Самый лучший компрессор !

Да, и не лишний раз будет напомнить тем, кто рассчитывает когда-нибудь получить работу во "взрослой" студии, особенно если она с историей - врядли вы там найдёте свои "модные" и расхайпованные плагины. Скорее всего там будет стоять старая "тёрка" со старой макосью не выше 10.8, ТДМ-ный Протулз со своим железом и софтом не выше 10-й версии и древними плагинами - классикой от Avid, McDSP и "классическими" Waves с пакетом уровня Gold-Diamond. И если вы не сможете сделать продукт этими средствами - для вас это будет попандос. А глобальная смена сетапа в такой студии очень сложна и проблема вовсе не в дороговизне закупки нового оборудования.
 
Это всё весело - общение, подколки и прочее... но я часто думаю в последнее время на тему того, какая ПРОПАСТЬ разделяет новичков и опытных в звукорежиссуре. Ощущение, что больше нигде такой разницы нет, ну разве что в науке, но там есть точные термины, значение которых железобетонно. Мы же тут даже на одном языке говорить не можем. Знаю, что говорю - постоянно пытаюсь учить чему-то новичков. А что касается компрессоров - я их фанат, у меня их кучи просто. И всегда можно найти лучший для непосредственной задачи в прямом \ слепом сравнении. Однако в миксе разница уже практически не слышна, так что становится слегка не важно, какой там был компрессор. А ещё мода у меня меняется, теперь вот люблю Kush audio, особенно AR-1. А год назад UADы, а ещё раньше Creamware, и всегда было глубоко плевать, похоже оно на железку или нет.
 
это не соревнование на то кто найдёт первым самый лучший компрессор, это не соревнование кто найдет самый лучший компрессор. Это топ где все просто делятся своими наблюдениями и опытом.
Если кто-то уже нашел и определился для себя, ок, вопросов нет, ты познал дзен. Я же не хочу останавливаться, хочу быть в теме, хочу слышать и слушать другой опыт, поглощать другие знания. Я не хочу останавливаться. Я уже один раз это сделал и почерпнул негативный опыт.
Посему, предлагаю тем, кто уже нашел свой самый лучший компрессор, тем кто закончил поиск, выйти из темы и тем самым оградить себя от излишнего потока суетной информации. Но если есть желание делиться знаниями и опытом, я лично буду этому рад и благодарен.
У меня этих лучших примерно с десяток. Из медленных - NI, BlackRoosters, Molotok, Панчевые SSL X-Comp, PA SSL, Germanium. Рабочие лошади - Мджук, Пульсар, TubeTech, Germanium, 6060, дистрессор. Соглашусь с многими отписавшимися насчет того, что все одинакого. Может мы в конкретных условиях фавориты отбираем, может по удобству интерфейса и другим причинам. Мне хватает своих фаворитов. Их условно десять, с ними все по месту и рулится.
 
@Aleksandr Oleynik, Да потому что этот вопрос априори не имеет единственно правильного ответа, иначе "Грааль" уже давно был бы найден и все обсуждения закончились. Не существует ни лучших компрессоров, ни эквалайзеров, ни DAW, ни чего либо остального, есть соответствующие конкретной задаче. И сколько бы нубы (их любимый конёк) не поднимали подобные темы здесь, на ГС или в любом другом месте - всё в итоге будет сводится к перечислению почти всего сущего. Плавали, знаем. ))
+100500!
Поэтому я и написал, что с огомным удовольствием бы почитал тему, в которой бы ставился вопрос не чем, а для чего.
 
  • Like
Реакции: itzh, Vladiger и Alex_HS
Не надо утрировать, лучший компрессор здесь подразумевает лучший для конкретного человека
Нет, нет и нет!
Лучший для поставленной задачи! Которую тут даже не попытались сформулировать.
 
Самый лучший компрессор это не прибор, это восприятие. У каждого оно свое. Мне тоже больше интересны темы, в которых делятся сами проццессом, где, что и зачем компрессировать. Если нет таких базовых знаний, что и где слушать, что крутить и какой должен получиться звук - тогда о чем тут вобще? Можно всю жизнь крутить ручки трешхолда и ратио, совершенно не понимая главного - зачем?
 
DmQAw0RWsAAo9w3.jpg
CmsWqatWEAEGkf5.jpg
 
  • Haha
Реакции: SoundExplosion и soundroad
Вот именно! Еще не изобрели универсальный комп. Хотя может у АОМ новый. Пока не дошли руки)))
Универсальный для чего?????????
Приведите пример исходного материала и искомого конечного.
 
Увы и ах, это только если оценивается результат. А тут людей интересует процессссссс.
Лично меня интересует и процесс и результат. Почему нельзя получать кайф от процесса, если есть такая возможность? Понятно, что когда кидают 5 проектов в день, то тут уже включается режим шаблонов, заготовок и проверенных решений, чтобы побыстрее всё разгрести. Но когда работаешь для души, то почему бы не посидеть, потестировать? Вот когда сравнивал Arousor и Mike-E, мне попался Pick Bass, на котором Mike-E дал смачнейшую атаку, такую упругую, хлесткую, ух красота. На других не удалось повторить, Arousor только нечто похожее выдал. Ну вот люблю это дело ))) Любое дело повышает скилы в какой-то области, повышает слуховой опыт, качество принимаемых решений в процессе сведения.

Ратио на максимум - максимально плавный срез. Ратио на нуле - максимальный панч))
What??
 
  • Like
Реакции: Xquarium и soundroad
Дык там все понятно. Ратио на максимум - максимально плавный срез. Ратио на нуле - максимальный панч
Это ты сейчас как математик рассуждаешь, ну да все так. А как художник?
Где этот панч нужен, а где нет. На бочке? На гитаре? На вокале? На свистульке? Что прям везде панч нужен?
Вот об этом я. Мне больше интересны сами художественные решения, а не во сколько раз плющить все подряд :D
 
Это ты сейчас как математик рассуждаешь, ну да все так. А как художник?
Ну ты, как художник определяешь на конкретном этапе работы над материалом, какой тип компресси например здесь нужен, чтобы зазвучало, как тебе надо. И юзай дальше спокойно математику)
 
Мне интересны подобные темы, с точки зрения здорового обмена опытом. Кто-то заморочился, потратил время на тесты, поделился результатами и своими выводами - красота!
Чет все немного в кучу тут смешалось. "Не имей Амати, а умей играти" - эт вроде всем разумным человекам понятная истина.
Нет смысла противопоставлять умение и инструментарий. Лучше когда они сопутствуют.
 
  • Love
  • Like
Реакции: itzh и Skipper
Где этот панч нужен, а где нет. На бочке? На гитаре? На вокале? На свистульке? Что прям везде панч нужен?
Не, панч не везьде нужен конечно. Чтобы неразберихи не было, нужно понимание, чего не хватает в конкретном сигнале или группе и подобрать соответствующее решение. Замешательство если присутствует, то обычно только от нехватки слухового опыта. Пример - если не хватает панча, то это сразу слышно. Если наоборот, нужно сгладить лишний панч, то это тоже сразу слышно. Это и есть слуховой опыт.
 
А я вот нихачу бас как у Элжея, я хочу как у @squarebel чож мне теперь 10 компрессоров покупать? :Dle18:
А я хочу супер кубики, подобранный комплект iloud MTM+sub, А77Х, Neumann KH 310 A, Genelec 6010a и чтобы все и сразу :Dle18:
 
  • Love
Реакции: itzh
А как вообще пишутся плагины? Может есть какая нибудь статья или тут уже обсуждение? Тут даже вроде есть люди которые сами что-то пишут. Интересно просто почитать о том как все это создается. И как создается эта разница.
 
А тут людей интересует процессссссс.
Ой как однобоко Вы мыслите Александр. Меня как раз таки интересует результат. Вот например в видео выше про LA-3A железка однозначно прогнала все плагины. Далего не факт что они работали на равных. Я так думаю потому что показания VU метров у каждого плагина могут не соответствовать друг другу. ПОэтому и степень компрессии у них могла быть разной. В принципе это слышно. Но тем не менее железка звучит прозрачнее. Я загорелся и попытался реализовать ее цепочкой, да не тут то было, пришлось изгаляться, но результат есть. Теперь думаю как это оформить отдельным плагином с минимумом ручек на борту.
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
лучший компрессор здесь подразумевает лучший для конкретного человека
Вообще-то даже для конкретного человека не может быть лучшего компрессора, потому как разные задачи требуют и разных рабочих инструментов.
И если человек действительно чисто конкретный, то одним компрессором ему не обойтись. Один, даже самый лучший в мире инструмент на все случаи жизни - это абсурд, нонсенс и галиматья.

Кстати, появление DAW давно предоставило возможность работать с динамикой вообще без приборов динамической обработки - особенно если не стоит цель изменить характер звука в художественных целях.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Shad и itzh

Сейчас просматривают