Cтранно как то!
Разве тема про смехосхемотехнику, а не про музыку?
Ага ... именно про схемотехнику.. .причём тут музыка? Вы читали тему??? Попросил же не спамить и не офтопить разными аудиопримерами и роликами с ютуба .. и прочими ответвлёнными темами...
Поделитесь же пэтчами, кто что собственноручно нарулил на ней?
Теперь это особенно ценно!
Это в другую тему пожалуйста, не засоряйте... тема не о пресетах и не о музыке ... тема об осцилляторах и их схемотехнике. Нужны пресеты или примеры звука - создайте тему и там развивайте... не офтопьте пожалуйста
чтобы закрыть эту
бредовую тему.
Вася, базар фильтруй.... и убери свои бредовые ссылки, если с башней не дружишь, и не понимаешь о чём тема
Черным по белому написано и указано DCO.
Нет там никаких цифровых осц-в, хватит эти мифы распространять.
Напомню то, что тут уже проговаривалось:
Многие на сайтах часто не вникают в нюансы, поэтому говорят, что aJuno чистый аналоговый синтезатор, так как он содержит DCO. Вот и вся их поверхностная аргументация. Хотя если углубиться в эту тему, то окажется, что только первые DCO были чисто аналоговыми... в первых JUNO-6, JUNO-60, JUNO-106. И аналоговую схему их генераторов мы действительно можем увидеть в сервис-мануале с конкретными радиодеталями, которые формируют аналоговый сигнал. Именно внутеннюю схему DCO, а не общую плату. Однако никто не смог предоставить такую же аналоговую схему осциллятора aJuno... Так вот первые Джуны на DCO действительно были аналоговыми. Позже другие компании начали применять аббревиатуру DCO к своим цифровым синтезаторам. Например, генераторы в Casio CZ-101 (1984 г.) называются DCO. Но мы знаем, что CZ-101 не является аналогом. То же самое касается и Kawai K4 — осцилляторы называются DCO. Это просто еще один хороший маркетинговый ход. А если учесть, что Casio CZ-101 с цифровым DCO вышел на год раньше, чем Alpha Juno... Так почему бы для aJuno не использовать такой же маркетинговый ход? ) Поэтому аббревиатура DCO часто вводит в заблуждение. А на сайтах часто ошибочно (возможно, ошибочно) пишут, что раз aJuno содержит DCO, то это точно аналоговый синтезатор. Но никто не видел подробной схемы микросхемы DCO, где были бы видны аналоговые элементы формирования сигнала, как это хорошо видно в DCO Джуны 60. Более того, некоторые эксперты как раз говорят обратное, что в DCO aJuno формирование волны является цифровым. Например: «...Затем верхние 8 бит аккумулятора отправляются на ЦИФРОВОЙ формирователь сигналов, а затем на то, что выглядит как встроенный ЦАП на базе R-2R матрицы. Затем этот сигнал отправляется прямо на полностью аналоговый фильтр. .» (Рассел Макклеллан) ...Обратите внимание на слово: ЦИФРОВОЙ вейшейпер... именно вейвшейпер является ключевым элементов в формировании сигнала, и Рассел Макклеллан утверждает, что он цифровой.
Ссылка на статью
Ещё часто можно встретить аргументацию, мол для тех лет цифрового PWM не существовало... Помимо всего вышесказанного, хотелось бы напомнить, что цифровой PWM уже был в Roland D-50 (1987 г.)... разница с aJuno (1985 г.) всего пару лет, нет ничего удивительного, если технология была создана чуть ранее и применена и в Альфе. А если учесть, что Эрик Персинг говорил, что у него дома уже был прототип почти готового Д-50 за полгода до официального выпуска Д-50... то разница во времени между aJuno и D-50 и того меньше. Можно сказать они почти одного периода... Только в D-эшке ещё и фильтр сделали цифровой (хотя по большому счёту есть предположение, что это не фильтр, а эмуляция фильтра через фазодисторшн искажение, как в Casio .... то есть фильтр является не настоящей эмуляцией, поэтому он не мог быть применён к сэмплам, а только к SYNT осциллятору "пила/квадрат" ... а настоящий цифровой резо фильтр, который мог быть применён к сэмплам появился у них чуть позже в D-70 ... ну и в сэмплерах тех лет W-30 итд )