Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Console5 и другие консоли можно использовать в качестве параллельного процессора для отдельно взятых треков в Рипере. Заметил, что с консолью параллельные инстанции меньше конфликтуют между собой фазово, мягче происходит blend. Ссылки постить пока не позволяет форум, но в бит друид прикрепил ссылку к dropbox. Там RfxChain с примером подобной цепи. Допишите хттп. В статье 3-тий топик описывает параллельный процессинг. beatdruid.com/index.php?title=Complex_Routings_of_Airwindows_Consoles_in_Reaper#Complex_Routings_of_Airwindows_Consoles_in_Reaper
 
  • Like
Реакции: ceejay
Подскажите, пожалуйста, есть описание как лучше использовать пленки на дорожках и мастере?
 
Прошу прощения если было...
Не могу понять - внутри архивов Airwindows находится dll для х32 и х64 и еще какие-то файлы и папки.
В свою папку с плагинами требуется копировать все содержимое архива или можно обойтись только одной dll?
 
То есть, достаточно просто поместить одну DLL с разрядностью своей системы в папку с плагинами и все?
 
И для Linux.

достаточно просто поместить одну DLL с разрядностью своей системы в папку с плагинами и все?
Совершенно верно.


Подскажите, пожалуйста, есть описание как лучше использовать пленки на дорожках и мастере?
Мне очень нравится вот такая комбинация плагинов для дорожек и мастер шины, под названием "American Tape Recorder", как описана тут (пресеты в приложении к посту по ссылке). Цитирую:
This is my take on classic american tape using Airwindows FromTape followed by Desk4 to simulate the line amps. So you'll need both for these presets. The line amps are important.
Use 15 ips on channels, 30 ips on mainbus from the start when you're creating/mixing (before any eq's/comps). Everything sounds so natural, easy and gluey with these presets from the beginning of a song.

В этой теме на gearslutz пользователь с ником Deff J начиная с прошлого года выложил очень много интересных пресетов и описаний настроек различных плагинов AW и их комбинаций, для эмуляции разнообразных предусилителей, классических компрессоров и многого другого.
https://www.gearslutz.com/board/pro...s/1168113-airwindows-desk4-au-mac-pc-vst.html
 
А что на счет максимайзеров? Попробовал ADClip. Он ужасно клипы выпячивает. И поделитесь, пожалуйста, как вы тонко настраиваете компрессор на мастере? Мне нужна например слабая компрессия на мастере до 1дб, то как понять на этих плагинах и не пережать? На vst с графикой хотя бы видно что стрелка начала двигаться, а тут вообще не понятно.
 
@Korotkov, по поводу максимайзеров лучше всего смотреть сопроводительные видео и читать профильные темы на gearslutz, чтобы пользоваться ими со знанием дела, т.к. у Криса далеко не всегда все органы управления самоочевидны и в настройке приборов присутствуют хитрости и свои "фичи". Тема по AdClip тут: https://www.gearslutz.com/board/pro...1180959-airwindows-adclip7-au-mac-pc-vst.html
Так-же стоит обратить внимание на NC-17 и ClipOnly.

По поводу визуализации Gain Reduction - увы её в плагинах AW нет, и не намечается.
Лично я настраиваю на слух, работа с плагинами AW приучила меня больше полагаться на слух чем на показания приборов, и должен сказать, это полезное умение при работе с любыми аудио устройствами.

Если уж совсем необходима визуализация, то есть вариант при работе с Reaper, это скрипт JS Gain Reduction Scope. Пример работы показан в этом видео:
 
Вопрос к @ceejay. Есть ли плагины Airwindows в которых предпочтительна работа с 44100, а не с более высокими sample rate. Если да, есть ли где-то список этих плагинов.
 
@Дима Горелик, в основном к 44100 привязаны эквалайзеры и фильтры, имеющие нестандартные методы работы, такие как Air, ToneSlant, Capacitor, Average.
Ну по сути у Криса большинство фильтров работают не по привычным алгоритмам, и привязаны к 44. Не то чтобы ими нельзя было пользоваться в других частотах, просто результаты будут отличаться - вместе с увеличением частоты проекта, будут увеличиваться значения фильтров, зачастую выходя из слышимого диапазона (если рабочая частота фильтра находилась по близости от частоты Найквиста в 44100)
Насколько я знаю списка с перечислением таких плагинов нет. В любом случае можно читать описания и смотреть сопроводительные видео, обычно Крис отдельно упоминает о таких моментах.
 
Привет, @ceejay. Вопрос по TPDF Dither и другим подобным плагинам. Предположим такой сценарий: рендер файла в 64 бит. Мастер Обработки. TPDF Dither в конце цепочки без Bitshiftgain (Рекомендовано Крисом в видео о TPDF). Рендер в 24 бита. SRC Convertion в 44100. Снова Dither, скажем NotJustAnotherDither из 24 в 16 бит и рендер в 16 бит. В этом сценарии два раза происходит Dither. Хотя первый dither очень деликатный и из Floating Point в Fixed Point. Либо можно оставаться на 64 бита аж до конца, и сделать один dither из 64 в 16. Но тогда вопрос сколько надо скидывать и добавлять на BitShiftGain?
 
Последнее редактирование:
@Дима Горелик, вопрос довольно деликатный и специализированный. Я обычно делаю дитер в 24 под мастер, и после мастера в 16 на выход.
Думаю правильнее будет напрямую спросить у Криса, как бы он поступил в данном сценарии, чтобы получить грамотный ответ из первых рук.
Кстати тоже было бы интересно узнать) Напишите пожалуйста как будет новая информация.
 
Думаю правильнее будет напрямую спросить у Криса, как бы он поступил в данном сценарии, чтобы получить грамотный ответ из первых рук.
Если бы Крис сказал правду,то он бы сказал,что вообще не понимает этой клоунады с 64-битным цирком,а так он будет юлить..Всем успехов в цифровом смешивании;) зы это следует из дискуссии на gearslutz,в ветке про техники использования дитеров вообще и зачем он нужен в часности.
 
  • Like
Реакции: Long
@ceejay Да, конечно задал вопрос на ютьюбе и жду ответа. Отпишусь если будет. А пока вопрос лично к тебе. Может я чего-то не понимаю. Если плагины работают в 64 бит, почему не прорендерить файл в 64 бит, промастерить, потом сделать SRC и уже тогда продизерить в 16. Если файл прорендерить в 24 бит, потом плагины снова в памяти его будут обрабатывать в 64 бит, и тогда снова дизер из дефакто 64 FP в 16. Двойной дизер получается. Ещё раз - могу просто чего-то не знать. Просто пытаюсь понять. Ещё один деликатный момент это переход из Floating Point в Fixed Point. Многие считают, что в таком переходе дизер не помогает. Но мой опыт подсказывает, что таки помогает.
 
@Дима Горелик, согласен, логично. Но увы, далеко не все DAW умеют рендерить в 64 бит.
Насчет Floating to Fixed - честно никогда ранее об этом не задумывался. Будем верить что dither помогает)
 
Screenshot 2018-12-16 at 13.30.06.png Screenshot 2018-12-16 at 13.31.27.png дитер урезает все до 24 бит не важно в 32 бита или 64 бита смешиваем
[DOUBLEPOST=1544957253][/DOUBLEPOST]если смешиваем в 64 бита то и под мастер надо так и рендерить,иначе не получается..
 
на скринах видно.что аудиопоток через биттер меняется при переключении этого параметра
 
Пока нет ответа от Криса, зато есть очень содержательный ответ от Matthew Grey.
You’re correct in your thinking but it depends on the DAW you’re working with. While most DAW’s these days have 64bit summing, not all of them stay 64bit all the way through to final render. Pro Tools for instance has 64bit summing but the plugin interconnects are 32bit float and the final master output fader is 32bit resolution. The only option you have in PT’s is 32bit float or 24bit fixed. I use Pro Tools for playback and Sonic soundBlade for capture, In Sonic there is no option to capture or export at 64bit or 32bit float even though the audio engine is 64bit float. Captured audio is still 24bit fixed. So I only have the option to export at 24bit or 16bit fixed point.

Maybe Sequoia/Samplitude is able to export at 64bit float but I don’t know of too many that can. Then you have to ask yourself do you really think that you could hear the difference between applying TPDF from 64bit to 16bit compared to 32 or 24bit to 16bit? I bet in a blind ABX test you would not reliably be able to hear those differences.

Also I like to create AAC and Mp3’s for clients from the 24bit file and then supply 16bit waves for delivery and sometimes 24bit so it’s also a matter of workflow efficiency. So technically yes it’s ideal to dither once from the highest wordlength possible to the final delivery wordlength but practically and sonically is there any real benefit to be had?

Lastly, I avoid SRC as much as possible these days. I playback at the native sample rate of the source mix and then capture to the destination rate (usually 44.1kHz) and therefore avoiding SRC and the problem of dealing with ISP’s when SRC’ing post limiter. There’s many reasons why I prefer to work this way these days. Hope that helps.
[DOUBLEPOST=1544992962][/DOUBLEPOST]Добавлю, что так же как и Sequoia подобны сценарий 64-64-16 возможен в Reaper. В остальных DAW все работает так, как выше описал @ceejay, аналогично описал Marr Grey на Gearslutz.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Может кто-нибуть простыми словами сказать,что бы понятно было и людям без специального образования,-а зачем нам 64 bit float mixing???,уже и LogicProX и S1 и Reaper так умеют..
 
Привет, @J.F.O! Попробую обьяснить, как я понимаю (от не специалиста к не специаисту). 32 bit, так же, как 64 бит позволяют плагину вмешаться в звук более "подробно". С большим количеством единиц информации на единицу времени. (Изначальное аудио может быть 24 бит и там всё ок, но когда происходит вмешательство, это уже другая история). Для уха воспринимается, как больше глубины и естественности сохраняется не смотря на вмешательство в звук. При этом floating point как бы сам решает, когда единиц информации должно быть больше а когда меньше, поэтому и для памяти и процессора он не такой тяжёлый как fixed 32 или 64. Но вот нюанс, который обьясняет Крис. На маке - нету 64 бит флоат. Вернее DAW может работать с такой битовостью, а плагины базирующиеся на Core Audio всё равно в большинстве своём работают на 32 bit. Я проверил это bitter-ом и это действительно так. То есть, работая на маке рендерить под мастер надо не в 64 бита, а в 32. И только потом делать SRC в 44100, возвращаться в DAW и дизерить из 32 в fixed 24 или 16. Что касается плагинов Airwindows, они в большинстве своём используют denormalization code переводящий аудио в 64 бита, но имеют встроенный noise shape, который подготавливает аудио к следющему плагину или рендеру в 32 бит (предотвращает truncation distortion). По поводу NJAD Dither, который ты тестировал Bitter-ом - на выходе этот плагин даёт 24 бита - это и есть его цель - переводит аудио из 32 бита, в котором его обрабатывал плагин (или 64) в 24 через dither - рэндомный шум, предотвращающий truncation distortion . Not Just Another CD на выходе даёт 16 бит, а Ditherbox имеет все возмоные варианты на твой выбор.
 
Последнее редактирование:
То есть, работая на маке рендерить под мастер надо не в 64 бита, а в 32
Это для случая au-plugins,именно они работают 32bit float,для vst все одинаково и для ASIO и CoreAudio,то есть и Win и MacOSX..странно получается,тогда лоджик со своим 64-бит смешиванием,но используя формат AU plugin только вносит путаницу и вообще морочит голову)))...я теоритически,конечно)))
 
Раз уж все здесь оффтопят... (про дитеринг).
Скажу своё мнение.
Он реально ни на что не влияет! По крайней мере в современных стилях (где всё громко).
У меня товарищ успешно выполнял работы и сдавал их клиентам, при этом не используя дитеринг. Более, того, он был против него (дитеринга). И он мне показывал примеры, и действительно, без него лучше звучало.
Про свой опыт.
Я раньше всегда его ставил (переводя 32 бит с плавающей точкой в 16). И получалось очень даже!
Сейчас, для музыки, в основном использую битвиг. Там при баунсинге (экспорте аудио) есть галка "дитеринг", прост ставлю её и всё.
Приходится работать с видео и для этого использую рипер. Там почти всегда благополучно забываю про дитеринг. И никаких вопросов не возникает.
Вывод:
Если ты "педант до мозга костей" или у тебя "супер-студия специализирующаяся на сведении" - то пользуй дитеринг! На супер-студии должны быть супер-мейны (мониторы), а там очень легко услышать, что лучше, с дитерингом или без.
Если ты простой "работяга" - забей на дитеринг. Ну или втыкай его в мастер цепочку на финальном этапе и не парься.
 
  • Like
Реакции: fractala и ceejay
По поводу самих плагинов (основной темы данного топика). Сначала вроде приглянулись. Потом "распробовал".
Плагины для придания аналоговой "мути". Они реально мутят "чистый цифровой звук".
ИМХО:
Попсовики, танцевальщики - могут сразу мимо идти. Современному звуку (громкому и яркому) данные плагины не способствуют.
Рокеры, живяки, винтажники - могут найти массу интересного.
 
Современному звуку (громкому и яркому) данные плагины не способствуют
Не соглашусь. К примеру есть целая категория очень интересных овердрайвов и дисторшен алгоритмов, таких как Density, Fracture, HighImpact, HardVacuum, зачастую со встроенными фильтрами, их можно использовать как в гомеопатических дозах для насыщения гармониками, или фильтруя только самый верх, и подмешивая его драй\вет, получается отличный энхенсер (попробуйте так с Density), так и для мясных эффектов на басах или соло, например Fracture, Loud.

По остальному скажу, так-же: от динамики Airwindows по большей части отказался в пользу решений Acustica Audio, как и эмуляций консолей, лент и эквализации.
Оставил Hermepass, многие плагины вейвшейпинга, DeEss довольно интересный оставил, пару уникальных типа Air, Accellation, Distance.
Для работы с сабнизом: FathomFive, Floor, BassKit. Да утилиты такие как BitShiftGain, PurestGain.
 

Сейчас просматривают