Самый лучший компрессор !

Вот когда такое же обсуждение будет в топах про сведение , музыку и прочее ) - постоянно - тогда станет понятно что инструментарий таки кому то приносит пользу ) ...
Но почему то активных участников этой темы - там не видать никогда от слова совсем )
 
Вот когда такое же обсуждение будет в топах про сведение , музыку и прочее ) - постоянно - тогда станет понятно что инструментарий таки кому то приносит пользу ) ...
Но почему то активных участников этой темы - там не видать никогда от слова совсем )
все дело в том,что тема сведения более обширна как и тема музыки, и сложней конкретизировать обсуждение в них,потому что можно распылится вплоть до бесконечного)
 
он пользуется этими плагинами,но не думаю,что они стоят у него на каждом канале,я просто смысла в этом не вижу...
))) Waves L1, CLA76, CLA Signature - практически на каждом))

в группах все приборы подключены
Он не использует подгруппы (типо все барабаны в одну, все гитары и т.д.)


Мне CLA-2A никогда не нравился, особенно по сравнению с железкой
Железки тоже разные. Для меня Waves выполняют свои функции) Это как сравнивать реальные LA2 и, например, ADL - очень кайфовая железка, другая, но работает!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и belovw
))) Waves L1, CLA76, CLA Signature - практически на каждом))
Прошу прощения, а вам откуда известно как работает Крис?или вы про свой процесс сведения?
Он не использует подгруппы (типо все барабаны в одну, все гитары и т.д.)
я и говорю,что группы=)
 
Прошу прощения, а вам откуда известно как работает Крис?
Во первых, это далеко не секрет и вся его технология неоднократно описывалась и демонстрировалась. А во вторых, да, известно от первоисточника.
 
  • Like
Реакции: belovw и dromax
Так какие группы? Их существует всего два вида Bus - подгруппы (в которые собираются несколько дорожек) и VCA группы.
ааа,стоп,не так понял вас, я про Bus...Вы хотите сказать у него их нет?а как можно с помощью консоли сводить без Bus?ведь приборов ограниченное количество
[automerge]1668286584[/automerge]
Во первых, это далеко не секрет и вся его технология неоднократно описывалась и демонстрировалась. А во вторых, да, известно от первоисточника.
Интересно...
 
Вы хотите сказать у него их нет?а как можно с помощью консоли сводить без Bus?ведь приборов ограниченное количество
У него на пульт выходит 42 (или 46, сейчас точно не вспомню) моно дорожки. В них и умещает все. Да, он может объединить несколько микрофонов одной гитары или струнные в стерео, но основа индивидуальная. И перед мастером тоже нет никаких подгрупп.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и belovw
У него на пульт выходит 42 моно дорожки. В них и умещает все. Да, он может объединить несколько микрофонов одной гитары или струнные в стерео, но основа индивидуальная. И перед мастером тоже нет никаких подгрупп.
абалдеть,это ш сколько там железяк
 
@ShaMee, просто нужно меньше думать об обработках, а больше о простом балансе)) Часто бывает, что инструменты вообще не обрабатываются. Он не делает безумных кривых в эквалайзерах, вычищая резонансы, не компрессирует каждую дорожку. Он просто фейдерами делает музыку.
 
@ShaMee, просто нужно меньше думать об обработках, а больше о простом балансе)) Часто бывает, что инструменты вообще не обрабатываются. Он не делает безумных кривых в эквалайзера, вычищая резонансы, не компрессирует каждую дорожку. Он просто фейдерами делает музыку.
Никогда бы не сказал,что у Криса такой подход...Судя по трекам у него все довольно хорошо поджато и очень много верха. Вот Эл Шмит,да, он прям совсем ювелирно работает в этом плане(я сужу по трекам,не по процессу)
 
@ShaMee, подъем верха на многих каналах можно вообще не учитывать, это его вкус. А по работе с тонким балансом они с Элом очень похожи. Да, в роке конечно компрессии гораздо больше, чем в джазе, но у Криса нет каких-то суперсовременных спектральных процессоров, современных навороченных эквалайзеров, сложных компрессоров - все очень аскетично, классично и по делу.
 
@ShaMee, подъем верха на многих каналах можно вообще не учитывать, это его вкус. А по работе с тонким балансом они с Элом очень похожи. Да, в роке конечно компрессии гораздо больше, чем в джазе, но у Криса нет каких-то суперсовременных спектральных процессоров, современных навороченных эквалайзеров, сложных компрессоров - все очень аскетично, классично и по делу.
Я согласен,для живой музыки такой подход более приемлем
 
для живой музыки такой подход более приемлем
А для электронной ещё больше подходит)))Там вообще не нужно сильно вмешиваться звук, лучше его поменять, чем пытаться нарулить на миксе.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и belovw
А для электронной ещё больше подходит)))Там вообще не нужно сильно вмешиваться звук, лучше его поменять, чем пытаться нарулить на миксе.
ну тут я придерживаюсь другой точки зрения...Ведь артист если присылает работу он не хочет терять свою атмосферу которую он создавал,поменять звук это обычно не хорошо воспринимается...А вот резонансы которые порой зачастую бывают на синтезаторах совсем не приносят удовольствия,мне видится электронная музыка чистая и прозрачная,а для этого порой приходится вмешаться в звук более основательно
 
  • Like
Реакции: Skipper
@ShaMee, хотя многие и считают миксы Криса очень «накрученными», чаще всего он пользуется шелф фильтрами (полочками), а они меньше всего портят звук. Мне кажется, от стиля и жанра это не зависит. Ну да, если есть сильный резонанс, его можно подрезать, но не на каждом инструменте же))) Низ тоже аккуратно фильтром отрезается почти везде.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и belovw
@ShaMee, хотя многие и считают миксы Криса очень «накрученными», чаще всего он пользуется шелф фильтрами (полочками), а они меньше всего портят звук. Мне кажется, от стиля и жанра это не зависит. Ну да, если есть сильный резонанс, его можно подрезать, но не на каждом инструменте же))) Низ тоже аккуратно фильтром отрезается почти везде.
да безусловно при работе с полками проблем с фазой гораздо меньше, но я как раз один из тех кто думал,что миксы Криса накрученные))))
 
@ShaMee, Единственное, что он достаточно сильно обрабатывает - это голос. Вначале плагинами CLA76 и L1, потом канальный эквалайзер консоли, железный 1176 Blue stripe и DBX dresser. И Очень много автоматизации!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и belovw
@ShaMee, Единственное, что он достаточно сильно обрабатывает - это голос. Вначале плагинами CLA76 и L1, потом канальный эквалайзер консоли, реальный 1176 Blue stripe и DBX dresser. И Очень много автоматизации!
а,что у него за автоматизации?ревера дилеи - то понятно...
 
Именно поэтому он и использует консоль, он на ней «играет» как на фортепиано. Каждую секунду где-то что-то меняется. Он это использует как ещё один «инструмент». Который постоянно движется и развивается. А не потому что это «крутой аналоговый вайб»!!!
 
Именно поэтому он и использует консоль, он на ней «играет» как на фортепиано. Каждую секунду где-то что-то меняется. Он это использует как ещё один «инструмент». Который постоянно движется и развивается.
ну я хочу сказать так большинство инжинеров делают,даже те кто консоль не используют,тот же чад блейк,который сводит все itb, он все контролеррами пишет
 
Главный показатель общего упадка форума и его уровня - постоянная популярность этой и подобных тем .......
С таким подходом нужно будет закрыть все учебные заведения.
--
это иногда нужно
Кому-то иногда. Кому-то, тот кто до сих пор в 4-ой нуенде и 5 кубэйсе сидит - вообще не нужно. А кому-то, кто в 12-ом - нужно постоянно.
--
Вот когда такое же обсуждение будет в топах про сведение , музыку и прочее ) - постоянно - тогда станет понятно что инструментарий таки кому то приносит пользу ) ...
Вот здесь я с тобой полностью согласен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
а как можно с помощью консоли сводить без Bus?ведь приборов ограниченное количество
Можно маршрутизировать треки на группу, в качестве которой будут выступать другие треки (пара треков - стерео же). А так на каждом канале SSL есть компрессор, то его и можно попытаться использовать как BUS компрессор. ЕМНИП можно даже GR залинковать.
Потом, если у вас сисель, то не думаю что кроме него нет никакого аутборда. Это такая зараза - сама начнёт прилипать. Будете покупать всё что шевелется стрелками и не шевелится. Поэтому проблем с ограниченным составом железа у вас не будет.
В конце концов, хватило денег на сисель и помещение под него, то остальное просто на сдачу купите.
 
С таким подходом нужно будет закрыть все учебные заведения.
??? А чему можно научиться в этой и подобных темах-то? Ну перечислят всё что есть, и жуют по кругу 15 раз :)
Если в учебных заведениях учат тому же - ну да, наверное лучше закрыть.
 
  • Like
  • Love
Реакции: dromax и Herr Morkovka
ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО - Схему сведения CLA можно повторить в софте (Благо качественных эмуляций железа - плагинов уже оч много SSL EV2 или CLA MixHAB брал как основную консоль). Нахватает буквально пары реверов которых нет в софте (но есть импульсы DRE2000_CLA , EMT246_CLA). Тут полный разбор сведения рок песни от CLA - MixWithTheMasters.Deconstructing.A.Mix.44. PS получается вполне достойно. Важен прежде всего Скиллл)
 
Надо брать не схему, а принцип и логику решений, что крайне затруднительно, и от сетапа вообще никак не влияет. Мало смысла просто брать голую тактику вне поле боя. Это как в шахматах, если вы будете просто транслировать голую тактику на достку вне контекста от ходов противника, какую-нить сициляночу, то вы проиграете ментально, не успев понять что начали.
 

Сейчас просматривают