Отечественные производители предусилителей и динамической обработки

Я как потребитель музыки, пусть и слушая фонограммы на про оборудовании (не в этом суть - ну мне так нравится), ради увлечения почитываю и аудиофильские форумы и про. Так и там и тут - всегда все сваливается в срач, когда используют агрессивный маркетинг и НЛП для продажи оборудования. Конкуренция большая конечно и производители хотят продать - это понятно и используют для этого все возможные современные способы. Аппаратура для контроля понятно дело должна максимально честно передавать запись, а вот зачем использовать при записи оборудование только без искажений, точное и не окрашенное? Ну если только натуральные живые инструменты записывать. А большинство остальной музыки - инструменты электронные, электрические, лупы, плагины, компьютеры и т.д. Так вот пусть звукорежиссер и продюсер и группа из всего этого обилия оборудования и плагинов находят собственный неповторимый звук, как американцы говорят sound. И держат его в секрете. Тогда и исполнителей и групп похожих друг на друга станет меньше. Раньше с трех нот я мог угадывать что за группа играет, а сейчас пока исполнитель на запоет я и не смогу угадать кто это. Пусть у каждого будет своя "фишка" в звуке. А звукорежиссер пусть запишет и сведет так, что бы хит получился. А хит - это эмоции от фонограммы, которые измерительными приборами не измеришь (я не представляю как можно осциллографом измерить радость?).
Это как в кино - картинка стала лучше, спецэффекты и звук круче - а посмотреть то и не чего. Все как под копирку, мало хороших фильмов современных навсегда остаются в памяти. Шедевров стало мало.
 
  • Like
Реакции: Vovanych, itzh и Long
У Чарли Дая в самом начале как раз об этом.

-- Можно ссылку?

как в кино - картинка стала лучше, спецэффекты и звук круче - а посмотреть то и не чего

-- Оно не нужно бизнесу.
Много раз слышал отзывы типа "Съёмки - ураган! А фильм второй раз смотреть не стану. Нету там ни фига".
 
Что за проблема подкрасить в проекте столько сколько и как душе угодно, сейчас красителей валом. Можно взять красящий микрофон, к примеру я использую ламповый микрофон гефелл ум 57, в ст/чен Лонг. Я считаю что лучше будет если сигнал будет более менее чистый, добавить никогда не поздно.
 
добавить никогда не поздно
Но ведь обычно в миксе приходится. Это факт.
И вангую там 1+ % КНИ )
остальное дело вкуса, какой преамп, какой лейбак... сейчас вариантов тьма и ни один
во-первых не является каким-то исключительным, а во-вторых не мешает творчеству и
не ставит каких-то технологических препятствий.
Почему я об этом говорю? Да потому, что кое-кто здесь пытается создать альтернативную
реальность и убедить всех, что эти препятствия есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
из всего этого обилия оборудования и плагинов находят собственный неповторимый звук, как американцы говорят sound. И держат его в секрете. Тогда и исполнителей и групп похожих друг на друга станет меньше. Раньше с трех нот я мог угадывать что за группа играет, а сейчас пока исполнитель на запоет я и не смогу угадать кто это. Пусть у каждого будет своя "фишка" в звуке.
Да совсем не в звуке как таковом тут дело. И секрет тут тоже прост - музло/артист целпяют или нет. Раньше и с откровенно хреновым звуком всё было понятно кто и что - у первопроходцев особенно. А нынче - вторяк вторяка, и виновата в этом совсем не техника...
 
  • Like
Реакции: Long
убедить всех, что эти препятствия есть.
Более того - препятствий нет и во всём остальном в отрасли... Кроме одного - цепляющее музло/артист. Давно уже абсолютно нет никакой проблемы в звукозаписи на любой вкус и кошелёк - даже самые бюджетные решения способны зафиксировать шедевр настолько адекватно, что абсолютное большинство слушателей не сможет этот факт хоть как-то идентифицировать в своём привычном плейлисте, и разговоры о "качестве звучания" остаются уделом исключительно небольшого числа аудиофилов (в хорошем смысле этого слова). Повторюсь, никакие эти фирмовые аппараты и приборы, в избытке появившиеся в столицах в последние десятилетия, за редчайшими исключениями, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, так и не смогли родить нечто, котирующееся на мировой арене в поп-рок музыке. И настоящего меломана (в хорошем смысле слова, опять же) вряд ли уговоришь слушать отечественный рок-поп, на каких бы суперпупераналогах от и до он не был бы записан. К чему все эти десятилетиями тянущиеся во всех этих наших интернетах разговоры "за аппарат" - лично я уже и вовсе отказываюсь понимать - давным давно есть абсолютно всё, дело исключительно за шедеврами и их шедевральными же исполнителями... Ну базар весь этот разумеется подогревается заинтересованными лицами... кто читает всё это долго - для тех всё это более чем очевидно, имхо...
 
Последнее редактирование:
У вас там как, 1000 пф шунтирующая ёмкость на инструментальном входе мыло нормально варит?
-вы еще и читаете плохо или память плохая , я же советовал вам в том топике симулятор освоить для проверки
каскадных пассивных r-c фильтров, тогда глядишь и глупости бы перестали писать и кривые схемки рисовать, вообще
попались бы мне на экзамене в миэме ( если бы там учились) по основам электроники , сразу неуд бы получили а потом
полгода перездавали бы пока чему то не научились, хотя говорят я еще лапочка был
 
Последнее редактирование:
глупости бы перестали писать
дык глупость то ваша -
на инструментальном входе добавляете эквивалент кабеля 5+ метров. Все стремятся эту ёмкость входную
уменьшить на инструментальном входе (и кабели использовать покороче), а вы увеличиваете : )
Может вам не экзамен принимать, а что-то подтянуть в знаниях надо на пенсии? Почитайте про пассивную гитарную электронику.
 
Последнее редактирование:
В принципе так оно и есть. В детстве любил «въезжать» в новый стиль музыки, открывать для себя новое направление. Сейчас этого нет и приходится открывать старое не открытое. К примеру не знал что опера , это оказывается “целый мир» . Вот эта девочка перевернула мое представление , так эмоции просто зашкаливали, домашняя собачка тоже подпевала, ну даже прослезился чуть. Как будто на струнках души сыграли.

Думаю на любом аппарате такой голос звучать будет.
 
Да фактически всё кроме тру-джаза и классики... Так на это вроде никто и не предлагает 1176 по 5 штук пихать ;)
 
-- В том и ужас, что кроме "тру-джаза и классики" - всё остальное (лично я) если и могу слушать,
то исключительно ради контента. Слушать же совренное поп-рок-рэп и прочее ради ЗВУКА - увы, НЕВОЗМОЖНО.

Уши отказываются слушать MUSE, KILLING JOKE и многое другое.... :(
 
  • Like
Реакции: akaabd
А народ миллиардами прёцца :)

(а ещё ведь такой ужоснах есть, как туремный блатняк из отечественных (чаще всего) авто и в маршрутках... у меня отказывается весь организм до рвотного рефлекса буквально) :)))
 
- Ну, туремный блатняк - предлагаю не расматривать, здесь вроде нормальные все люди! ;)

А кто может "звук" упомянутых мною команд СЛУШАТЬ - тем даже завидую.
У меня больше одного раза в неделю не получается...

В тему - цитата из форума:
AT>Я человеку завидую что он может вообще "техно" и попсу слушать,
AT>меня так при словах типа "реп", "рейв" уже наизнанку выворачивает....

А еще такой плюс есть:
- можно слушать с чего угодно и как угодно пожатое (все одно pазница не слышна),
- не надо искать в хоpошей записи (бо не бывает),
- не замоpачиваться с поиском чего-то конкpетного (все пpактически одинаковое)...8-)
ЗЫ: Млин, угоpаздило же меня однажды послушать хоpоший джаз на пpиличной аппаpатуpе!... 8((
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Все стремятся эту ёмкость входную
уменьшить на инструментальном входе (и кабели использовать покороче), а вы увеличиваете : )
-еще раз говорю специально для " знатоков " гитарной какой то электроники , освойте симулятор тогда
многое станет понятно , есди вы не понимаете что такое каскадные фильтры то и не поймете уже а
в симуляторе хоть сразу видно что от чего зависит специально для непонимающих , они для
этого и существуют , заодно и истоковый повторитель пробейте - сразу поймете почему это почти
худший вариант инструментального входа, или вы предлагаете мне за вас выложить симуляцию ,
мне это нафиг не надо , давно все уже проверено сто раз
-это вам для освежения памяти цитата
1нф у меня не стоит:) у меня стоит цепь 1к-100пф ( срез 1.59мгц) , эквивалентная этой цепи 100ом 1нф
имеет такой же срез , причем здесь кабель вообще, да как то общий срез изменится за счет подсаживания rg-c кабеля но незначительно
(примерно на 1-2db - зависит от конкретного rg , причем чем длинней кабель тем влияние меньше)
-кстати любая емкость кабеля совершенно элементарно компенсируется , только входную часть надо по другому тогда делать
можно даже плавную подстройку сделать от добротности например 0.5 до например 1.5( полная компенсация это 1 )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Это всё надо слушать (а точнее - воспринимать) на качественно отстроенном концертном звуке, с приличным давлением (лично мой критерий чтобы волосы уже шевелились, но глазные яблоки от бочки ещё не тряслись :) Тогда станет понятнее. Другая тема немножко.
:))))
 
вы не понимаете что такое каскадные фильтры

А вы не понимаете что звукосниматель у гитары вместе с ёмкостью кабеля и входной ёмкостью вашего преда
образует колебательный контур, резонанс которого обычно находится на частоте 1-2 кгц. Увеличивая ёмкость (длину)
кабеля и входную ёмкость преда горб резонанса смещается вниз по частоте, радикально меняя звук того, что вы записываете.
 
А вы не понимаете что звукосниматель у гитары вместе с ёмкостью кабеля и входной ёмкостью вашего преда
образует колебательный контур, резонанс которого обычно находится на частоте 1-2 кгц. Увеличивая ёмкость (длину)
кабеля и входную ёмкость преда горб резонанса смещается вниз по частоте, радикально меняя звук того, что вы записываете.
-я то как раз все понимаю , поэтому и советую вам забить модели в симулятор и посмотреть что от чего зависит а не гадать на кофейной гуще
-любой пассивный фильтр с небольшой добротностью ( в данном случае сьемник -кабель ) компенсируется специальным входным каскадом
( см входные усилители например для осциллографов)
-а вообще если хотите чтоб провод не влиял , активный переходник с балансным выходом или втыкакающийся в гитару или в виде коробочки на поясе
-еще лучше вообще в гитару вставить - много раз уже обсуждали не вижу проблем
 
Последнее редактирование:
а вот зачем использовать при записи оборудование только без искажений, точное и не окрашенное?

Как минимум затем, что искажений и после можно навалить, и каких угодно. Железных, аналоговых, цифровых, плагинных. А вот избавиться от привнесённого в процессе записи искажения - гораздо сложнее, а то и невозможно.
 
  • Like
Реакции: Tpt и Long
избавиться от привнесённого в процессе записи искажения - гораздо сложнее, а то и невозможно

-- Скорее - просто невозможно.
Искажения (нужные!) - это как краска, приправа, лучше её таки потом добавлять, по вкусу и потребности.
Переперчишь блюдо изначально - и всё, привет...
 
  • Like
Реакции: Tpt
Искажения (нужные!) - это как краска, приправа, лучше её таки потом добавлять, по вкусу и потребности.
-ну по отношению к гитарному звуку, лучше сразу формировать , был хороший фильм с тремя гитаристами Page, Edge, White там все обьяснили
 
  • Like
Реакции: quazzar
-- Не могу не процитировать:
>трынчал на гитаре напрямую в карту, звук мертвый, потом 610 поставил, оооо сразу стал тоже мертвым но при этом округлым
 
Да не "краска" это никакая, а неотъемлемая часть всей эволюции звукозаписи - имхо именно так это и необходимо воспринимать, ибо именно так оно в головах нескольких поколений слушателей и создателей и засело напрочь... В соответствующих разделах можно регулярно наблюдать - в одном старые 12-битные семплеры боготворят, в другом ищут "аналоговые vsti", в третьем собирают аналоговые педальки для синтов, ну и по всему энторнэту постоянно обсуждают плагины-сатураторы/обосраторы, и т.д., и т.п... неспроста.
 
Как минимум затем, что искажений и после можно навалить, и каких угодно. Железных, аналоговых, цифровых, плагинных. А вот избавиться от привнесённого в процессе записи искажения - гораздо сложнее, а то и невозможно.

Мне, чем дальше, тем меньше хочется следовать концепции "на миксе поправим". Хочется получать звучащий результат ещё до всякого микса, на этапе записи.

Не, понятно, что надо подстраховываться иногда - ну так сплиттеры в помощь, если уж такая нужда возникла.
 
энторнэту постоянно обсуждают плагины-сатураторы/обосраторы, и т.д., и т.п... неспроста.
-мне кажется это заговор (спец.вбросы):) любителей записи на ленту( по крайней мере впечатление создается) вот раньше на ленту
писали звук был , а на цифре его нет - надо уговнитель ( уламповитель , лентоимитатор) какой то искать
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают