Самый лучший компрессор !

Уточните плиз что вы имеее ввиду -работу компрессора, поведение зквалайзера, гармоники или совокупность!
Все вместе и по отдельности. Меня в этом плагине больше интересует эквалайзер и характер сатурации. Он очень близок к реальной консоли. Компрессоры тоже хороши, но я и на консоли их использую как дополнительные, когда рэковые железки заканчиваются.
 
Я в последние лет 10 стараюсь не использовать плагины имитирующие в интерфейсе железных братьев. Железки были такими ненаглядными (за исключением каких-нибудь графичических эквалайзеров) и малоинформативными потому что не могли по другому, технологии не позволяли. Сейчас рисовать такие морды, это, имхо, от непонимания произошедших изменений в процессах. А звучание... Компрессор должен делать то что должен - плющить динамику по заданным параметрам. Если он это делает - хорошо, если кроме этого он показывает в подробностях на графике, что он делает, до и после, - намного лучше.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: greennoise, Alex_HS и itzh
Bx SSL 4000E в каждом проекте на каждом канале. Еще со времен беты Console E.
Попробовал накрутить вокал только на одном 4000Е - очень прикольно. Видимо отложились навыки работы на самой консоли. Кто бы мог подумать что BX_4000E можно использовать как ченелстрип? Горе от ума )))))
@Вовик, спасибо опыт ))
 
Кто бы мог подумать что BX_4000E можно использовать как ченелстрип? Горе от ума )))))
Неожиданный комментарий :eek: Я вот только с PA начал так работать. И все 5 консолей, которые я взял у них, я юзаю!
 
  • Like
Реакции: ProfiX и Alex_HS
Неожиданный комментарий
Да ))
Дело в том, что со временем я стал испорчен визуальными эквалайзерами похожими на Fab filter Q и применение консольного эквалайзера стало для меня жутко неудобным - не видно кривую воздействия на АЧХ. А в итоге оказалось что ушами смотреть получается лучше чем глазами. Очень быстро накрутил звук так, как давно уже не накручивал.
Хочу ремоут контроллер для ченел стрипа. Интересно, Softube Console 1 будет дружить с PA?
 
  • Love
  • Like
Реакции: M Clis и akaabd
Softube Console 1 будет дружить с PA?
Я Думаю -Нет.Тем Более, Console 1 на Порядок Лучше,во всем.Есть Все -и то и то у Меня,Но с Console 1 Монитор выключен-Мышь Убита-Я Слушаю ,а не смотрю- и Кручу EQ 2-мя Руками-Все в 4 раза Быстрее и Вообще Счастлив!
 
  • Like
Реакции: ALLinONE, Alex_HS и belovw
Я думаю консольные для широких мазков,он неудобен для вокальных треков где нужно не менее 7 полос вместе с обрезными ,его как красящий и к нему графический будет нмв нормально!
 
Кто бы мог подумать что BX_4000E можно использовать как ченелстрип?
Нифига себе открытие))))
@akaabd, Зависит сильно от готовности исходника, иногда даже низ срезать не надо. Но это, конечно редкость... Ссл ячейка, я считаю, это самый сбалансированный инструмент вообще для миксинга, он в меру детализирован, и в меру лаконичен.
А звучание... Компрессор должен делать то что должен - плющить динамику по заданным параметрам. Если он это делает - хорошо, если кроме этого он показывает в подробностях на графике, что он делает, до и после, - намного лучше.
Наверно по этой причине мне заходят именно самобытные процессоры типа мельды и котельникова, нежели эмуляции. Эмулятор - он собсно, служит только одной цели - повторить "тот звук", который был "тогда".
 
неудобен для вокальных треков где нужно не менее 7 полос вместе с обрезными
Если требуется такая коррекция, может сменить микрофон? Или пред, или комнату?
 
@Вовик, Мне это тоже кажется странным. Ибо у меня в 90, если не больше, процентах случаев вся эквализация вокала сводится к обрезу низа и поднятию верха шельфом и верхней середины довольно широким колоколом. Очень редко что-то приходится подкручивать внизу и иногда "поддавить связки" в р-не 3.5к, но для этого я юзаю "полосовой" компрессор (типа Waves C1-sc).
 
@Вовик, Скорее всего там сумма факторов заставляет суетиться так с эквалайзером.
На всех эмуляторах ссл, верхняя и нижняя середина регулируется не точно, с чем это связано? На всех без исключения эмулях это вижу. Нижняя низит, верхня высит...
 
Во, попробовал эмулировать) Самое сложное это фэт...
 

Вложения

  • 1176.JPG
    1176.JPG
    89,5 KB · Просмотры: 273
  • SSL E.JPG
    SSL E.JPG
    98,3 KB · Просмотры: 257
  • ла2а.JPG
    ла2а.JPG
    101,4 KB · Просмотры: 233
  • Like
Реакции: The GP
Если требуется такая коррекция, может сменить микрофон? Или пред, или комнату?
И предом и комнатой всё норм,мик винтаж um57, и октава101 модированая с капсюлем от того же гефела, по сути у меня и ламповый и транзисторный вариант одной модели, в условиях моей работы,когда приходится записывать всех подряд от посудомойщицы до преподши по психологии :D приходится использовать иногда и 7 полос.
 
  • Like
Реакции: Вовик и The GP
Я думаю консольные для широких мазков
Имхо, лучшие миксы так и делаются- широкими мазками- всё это чрезмерное ковыряние в звуке его только убивает.
Лично у меня это так. Задача состоит в том чтобы вот такими широкими мазками, как можно быстрее собрать микс.
А вокал обычно двумя полосами и накручиваю, плюс фильтр низких- например psp retro eq, psp classiq eq.
 
А в итоге оказалось что ушами смотреть получается лучше чем глазами.
Видимо большинство к этому рано или поздно приходят.) Лет 5 назад сам всё при помощи glisseq накручивал...
 
  • Like
Реакции: The GP
в условиях моей работы,когда приходится записывать всех подряд от посудомойщицы до преподши по психологии
Да и таких хватает, кто микрофон первый раз в жизни увидел и не пел даже в караоке. И как-то без 7 полос обхожусь. С тем же UM57.
 
Дядька рассказывает про работу с многополосником. Интересно, довольно таки)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
в Fabfilter ,я всегда слушаю полосы ) мне это удобно ))
Никаких проблем с "ручками " не испытываю ) люблю пультек , часто юзаю ) почти на всем
SSL эквалайзер реже
 
На всех эмуляторах ссл, верхняя и нижняя середина регулируется не точно, с чем это связано?
И на железках все рисочки в "попугаях" измеряются. А при переключении Black на Gray вообще ничего не совпадает. Все это для грубого ориентира, слушать надо.

приходится записывать всех подряд от посудомойщицы до преподши по психологии :D приходится использовать иногда и 7 полос.
Понятно, но все равно многовато для меня, хотя...)))
 
Bx SSL 4000E в каждом проекте на каждом канале
Сегодня попробовали сравнить "звучание" консолей от PA с пультом AMEK Angela. Ближе всех оказался Фокусрайт, вторым вышел consol N. 80 серия тоже оказалась неплохой. А вот SSL все показались несколько дубовыми, опять таки же по сравнению с реальным древним пультом.
В целом у фокусрайта звук очень похож. Единственно:
1) несколько не хватает рэндомайза, его бы чуть больше и тогда похожесть была бы та самая.
2) Почему у пульта оказалось несколько больше верха. Навесили на микс эир экю 2,5 кГц +1дБ и звук выравнялся. После этой манипуляции разница между ITB от OTB стала практически незаметной.
 
На аналоге ещё может простительно, но в плугинах зачем так делать - не понятно.
когда привык на консоли поднимать в районе 8кГц, и в плагине хочется тех же ориентиров. И не важно, что в реальности это не 8. В этом суть эмуляции аналога. Если не нравится - есть же Fabfilter тот же или родные плаги, где все совпадает))))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Сегодня попробовали сравнить "звучание" консолей от PA с пультом AMEK Angela.
Просто вот интересно, зачем такие сравнения делать? Никто ведь не побежит в магазин или ибей за пультом. Кто сводил в коробке - так и будет сводить в коробке. Кто юзал ПАшные ССЛ4/9000 так и будет их юзать.
 
Просто вот интересно, зачем такие сравнения делать?
Любопытство, ради интереса. Я ведь писал, мультитрэк разложенный на пульте по каналам звучал вкуснее чем просто iTB. Если получится приблизиться к тому звучание, то чего плохого в этом? Тем более я поделился рецептом.
 
Нужен vst La 2A. Рассматриваю этот: Cakewalk CA-2A Leveling Amplifier. Как он в сравнении с Native Instruments VC 2A, сильно уступает ?
 

Сейчас просматривают