C Сонара на Рипер. Делюсь конфигом и опытом

@Georgesga, у меня это сейчас выглядит вот так. Работает сразу на все сенды (которые в одном треке, если трек идет на несколько шин), но работает на те треке, которые выделил. Можно выделить на 4 трека, а можно 3, будет работат на трех. Два экшиона на две клавишы назначил - на плюс и на минус. И просто удерживаю.
 

Вложения

  • 2018-02-23_11-37-16.gif
    2018-02-23_11-37-16.gif
    1,1 MB · Просмотры: 528
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Georgesga
Подскажите пожалуйста, можно ли мелодин заставить работать как в сонаре или как-то удобно, чтобы можно было слышать одновременно и редактируемую дорожку и остальные трэки. Сейчас пока назначил мелодин внешним редактором и отправляю в него выделенные айтимы.
 
Пока нельзя но примерно в течение полу года это должно появиться
 
  • Like
Реакции: Antonio
Подскажите пожалуйста, можно ли мелодин заставить работать как в сонаре

Пока нельзя но примерно в течение полу года это должно появиться

Будет круто если подобная интеграция появится. В Сонаре очень удобно реализована работа с Мелодайном и этого действительно очень сильно не хватает.

Очень хочется чтобы в Рипере реализовали удобную функцию точного определения темпа BPM. Я в свое время из-за этого ядовитой слюной брызгал в сторону Кейков. Маленькая бесплатная программка у меня на рабочем столе умела это делать, а крутой Сонар за бабки этого не мог. Подобная функция определения в Сонаре была реализована в AudioSnap, но работало это нереально криво. Не могу сказать с какой версии Платины но походу этот алгоритм допилили и определение темпа в AuduoSnap стало работать хоть и не без ошибок но в большинстве случаев корректно. В общем в Рипере мне этого тоже очень не хватает и сейчас приходится пользоваться сторонними средствами.
 
@Music_makers, да, спасибо, я знаю. Но обратно вряд ли уже вернусь.

В общем в Рипере мне этого тоже очень не хватает и сейчас приходится пользоваться сторонними средствами.
А я где то наталкивался на скрипты, определители BPM. Вроде даже Andy Vax в видео о своём конфиге что-то подобное показывал.
 
Но обратно вряд ли уже вернусь.
О как:) ну все, ты попал в секту ))
А я где то наталкивался на скрипты, определители BPM. Вроде даже Andy Vax в видео о своём конфиге что-то подобное показывал.
Есть такой - Script: Viente_X-Raym_BPM Converter.lua
А Andy вероятно упоминал еще про далекую старую версию, существовавшая на питоне. Сейчас он типо лучше стал, в lua, но дело не в питоне, а в том, что сам автор заявлял об обновлении (вычитал на reaperstash)
Тем не менее работает тоже не особо ровно, и не имеет десятичные дроби. Что делает его очень не точным в определении. Но даже выставив темп, который я заранее знал, в виде целого числа - и тут не всегда удается.
Так что вопрос поиска простых и удобных способов определения и редактирования темпа для меня тоже открыт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Хуже чем есть сейчас, думаю, не будет точно.
Тут не соглашусь, потому как всегда может быть лучше или хуже. И есть множество примеров в подтверждение этого высказывания. По-моему, если разрабам рипера чуть напрячься, то многие пользователи перейдут на него. Если хотя бы исправить самые мерзкие баги и запилить самые востребованные фичи, то можно быть в шоколаде всем.
 
Тут не соглашусь, потому как всегда может быть лучше или хуже.
Сонар пока что (даже несмотря на последние события) находится в состоянии "сдох". Куда тут хуже-то?

Если хотя бы исправить самые мерзкие баги и запилить самые востребованные фичи, то можно быть в шоколаде всем.
Для меня лично рипер пока выглядит, как меньшее из зол, не более того.
 
Куда тут хуже-то?
Поверьте, всегда может быть хуже. Например, утерян исходный код.
рипер пока выглядит, как меньшее из зол
Ничего нет идеального и не будет. Так что всегда придётся выбирать с наименьшим количеством зла.
 
У меня в Сонаре, чтобы подогнать темп вручную с точностью до двух знаков после запятой обычно не более 10 минут уходило. Причем даже под живую музыку, где темп меняется...
 
Поверьте, всегда может быть хуже. Например, утерян исходный код.
Юзерам программы, находящейся в сдохшем состоянии от этого вообще ни холодно ни жарко.


Ничего нет идеального и не будет. Так что всегда придётся выбирать с наименьшим количеством зла.
Бесспорно. Но если бы Сонар был жив, лично для меня с моими сугубо любительскими запросами меньшим злом было бы его дальнейшее использование. Собственно, я продолжаю его использовать при этом на досуге одним пальцем поковыриваясь в рипере, в котором мне по-прежнему многое не нравится.
 
То, что заложено в идеологию
Всё это пустословие. Взять хотя бы теж же automation items - они в идеологию не вписывались, но разрабы напряглись и переписали часть кода ради этой фичи, так что мечты сбываются, мессир.
 
Всё это пустословие.
Ну почему пустословие-то? Вот я уже приводил пример с тем, как сделана работа с MIDI. Через плагин. Это накладывает ограничения на взаимодействие с интерфейсом, треками и т.д. И это заложено в идеологию.
Немного другое - это то, что я уже отмечал. И это - то, что рипер представляет из себя этакий конструктор, в котором можно собрать много что под свои нужды с помощью скриптов. И с одной стороны это хорошо, но с другой, программа превращается в лоскутное одеяло возможностей, за которыми не просматривается общего подхода, поскольку у разных авторов решительно разное понимание того, "как надо".
 
Есть один такой странный баг - водишь курсором мыши по зоне automations, и почему-то жутко грузится процессор. Ну чем быстрее водишь, тем больше. Для проверки можно это делать по кругу.
Правда после 5.70 проверил в 5.76 - процессор стал не так сумасшедше грузится. Возможно я еще не понял условия бага.
 
Последнее редактирование:
Взялся за работу наконец, посчитав, что уже достаточно красиво). Так вот, возникла необходимость сдвинуть все дорожки на четверть такта вправо. Оказалось что аудио и мидидорожки перемещаются на разное расстояние, т.е. выделяю всё, тащу вправо, и даже визуально видно, что при перетаскивании мидидорожки на четверть, аудио перемещается на 3 шестнадцатых примерно... снап выключал - не помогло. Есть идеи, чем вызвано такое странное поведение?
 
Вот я уже приводил пример с тем, как сделана работа с MIDI. Через плагин. Это накладывает ограничения на взаимодействие с интерфейсом, треками и т.д. И это заложено в идеологию.
Немного другое - это то, что я уже отмечал. И это - то, что рипер представляет из себя этакий конструктор, в котором можно собрать много что под свои нужды с помощью скриптов.
Не только у рипера так, насколько мне известно(я про миди). О каких ограничениях речь? Вам может казаться что-то удобным, но на деле это не практично(так называемая зона комфорта). И без скриптов в рипере можно много чего сделать, просто кто-то не разбирается с программой, а сразу лезет в скрипты. Уверен, что многие не знают обо всех возможностях, даже самые заядлые.
[DOUBLEPOST=1519682033][/DOUBLEPOST]
что это за зона? Может связано с драйвером видеокарты или драйвером мыши/тачпада? Замечал такое на своё ноуте, а конкретно драйвер synaptics нагружает проц при быстром пермещении указателя.
 
Не только у рипера так, насколько мне известно(я про миди).
Не только, в S1 то же самое. Но в рипере хотя бы как-то решаются некоторые вопросы, что называется "из коробки".

О каких ограничениях речь?
Мне не хотелось бы снова заводить ту же шарманку но я уже называл ограниченное количество параметров автоматизации и невозможность нормальной интеграции instrument definitions (которые кубе и сонаре интегрированы на уровне системы). И я уже говорил, что понимаю, почему в рипере именно так. Но, опять же, не считаю, что это единственно правильный подход.

Вам может казаться что-то удобным, но на деле это не практично(так называемая зона комфорта).
Скорее это называется иначе - "раз у нас этого нет, значит это вам не нужно". Тут что-то говорили про секту? Ну вот типично сектантский подход. :)
 
ограниченное количество параметров автоматизации
Автоматизацию миди?

а это что такое?

раз у нас этого нет, значит это вам не нужно
Я не о том, но понимайте как хотите.
 
Автоматизацию миди?
Да. В рипере для midi доступно пять параметров, номера контроллеров назначаются в плагине. Больше сделать можно - добавлением еще одного экземпляра плагина. В сонаре плагины не нужны совсем, никакие. Просто добавляется Automation Lane и для нее свободно назначается контроллер.


а это что такое?
Тут вот болтали на эту тему, с некоторыми примерами: http://rmmedia.ru/threads/75251/page-3#post-2200330
Вроде даже кто-то пытался написать скрипт, который пытается решить одну из задач решаемых интеграцией этого дела на уровне системы, но, я так понял, там что-то тоже не очень срастается.
 
Есть идеи, чем вызвано такое странное поведение?
@Antonio, возможно, в настройках проекта не то что нужно стоит. File -> Project settings и там на первой вкладке установить Beats и Beats (position only) для обеих опций Timebase.
[DOUBLEPOST=1519700180][/DOUBLEPOST]
Так что вопрос поиска простых и удобных способов определения и редактирования темпа для меня тоже открыт
Я совсем недавно видел анимированную гифку со скриптом, который позволяет свободно двигать масштаб сетки вместе с bpm. То есть, как zoom, только для ruler вместе с изменениями значений bpm при увеличении и уменьшении "масштаба". Выглядело как идеальный вариант для лёгкой ручной подгонки bpm под темп айтема. Но, как на зло я не помню ни назвние, ни где на него натыкался...
 
@borisuperful, есть такие проблемы с Рипером, на Винде тормозят некоторые элементы интерфейса и указатель мыши, на Маке этих проблем не замечал. Видимо это и есть последствия резких нагрузок на процессор.
 
на Винде тормозят некоторые элементы интерфейса и указатель мыши, на Маке этих проблем не замечал
Ни чего подобного на Винде не замечал, разве что с не верно сделанными скриптами.
 

Сейчас просматривают