Привет, @J.F.O! Попробую обьяснить, как я понимаю (от не специалиста к не специаисту). 32 bit, так же, как 64 бит позволяют плагину вмешаться в звук более "подробно". С большим количеством единиц информации на единицу времени. (Изначальное аудио может быть 24 бит и там всё ок, но когда происходит вмешательство, это уже другая история). Для уха воспринимается, как больше глубины и естественности сохраняется не смотря на вмешательство в звук. При этом floating point как бы сам решает, когда единиц информации должно быть больше а когда меньше, поэтому и для памяти и процессора он не такой тяжёлый как fixed 32 или 64. Но вот нюанс, который обьясняет Крис. На маке - нету 64 бит флоат. Вернее DAW может работать с такой битовостью, а плагины базирующиеся на Core Audio всё равно в большинстве своём работают на 32 bit. Я проверил это bitter-ом и это действительно так. То есть, работая на маке рендерить под мастер надо не в 64 бита, а в 32. И только потом делать SRC в 44100, возвращаться в DAW и дизерить из 32 в fixed 24 или 16. Что касается плагинов Airwindows, они в большинстве своём используют denormalization code переводящий аудио в 64 бита, но имеют встроенный noise shape, который подготавливает аудио к следющему плагину или рендеру в 32 бит (предотвращает truncation distortion). По поводу NJAD Dither, который ты тестировал Bitter-ом - на выходе этот плагин даёт 24 бита - это и есть его цель - переводит аудио из 32 бита, в котором его обрабатывал плагин (или 64) в 24 через dither - рэндомный шум, предотвращающий truncation distortion . Not Just Another CD на выходе даёт 16 бит, а Ditherbox имеет все возмоные варианты на твой выбор.