Думаю, проще какому нибудь пользователю альфы взять высокие ноты в разных режимах и попробовать словить альясинг. Если его не будет, то 100% аналог
Если будет, то гибрид или цифра.
Ну... мне кажется подход не совсем достоверный. Во-первых, встречались цифровые синты из FM ямах типа PSS , где на верхних нотах на удивление очень чистый звук, хотя точно цифра... и причём дешёвый сегмент. Это может ввести в заблуждение. Думаю зависит от реализации. Если очень большая частота клока, то алиасинг может уходить за слышимый диапазон и отфильтровываться. Поэтому метод не стопроцентный.
Во-вторых и в аналоге может быть алиасинг, связано это как раз с цифровым управлением частоты DCO генераторов, которое довольно ограничено и не сильно точное на высоких нотах.
Искажения в aJuno есть и на высоки нотах, и какой-то 'писк' на низкий. Мне трудно сказать, на высоких - это алиасинг или интермодуляционные искажения. Но могу сказать, что подобные искажения слышал и в JX-10 ... больше похожи на интермодуляционные... а может это и есть тот самый алиасинг вносимый ограничением разрашения DCO. А JX-10 уж точно аналог. Но опять же это ничего нам достоверно не даёт
Нет никаких свидетельств того, что это аналоговый DCO, да ещё их якобы и 6 штук в один чип запихали.
А вобще есть такие полифонические синты, в которых несколько аналоговых DCO в одном чипе? Обычно сколько голосов, столько и чипов с аналоговыми осцилляторами... или не всегда?
-- Это не из чего не следует. Да и сглаживать исходно ступенчатую пилу явно не самое простое занятие.
с этим легко справляется обычный LP фильтр ) который в aJuno как раз есть
- Я же специально оговорил: осциллограф, с клампингом и растяжкой по вертикали
Всё сразу станет видно. При любой разрядности.
Так зачем? Любой нормальный аудиоредактор умеет растягивать не хуже... видно каждую точку волны... я же выше упоминал Аудишн, к примеру. И продолжаю настаивать на том, что с трудом удавалось увидеть и явно более слышимые искажения.