Композиторы-рабы: мифы и реальность (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MADvedj
  • Дата начала Дата начала
Для кого это вы в Красноярске такую работу делаете?
 
посмотрите видео с Вангелисом, ну есть уникумы
Вангелис что, в день по треку выдавал? Да ещё с приёмкой? Вангелис пару раз на видео показал что он умеет, но это не значит, что он вот так нон-стопом сидел и выдавал в день по треку. Плодовитых и работоспособных людей - много, но чтобы сохранять плодовитость и работоспособность нужно меру знать. Чтоб не надорваться - это раз, чтоб не войти в сплошной самоплагиат - это два, и потому что - ну вот зачем?! - это три)) Один альбом в год от группы - это в общем, норма. Бывают исключения в виде двух, но редко. И на каждом альбоме дай бог, чтоб пара хитов была. Представляю, если человека обязать трек в день выдавать... Кстати, я тоже про себя так когда-то (лет пятнадцать назад) думал.

у меня подобные темпы уже года три
Прошу прощения, но нельзя ли послушать эту тысячу с небольшим треков, что вы за три года в этом темпе накатали?
 
  • Like
Реакции: vip76, keyboarder и smack
Осталось определиться, лучше 1 в год, но чтоб на полжизни хватило, либо 1 в день, чтоб на обеды хватало))
[DOUBLEPOST=1510683228][/DOUBLEPOST]@Devils_Master, вы не стесняйтесь, давайте ссылку на портфолио, это очень интересно и познавательно будет для всех
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MADvedj
Треки тут выкладывать не буду, могу в личку если так интересно
давайте хоть в личку, конечно, хотя поддержу @vip76, публичную дискуссию в личную переписку превращать не айс.

речь была о его продуктивности на видео

Вы что не понимаете? Продуктивность на видео - это та самая стометровка. Чтобы оценить продуктивность Вангелиса за три года, видос нужен длиною в три года. К тому же продуктивность его уж точно не в количестве.
 
  • Like
Реакции: smack
Я вам что-то должен или чем-то обязан?
А я вам? Тема не о вас, но вы вроде как высказывались по теме. И вот вашим высказываниям хотелось бы услышать подтверждение. Но что ж. Подтверждения не будет. Вы ни чего не должны. Я вам тоже, забудем.
 
@Devils_Master, извините, но разумнее всего, заявляя, что можно строчить по несколько треков в день и так надо, поучая всех, выложить тут свои примеры. Чего стесняться то, большинство тут вообще без проблем это сделают. А вы сразу, грязная игра ))) Да и чего бояться, я вот легко выкладываю, если и будет критика, то всё на пользу )
 
Стоп, ребята. Похоже пошло несоответствие понятий. Что бы хоть как-то свести все к единому знаменателю задам@Devils_Master вопрос. Вы с какой западной кинокомпанией сотрудничаете? Ведь можно просто дать несколько ссылок на работы этих кинокомпаний где звучит ваша музыка...
Я почему это спрашиваю? Вижу три вариантатого о чем пошел разговор:
1. Автор пишет для кинокомпании по треку в день, каждый трек принимается и за это получает причитающиеся ему деньги. Я могу предположить, что такие люди есть, но что-то мне подсказывает, что при таком выхлопе, стоят эти люди на много дороже...
2. Автор пишет для кинокомпании по треку в день, но принимаются только некоторые работы. Тут логически возникает вопрос - Кто из финансовых структур будет приобретать материал + платить паровозом за то что использовать не будет? Ответ, я надеюсь, очевиден.
3. Автор просто пишет по треку в день в стол. Думаю, большинство согласятся, что данный вариант не относится к общей линии беседы.
@Devils_Master, вы к какому типу себя отнесете в данном случае?
 
@Devils_Master, так я же у вас и спросил, с какой кинокомпанией вы работаете? Вы обиделись. Портфель "уровня кинокомпании" и работа с кинокомпанией это, на сколько знаю, не одно и тоже. Скажу честно, буду рад ошибаться.
 
@Devils_Master, прочтите еще раз и подумайте.
Мой друг, как-то отправил пару своих инструменталок на конкурс компании Dreamworks.
Прошёл отборочный этап и появилась возможность попасть в финал. И тут всем номинантам объявили что для участия в финале надо заплатить по 1000$. Он послал это все и свалил. Потом, некоторое время спустя, он списАлся на форуме с действующими и бывшими сотрудниками этой компании и выяснил, что те, кто проходили финал и заключали контракт с этой компанией попадали в такую ситуацию, когда они были обязаны каждый день выдавать на гора одну полностью(под ключ) законченную тему на определённый референс, типа как для рекламы. И все это за фиксированную месячную оплату типа 2000$. При этом, по условиям контракта, ты не имеешь права работать на кого-то другого. Некоторые музыканты были вынуждены даже завязать с музыкой вообще. И все это происходило в Америке.
 
трек могу выдавать в день? могу. два могу? могу.
Но как это соотносится с сообщением sybervox-а? Вот именно это и пытался уточнить я и другие комрады. Надеюсь теперь все стало по своим местам?
[DOUBLEPOST=1510692465][/DOUBLEPOST]
гм... трек в день – это несложно, правда. вопрос исключительно в финансовой или иной мотивации
Андрей, трек в день и трек в день каждый день ))))))
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Devils_Master, просто вы не поняли о чем велся разговор и высказали свое мнение которое, вроде и верное, но даже по вашему портфелю не верное, но и не верное в контексте обсуждаемого. Как бы так. Ничего личного.
 
Знаете, у меня вот тоже сложилось впечатление, что сидит человек в центре сибири в квартире, и фигачит продукт на западный рынок не переставая в течении трёх лет. За деньги.
А у него даже страницы в контакте нету с парой работ и рабочим местом на фото.
Я читать не умею?
 
Извините, а зачем человеку страница в контакте, если он работает на западный рынок? Да и Мордокнига тоже, наверное, не показатель- в ней, например, нет того же Вангелиса.
 
А у него даже страницы в контакте нету с парой работ и рабочим местом на фото.
Ну, и у меня нет страницы в ВК. Не то что с работами для какого-то рынка - ваще никакой.И чо? Гнобите тогда уж и меня, и всех прочих :p

Мордокнига тоже, наверное, не показатель
+100500.

Хотя с другой стороны - любой специалист обязан при необходимости предоставить свои работы, хотя бы by request.

Cловесным жанром не обойтись ))))
 
  • Like
Реакции: Devils_Master
а где я что от вас требовал? Какие вам нужны "подтверждения", товарищ прокурор? Всю нужную информацию я дал. А вы ведёте грязную игру.
"Грязную игру" ведёте вы. И лично мне от вас ничего не нужно. Просто в обществе приличных людей кагбе принято отвечать за свои слова. А вот эта смешная позиция сначала сделать заявление, а потом гордо не предоставить никаких ему подтверждений - это ваш выбор, мне всё равно, но репутация из этих вещей складывается и ваша и моя. Сначала "покажу в личку", потом "не покажу", затем этому дала, а этому не дала - это какой-то цирк. Я, кстати, готов ответить за свои слова. И если увижу ваше портфолио в котором около тысячи крутых треков и есть верифицируемые даты их производства, ну чтоб мы увидели, что вы за три года наклепали по треку в день суперского материала, то с удовольствием признаю свою неправоту публично.

хорошее портфолио, зачет )
О! Тебя удостоили? И что, там реально под тысячу разнообразных крутых треков? Уровня Deramworks?

трек в день – это несложно, правда.
Та да, но на протяжении какого-то недолгого времени. Сам пробовал, но всё равно, выгораешь. Конечно, и сейчас случаются завалы и по треку в день делать приходится, но это или треки несложные или изыскиваешь резервы для мобилизации организма и чудовищным усилием делаешь три трека в три дня, но потом нужна передышка.

Естественно, вон на аудиоджангле полно перцев которые по два трека в день делают, до обеда и после, типа Игнатова, но там в проекте (никаких живых инструментов, пианинка, барабасики+плак) переставляются два кубика, меняется тональность и оппа - трек готов. Формально трек, а по факту издевательство. Да и уровень там вполне школьный. Таких пилить можно. Но вот зачем, я хз. Естественно, нужно представлять, что можно считать треком "уровня Дримворкс", а что нет. Ну я вот такое примерно имел бы в виду:

Если человек способен таких треков за три года сделать хотя бы 750 штук, то этот человек гений и я лично буду ему поклоняться и строить с него жизнь.



 

Вложения

ты реально озобочен собой, у тебя проблемы серьезные, травмы детства или что...
если буду забанен - фиг с ним, уже нет сил смотреть на писюльки таких мудаков
Собой?))) Речь же вроде о тебе и твоих выступлениях была)) Иди, поплачь что ли уже)) Ну или посри, что ты там собирался сделать)) Заметно, что ты надорвал моральное здоровье на почве вскапывания трека в день, а я предупреждал!) Болен - полечись, и побереги нервы для новых трудовых свершений!
 
что ты перекладываешь вину на кого-то, но не на себя, доказывай свою крутость другим
Где я кому доказывал свою крутость? Как раз некрутость - я расписываюсь в том, что трек в день для меня это непосильная задача. А крут вроде бы ты. Ты ж за три года ещё не выработался. Для тебя посильная. Только гонишь ты или нет - как мне узнать? Может ты и крут, а может обычный пизд@бол. Ведёшь себя как институтка, твой выбор.
 
да тебе ниразу я не говорил, что я крут, что херачу под стопитьсот треков в день!

Ну как сказать...

за две штуки я наверно и по два смогу
у меня подобные темпы уже года три

Хотелось бы эти результат этого темпа услышать, всё.

ты свою крутость пытаешься доказать унижением другого

чем я тебя унизил, неужели этим?:

Прошу прощения, но нельзя ли послушать эту тысячу с небольшим треков, что вы за три года в этом темпе накатали?
 
@megamediacreative, ну да, надергать фраз из контекста, это так профессионально и конструктивно, для меня уже всё ясно, по этому свои сообщения потёр, и не собираюсь дальше участвовать в этом словоблудии. у кого хреново с творчеством - пытаються вылезти на своём говноизливании в отношении других участников беседы.
 
@megamediacreative, я считаю, что основная проблема в русскоязычной музыке – культ гениальности. не нужно этого. это из-за того что музыки было всегда мало и только самая лучшая. а должно быть иначе – куча посредственной музыки "для рынка" и гениальные вещи для формирования культурного бэкграунда, и это нормально. не всем нужна гениальная, яркая и уникальная музыка. так что трек в день – вполне нормально.
 
у кого хреново с творчеством - пытаються вылезти на своём говноизливании в отношении других участников беседы.
ну потёр и радуйся, я чо)) У меня "с творчеством" всё пока норм, хвала всевышнему, даст бох и дальше будет так же норм. Я свои работы не стесняюсь в подписи показывать)) И силы берегу, канешн.

По твоим же работам вот что получается:

Первый свой трек ты залил на джангл 15 декабря 2010. Через две недели будет семь лет. Берём по 250 рабочих дней в году. Должно получиться 1750 айтемов. У тебя их 632. То есть по айтему в три дня примерно. Среди айтемов есть такие, такие, и такие. Вряд ли можно считать их полноценными треками, то есть ещё вычитаем. Выходит, что заявленный темп по треку в день (даже в рабочий день) тобой не выдержан (более чем в три раза), хотя заявлен и обнародован. Что же до соответствования уровню Dreamworks, думаю, сам знаешь. В остальном же, для джангла отличное портфолио и успех.

не всем нужна гениальная, яркая и уникальная музыка. так что трек в день – вполне нормально.
А оно и простые треки так же надоедает делать))
 

Сейчас просматривают