Так бывает всегда, если в теме не очерчен четкий круг задач.тема немного обречена на беЗзсмысленность.
клевые стрипы, тоже сижу плотно. облизываюсь на новую SSL J ))Как подсел полтора года назад на SSL стрип альянсовский, на 9 из 10 треков его набортным компрессором и пользуюсь, если специфичного ухлопывания не требуется
а с Sheps Omni не сравнивал? хоть не ссл, но все жеПробовал его... Вэйвсовский больше нравится
Неа, даже не знаю что это) Но от альянсов ячеичный компрессор не понравился.а с Sheps Omni не сравнивал?
Попробуйте компрессор ssl waves и эквалайзер из ст/ чен ssl Duende, на мастере классно работает, прозрачно. Я думаю и на треках будет хорошо. Что то он мне стал сильно нравится, недооценённый у меня,на некоторых работах мне понравилось, и живизна и характер имеется, полосовые компрессора сслевские мне не очень нравятся,а bus то что надо!@fakeitback, Пробовал его... Вэйвсовский больше нравится. У альянса какой-то более замыленный что ли звук на выходе, рыхлый, у вэйвса более круглый получается, собранный...
С200, а не 9000.из пульта ссл 9000
Вейвс напоминает реальный ССЛ (старый стрип), а PA звучит как реальная ячейка консоли. Те же ощущения, очень правдивый звук. То, что делаешь на консоли практически точно также можно сделать на PA. Вейвс звучит площе, поэтому вам кажется, что у альянсов "замыленность". Я периодически свожу на 6k, поэтому сравнивал в реале.У альянса какой-то более замыленный что ли звук на выходе, рыхлый, у вэйвса более круглый получается, собранный...
Уточните плиз что вы имеее ввиду -работу компрессора, поведение зквалайзера, гармоники или совокупность!Вейвс напоминает реальный ССЛ (старый стрип), а PA звучит как реальная ячейка консоли. Те же ощущения, очень правдивый звук. То, что делаешь на консоли практически точно также можно сделать на PA. Вейвс звучит площе, поэтому вам кажется, что у альянсов "замыленность". Я периодически свожу на 6k, поэтому сравнивал в реале.
Bx SSL 4000E в каждом проекте на каждом канале. Еще со времен беты Console E.
это да, но производители же могут быть разными и разное качество одного и того же типа компрессии на выходе.Компрессоры всякие нужны, ибо каждый из них может стать в нужном месте и при правильном использовании «самым лучшим».
Хорошо, вот посмотрите на «параллель»: Зачем нужны к чистому звуку гитар «исказители» чистого звука? Зачем нужна конвертация в 8 бит?это да, но производители же могут быть разными и разное качество одного и того же типа компрессии на выходе.
Просто все ждут, когда же Артем свой топ выложит. Тогда уж и закрывать можно )Еще не все компрессоры перечислили в мире )?)
так все подобные темы и заканчиваются......
Да кому он нужен))))Просто все ждут, когда же Артем свой топ выложит. Тогда уж и закрывать можно )
очень проницательно, но тема же не про компрессоры для гитар )))Хорошо, вот посмотрите на «параллель»: Зачем нужны к чистому звуку гитар «исказители» чистого звука? Зачем нужна конвертация в 8 бит?
А если нет, то что?Еще не все компрессоры перечислили в мире )?)
Это ещё не факт.так все подобные темы и заканчиваются......
а зачем закрывать то? тема компрессоров подвижная, время от времени всплывает. думаете, что со всем разобрались? ошибаетесь)Просто все ждут, когда же Артем свой топ выложит. Тогда уж и закрывать можно )
Вы опять не поняли. Я о «красках» и «тембрах» компрессоров. Даже скорость срабатывания это также «краска». Ну чуток «образнее» воспринимайте инструментарий для обработки звука который делает «настроение».очень проницательно, но тема же не про компрессоры для гитар )))
Естественно я так и поступаю и на основе этого сформировался список приоритетовВы опять не поняли. Я о «красках» и «тембрах» компрессоров. Даже скорость срабатывания это также «краска». Ну чуток «образнее» воспринимайте инструментарий для обработки звука который делает «настроение».
И конечно же - относительно жанра, я бы добавил.Естественно я так и поступаю и на основе этого сформировался список приоритетов