Самый лучший компрессор !

ps Кстати, ченнел-стрип у этих японцев тоже хорош!
Ченел стрип зашёл. Тоже пользуюсь - быстро и сердито! а вот вчера поставил Positive Grid - Pro Series Studio Compressor. Ну как компрессор не скажу что по чём, а вот красит лампочками прикольно. Как нибудь попробую на пректе. Хотя весят конечно что то с чем то. Сейчас все легче и нагрузка меньше. Видимо какая то новая платформа программирования, по сравнению со старьем. Но картинки! Картинки то - без них никуда - не чуйствуюешь себя полноценным звукоинженером! :Dle45:
 
Как-то у меня на всё большем количестве дорог прописался NI Superchardger GT. Встроенный сатуратор на 3 положения и три разных "характера" для "покраски", режимы Dual Mono и MS... быстро наруливается нужный мне результат.
Да, для ударных это прям брилианс стафф.
 
  • Like
Реакции: Muzart
У меня был основным для ударных
Из ударных я его вешаю (пока) только на томы. А вообще большая часть "ударки" у меня работает без отдельных компрессоров, через шинную SSL и параллельную, очень и агрессивную панчёвую, компрессию... могу только иногда какой-нить 160-й в гомеопатической дозе на малый докинуть (и ещё реже на бочку), если хочется им ещё чуть "поддать".
 
Самый лучший компрессор это, конечно, fet-76 артурии! Я его вешаю и на вокалы, и на барабаны, и на группы, и на мастер даже иногда, а также на стену, на шею и на запястья! Везде работает идеально!
 
@Muzart, Не помню, лет 5 уже ничего не тестировал, а когда тестировал, почему-то решил что от вэйвса лучше всего мне нравится. Но чтоб настроить звук с ним, приходится возиться с сплиттером в с1, а это просто дьяволски неудобно для меня, + зачастую после него у меня стоит либо клипер либо L2, и чтоб привести звук в нужное русло, сидишь возишься с настройками. В суперхарактере от NI чутку быстрее всё это делается, но у меня его нет, дэмку поюзал и пошёл нафиг) А как сейчас брать лицензию от NI - я в душе не понимаю. Надо будет попробовать смэш, если руки дойдут.
 
  • Like
Реакции: Muzart
А вот 76й в студио уан - я вообще не понял. Мне кажется, они что-то там напутали с эмуляцией этого прибора. Он даже приблизительно не звучит так как должен. Если ла2а у них хотя бы отдалённо смахивает, на оригинал, то 76й, вообще нет.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Из 76х мне выйвсовский нравится. Но он, зараза, смешивать не умеет, что сильно бесит.
В новой версии добавили крутилку MIX.

На бочке в последнее время все чаще DBX160, на малом CLA76, но они совсем чуть-чуть отрабатывают. А вот в параллели очень сильно плющит TG12345.
 
Я человек простой) у меня везде где нужно сильно сплющить - 1176 от артурии )
а везде где не нужно сильно la2a от UAD)
ну и smash and grab для ударных и перкуссии )
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Единственный плагин"1176"прошедший тест на сравнение с железкой у меня оказался пульсар 1178 (x8 over/ lookahead on), очень близко! Все остальные включая UAD работают конечно c разными индивидуальностями, и ДА на них сведено куча песен, но всё же не дают нужного качества, недотягивают...
 
случилось так, что поработалось с 1176 железкой. Сравнение. Первое разочерование - UAD. Хорошо, но не то. Релиз что ли по другому отрабатывает. А вот пульсар 1178 навеял тот самый вайп. Хоять я и поборник идеи, что какая разница - "все можно вырулить и дефолтными встхами" , но нам продаюют эти плагины манипулируя желанием приобщится к "святому". Дело индивидуальное IMHO
 
  • Like
Реакции: yunusmus, crowd91 и Muzart
случилось так, что поработалось с 1176 железкой. Сравнение. Первое разочерование - UAD. Хорошо, но не то. Релиз что ли по другому отрабатывает.
Вот они под руками, тот и другой. Абсолютно идентичны. Уад с начала 00-х остаётся одной из лучших эмуляций железки.
 
С ручкой микс кстати, сильно разница теряется, даже между вендорами, если 50% месить. По крайней мере, если релиз и атака хотя бы примерно похоже по скорости сходится, то ваще пофиг становится. Ещё прикол в подмесе, что даже странные по звучанию в разрыве плаги, иногда неплохо могут зазвучать (спецэффектно) в подмесе, например компрессора в с-1, он там очень инертные, со странным детектором, а вот в подмесе неплохо работают, чутка просто добавляешь сильно сжатый сигнал, и вроде и за...бок.
 
Да...вроде там в адьюктиве все уже скомпрессировано? Нет? Тоже надо обрабатывать? И в слейтовских тоже вроде прилично звучит ( другими не пользовался - не знаю)
В AD2 тоже можно отключать всю обработку. Там даже в каждой пачке отдельный пресет под это дело есть.
 
  • Like
Реакции: Muzart
В AD2 тоже можно отключать всю обработку. Там даже в каждой пачке отдельный пресет под это дело есть.
Да - я знаю. Мне просто непонятно - они там в SSD i AD2 плохие? На сторонних лучше? Пересводить все - от кика до тарелок?)):Dle80:
 
@Muzart, Не помню, лет 5 уже ничего не тестировал, а когда тестировал, почему-то решил что от вэйвса лучше всего мне нравится. Но чтоб настроить звук с ним, приходится возиться с сплиттером в с1, а это просто дьяволски неудобно для меня, + зачастую после него у меня стоит либо клипер либо L2, и чтоб привести звук в нужное русло, сидишь возишься с настройками. В суперхарактере от NI чутку быстрее всё это делается, но у меня его нет, дэмку поюзал и пошёл нафиг) А как сейчас брать лицензию от NI - я в душе не понимаю. Надо будет попробовать смэш, если руки дойдут.
На сайте можно взять бесплатный суперчерджер и получить возможность купить апгрейд до GT версии
248985
 
  • Like
Реакции: Alex_HS, aps и Muzart
А кто-то юзает Kramer Pie compressor от вавесов? Есть ценители? Очень заходит практически на всем, хочется прикупить (только как?). И да, впервые слышу о PWM компрессии, что зверский метод такой?
 

Сейчас просматривают