Самый лучший компрессор !

А кто сказал, что при сведении реального проекта я обязан что-то повторять?
Ок, можно по другому- выложите ваш пожатый стоковым, файл голоса из проекта(можно с куском микса, чтобы послушать в контексте), и сырой файл- я выложу свой вариант компрессии, быстро и просто- сравним.
 
В тему тут видос прилетел! Смотрите-ка какой у уад ла-3а говно. И вообще все плагинные лашки чё-т слили железному.. Эх, боль-печаль, как жить дальше совершенно не понятно!

Вот не пойму-зачем у него тогда 3 сателита уад стоит?Для сравнения что ли? Ролики записывать?)))
199602
 
  • Haha
Реакции: lobanov2, itzh и The GP
Артем, ты же сам недавно создавал топик про лучший компрессор для акустической гитары, а недавно дотошно сравнивал слейтовский LA2A с железным и другими плагинами. :) А так-то я не думаю что тут кто-то полдня парится выбором компрессора для своих задач) Просто изучив все имеющиеся инструменты заранее. знаешь какой лучше сработает
 
Цыхра

Не замечаешь ты как время летит , про акустическую гитару это было года этак 4 назад )) ..
а про ла2а ,..в прошлом году ...да интерес этот был скорее уже околонаучным ,нежели практическим ....

Объективно - я постоянно на форуме вижу сдвиг точки сборки ,когда люди вместо того чтобы развивать мышление и уши
бесконечно ищут очередной лучший компрессор , или ревербератор...

Для себя я решил две вещи , 1 - получается ли у меня нужный результат , 2 - насколько быстро он получается ) ...
аутентично оно ли звучит , или вообще не похоже - до фонаря , совсем ....раньше я тоже на это фапал )....
инструменты - совершенно вторичны , главное как ты ими пользуешься...
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: itzh, Sharu и wesborland
очередной лучший компрессор
Не лучший, а другой. Никакой глупости нет, чтоб написать что-то про новый прибор. В большинстве своём, они, конечно, повторяют один и тот же, по тыщу раз, но бывает и исключение. Это не глупость, это во всём мире челы так общаются на форумах, и профи и не очень. Глупого в этом ничего нет.
 
Я тоже солидарен с Артемом. Сколько можно искать грааль, нужно просто работать, все уже сделано по 100 раз. И не жалко тратить время на сравнения и тесты, чтобы выбрать лучший который через полгода опять надо будет тестировать. Бесконечная хрень.
 
  • Like
Реакции: Vladiger и Darek
Цыхра
аутентично оно ли звучит , или вообще не похоже - до фонаря , совсем ....раньше я тоже на это фапал )....
инструменты - совершенно вторичны , главное как ты ими пользуешься...

Соглашусь частично, если бы инструменты были вторичны, то у тебя была бы одна гитара, один компрессор, один ревербератор итд. Тут просто идет обсуждение хороших компрессоров, компрессоров, которые справляются с определенными задачами лучше других. Ну а что еще делать на форуме РММ, если не это? :)

А если тебя больше не интересует тема выбора инструментария, то это просто означает, что ты его для себя уже сделал. Я сейчас тоже пользуюсь в основном 3-4. Но просто не хотелось бы становиться роботом-ремесленником только для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Хочется и от процесса получать удовольствие и от результата, который дают качественные приборы (не обязательно эмуляции).
 
Для себя я решил две вещи , 1 - получается ли у меня нужный результат , 2 - насколько быстро он получается ) ...
Это потому как ты знаешь какой результат должен быть. А 99% ищущих лучший компрессор - понятия не имеют, что на выходе должно получаться.
Лично мне вот о том, что должно получиться на выходе, было бы интересно топик увидеть, а не обсуждения эти бесконечные не понятно чего. Зачем людям десятки разных компрессоров, если они понятия не имеют зачем они им нужны, чего нужно добиться в финале?
 
Сколько можно искать грааль
Грааль ищется не так, грааль ищется типа: "как накрутить бас как у элджея". А тут вполне типичные для инженеров темы по имеющимся приборам. Просто тема названа громко довольно-таки.
 
Просто тема названа громко довольно-таки.
Громко, это здесь заявлять типа "я достиг такого уровня, что мне хватает стокового" типа "я им любую задачу по компрессии решу". А "вы здесь, сосунки, ищите свой несуществующий грааль".
И я не просто пример для повторения привёл, ибо стоковым фиг такое изобразишь.
Приблизительно, наверное да, но придётся извратиться, и в итоге ещё и не удобно.
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Я очень долго свои инструменты не меняю- тройка компрессоров, тройка эквалайзеров, пара реверов, дилэй итд.
Одно время, лет 5 наверное, все задачи по эквализации решал одним лишь glisseq.
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
В этом году, многие свои привычные плагины, после многих проб и тестов поменял, так как прогресс идёт,
и выходят в самом деле революционные инструменты облегчающие и ускоряющие работу.
К чему я это- когда приходит подобное "умиротворение", "мне стокового на всё хватит, мне больше ничего не нужно,
у меня и так всё хорошо"- это тревожный знак...)))
 
По-моему здесь речь не про пофапать на эмуляцию (хотя, конечно, для кого-то и это важно), а про выбор того самого инструмента, с которым как раз и можно будет работать удобно, быстро и предсказуемо, и это нормально - мы точно так же выбираем звуковые карты, микрофоны, мониторы, виртуальный контрабас с низким строем, фотоаппараты, микроволновки и чайники, автомобили - сравниваем параметры и характеристики и для себя определяемся во что нам вложить деньги, а во что не стоит. Естественно это никак не отменяет важности умения пользоваться инструментами, как не отменяет и того, что и при использовании стоковых инструментов из DAW можно получить отличный результат. Но, например, у каких-нибудь Overloud есть возможность крутить гармоники, сайдчейн и прочее, и это дополнительные удобства, которые отсутствуют в стоках (я уже не говорю о тонких материях в виде специфической крутизны колоколов эквалайзеров или скорости срабатывания фиксированных атак, хотя и они тоже важны, так как зная эти параметры можно "в два клика" получить нужный результат). А через это подобные темы вполне естественны, понятны, и полезны - они дают возможность больше узнать, в большее погрузиться и вникнуть, и все это через обсуждение с людьми, которые тоже имеют знания и опыт. Спасибо.

Кстати, Black Rooster в ролике выше что-то странновато себя вёл :)
 
Я очень долго свои инструменты не меняю- тройка компрессоров, тройка эквалайзеров, пара реверов, дилэй итд.
Одно время, лет 5 наверное, все задачи по эквализации решал одним лишь glisseq.
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
В этом году, многие свои привычные плагины, после многих проб и тестов поменял, так как прогресс идёт,
и выходят в самом деле революционные инструменты облегчающие и ускоряющие работу.
К чему я это- когда приходит подобное "умиротворение", "мне стокового на всё хватит, мне больше ничего не нужно,
у меня и так всё хорошо"- это тревожный знак...)))
Уверен, Вы специалист один из лучших на этом форуме, про компрессоры, реверы все ясно (всус), но про лучший дилэи - не нашел темы на этом форуме, простите.., ну какой на Ваше видение подходит дилэй для вокала, чтоб не "маскировать" его ревером! Спасибо большое и извините за оффтоп !
 
Я думаю, Артем просто хотел сказать, что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.
Безусловно, обсуждение инструментов обработки - это чуть более про технические аспекты этапа производства музыка. Не вижу противоречий, если честно :) Sidney Bechet, записанный на один микрофон, с музыкальной точки зрения всё ещё прекрасен, но большинство из нас не станут в современных условиях записывать джаз бэнд на один микрофон (ну, кроме тех случаев, когда нужно получить аутентичное звучание тех лет) - технический аспект, на мой взгляд, тоже важен. :)
 
Я лично, для себя выявил тупо 2 прибора, по которым я разделяю всю, можно сказать, компресню.
1: Это те, которые ускоряются вначале, и удлиняются опосля) Например ла2а, или из софтовых если, р-комп.
2: Которые наоборот, вначале уходят в полный аут, и ближе к завершению, когда пора бы уже выходить, ускоряются.

Когда хочется незаметного влияния - беру первый тип. Когда хочется шлепок, фактуры, и панча в рожу, беру второй. Ко второму типу сильно хорош стандартный в студио уан, а вот к первому, такие как р-комп, с-1 збс подходят. По сути у меня в основном арсенале 2 прибора, один в стандартный в студио уан, второй набор ренессанса, реально, но я больше ничем не пользуюсь сейчас. Просто сколько не пробовал всего, результат просто один и тот же, просто немного разного рода перделки в той или иной мере проявляются по-разному, что на общий результат мало влияет.
 
Последнее редактирование:
Давайте освежим в памяти название темы
Самый лучший компрессор !
это не соревнование на то кто найдёт первым самый лучший компрессор, это не соревнование кто найдет самый лучший компрессор. Это топ где все просто делятся своими наблюдениями и опытом.
Если кто-то уже нашел и определился для себя, ок, вопросов нет, ты познал дзен. Я же не хочу останавливаться, хочу быть в теме, хочу слышать и слушать другой опыт, поглощать другие знания. Я не хочу останавливаться. Я уже один раз это сделал и почерпнул негативный опыт.
Посему, предлагаю тем, кто уже нашел свой самый лучший компрессор, тем кто закончил поиск, выйти из темы и тем самым оградить себя от излишнего потока суетной информации. Но если есть желание делиться знаниями и опытом, я лично буду этому рад и благодарен.
 
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
Ну меняются и что? У меня на лид-вокале висит цепочка опто+фет+лимитер. В разные годы это были разные плагины, только на выхлопе результат всё тот же, я и сам в некоторых случаях не скажу (когда по годам точно не помню), что там было, пока проект не открою.
А на бэках и том же гитарном чёсе раньше висел V-Comp, а сейчас стоковый, фигачит под 12дБ GR. И опять же, я даже в своём миксе не определю где какой из них на слух.
 
@Aleksandr Oleynik, Да потому что этот вопрос априори не имеет единственно правильного ответа, иначе "Грааль" уже давно был бы найден и все обсуждения закончились. Не существует ни лучших компрессоров, ни эквалайзеров, ни DAW, ни чего либо остального, есть соответствующие конкретной задаче. И сколько бы нубы (их любимый конёк) не поднимали подобные темы здесь, на ГС или в любом другом месте - всё в итоге будет сводится к перечислению почти всего сущего. Плавали, знаем. ))
 
Здесь объявляли уже лучшего в мире компрессора, я что то пропустил?

Не надо утрировать, лучший компрессор здесь подразумевает лучший для конкретного человека- если
у него выдающиеся результаты, почему бы не прислушаться чем он пользуется и самому попробовать?
Или же лучший, в контексте лучшей эмуляции конкретного прибора, если есть такая цель.

Пусть и перечислят все что есть, я всё равно остановлю своё внимание лишь на сообщения людей, в квалификации
которых я не сомневаюсь.
 
что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.
Бинго! Единственный взгляд в корень! У "забугорных" даже термин есть под названием - "сдвиг фокуса", обозначающий переключение с основной проблемы на второ-третьестепенные. Ибо тратить время на поиск и муки выбора "самого лучшего молотка" - по сути топтание на месте (хотя для кого-то процесс может быть увлекательным), в конечном итоге всегда победит умение забивать гвозди.
 

Сейчас просматривают