@ALLinONE, А кто сказал, что при сведении реального проекта я обязан что-то повторять? Кого-то копировать? Или делать на что-то похожим?
Ок, можно по другому- выложите ваш пожатый стоковым, файл голоса из проекта(можно с куском микса, чтобы послушать в контексте), и сырой файл- я выложу свой вариант компрессии, быстро и просто- сравним.А кто сказал, что при сведении реального проекта я обязан что-то повторять?
В тему тут видос прилетел! Смотрите-ка какой у уад ла-3а говно. И вообще все плагинные лашки чё-т слили железному.. Эх, боль-печаль, как жить дальше совершенно не понятно!
он их на авито выставить хочет, приготовил для фотоВот не пойму-зачем у него тогда 3 сателита уад стоит?Для сравнения что ли? Ролики записывать?)))
Посмотреть вложение 199602
В качестве подставки под стеклянную звезду!зачем у него тогда 3 сателита уад стоит?
Не лучший, а другой. Никакой глупости нет, чтоб написать что-то про новый прибор. В большинстве своём, они, конечно, повторяют один и тот же, по тыщу раз, но бывает и исключение. Это не глупость, это во всём мире челы так общаются на форумах, и профи и не очень. Глупого в этом ничего нет.очередной лучший компрессор
Цыхра
аутентично оно ли звучит , или вообще не похоже - до фонаря , совсем ....раньше я тоже на это фапал )....
инструменты - совершенно вторичны , главное как ты ими пользуешься...
Это потому как ты знаешь какой результат должен быть. А 99% ищущих лучший компрессор - понятия не имеют, что на выходе должно получаться.Для себя я решил две вещи , 1 - получается ли у меня нужный результат , 2 - насколько быстро он получается ) ...
Грааль ищется не так, грааль ищется типа: "как накрутить бас как у элджея". А тут вполне типичные для инженеров темы по имеющимся приборам. Просто тема названа громко довольно-таки.Сколько можно искать грааль
Громко, это здесь заявлять типа "я достиг такого уровня, что мне хватает стокового" типа "я им любую задачу по компрессии решу". А "вы здесь, сосунки, ищите свой несуществующий грааль".Просто тема названа громко довольно-таки.
Уверен, Вы специалист один из лучших на этом форуме, про компрессоры, реверы все ясно (всус), но про лучший дилэи - не нашел темы на этом форуме, простите.., ну какой на Ваше видение подходит дилэй для вокала, чтоб не "маскировать" его ревером! Спасибо большое и извините за оффтоп !Я очень долго свои инструменты не меняю- тройка компрессоров, тройка эквалайзеров, пара реверов, дилэй итд.
Одно время, лет 5 наверное, все задачи по эквализации решал одним лишь glisseq.
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
В этом году, многие свои привычные плагины, после многих проб и тестов поменял, так как прогресс идёт,
и выходят в самом деле революционные инструменты облегчающие и ускоряющие работу.
К чему я это- когда приходит подобное "умиротворение", "мне стокового на всё хватит, мне больше ничего не нужно,
у меня и так всё хорошо"- это тревожный знак...)))
Безусловно, обсуждение инструментов обработки - это чуть более про технические аспекты этапа производства музыка. Не вижу противоречий, если честно Sidney Bechet, записанный на один микрофон, с музыкальной точки зрения всё ещё прекрасен, но большинство из нас не станут в современных условиях записывать джаз бэнд на один микрофон (ну, кроме тех случаев, когда нужно получить аутентичное звучание тех лет) - технический аспект, на мой взгляд, тоже важен.Я думаю, Артем просто хотел сказать, что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.
Ну меняются и что? У меня на лид-вокале висит цепочка опто+фет+лимитер. В разные годы это были разные плагины, только на выхлопе результат всё тот же, я и сам в некоторых случаях не скажу (когда по годам точно не помню), что там было, пока проект не открою.Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
Получаю быстрее нужный мне результат.Ну меняются и что?
Бинго! Единственный взгляд в корень! У "забугорных" даже термин есть под названием - "сдвиг фокуса", обозначающий переключение с основной проблемы на второ-третьестепенные. Ибо тратить время на поиск и муки выбора "самого лучшего молотка" - по сути топтание на месте (хотя для кого-то процесс может быть увлекательным), в конечном итоге всегда победит умение забивать гвозди.что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.