То, о чём вы говорите - это аранж/саунддизайн.
А это типа запрещено на этом форуме?
Я это называю мюзикмейкингом и как раз работаю на вполне коммерческом потоке. Отсюда и не вполне понимаю вашего отношения.
лично для меня это сразу говорит лишь о том, что "в звукозапись" этот материал ещё рано, он тупо на более ранних этапах аранжировки/саунддизайна.
А комбинированные процессы вам не знакомы - когда "звукозапись" от аранжировки процессуально не отделена? Вот художник рисует полотно. И может что-то замазать, перекрасить, изменить композицию под влиянием внешних и внутренних мотивов - где здесь технологическое нарушение? Если при этому он укладывается в срок?
Это ж не печать полиграфии)) Если вы занимаетесь строго фиксацией чужого материала - у вас одни задачи, у меня другие. Но даже и в случае фиксации, я предпочёл бы иметь возможность подрулить в процессе сведения, чем не иметь возможности для манёвра. Да и любой предпочтёт. Тем более сегодня оно совсем и не сложно. Мир меняется, технологии меняются и очередность процессов - это не догма, на скрижалях в бронзе высеченная
Иначе мы бы до сих пор писали всё двумя микрофонами и не знали что такое дисторшн вообще)) Реампинг и реплейсмент - это вполне законно))
я ж не искуйством занимаюсь) так, ремеслом)
та даже в ремесле.. ну, вернёмся, для простоты к дому. Строим. По проекту. А тут сосед приходит и говорит, зырь, какие классные кирпичи появились, чуть, правда, иной формы, чем у тебя в проекте было, но лучше, крепче и симпатичнее. И ты смотришь - оно и правда, лучше, крепче и симпатичнее. Какой мотив должен заставить меня в этом случае следовать проекту кроме лени или упоротого ретроградства? Ну, или если я уже затарился)) Вот я и предпочитаю сразу не затариваться)