Клиппинг мастер канала. Он-то его,возможно, и не слышит, но как бы не повесить лимитер для предупреждения перегруза или хотя бы не отрегулировать выходной уровень - это уже как минимум непрофессионально. А в купе с ужасно нестоящим хором и полным отсутсвием какой-либо заметной работы плагина как минимум тянет на работу в жанре трэш-культура))Теперь и мне понятно что он поехавший. На голосах срущий какой-то дисторшн, что в байпасе, что без, а он ухмыляется как будто это что-то чудесное.
@J.F.O., если в теме, лучше пишите как и какими плагами пользоваться на примерах, чтобы не делать ошибок. Кому надо, те оценят.Это реально другой уровень смешивания ITB,сложность, по началу, состояла в понимании как сконфигурировать грамотно микшер,что бы не совершить ошибки,технической,с консолями..
При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)
эффект проявляется при использовании на многоканальном миксе
Console is designed to substitute the linear summing that happens in your DAW by nonlinear analog like summing that happens in an analog console, Chris has done it in a really genius way by encoding audio with distortion (ConsoleChannel) and decoding it with undistortion (ConsoleBus) after it has been summed.
Простите, но это бред. Ведь 0+0+0+0+0+0+0+0+0+0 = 0 Хоть стопицот раз суммируй. Хоть кумулятивно, хоть экспоненциально. Ноль, хоть ты его умножай, хоть в степень возводи нулём остаётся. Ноль изменений на одном канале = ноль изменений на 128 каналах. Четвёртый или пятый класс средней школы. Простите, ещё раз, но мне кажется, что здоровый человек такие плагины создавать не будет.При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)... эффект проявляется при использовании на многоканальном миксе.
@ceejay, нет в VST формате никаких "внутренних связей" инстанций плагинов между собой. Не считая стандартных средств daw - миди, да сайдчейн-управляющий аудиосигнал. Нет никакого "тут работаю, тут не работаю".Первые выполняют функцию "кодирования", вторые "декодирования"
Ну возьмите и положите факты на стол. VST plugin analyser бесплатен и доступен всем желающим.Лучшее доказательство - голые факты.
Вероятно, там имеется в виду принципе того, что первый плагин что-то изменяет в сигнале, а второй - нивелирует эти изменения. Скорее всего там какой-то простенький незаметный EQ, либо же банально смещение фазы. Первый и второй случай восстановятся независимо от количества приходящих на сумму сигналов (если только эти изменения не вносятся рандомно).перечитайте мой прошлый пост. Если в одном случае (channel) влияние на сигнал ровно ноль (!), откуда взяться влиянию второго плагина (master) на сигнал?
Так прямым текстом пишут же - нихрена не изменяет!имеется в виду принципе того, что первый плагин что-то изменяет в сигнале
При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)
Channels: inputSample = sin(inputSample);
Buss: inputSample = asin(inputSample);