Самый лучший компрессор ! (1 онлайн

А мне до сих пор нравятся waves cla-76, оба :D Использую все выше перечисленные, кроме purple audio, но чаще всего по душе именно вейвс приходится. Особенно голубенький:Dle44:
 
  • Like
Реакции: itzh, Вовик и Alex_HS
Личный топ алго компрессоров на сегодняшний день (from me) :Dle45:

Klanghelm
Softube & NI
Arturia
Empirical Labs
PA
Pulsar
Waves
Slate Digital
McDSP
 
  • Like
Реакции: M Clis
Сдается мне, три бандла от NI (+GT и CL1B) закрывают 99% нужды в качественных эмуляциях компрессоров, если не приоритет на цену.
 
  • Like
Реакции: belovw
По эмулям 1176 - больше всего чёрный вэйвсовский нравится CLA-76 (в настоящий момент не пользуюсь)
SSL - тоже у вэйвс больше всего нравится, мой любимый ячеичный ssl e-chanel (пользуюсь на барабанах, считаю его лучшим для ударных)
La2a - понравился только от NI, считаю что самая удачная копия железки и характера (не пользуюсь, заменил другим безплатным вариантом)
Вари-му - файрчайлд от вэйвса мне нравился, сейчас не пользуюсь таким типом компрессии, а безплатный клангхельм вари-му, у меня почему-то систему вешает, если его в проекте сохраняешь)))
dbx-160 - опять же, у вэйвса неплохая копия, но показался немного медленней чем оригинальная железка (не пользуюсь)
API-2500 - весьма хорош как бус прессор, опять же, у вэйвса хорошая моделька получилась (не пользуюсь, дорого мля)
Чисто моё субъективное имхо на все такие штуки. Читая последние сообщения, понимаю, что я уже сильно отстал от трендов, и по сути сравнивать уже что-то объективно не могу, а покупать дорого, тестить триалы - лень регаться везде, потом чистить спам почту от скидок))) Поддержал вот тут мельду недавно, с их политикой свободного доната, так как посчитал их компрессор, лучшим для себя, т.к. он позволил мне повторить не безплатный эмуль вэйвс ссл е чанел, который я давно не мог повторить на недорогом софте.
 
PA Lindell 254e - параллель барабанов
Плюсуюсь. К 254 испытываю особые симпатии. У AlexB классный 54 тоже в (плане добавления характера). Надо попробовать в паре с вашим вариантом обкатать. По вэйвсам помню сравнивал dbx160 с капвайсовским smack. На одиночном канале очень похоже звучат, но в миксе вэйвовский менее читаемый оказался. :( Думаю это отчасти связано с гармониками. Ну и чем ближе к железу, тем лучше звук. C 76 не проделывал такие сравнения, т.к чувствую была бы примерно таже картина, буду рад ошибаться)

p.s предполагаю, Ваша привязанность к вэйвсам связана с привычкой работать с уже подготовленными исходниками. Поэтому вэйвсы с их арсеналом действительно оптимальный выбор, но это всего-лишь предположение. интересно как на самом деле)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Вовик
понимаю, что я уже сильно отстал от трендов
Да какие тут тренды)))) Все вменяемое появилось сто лет в обед. Последним "открытием" было Empirical Labs, но это тоже уже давно. Klanghelm MJUC(считаю, что зря покупал), лично для меня, не оправдал надежд, Pulsar Mu, ну да, удобный, но так что б прям вау - нет. Arturia и Overloud - хороши, но не зашли совершенно... Странно, что никто не упомянул 112 дб... он странноватый, конечно, но очень креативный))))) никогда не угадаешь, что получишь в очередной раз))))) В итоге - Слейт (серый или ред на мастере) 401 - для повседневных задач. Empirical Labs часто и родные Кубейсовские. А! Ну нэйтивовские ла2а и 1176 - это уж когда больше ничего не помогает)))) Старье, короче, хотя тестирую все подряд, как только свободное время позволяет.
 
@Aeroboost, Дорого в принципе. Когда я хотел купить в студии апи2500, он стоил под 300 долларов (сейчас глянул, по купону 35). За узкозаточенный компрессор - это дорого очень, просто ввиду того, что есть условно безплатные альтернативы. Сейчас по компрессорам я врят ли что-то куплю за деньги, это нужно невероятную пиар акцию устроить, чтоб заинтересовать по крайней мере меня. Но это именно по компресне, по остальным процессорам там безплатного мало(
 
Да какие тут тренды)))) Все вменяемое появилось сто лет в обед. Последним "открытием" было Empirical Labs, но это тоже уже давно. Klanghelm MJUC(считаю, что зря покупал), лично для меня, не оправдал надежд, Pulsar Mu, ну да, удобный, но так что б прям вау - нет. Arturia и Overloud - хороши, но не зашли совершенно..
Видимо это связано с музыкой, которой приходится заниматься. У меня в современной танцевалке все перечисленное отлично работает. Это я ещё АА и небулу не подключал с их фаворитами. Какие тренды? Посредники между аналогом и алго. Те, кто рубят в особенностях чартовой музыки и используют по максимуму свои сильные стороны те и в трендах. АА, PA скажем так самые хайповые, «это обычное дело генерал)» (с) Аватар
 
Видимо это связано с музыкой, которой приходится заниматься. У меня в современной танцевалке все перечисленное отлично работает.
У меня всё выше перечисленное тоже работает. Особенно Klanghelm MJUC (часто обхожусь только им). Пишу и классику, и джаз, и рок, и фьюжн, и "танцевалку". Мне кажется, что нужно просто знать как это работает, видеть цель и задачу, при умении можно обойтись даже... "подручными средствами". Как говорится - "не крути ручки до тех пор, пока не знаешь, что ты хочешь получить" :Dle8:
Что радует ещё с Klanghelm , так это то, что Tony Frenzel человек, которого волнует мнение музыкантов. Иногда делюсь с ним своими пожеланиями (и не только я), в итоге выходит новый апдейт (что не может не радовать).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
У меня всё выше перечисленное тоже работает. Особенно Klanghelm MJUC
Круто! У меня тоже Mjuc, как кусок зерна золота, прошедший через время и на самом прозрачном месте в сите жив и невредим))
Поддерживаю полностью :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Vadim T.
Mjuc, как кусок зерна золота
Да он хорош!))) Но покупался мной, как инструмент все в одном, а этого не случилось. Т.е. в любой эмуляции и задачи, есть менее универсальные, но более интересные решения. Понятно, что все это субъективно. Если кому очень прям нужно, могу просто подарить!))) Только чур, все нюансы по переоформлению выясняйте сами, нет времени совершенно. Стучитесь в личку, кто первый тот и съел!))))
Первым стал SoundExplosion ))))
 
Последнее редактирование:
Нашли свои решения
Ну это, блин, сложный вопрос. На 1-й студии, где я работал в Москве было по паре ла2а и 1176 и 4 штуки Дравмер 1960. И вот если у первых двух характер был +- похож, то у дравмеров разброс был ого-го!))) Хотя профилактика делалась своевременно. У нэйтивов ла2а ближе всего по характеру, но по "кручению", как-то не то, все равно. А может просто память подводит... 14 лет прошло.))))
 
  • Like
Реакции: squarebel
предполагаю, Ваша привязанность к вэйвсам связана с привычкой работать с уже подготовленными исходниками.
У меня нет UAD (так сложилось) и из оставшегося Waves - самые оптимальные. В остальных эмуляциях есть существенные для меня минусы. Поэтому пока так) По звуку меня устраивает.
На счет подготовленности... Все записано через хороший тракт (ну в идеале))), смонтировано и выровнено по динамике еще до плагинов. Так что им "легче" работается)
 
  • Like
Реакции: akaabd и squarebel
В данный момент использую компрессор и лимитер из Sonnox,чем бы не пытался их заменить как то не получается у меня и подмешиваю к ним эмуляцию компрессора la3 Black face Liquid Mix,выбор там очень хороший всего 40 эмуляций самых известных в мире приборов,многое что перепробовал. La3 очень лёгкий в управлении и эффективный когда нужно придать характер голосу или поджать басс, или выделить сайдчейном бочку . Вобщем всё давно определено и неоднократно проверено!
 
Странные топы какие-то. Берёшь и тыкаешь, что примерно сработает. Сработало - збс, нет - тыкаешь другой. Какие нафик топы...
Тем таких много. И все они одинаково заканчиваются) Перечислением всего существующего.
 
Если не ошибаюсь эта ветка началась еще в 2017 году. Три года уже никак не заканчивается. Что плохого то в этом? Появляются новые производители, приоритеты. На забугорке юзеры постоянно свои топчики выкладывают, это нормальная практика, кому-нибудь да поможет.
Перечислением всего существующего.
Перечисление - это просто список, а топ - это топ.
 
  • Like
Реакции: Elle и Darek

Сейчас просматривают