Самый лучший компрессор !

Посмотреть вложение 217047
Зелёный график - релиз DDR компрессора. Релиз экспонентный.
Фиолетовый график - релиз Мкомпрессора. Явно линейный. Проверил на разных GR
Так, стоп, так а какой нужен-то? По экспоненте? По экспоненте как раз и не соответветствует на слух времени релиза. По экспоненте самый самый это с-1 комп, с режимом PDR. Ближе всего на ощупи как раз линейный у мельды, всё правильно!
 
Так, стоп, так а какой нужен-то? По экспоненте? По экспоненте как раз и не соответветствует на слух времени релиза. По экспоненте самый самый это с-1 комп, с режимом PDR. Ближе всего на ощупи как раз линейный у мельды, всё правильно!
У мельды же можно кастомную огибающую рисовать, не?
 
@belovw, Какое удивление если я их кручу уже лет так 20? Я просто делаю поправку на эт овсё изначально. Я просто примерно понимаю, что 6дб гр при линейном релизе, и 12дб гр при этом же, это удвоение времени) При экпоненте там вообще результаты непредсказуемые, потому как везде они по-разному индепендет... По этому предсказуемый релиз и примерно понятный на слух для меня это как раз линейные, например у DBX160. Если из софтвара, то это мельда мкомпрессор. GR зависимые, вообще нужно сделать без цифр, они только новичков путают.
 
  • Like
Реакции: emehanik
@Константин Викторович, у линейного релиза есть отличнейший параметр - это скорость. У DBX она задаётся в дБ/сек. Чем больше GR, тем дольше релиз. Да, при увилечение GR в двое - время увеличится тоже в двое. А если GR увеличится в 10 раз, то ваши 100 мс превратятся в 1 секунду. Но разговор не об этом. Разговор про экспонентный релиз. Другими словами режим AUTO у DBX. При любом GR будет постоянным. В этом фишка.
При экпоненте там вообще результаты непредсказуемые, потому как везде они по-разному индепендет...
мой первоначальный вопрос как раз таки был поднят на тему того что у различных компрессоров с экспонентным релизом время подсчитывается по разному. Я знаю как минимум три варианта временых коэфицентов используемых при калькуляции времени релиза в DSP. Моя задача найти оптимальный. Кто как ни звукорежиссёры могут предложить наилучший вариант? Прошу вас, не надо тему уводить в сторону. Есть что ответить, ок. Нет - и на том спасибо.
Ещё раз - вопрос не про линейный релиз. вопрос про экспонентный релиз, независимо от того используете вы его или нет.
 
@belovw, Его найти не получится, потому что всегда разные нужны.
Моя задача найти оптимальный.
Для какой ситуации-то хотя бы? Перефразировать можно следующим образом...
В живописи - я знаю минимум 7 цветов, моя задача, найти оптимальный цвет. Хз что тут можно посоветовать даже)
 
Его найти не получится, потому что всегда разные нужны.
Перечитайте заново мой первоначальный вопрос. Вы даже не удосужились вникнуть в него.
В живописи - я знаю минимум 7 цветов, моя задача, найти оптимальный цвет. Хз что тут можно посоветовать даже)
А теперь поставим вопрос так: как должен быть откалиброван монитор, что бы фиолетовый цвет передавался именно как фиолетовый, а не розовый или если хотите бирюзовый?
Как должен быть откалиброван спидометр, чтобы 100 км в час показывались как 100, а не 90 или 110?
Так понятно?
 
Какой на ваш взгляд компрессор имеет соответствующее ощущениям время релиза?
Вроде речь была про ощущения, разве нет? По ощущением 160дбикс имеет линейную характеристику, как и мельда, но разные варианты управление ГР. С-1 имеет более гибкий релиз. Как фаирчаилд, или ла-2а. Откалибровать по субъективным ощущениям? Я могу точно сказать что монитор должен быть откалиброван чтоб белый давал 5500 кельвинов. Откалибровать характеристику кривой восстановления которая должны быть разной для каждого случая? Ну можно взять линейную, как референс, то бишь мельда мкомпрессор, самый что ни на есть подходящий получается. А по экспоненте будет с-1.
 
Последнее редактирование:
Откалибровать характеристику кривой восстановления которая должны быть разной для каждого случая?
Откалибровать временные коэффициенты кривой восстановления так, что бы выставленные например 200 мс воспринимались как 200. (НА СТАДИИ РАЗРАБОТЧИКА)
 
20 лет с1 крутил, только недавно начал понимать что и как он делает. Гениальный комп, памятник тому кто его сделал. Так чисто, так прозрачно - вах-вах-вах. Особенно хорошо везде, где он нужен.
 
c1 при большем GR даёт меньшее время восстановления. Но это происходит в силу специфики пикового режима. Было RMS на минималках, было бы одинаковое время восстановления.
Два С1 с разным порогом (PDR=0)
217052

--
PDR=1000
217053
 
@Ingaliptu$, Ну, надо думать, это их фундаментальный алгоритм L2, который воплотили в виде компрессора уже в более поздних изобретениях в софтваре. Его дальнейшее развитие было в виде ренессанс бандла. Ну и по сути всё что у них дальше поползло, это модификации с1. Ну, кроме авторских сигнатур, конечно.
 
@belovw, Ну вот с1 именно по ощущениям даёт нечто примерно соответствующее цифрам на ручках. Исключительно по ощущениям грува если слушать. На нём, кстати, так же, около дела работает метода вычисления релиза через деления на темп. Опять же, чисто по ощущениям. Но это всё без PDR. PDR кстати там более интенсивно работает в режимах с минимальной атакой.
 
А это замеры экспонентного релиза при разных Treshold и соответственно разных GR.
Временной коэффициент выбран как FF PRO-C2
217055


По графику видно что примерно укладывается в 200 мс
Тот же С1 по графику значительнее медленнее получается. С1 фиолетовый. Release=200
217057

1 клетка=1дБ.
Хотя опять таки же, как именно считать время релиза?
 
Какой на ваш взгляд компрессор имеет соответствующее ощущениям время релиза?
Ну что бы выставленные 200 мс воспринимались как 200 мс?

-- Полагаю, что никакой...
 
-- Полагаю, что никакой...
Следует отметить, что разные производители компрессоров измеряют время атаки по-разному. Одни разработчики берут за время атаки тот промежуток времени, за который срабатывает компрессор после того, как сигнал преодолеет границу порогового значения, другие же считают, что время атаки означает, сколько уйдёт у компрессора времени на то, чтобы ослабить сигнал на 60-90% от максимально возможного значения. Это нередко приводит к некоторой путанице.
wikisound
--
Провел измерения - получается что бы за одно и тоже время сигнал упал на 66% коэффициент в коде должен быть 1, а для 90% - 2.2
 
@fakeitback, чего опасаться то? )))
Мне нужна статистика.
Пока получается что коэффициент который я использую в DDR (2.2) даёт то время которое нужно что бы GR ослаб на 90%
C1 - 1.4 75%
FF PRO-C2 - 2.7 95%
И как рекомендуют в некоторых учебниках 65-66% - коэффициент 1
--
Отсюда и получается что 100 мс С1 - это 200 мс FF PRO-C2
Разница в два раза. Понятное дело что всё крутится "на глаз", но в некоторых случаях нужно просто поставить значение вслепую. Для многих те же 100 мс релиза уже ассоциируются с определённым изменением в динамике звука.
Поэтому и веду опрос.
 
Последнее редактирование:
@belovw, я к тому, что вообще не могу определить на слух 200 мс. Например, по секундомеру)
 
  • Like
Реакции: Long
@belovw, я к тому, что вообще не могу определить на слух 200 мс. Например, по секундомеру)
Ну как, в темпе 120 четвёрки это 500мс, несложной математикой там можно и 250 узнать сколько будет и 125) Темп все около дела же могут вычислять.
 
Отсюда и получается что 100 мс С1 - это 200 мс FF PRO-C2
Особенно забавно на этом фоне воспринимаются рекомендации по настройкам компрессора от некоторых специалистов. Типа, для рабочего барабана ставьте атаку на 10мс, релиз на 50мс, у бочки релиз 150мс ну и так далее.
 
Особенно забавно на этом фоне воспринимаются рекомендации по настройкам компрессора от некоторых специалистов. Типа, для рабочего барабана ставьте атаку на 10мс, релиз на 50мс, у бочки релиз 150мс ну и так далее.
Ещё один человек который меня услышал. ))
Ну как, в темпе 120 четвёрки это 500мс, несложной математикой там можно и 250 узнать сколько будет и 125) Темп все около дела же могут вычислять.
Пусть я буду выглядеть заносчивым, но я считаю вас смышлёным человеком. Скорее всего я просто не могу выразить свою мысль по простому. Давайте приведу аналогию. Как определяется время реверберации. Учёные договорились что за время реверберации принимается то время за которое реверберация ослабнет на 60 дБ. А как определяется время релиза компрессора? До сих пор определённого алгоритма нет. Где-то считают за время релиза ослабления GR на 60%, а где-то на 95%. В итоге одно и тоже реальное время релиза на этих приборах будет достигаться при разных значениях параметра Release. Причем в случае этих 60 и 95, значения параметров Release будут отличаться друг от друга в три раза. Т.е 100 ms у "60%-ного" релиза будет соответствовать 300-ам ms-ам "95%-ного".
Опять таки же, это работает только с экспонентным релизом, Behringer называет его логарифмическим. Не экстраполируйте это на линейный релиз.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и Sharu
Володя, ты такими темпами скоро все популярные компрессоры в js переведешь, все ж на рипер перейдут... бедные продаваны вст )))
 
@convex, Хорошие компрессоры и так стоят недорого, а половина из этих хороших, вообще беЗплатные. Продаванам придётся а: сделать что-то реально уникальное новое, либо б: просто больше денег вкладывать в самопиар и магию волшебного влияния. Тенденции шепчут что вариант "Б" более "рентабельный".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают