Самый лучший компрессор !

Парни, прокомментируйте пожалуйста работу компрессора в примерах выше. Мне важно услышать независимое мнение свободное от предвзятости.

На самом громком куске вокал двигается вперёд-назад на некоторых слогах при компрессии (как будто вокалист отклоняется от микрофона). Ну, и без компрессии баланс инструментов и голоса выгоднее - при компрессии голос сильно выходит на первый план.
 
Парни, прокомментируйте пожалуйста работу компрессора в примерах выше. Мне важно услышать независимое мнение свободное от предвзятости.
Первый вариант, как по мне наиболее гармонично сидит в миксе, т.к минус не пережат, соответственно и вокал сюда вписывается. Во втором варианте вокал по-ярче, но уже начинает выделяться. И показалось чуть затемнен, как будто доп лентой. В первом вроде воздуха побольше. И уже как будто напрашивается "разгон" самого микса. В третьем, как и втором я бы вокал на 1-2 дб прибрал, чтобы не так торчал. Задавливает минус чутка чтоли. Во втором и третьем вариантах чувствуется стилевая разность между минусом и вокалом. Если уж "наваливаем", то все подгруппы, подгоняя друг под друга. Разная концентрация гармонических искажений ощущается. В минусе она как будто вообще отсутствует на фоне 2 и 3 вариантов. Возможно получится обойтись небольшими корректировками по громкостям, но минус после вокальной обработки здесь я бы все же немного подраздул.
 
@belovw, первый вариант всех лучше ест-нно. Но некоторые фразы выпрыгивают, а некоторые "хвосты" тонут, их можно руками просто подровнять. Либо хвосты параллелкой.
 
Спасибо всем кто откликнулся. Я ожидал комментарии подобного рода. Да стилистически сюда такая компрессия конечно не подходит, но собственно и цели другие. Представьте что это рэпчик или что-то подобное, то такая компрессия вполне бы подошла. Единственно меня смущает недожатость, получилась большая микродинамика, но в рамках эксперимента это даже лучше. Есть возможность для маневра. Радует что заметили жесткую компрессию и в то же время свободу дыханий. Обычными средствами подобное недостижимо. Изначально у меня микродинамика была меньше, показалось что не достаточно, но сейчас понимаю что можно было бы и оставить. В любом случае можно оставить этот параметр вариативный.
Кстати, обратите внимание на самую последнюю фразу - он ее вытянул. Причем без артефактов.
Думаю направление верное и надо дальше его шлифовать. Надеюсь получить простой и удобный инструмент для подобных задач.
 
вокал двигается вперёд-назад на некоторых слогах при компрессии (как будто вокалист отклоняется от микрофона
Cначала вообще не понял о чём речь, а потом дошло - опять трудности перевода владения терминологией...
"Вперед - назад" в нашей сфере означает time shift, а то, о чём вы пишете - это "ближе- дальше".

Что касается выпячивания вокала после компрессии - так нам ведь фейдер ниспослал Всевышний, чтоб компенсировать последствия компрессии )))
А еще бывает неплохо отфильтровать после компрессии появившиеся избыточные НЧ .
Во многих железяках был встроен фильтр с пимпочкой на передней панели для удобства пользования :) .
 
  • Like
Реакции: itzh
Да стилистически сюда такая компрессия конечно не подходит
Так ведь приводить примеры желательно близкие по контексту.
Представьте что это рэпчик или что-то подобное, то такая компрессия вполне бы подошла.
Не напрягай народ необходимостью такое представлять ))

А то получается - сводим металл по референсу ансамбля народных инструментов или наоборот...
 
"Вперед - назад" в нашей сфере означает time shift, а то, о чём вы пишете - это "ближе- дальше".

А "раньше-позже" для time shift не подходит? В контексте данного теста никакого временного смещения быть и не могло, строго говоря. Но согласен, что "ближе-дальше" более удачное описание. Естественный язык - он такой.
Всевышний дал фейдер в принципе, но не дал в данном конкретном случае. И результаты соответствующие.
 
Изначально было понятно, что на зацен была вынесена цепочка обработки тремя компрессорами, а не где это можно использовать, в метале или в опере, тем более что референсы у них не такие уж и разные :D
Лично я слушал именно это, а представлял я вобще попсу, при том русскоязычную, всяких там Тимати и Моргенштернов и вот эту цепочку обработки, как художественный эффект, я бы купил. Ну а кому там зашло или не зашло - это уже другие критерии.
 

Вложения

Когда есть хоть какой-то материал, сравнение будет интереснее. Я решил тоже поковыряться, и вот что получилось:
1. Оригинал
2. Добавлен компрессор DynaComp из пакета KORG MDE-X
3. Подкрутил на компрессоре частоты по вкусу

Ну и видос, где я ещё и ревер добавил:


По поводу "лучшего компрессора" я уже говорил, что это тот прибор, которым ты умеешь пользоваться. А конкретно этот просто взял, потому что подумал, что он тут будет кстати. Не знаю, что он там эмулирует (LA2A или ещё чего) - мне просто нравится результат на конкретном примере.





 

Вложения

Когда есть хоть какой-то материал, сравнение будет интереснее. Я решил тоже поковыряться, и вот что получилось:
1. Оригинал
2. Добавлен компрессор DynaComp из пакета KORG MDE-X
3. Подкрутил на компрессоре частоты по вкусу

Ну и видос, где я ещё и ревер добавил:


По поводу "лучшего компрессора" я уже говорил, что это тот прибор, которым ты умеешь пользоваться. А конкретно этот просто взял, потому что подумал, что он тут будет кстати. Не знаю, что он там эмулирует (LA2A или ещё чего) - мне просто нравится результат на конкретном примере.






И по прежнему - без компрессии звучит на много лучше!
 
KORG MDE-X У Меня Часто и На многом лет 14 как))) Иногда "только он может")

И по прежнему - без компрессии звучит на много лучше!
Да) Это Правда) С Компрессией голос"каркает" как Ворона)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и belovw
И по прежнему - без компрессии звучит на много лучше!
Наверное вкусовщина, потому что мне наоборот, внезапные перепады исполнения как-то не очень. Я даже видео специально прикрутил, чтобы показать эти перепады, и как компрессор их нивелирует. Хороший прибор, он и тихие придыхания вытаскивает, что на мой взгляд идёт только на пользу общей картине.
 
Наверное вкусовщина, потому что мне наоборот, внезапные перепады исполнения как-то не очень. Я даже видео специально прикрутил, чтобы показать эти перепады, и как компрессор их нивелирует.
Может и вкусовщина, а может привычка, что обязательно что то, чем то нужно «испортить».
Тут вот тоже, и предыхание и ещё чего то... - не приходит в голову компрессором пройтись? -


Хороший прибор, он и тихие придыхания вытаскивает, что на мой взгляд идёт только на пользу общей картине.
Так то хороший, а пока - все попытки «покращення» приводят только к замыливанию и снижению динамики.
Я в общем не очень понимаю всю эту погоню за сглаженностью.

Я, как слушатель, в крутых композициях не обращаю ни малейшего внимания ни на сибилянты, ни на предыхание, ни на перепады... А вот когда их нет, когда вся динамика в какашку, когда ни одной человеческой «опечатки» за всю композицию - как будто душу выбили из песни....
 
Последнее редактирование:
Ella... это же высший пилотаж, тот самый случай когда никому компрессор не нужен... кстати поет в конденсаторнй микрофон без ветрозащиты и задувов тоже никаких... между прочим научиться правильно пользоваться микрофоном можно за несколькок часов. Чтоб и уровень держался и без заплевывания, без выпячивания шипящих...без громкого вдоха. Я однажды заругал исполнительницу, так через два дня она не только задувы полностью убрала, так и ужасные стреляющие СССС так задавила что пришлось их добавлять... Ну и втягивания воздуха тоже важно кто как делает. Некоторые так всасывают через губы, словно верблюд воду после двух недель в пустыне... Тут не только собственно шум добавляется, но и ложные срабатывания всяких процессоров. Я в свое время научился так бесшумно брать воздух, что меня про мои записи спрашивают зачем я дыхание удалил... а я их даже добавляю иногда, ибо как-то звучит ненатурально, но я именно так пою...
 
На ноутбуке послушал. Хорошо, практически идентично с моим. Некая пожованность присутствует в голосе. В моей схеме присутствует и микро, и макро динамика. Голос с одной стороны жестко зажат, а с другой имеет некую свободу.
Я думаю похожего результат можно получить фабфильтром в режиме класик.
 
@N0_TiTLE, чутка оффтоп.., но... А откуда скин у MDE-X такой? Чёт я обновил недавно, но он у меня белый...
 
Softube Weiss DS1-MK3 (500 баксовая эмуляция прибора стоимостью 10 тыщ баксов)
 
Softube Weiss DS1-MK3 (500 баксовая эмуляция прибора стоимостью 10 тыщ баксов)

О Господи!!!Спасибо Вам!!! Спаситель !!! Вот и Он!!!! Самый Лучший!!! Мы то и не знали о его существовании(
 
Последнее редактирование:
А можно пример такой цепочки в контексте? Просто самые 2 харАктерные прибора в связке, наверно очень темпераментное звучание и слышимое, даже при малых ГР.
 
Недавно делал проект , в неродной для себя Daw ,в рипере ) и практически с фриварным софтом ..
вообще без привычного своего инструментария ...

Все прекрасно свелось ) ...ничуть не хуже чем в привычных условиях , времени дольше потратил правда, )
 
  • Like
Реакции: sunsell, itzh и Alex_HS
А можно пример такой цепочки в контексте? Просто самые 2 харАктерные прибора в связке, наверно очень темпераментное звучание и слышимое, даже при малых ГР.
Так выше пример был. На самом деле у меня плагины стояли совсем другие, вот только временные параметры получились "харАктерные".
[automerge]1618320304[/automerge]
Все прекрасно свелось
Это когда знаешь что делаешь.
 

Сейчас просматривают