Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Может у Вас первый релиз, "с багом", NC-17?

Качал свежий пак с оффсайта, специально для теста.

И даже на Ваших картинках видно, что уровень высоких гармоник выше у Free Clip.

Ну так это чисто клиппер, какие к нему претензии)

Но NC-17 уж больно здорово гадит по всему спектру, имхо ни клипперу, ни лимитеру, да никакому другому плагину такое не позволительно, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
drumwizard

Щас тоже же сравнил )) в чем он у вас победил , в сраче ?)) так это безусловно , хрипит при любых настройках )))
 
  • Like
Реакции: The GP
Тестировал ADClip7 в ситуации, когда нужно серьёзно повысить громкость, минимально меняя динамику произведения. Повторюсь, задача была "не потерять", а не "улучшить". Сравнивал прибор с Izotope Ozone Maximazer 8. ADClip7 серьёзно выигрывал в прозрачности, динамической "стойкости". Высокие частоты не выперали. Чего не скажешь, об Ozone 8, при всём моём уважении к производителям Izotope.
 
Конечно, не проблем. Ссылка, надеюсь, рабочая. На всём концерте использован ADClip7, так же алгоритмы Dither у Airwindows просто уникальные. Сравнивал с Izotope, Apple и другими.

Если нужно, попытаюсь нарыть версию с Izotope Ozone Maximiser и куда нибудь её закачать. Отпишитесь, работает ли ссылка, и нужен ли вариант Izotope
 
Да, в Польше.
[DOUBLEPOST=1537312503][/DOUBLEPOST]Спасибо за описание!
[DOUBLEPOST=1537312562][/DOUBLEPOST]Создал совместно с MPL custom action-ы для Reaper, которые одной кнопкой посылают группу трэков но автоматически создающийся Bus c готовой комутацией. И так на каждую консоль Airwindows. Спасибо Ceejay за анонсирование Templates. Tutorial, как настроить Action расписал в BeatDruid.
Пожалуйста, пишите у кого какие сложности - Tutorial только что залил.
http://beatdruid.com/index.php?titl...ndows_Console_Bus_in_Reaper_just_by_one_click
 
  • Like
Реакции: ceejay
Привет! Обнаружил проблему, связанную с Console 5. Когда посылаешь на него низкочастотный контент, скажем бас гитару, с обрезанными суб-низами ниже 20 Гц, они снова появляются, и в больших количествах на этапе декодинга в Bus. Причём снова обрезать их не так просто. На этапе каждого плагина потом они снова появляются. Этого не происходит в: Purest Console, PDConsole и Atmosphere. Происходит в Console 4 и 5. @ceejay, есть ли какие-то идеи? Console5.png PDConsole.png
Console5.png
PDConsole.png
Console5.png PDConsole.png Console5.png
 
А я вот не вкуриваю, как эти консоли, а именно Bus версии, определяют откуда приходит сигнал? То есть, каким образом плагин на мастере должен обрабатывать данные, посланные с групповых Aux каналов, которые содержат свои Console Bus, и не трогать Console Channel до этих Aux?
 
Последнее редактирование:
Да, -84 дб это не так много, и эффект не кумулятивный, одиночный на уровне декодирования шины, так что не думаю что это критично, если уж есть необходимость использовать именно 5-ю консоль.
Насколько я понимаю, это имеет отношение к DC: алгоритм работы 5-го поколения консолей подразумевает появление сигнала в этой области (ниже 20 гц).
Т.е. это не баг, а фича, без которой не будет этой самой "магии". В процессе разработки, когда были первые версии 5-ки, DC зашкаливал, и были сделаны исправления до получения разумного компромисса, что имеем сейчас.
За более подробными разъяснениями лучше обратиться непосредственно к автору, в профильную тему 5й консоли:
https://www.gearslutz.com/board/pro...194712-airwindows-console5-au-mac-pc-vst.html
[DOUBLEPOST=1537529277][/DOUBLEPOST]
каким образом плагин на мастере должен обрабатывать данные, посланные с групповых Aux
Если стоит задача обрабатывать консолью групповые шины, то в конце цепи на них ставятся плагины Channel, а на мастер шине первым - плагин Bus.
 
@ceejay, то есть Bus на мастере действительно реагирует на Channel консоли, которые ПОСЛЕ, группового Bus и не реагирует на Channel, которые ДО? Это возможно?
P.S.: может кто из приверженцев этих консолей выложить два фрагмента: с «магией» и без? Без угадайки, но с комментариями, раскрывающими пользу Airwindows Console.
 
Последнее редактирование:
Там все проще. Может помните было Dolby шумоподавление ?
Там при записи на ленту сигнал кодировался "энкодером", а при воспроизведении декодировался "декодером"
По похожему принципу действуют плагины console и bus. Первый кодирует проходящий сигнал, второй декодирует.
Именно при декодировании суммы кодированных сигналов (приходящих с каналов на шину, и\или с шин на мастер-шину) и происходит "магия" всех консолей Криса.
 
Да это понятно. Непонятно как плагин на мастер-шине "понимает", что вот тот сигнал, ДО группового Console Bus, уже не нужно декодировать?
 
@ceejay Спасибо за ответ. На фотографии график только бас гитары. Вопрос, до какого уровня позволять этому хвосту быть при суммировании. Ты прав - это DC. Только что обнаружил, что на сайте AirWindows есть версия RevisedConsole5, в которой эта проблема решена, но по словам Криса, звучит лучше с хвостом. ( - : Проверил Revised версию, хвоста действительно нет.
[DOUBLEPOST=1537533632][/DOUBLEPOST] @vitalker Нет. В Варшаве.
 
Последнее редактирование:
@drumwizard Да. Мне самому любопытно, как это работает в других DAW. Что касается Reaper, то там обычные многоканальные посылы. beatdruid.com/index.php?title=Sending_group_of_tracks_to_a_Airwindows_Console_Bus_in_Reaper_just_by_one_click#One_click_buttons_for_Airwindows_Consoles
 
два фрагмента: с «магией» и без? Без угадайки, но с комментариями, раскрывающими пользу
В описании, в посте #45, есть пару ссылок на статьи с разъяснениями и примерами. Вот одна из них: https://reaperblog.net/2017/11/4_airwindows_plugins/

По Вашему вопросу: если на шинах (на каждой по отдельности) сигнал с каналов декодируется плагинами "Bus", то на мастере второй плагин Bus не нужен.
Исключение, если хотите шины тоже прогнать через консоль. Тогда вы снова их кодируете плагином Console, в конце цепи каждой шины, и декодируете их (шин) сумму на мастер канале плагином Bus - первым в цепи.
 
Нет, это не по моему вопросу. Принцип работы мне понятен. Вопрос скорее к программистам и шарящим в этом людям. Вопрос мой выше.
 
Вот тоже интересно - не знаю больше никаких плагинов, произвольные инстанции которых "общались" бы между собой внутри DAW. Везде сайдчейн ручками настраивать надо.
 
Или MAutoAlign. Но тут схема проще. И в MAutoAlign есть объединение в группы. А в консолях Airwindows — нет.
[DOUBLEPOST=1537624040][/DOUBLEPOST]Кстати, забавный компрессор Pop у Криса вышел. «Плюётся» мелкими деталями записи и напоминает 80е; звук кассет даже что ли...
 

Сейчас просматривают