально.
теплее )
Что это?
мима.Парень с всл явно без любви делал свой трек)))
ссыла же в посте.а где твой вариант послушать?
Во-первых с твоей точки зрения ), во-вторых да, сейчас я сыграл бы уже по-другому. А прошло всего ничего..Главное, что есть недостатки и в твоём треке с точки зрения звучания)))))))
точно такие же. )В варианте Воска рубаты если не точно такие же, как в оригинале, то очень похожи
нет.И ещё я предположу, что в вариант Сергея подмешан ревер от оригинала.
Ничем другим моё исполнение от парня с всл не отличается. Партитура-то та же.
у меня же есть его библа )
Но у него есть одно слабое место - лень
от гиги до 2008-гоКакая именно?)
она в "ответственных" моментах, я имею ввиду проходящие. Ответственные это , напр., смерть короля льва из мультика. Там да, он гений, согласен. Но так как он работает в Голливуде, он прежде всего практик. Быть гением в таких жёстких условиях это чисто логически - очень не простая задача. Гении же свободны от всего.) И найти этот баланс смогли единицы.Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать.
Он лучший.