Самый лучший компрессор !

1дб ГР давить смысла нет я считаю, уж лучше оставить вообще сигнал не тронутым.
В понедельник со студентами смотрели обучающее видео по компрессии как раз про С1. Режимы апвард и даннвард. Самое что интересное, на ADAM S2.5A разницы не было заметно. А на ADAM A5 (2008) всё сразу стало очевидно.
Думаю 1дБ ГР будет проявляться больше в художественной оформленности источника
 
El Rey От АА не давно ставил на женскую оперную тягучую партию. Очень даже.
 
еще кстати очень хорош был бы dc8c3, о нем реже говорят чем о котельникове, но по мне тоже очень классный прибор
 
  • Love
Реакции: The GP
El Rey От АА не давно ставил на женскую оперную тягучую партию. Очень даже.
ну акустика хороша,но когда у тебя целый оркестр,там уже беспокоишься о ресурсах))) И кстати л рей сильно красит,это в некоторых случаях не совсем хорошо в работе с такими жанрами
 
еще кстати очень хорош был бы dc8c3, о нем реже говорят чем о котельникове, но по мне тоже очень классный прибор
Оч жручий, мб ситуация изменилась

От себя добавлю, что мы плавно пришли к тому, что почти все задачи решает Pro C-2 от FF. В связке Saturn 2 может и вообще все
 
Оч жручий, мб ситуация изменилась

От себя добавлю, что мы плавно пришли к тому, что почти все задачи решает Pro C-2 от FF. В связке Saturn 2 может и вообще все
не согласен)))) может в оркестре бы и решил но если хочется гранжа то тут pro c 2 плачет...скорость его работы очень печальная... да даже у меня бывали ситуации когда он не успевал компрессировать некоторые сигналы используя внешний сайдчейн в хип хоп проектах,мне приходилось прибегать к артуриевскому 1176 с выкрученным лукахедом на максимум.Честно сказать я не помню что это было,но помоему мне хотелось приглушить звук какого то ударного инструмента в лупе(по типо бонго) который распологался под киком, и я использовал внейшний сайдчейн от кика,и вот про ц вообще не справлялся.Точней не приглушить а размазать,для ясности дела))там просто вырезать и сделать тише не было задачи)))
 
то и значит, звучание плоское у компрессора,потому что чистый довольно с гармонической точки зрения, по моему мнению голос оперного вокалиста должен быть округлым... + ко всему так как это старый инструмент в нем нет возможности включить оверсемплинг:)
То есть плоский=чистый.А для оперного вокала нужен красящий.Я правильно понял?
 
  • Like
Реакции: dromax
То есть плоский=чистый.А для оперного вокала нужен красящий.Я правильно понял?
я же в дальнейшим все расписал и обьяснил,что я думаю по этому поводу)Если ваша цель зацепится за какие то мои слова, то я еще раз повторю,что высказывал свое видение на компрессию оперного вокала и ни в коем случае не утверждал,что мое мнение есть истина))
 
мы же здесь делимся личными впечатлениями и опытом,вот я и сказал,что хорошо работает для меня)
 
не согласен)))) может в оркестре бы и решил но если хочется гранжа то тут pro c 2 плачет...скорость его работы очень печальная... да даже у меня бывали ситуации когда он не успевал компрессировать некоторые сигналы используя внешний сайдчейн в хип хоп проектах,мне приходилось прибегать к артуриевскому 1176 с выкрученным лукахедом на максимум.Честно сказать я не помню что это было,но помоему мне хотелось приглушить звук какого то ударного инструмента в лупе(по типо бонго) который распологался под киком, и я использовал внейшний сайдчейн от кика,и вот про ц вообще не справлялся.Точней не приглушить а размазать,для ясности дела))там просто вырезать и сделать тише не было задачи)))
Удивительно
 
  • Haha
Реакции: ShaMee
не успевал компрессировать некоторые сигналы используя внешний
Ну, вообще странная история. Как по мне с2 от фабов наоборот, не даёт проскочить сигналу, даже когда это нужно сделать. Т.е. от него шлепка как от ссл, к примеру, хрен добьёшься, а с лукахэдом дак и подавно можно продавить наизнанку любой транзиент)
 
Ну, вообще странная история. Как по мне с2 от фабов наоборот, не даёт проскочить сигналу, даже когда это нужно сделать. Т.е. от него шлепка как от ссл, к примеру, хрен добьёшься, а с лукахэдом дак и подавно можно продавить наизнанку любой транзиент)
ну я когда то тоже так думал,что прям все можно сделать фабом, но когда сам решил поэксперементировать, то увидел что артуриевский 1176 может то чего не может фаб,к слову dbx артуриевский тоже не справился
 
@ShaMee, Я фабом вообще не пользуюсь, потому что он не может основного, а именно фирменный шлепок, он делает какую-то размазню. На некоторый вокал он хорош, аналог типа р-вокса, но частные случаи всё, тем более взаимозаменяемые другими приборами.
 
я же в дальнейшим все расписал и обьяснил,что я думаю по этому поводу)Если ваша цель зацепится за какие то мои слова, то я еще раз повторю,что высказывал свое видение на компрессию оперного вокала и ни в коем случае не утверждал,что мое мнение есть истина))
Ну, что вы! Просто не совсем понял вашу терминологию относительно с1 и хотел понять , что такое плоский компрессор. Ну, и насчёт оперного вокала, мне казалось, что тут главная задача, чтобы всё было as it is и что если уж и использовать компрессор, то именно чистый , типа тех же pro-c2(clean) или Котельников.
 
@ShaMee, Я фабом вообще не пользуюсь, потому что он не может основного, а именно фирменный шлепок, он делает какую-то размазню. На некоторый вокал он хорош, аналог типа р-вокса, но частные случаи всё, тем более взаимозаменяемые другими приборами.
да я согласен,тоже не любитель его использовать,за исключением разве что для дакинга и сайдчейна басса от бочки в электронных жанрах
 
Ну, что вы! Просто не совсем понял вашу терминологию относительно с1 и хотел понять , что такое плоский компрессор. Ну, и насчёт оперного вокала, мне казалось, что тут главная задача, чтобы всё было as it is и что если уж и использовать компрессор, то именно чистый , типа тех же pro-c2(clean) или Котельников.
я согласен, что в большинстве случаев академической музыки нужно максимально передать источник таким каким он есть, и в этом случае как уже выше Константин упомянул он не сильно подойдет,не смотря на чистоту работы,в нем нет сайдчейна,который бы помог не давить весь вокал в колбасу...Вот pro c да,это более подходящий вариант, но мне очень нравятся вари гейн компрессоры в этом отношении, опять же ста лэвэл не красит так сильно, чтобы можно было сказать, что звук после прохода через этот компрессор будет испорчен в рамках академической музыки(если грамотно его использовать),но он придает тот необходимый обьем о котором я говорю)У него конечно есть проблема,это срез высоких частот,но в каких то ситуациях это возможно и не проблема)
 
Если нужно совсем незаметно выровнять уровни, ещё норм AXX, он тупо ровняет разного уровня сигналы, без каких-либо "эффектов". Такой же алгоритм имплементирован в макс вольюм, но у AXX можно ещё покрутить атаку, при необходимости.
 
Если нужно совсем незаметно выровнять уровни, ещё норм AXX, он тупо ровняет разного уровня сигналы, без каких-либо "эффектов". Такой же алгоритм имплементирован в макс вольюм, но у AXX можно ещё покрутить атаку, при необходимости.
ну а как же vocal rider?))по сути это та же автоматизация машинным способом)
 
А существуют ли офлайн выравниватели громкости? Чтобы они сначала посчитали кривую громкости Всего трека, а потом ровняли, подобно тому, как выравниваются питч изгибы в мелодайне, когда двигаешь ползунок. При таком подходе исчезает необходимость в атаке/релизе, вместо этого появляется параметр усредненности (rms) огибающей.
 
А существуют ли офлайн выравниватели громкости? Чтобы они сначала посчитали кривую громкости Всего трека, а потом ровняли, подобно тому, как выравниваются питч изгибы в мелодайне, когда двигаешь ползунок. При таком подходе исчезает необходимость в атаке/релизе, вместо этого появляется параметр усредненности (rms) огибающей.
я думаю есть скрипты под рипер,но не уверен.В этом плане есть скрипт деесинга который работает с огибающей громкости и ты просто регулируешь степень подавления с...Оч прикольная штука,но надо посмотреть,может кто то и сделал то о чем вы говорите
 
  • Like
Реакции: variator
А существуют ли офлайн выравниватели громкости? Чтобы они сначала посчитали кривую громкости Всего трека, а потом ровняли, подобно тому, как выравниваются питч изгибы в мелодайне, когда двигаешь ползунок. При таком подходе исчезает необходимость в атаке/релизе, вместо этого появляется параметр усредненности (rms) огибающей.
Фиг его знает)Ну, судя по описанию это и есть rms компрессор, который реагирует очень тонко и плавно на изменения входящего сигнала, что делает его работу незаметной и музыкальной. Знаю, что есть очень качественные железные rms компрессоры, но про их офф-лайн аналоги не слыхал.
 
  • Like
Реакции: variator
@ShaMee, Вокал райдер это просто рмс компрессор с огромным окном RMS. Типа за секунду и более.
С чего вы это взяли? Это составной прибор в нём работает как компрессор так и экспандер, вы ему задаёте цель громкости звучания, он к нему идёт, уменьшая громкие части и увеличивая тихие. При этом он не вносит окрасы и вы можете записать автоматизацию громкости, в дальнейшем регулируя её, если прибор где-то накосячил. А среднеквадратичное значение громкости тут вообще не причём в его работе.
 

Сейчас просматривают