Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
На пути к приближению реальности.

На пути к приближению к иллюзии качественной записи ненастоящего оркестра. Никакой реальности не может быть с библами.) Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент его игры.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Пока она у тебя в миди, она каждый раз звучит чуток иначе
да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Для этого я раньше сбрасывал микс в 3-4-х версиях, просто подряд не глядя один за другим. Потом выбирал лучшее на мой взгляд исполнение. А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл. Ибо живаго есть живаго. :) В любом случае я играл хорошо.
[DOUBLEPOST=1518467502][/DOUBLEPOST]
Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент.
ты хочешь чтобы я это опроверг? Я не стану этого опровергать. :cool::D
 
да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Ибо живаго есть живаго.

Ты не исправим)))

А как по-твоему создаются все те прекрасные записи оркестров, которые мы так любим слушать?

Отвечу сам - из не менее прекрасных аудио мультитреков))))
[DOUBLEPOST=1518468098][/DOUBLEPOST]
А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл.

Ну и что же мешает таким же образом скинуть мультитрек?)
 
  • Like
Реакции: Gunther и Vosk
А как по-твоему создаются все те прекрасные записи оркестров, которые мы так любим слушать?
когда я учился, после каждого экзамена или концерта возникало ощущение , что , вот если щас бы меня на сцену! Я бы так! сыграл! Как никто никогда в жизни. ) Думаю у многих и дирижёров и оркестрантов такое ощущение есть. По-крайней мере в начале концерта они играют хреново. Но вот при записи они имеют возможность войти в "раж" и после этого записывают своё лучшее исполнение. Чтобы войти в раж надо время, чтобы успеть вспотеть.
Я тебе скажу интересную вещь. Вот на сайте венцев есть страница демок, там есть пр-ние наз. The Sorcerer's Apprentice Поля Дюка. Я в своё время его делал (снимал орк. с партитурой) и я считаю это одной из своих лучших работ. Так вот когда я его делал, я скачал штук 10 разных исполнений этого пр-я в попытке узнать - почему заказчик выбрал именно это. И в результате я пришёл к тому же исполнению - оркестром Леонарда Бернштайна. Ты можж сравнить мою работу под него и работу венского демоделателя Carles Piles'a, и сказать какое из исполнений более "живое". Не знаю, правда, сам он исполнял как видит это пр-е или имел какой-то реф, но мы работаем в одном русле - в так наз. midi mockup ). Это именно то про что я говорю - надо иметь своё представление и об оркестре и об исполнении.. Я выбрал в качестве рефа одно исполнение, он другое. Результат очевиден - это абсолютно разные видения одного и того же. Весь вопрос только в том чьё вИдение более убедительно. А это состоит из комплекса составляющих, включая баланс.
 
и работу венского демоделателя Carles Piles'a

Звучит как эдирол))

Ты можж сравнить мою работу под него

Твоя работа значительно лучше. Но, опять есть но. Звучит очень широко и прозрачно, оркестр в записи так не звучит никогда) Сравни со своим рефом, там все инструменты сидят вместе, а у тебя? Половина слева, вторая справа, в центре ничего нет. И в какой-то момент показалось, что излишне громко звучит, на грани срача от лимитирования. А в версии live так вообще по-моему срач и треск стоит в громких местах..
 
Ну и что же мешает таким же образом скинуть мультитрек?)
я же уже сказал - это не имеет смысла. :) Или ты хочешь ещё раз про пережёванный блин.? ) Это тотально не имеет смысла.
Более того, с 2008-го лет 5 я занимался решением главной, на мой взгляд, проблемы - офлайновой.. Мне нужен был рабочий процесс, всеобъемлющий при том (это от чистого листа до мастеринга), который весь бы находился только в режиме риалтайма. Ну вот я ща в этом режиме уже лет 5. Никакого офлайна экспорта фриза и пр. костылей. Все 1720 каналов в любое время суток играют с сэмплеров-синтюков и пр. в реальном времени с обработкой или без. Полная свобода в техническом плане. До сих пор бодрит. :) А экспорт потреково это рутина для спец-задач.
 
Весь вопрос только в том чьё вИдение более убедительно. А это состоит из комплекса составляющих, включая баланс.
Сказал бы иначе. Видение истинного, если оно на самом деле таковым является, суть просто взгляд на истину с разных ситорон. Все эти стороны истинны, следовательно, равноубедительны. Если нет, значится, либо взгляд мутный, либо передан криво. Либо не на истину смотрим )) Доказательство - равноубедительность великих исполнений одного и того же произведения. Все разные, но все круты )
 
  • Like
Реакции: Vosk
Сравни со своим рефом, там все инструменты сидят вместе, а у тебя?
ага. Посмотри какой год ориг. исполнения. ) И такой задачи не стояло. Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением. ) Можт кто заметит.

по-моему срач и треск стоит в громких местах..
есть такое дело, но это шутка же. )
 
Мне нужен был рабочий процесс, всеобъемлющий при том (это от чистого листа до мастеринга), который весь бы находился только в режиме риалтайма.

Не поверишь, я именно этого тоже хотел всегда. А вот в последнее время прихожу к тому, что на микс себе же скидываю аудио трекинг...

И такой задачи не стояло

Ну ты же за реальность тут топишь, а сам чего? Изображаешь оркестр, разведённый в углы комнаты)
[DOUBLEPOST=1518470197][/DOUBLEPOST]
Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением.

Слушай, я особо слушать того парня не стал, там с первых нот боль для ушей. Я эдирола наслушался уже в своё время.. При этом я того парня понимаю - сделать такую мидиаранжировку уже подвиг, что уж говорить о дальнейшей полировке её в более приличный вид:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
А вот в последнее время прихожу к тому, что на микс себе же скидываю аудио трекинг...
это временное явление. И скорее всего связано с так наз. "рассеиванием внимания". Элементарно 30 треков против 1700.. :)
[DOUBLEPOST=1518470579][/DOUBLEPOST]
Ну ты же за реальность тут топишь, а сам чего? Изображаешь оркестр, разведённый в углы комнаты)
нет, это уже мой оркестр. Трансформированный. Про что я уже третий час пытаюсь тебе сказать! :mad::D
 
При этом я того парня понимаю - сделать такую мидиаранжировку уже подвиг, что уж говорить о дальнейшей полировке её в более приличный вид:D
это понятно. Попу никто не отменял. Вопрос в видении. Ибо это касается творчества. Как мы представляем себе музыку в принципе. Точнее (в данном случае) на сколько живой мы себе её представляем.
[DOUBLEPOST=1518470677][/DOUBLEPOST]
Ты ещё скажи, что у тебя там всё живое))
я нее буду подсказывать. Принципиально. :)
 
нет, это уже мой оркестр.

В таком случае твой оркестр пока проигрывает настоящим. Верни хотя бы центр ему, уже лучше будет. Но я понимаю, что вопросы сведения тебя сейчас не волнуют..
 
теплее ) Ну давай. Я верю в тебя. :)
Интуиция- оружие посильнее атомной бомбы. Но, Димон, даже если не угадаешь, твоя пытливость лично меня очень радует. Надоела эта всепоглощающая инфантильность вокруг.
 
и ту и ту. Лив это шутка.) Я ж там зал подложил с исполнения 4'33" ). Ржач в зале лёг идеально кста.) Но обе записи абсолютно одинаковы по одному из параметров. Кардинально отличающему моё исполнение от парня с всл. Что это? :)
 
а где твой вариант послушать?
ссыла же в посте.
Я почему запостил, когда послушал его исполнение (случайно наткнулся) неожиданно сделал для себя вывод об именно вИдении. Не смотря на то что всю жизнь об этом знал, естесна.) Но опять резануло и уже на другом уровне "спирали".)
 
@Vosk, ты пойми, что глядя со стороны можно что угодно назвать и всё будет правильно. Начиная с использованных вами библ, подходу к саунду и программингу, выбора рефа.. Какой из этих параметров ты там загадал, хз)) Главное, что есть недостатки и в твоём треке с точки зрения звучания)))))))
[DOUBLEPOST=1518473355][/DOUBLEPOST]А вот Ханс Циммер в своём видеокурсе говорил, что после конкурса композеров, устроенным им, все наши треки из одних и тех же библ для него звучат идентично и он не понимает, почему никто не задаётся вопросом уникальности своего звучания. И как-то веришь ему, слушая его работы. Так что всё тлен.
 
Главное, что есть недостатки и в твоём треке с точки зрения звучания)))))))
Во-первых с твоей точки зрения ), во-вторых да, сейчас я сыграл бы уже по-другому. А прошло всего ничего..
 
Бросается сразу, что венский демомейкер не любит двигать ручку темпа - у него они все маршируют под линейный темп, такое ощущение. В варианте Воска рубаты если не точно такие же, как в оригинале, то очень похожи. И ещё я предположу, что в вариант Сергея подмешан ревер от оригинала. Повесил на оригинал ревер и полученный wet плюсанул к своей фонограмме)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin и Vosk
@Dmitry Stepin, да, Дим, это был темп. ) Опыт бьёт трефовым вальтом. )
Точнее не темп, конечно, а выражение фантазийных образов в эмоциональном воплощении. Время, работающее на способ выражения чувств. Я взял копию этого времени, и просто протащил через себя все партии, в нём увязшие. ) Ничем другим моё исполнение от парня с всл не отличается. Партитура-то та же. Ну да, библы другие. :)
[DOUBLEPOST=1518474967][/DOUBLEPOST]
В варианте Воска рубаты если не точно такие же, как в оригинале, то очень похожи
точно такие же. )

И ещё я предположу, что в вариант Сергея подмешан ревер от оригинала.
нет.
Касаемо Циммера - у меня же есть его библа ), я её не юзал (старьё), но если проанализировать - да, он не любит повторяться. Но у него есть одно слабое место - лень ). Если он не видит в конкретном куске какого-то особого смысла, он тупо расширяет такт с 4/4 на 6/4, чем облегчает себе обрисовку фразировки в 1,5 раза.. )) Деньги при этом он получает такие же как за 4/4 :mad::D
Ифрит ему судья, короче. Мы, лично, с женой вчера отметили потихоньку ДР Уильямса. ) Он лучший.
 
Ничем другим моё исполнение от парня с всл не отличается. Партитура-то та же.

Партитура та же, а всё остальное в корне разное))

у меня же есть его библа )

Какая именно?)

Но у него есть одно слабое место - лень

Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать. Разве что за него это делают другие люди. Но это не совсем тот случай мне кажется.
 
от гиги до 2008-го
[DOUBLEPOST=1518475835][/DOUBLEPOST]
Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать.
она в "ответственных" моментах, я имею ввиду проходящие. Ответственные это , напр., смерть короля льва из мультика. Там да, он гений, согласен. Но так как он работает в Голливуде, он прежде всего практик. Быть гением в таких жёстких условиях это чисто логически - очень не простая задача. Гении же свободны от всего.) И найти этот баланс смогли единицы.
 
да. Кстати, JunkieXL не случайно же оказался в его команде. ) Хотя он нифига не понимает в дивизи струнных. ) Но часть креатива собой заполняет в полной мере. Я вот на его месте не смог бы выдержать и пары дней..
 

Сейчас просматривают