Отечественные производители предусилителей и динамической обработки

Одно дело мерить циферки - у кого лучше: в последнее время дошло до полного маразма, к сожалению.

-- Нет. До маразма дошло лишь "озвучивание" циферок. В большинстве же "новые современные крутые" :p
преампы - далеко не топ, если смотреть реально.
 
Разумеется, профессиональные работники звукорежиссерской отрасли.
-это вы серьезно ? а я думал популярность у зрителя и продажи
-это тоже самое как а нас рост экономики оценивает МинЭР , народ имеет несколько другое мнение
Если бы представляли, то для вас последнее не было бы секретом и не было бы таких эпик фейлов насчет 1176 выше в теме
-я уже написал мне зтот " компрессор" не нравится , я считаю его убогим , кому нравится пусть пользуют - не запрещено
 
Последнее редактирование:
-это вы серьезно ? а я думал популярность у зрителя и продажи

А вы серьёзно? если так смотреть, то самая популярная и продаваемая музыка записана на том, что вы люто ненавидите. И об этом уже было выше в теме.


мне зтот прибор не нравится , я считаю его убогим

просто не знаете для чего его применяют в сведении и нет соответствующего опыта, вы боретесь за идеальность
цифирь и "расовую чистоту" микросхем :).
[DOUBLEPOST=1532870941][/DOUBLEPOST]
Нет. До маразма дошло лишь "озвучивание" циферок. В большинстве же "новые современные крутые"
преампы - далеко не топ, если смотреть реально.

Нет, маразм в том, что для работы не нужны цифири в этом топе вообще. Для неё нет никакой разницы в строчках этого
"хитпарада". Какие-то личные предпочтения, вера в ту или иную марку - это есть и помогает работе. А вот для конечного
результата никакой разницы нет. Происходит чистой воды маркетинговая мышиная возня, стиль которой у нас в России
очень прост - обосрать всё иностранное в стиле "я дартаньян а они все м...ки". Вот и всё что происходит, не больше и не меньше.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
если так смотреть, то самая популярная и продаваемая музыка записана на том, что вы люто ненавидите.
-уже писал про битлз и роллинг стонс , (битлс по продажам читал недавно превысили Элвиса),
не было там ни того ни другого и никто не парился, еще можно кучу команд того периода вспомнить
просто не знаете для чего его применяют в сведении и нет соответствующего опыта
-ну почему Михаил выше написал , лимитер-обсиратель , мое мнение примерно то же
 
там ещё более лютое говно по вашим представлениям было
-почему же г... обычные себе ламповые преампы с трансформаторным входом и выходом , да и пульты ламповые,
были и фейдеры- реостаты мотанные и хорус на двух магнитофонах и реверберация -камеры и звучало все более менее ( даже роллинги)
-а вот как появились все эти начальные убогие транзисторные заменители ( дешево) так все стало плоским ужатым и засунутым в трубу
 
Последнее редактирование:
обычные себе ламповые преампы с трансформаторным входом и выходом , да и пульты ламповые,
были и фейдеры- реостаты мотанные и хорус на двух магнитофонах и реверберация -камеры

сколько там КНИ был и imd? можете не отвечать, по записям прекрасно слышно.
 
сколько там КНИ был и imd
-у ламп imd фактически отсутствует , к.г не более 0.05% легко, трансы если не экономить и на большом сечении
намотать ( корпус все одно здоровый) , на микрофонных уровнях вообще ничего не вносят, на линейных больше
но там есть методы борьбы
[DOUBLEPOST=1532872544][/DOUBLEPOST]
по записям прекрасно слышно.
-по записям как правило слышно хреновые мики
 
к.г не более 0.05% легко, трансы если не экономить и на большом сечении
намотать ( корпус все одно здоровый)
-по записям как правило слышно хреновые мики

ой. ну прям так и вижу вас на сессии записи битлз, стоящим со свечкой, по ленински грозящего пальцем в сторону "хреновых миков" студии Abbey Road :)
 
-- Вообще-то digilab2 прав насчёт IMD и THD.
В институте нам на лабораторках демонстрировалось сравнение транзисторных и лаповых усилителей.
Разница в уровнях этих искажений была примерно на 2 порядка (!).

В то время никто не делал "обсиралок", наоборот - стремились УМЕНЬШАТЬ искажения,
как только можно. Мне как-то приносили "на померять" какой-то очень древний микрофонный
трансформатор, ещё 50-х годов. Результаты - очень удивили! (В хорошую сторону.)
А для уменьшения искажений в выходных трансформаторах - применялись дополнительные
обмотки и схемы с линеаризацией. (Кстати - даже в какой-то версии 1176 это было.)
 
Я очень рад за ваши лабораторные работы, только уровень искажений отлично слышно на записях тех лет.
Он превышает разумные пределы, поэтому его и стремились уменьшать.
Со временем, с развитием техники, звукорежиссеры наоборот стали страдать от слишком стерильного звука
и искажения в специальных инструментах для сведения и записи стали искусственно УВЕЛИЧИВАТЬ. В том числе популярны клоны старых приборов с весьма неоднозначными техническими параметрами. Как выяснилось, с некоторыми из них легко получить звук, который нравится слушателю, а возни с процессом записи и сведения меньше.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
только уровень искажений отлично слышно на записях тех лет.
-в основном это мики и магнитофоны , хотя может просто плохо отпечатанный винил, сама усилительная часть и акустика
тогда уже были вылизаны, в миках не знаю что не спец , в магнитофонах-лента и материал головок , приличная лента появилась позже
 
сама усилительная часть тогда уже были вылизаны

Иногда не стоит противоречить самому себе. Вы же сами обсираете гораздо более продвинутый преамп ssl9k
Разумеется, есть и куча других старых и пригодных к работе вариантов на которых записаны тонны хитов.
Нет ограничений для творчества в них. Есть только дурацкий маркетинг который вы здесь разводите.
Модераторам виднее конечно, но бан вас ничему не научил...
 
Вы же сами обсираете гораздо более продвинутый преамп ssl9k
-где такое прочитали? было просто сказано что он хуже таких то и лучше таких то
-какое отношение лампа имеет к ssl9k , мне ламповый звук не очень по нутру ( кроме гитар разумеется) но
ssl9k это скорей " удвинутый" а не продвинутый вариант по сравнению с приличными ламповиками
-к тому же опять замечаю ( писал выше) ssl9k это обычный коэн который зачем то сделали четырехкаскадным ( транзистор+
3 ОУ последовательно, вместо трехкаскадного ( транзистор +2 ОУ) , а по моей практике все что больше двух ОУ
последовательно - мыло, что собственно и есть при родной комплектухе , если там конечно ada4898-2 и ad8066 +ad8620
засунуть оно может и зазвучит а может просто и загенерит
-грубо говоря выкинув ненужный второй каскад который к тому же ухудшает c/ш получим обычный коэн типа ом1556 только
с худшими транзюками на входе
-чего мы тут обсуждаем? была про этот ssl9k тема в конструкторском отделе ( собери сам) там все перемыли и перепробовали сто раз
в итоге по моему человек собрал на that1510 и успокоился
 
Последнее редактирование:
Вот это называется "забалтывание". Куча ненужной и непонятной обычному юзеру мусорной информации
в ответ на проблемные посты для бизнеса :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Иногда не стоит противоречить самому себе.
-в чем противоречие ? ламповая и транзисторная схемотехника это две большие разницы, то что вылизано
на лампах на транзисторах вообще нельзя сделать т.к изначальная природа усилительного элемента
разная
 
хотя может просто плохо отпечатанный винил

-- Там не так всё просто - многое зависит от головки (в то время они были далеки от идеала),
и от геометрии иглы. Особенно последнее заметно у японских печаток.
 
Вот это называется "забалтывание".
-т.е вы пишите уже две страницы и сообщили какую то полезную информацию , не заметил
[DOUBLEPOST=1532880661][/DOUBLEPOST]
Там не так всё просто - многое зависит от головки (в то время они были далеки от идеала),
и от геометрии иглы.
-но слушают сейчас же , сейчас с этим все в порядке , даже вертки с лазерным сьемом с винила есть вроде
-просто шлепали капиталисты как придется и на чем придется лишь бы бабло заработать
 
lalaigor сказал(а): ↑
Однажды в Америке ... Ну не вставал басок в музыку . Ассистент на студии говорит - давай через 1176 прогоним . Три! (3 ) раза . Утоптали в кирпич. Встало на место как надо!
:D
 
непонятно почему такой ограниченный выбор сравниваемых преампов и какова полезность этого теста
Вармер был тогда относительно новым прибором, многим было интересно - что было под рукой с тем и сравнил. Теперь под рукой есть и многое другое...

про кирпич это в яблочко
В яблочко - это когда сел в микс.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и fakeitback
@digilab2, ей-богу, создаётся впечатление, что вы либо в пылу спора зачем-то притворяетесь, либо действительно совершенно не понимаете предмет разговора.

В записи не нужна правда, в записи нужен звук, который станет элементом удачного микса. Можно сколько угодно много слов говорить про примитивность 1176, но он позволяет получить нужный результат быстро и эффективно. Ну да, кирпичик. Из этих кирпичиков треки и состоят. Для вас это открытие?
 
либо действительно совершенно не понимаете предмет разговора.
-предмет разговора написан в заголовке темы, все остальное здесь написанное никчемная болтовня, если хочется поговорить о том
как 1176 кирпичит звук и вставляет его в микс то это не предмет этой темы
[DOUBLEPOST=1532886135][/DOUBLEPOST]
Вармер был тогда относительно новым прибором,
-это в 2011, да он его уже лет 15 делает если не больше , в начале 2000-ных Толя по моему привозил еще в какой то
пласмассовой коробочке с тумблерочками
 
если хочется поговорить о том как 1176
то это не предмет этой темы
Сказал первый упомянувший этот самый 1176... :)))
[DOUBLEPOST=1532886524][/DOUBLEPOST]
это в 2011, да он его уже лет 15 делает если не больше , в начале 2000-ных
m31.jpg
 
Может тогда поговорим о том, какой "тонкий" звук записывают преампы digilab и какую сложность для новичков будет представлять обработка такого звука и укладка его в микс?
Да, придётся серьёзно его подрихтовать плагинами чтобы он сел. Прямо сразу не получится.
То же самое применимо и к преампам любой современной звуковой карты, по сути с преампом digilab они ничем не отличаются, кроме возможно циферок, которые на сам процесс никак не влияют.
 
Последнее редактирование:
То же самое применимо и к преампам любой современной звуковой карты, по сути с преампом digilab они ничем не отличаются
-назовите карту конкретно , которая соответствует нашему тип1 и тип2 , тип3 примерно соответствует bfpro и артурии
только начинка другая ( входные емкости-пленка, переклы с серебром , и оу в выходном буфере) про преампы с входным трансом
помолчу вообще , не видел таких на картах
 
соответствует нашему

Соответствует в чём? по тощему выхолощенному нейтральному звуку с искажениями ниже слышимого порога, да практически все. Разве что Apollo и Arrow с их эмуляциями
красящих преампов - другие.
 
Соответствует в чём? по тощему выхолощенному нейтральному звуку с искажениями ниже слышимого порога, да практически все.
-ну уж куда нам несчастным тягаться с знатоком звука преампов, тем более с мыльными аполло вообще рядом не лежим
-вы разберите с десяток разных карт, снимите схемы, посмотрите на чем оно там сделано, какая там славная комплектация
применяется перед тем как нести отсебятину, а потом можно и поговорить про качество звука
 
тягаться с знатоком звука преампов, тем более с мыльными аполло

когда кончаются аргументы начинается переход на личности :) поздравляю!
вы ведь тоже знаток получается, "мыло" учуяли, только вот если честно, то
нет уверенности, что знаете что с ним в миксе делать и как это работает.
У вас там как, 1000 пф шунтирующая ёмкость на инструментальном входе мыло нормально варит?
Не сомневаюсь )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают