Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
@inde, @vitalker, верно: точно настраиваемая задержка. В видео Крис все наглядно показывает.
 
@ceejay, в рипере для этого есть специальный плагин, в котором можно выставить даже отрицательную задержку(для компенсации). Если вы на Windows, то можно использовать и в своей daw.
 
@vitalker, в моей DAW так-же встроен алгоритм биполярной компенсации, но обычно в хостах единица измерения задержки = 1мс.
В CStrip же можно очень точно подогнать задержку, вплоть до сэмпла. Для тех у кого в DAW нет такой возможности, это будет удобная фича.
Кроме того она встроена в стрип, значит не нужно загружать еще один отдельный плагин на дорогу.
 
Несмотря на нездоровые пертурбации с платежной системой Patreon, с помощью которой мы оказываем поддержку Крису, и трагедию в его семье, он не теряет присутствия духа и обещает порадовать нас к праздникам обновлением самой популярной линейки плагинов: Console.

Ожидается новое поколение: Console5, и дополнительно к этому PurestConsole.
Более никаких подробностей пока не известно. Буду держать в курсе.
 
  • Like
Реакции: A . и a-up
Console5 - новое поколение серии Console.


Рождественский подарок от Airwindows. Новая консоль, новый алгоритм. Более сложная модель вычислений, возможна чуть большая нагрузка на ЦП.
Насколько я понял из описания, эта консоль звучит менее нейтрально, по сравнению с версией 4, но дает более выраженный эффект глубины тона, склейки и окраса микса.
Несовместима с прошлой версией консоли, и калиброванными под нее плагинами BussColors4 и Desk4.
5-ка это не усовершенствованная 4-ка, а новый, иной прибор, с другим звуком и новыми возможностями.
Счастливого Рождества !
 
  • Like
Реакции: A . и chekchek91
по консоли Криса,пост 88 на GS по Airwindows Console5,

DanArt: "I'll try to help a bit,


Console is designed to substitute the linear summing that happens in your DAW by nonlinear analog like summing that happens in an analog console, Chris has done it in a really genius way by encoding audio with distortion (ConsoleChannel) and decoding it with undistortion (ConsoleBus) after it has been summed.


This has nothing to do with other Console Emulations because it doesn't try to emulate the sound of the channels, it instead emulates the sound of the summing between channels.


Still it's of some utility in mastering, some effects like EQ can be improved by this. Running an EQ inside Console will alter how the added or substracted signal is summed with the dry signal. Stereo enhancers, chorus, phasers, reverbs, delays or other effects not so common in mastering may also benefit from this.


Other nonlinear effects like compression, limiting or clipping may interfere with the process masking it.


Clean gain will decompensate the effect.


Try running some of your eq's inside Console and see what it does.


Hope that helps!"

зы господа с сайта RMMEDIA,не оскорбляйте Криса, пожалуйста!
 
  • Like
Реакции: ceejay
Согласен. Оскорбления и переход на личности - крайне неуместен.
Разработчик знает об этой теме и может ее читать. Да и не по людски это.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Теперь и мне понятно что он поехавший. На голосах срущий какой-то дисторшн, что в байпасе, что без, а он ухмыляется как будто это что-то чудесное.
Клиппинг мастер канала. Он-то его,возможно, и не слышит, но как бы не повесить лимитер для предупреждения перегруза или хотя бы не отрегулировать выходной уровень - это уже как минимум непрофессионально. А в купе с ужасно нестоящим хором и полным отсутсвием какой-либо заметной работы плагина как минимум тянет на работу в жанре трэш-культура))
 
Я уже 4 года в своем микшере DAW пользуюсь его плагинами,покупал еще по 50$ по платежной системе Kagi,есть все лучшие au,включая ToVinyl3,Compresaturator,OneCornerClip и др.Это реально другой уровень смешивания ITB,сложность, по началу, состояла в понимании как сконфигурировать грамотно микшер,что бы не совершить ошибки,технической,с консолями..
 
Во время демонстрации всем давно пофиг на то, о чем говорит уважавемый Anton Vorozhtsov,главное понимание что происходит
 
Пусть мои 3 поста принесут пользу тем,кто умеет слушать,всех с Наступающим!
 
  • Like
Реакции: ceejay
Это реально другой уровень смешивания ITB,сложность, по началу, состояла в понимании как сконфигурировать грамотно микшер,что бы не совершить ошибки,технической,с консолями..
@J.F.O., если в теме, лучше пишите как и какими плагами пользоваться на примерах, чтобы не делать ошибок. Кому надо, те оценят.
Переход на личности - это не красиво, согласен. Тут обсуждение плагинов, а не автора. И к слову, большинство гениев ненормальные в понимании обычных людей...;)
 
ButterComp - сверхмягкий компрессор.



Абсолютно уникальный в своем роде биполярный чередующий компрессор, с фиксированной медленной атакой и релизом (альтернативная версия с регулировкой скорости срабатывания встроена в CStrip) Прибор не является апгрейдом существующей AU версии, это, слегка усовершенствованное, полное воссоздание оригинала, выпущенного в 2010 году, и приобретшего культовый статус.

Что означает биполярный и/или чередующий ? Адаптирую гугл-перевод оригинального описания:

Для достижения своей цели, ButterComp имеет по 4 независимых компрессора на канал (8 компрессоров в стерео-режиме). Два чувствительны к положительным колебаниям (часть волны выше нуля), и "листают" назад и вперед каждый сэмпл. Два чувствительны к отрицательным колебаниям (часть волны ниже нуля), а аналогично обрабатывают каждый сэмпл. Коэффициент сжатия восстанавливается путем объединения этих полюсов через экран чередующихся компрессоров, переключающихся назад и вперед на частоте Найквиста.

Что происходит в результате работы прибора: звук окрашивается 2й гармоникой, в тех местах где сжатие происходит сильнее в одной из полярностей сигнала. Высокие частоты приобретают особую воздушную открытость, поскольку они также получают вторую гармонику, плюс отдельные выборочные всплески могут влиять только на один из четырех компрессоров: ButterComp обрабатывает все сэмплы только сравнительно с другими (сэмплами) и не отбрасывает изолированные сэмплы, которые не представляют собой фактическую форму волны. У этого процесса есть свой звук, но его трудно определить из-за его предельной текучести и чистоты.

Идея родилась 8 лет назад, в процессе обсуждения анализаторов сигнала с разработчиком Voxengo SPAN, Алексеем Ванеевым.
Подготовил пару картинок чтобы наглядно показать в чем его отличие от обычных компрессоров.

Это диапазон работы классического компрессора:
C1.png


А это очень приблизительная схематическая иллюстрация работы ButterComp:
C2.png


Как видно, обрабатываются отдельно противоположные полярности волны.
На изображении показаны 2 отдельных компрессора для каждой полярности, связанные между собой определенным алгоритмом.
Но на самом деле, насколько я понял из описания, у Криса используются по паре компрессоров на каждую полярность, итого имеем 8 компрессоров на стерео сигнал.
Для чего это сделано, и как все эти алгоритмы залинкованы и взаимодействуют между собой, написано выше, в основном тексте.

Однако основная особенность работы этого прибора понятна из названия: Butter (англ.) = Масло.
Судя по описанию, работа этого компрессора невероятно малозаметна на слух, "прозрачна". Но не в плане "суха" или "точна", а в плане "клейкая" и "подобна жидкости".
The trouble I have with ButterComp is that it's SO transparent that it ends up having no sound at all… but not in the sense of being 'dry and transparent and precise', more in the sense of being outrageously gooey and liquid-sounding.

Оптимальный режим работы компрессора - умеренная нагрузка. При перегрузке входящего каскада, происходит "инвертирование" громкости, это продемонстрировано в сопроводительном видео.
Предполагаемый сценарий использования - "клеющий" компрессор, или левеллер. Прекрасно работает как на шинах, в т.ч. мастер шине, так и на отдельных дорожках, выбор за вами, экспериментируйте!
 
PurestConsole - наименее красящая консоль из всей серии.


Самая прозрачная из всей серии Console от Airwindows.
При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе), в отличии от всех других версий Console, привносящих тот или иной окрас даже на 1м канале.
Как и с другими плагинами Console, эффект проявляется при использовании на многоканальном миксе. И он тем более выражен, чем больше в миксе дорожек.

P.S. В этом месяце ожидаем еще одну, усовершенствованную вариацию Console5, а так-же имитацию звука винила ToVinyl.
P.P.S. Хорошая новость: Patreon Криса достиг порога, после которого начинается Open Source публикация алгоритмов. Это дает путь разработкам AW в плагины сторонних производителей.
 
  • Like
Реакции: A .
При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)


эффект проявляется при использовании на многоканальном миксе


Это взаимоисключающие утверждения. Если на одном треке плагин не меняет ничего, нет причин ожидать изменений на нескольких треках. Проще говоря, умножение нуля на любое количество треков равняется нулю.
 
  • Like
Реакции: Long и Oliver_Cray
@Fedor_Bird, Вы явно не знакомы с принципом работы и способами применения плагинов серии Console.
Почитайте пост по ссылке в моей подписи, раздел Console, под спойлером "информация по работе с плагином".
Вкратце: плагины Console состоят из пары Channel и Bus. Первые ставятся в постфейдерный слот канала, последние в первый слот суммирующей шины.
Первые выполняют функцию "кодирования", вторые "декодирования". При обработке множества каналов плагинами Channel, общий эффект при "декодировании" кумулятивно возрастает.
[DOUBLEPOST=1514924339][/DOUBLEPOST]
Console is designed to substitute the linear summing that happens in your DAW by nonlinear analog like summing that happens in an analog console, Chris has done it in a really genius way by encoding audio with distortion (ConsoleChannel) and decoding it with undistortion (ConsoleBus) after it has been summed.
 
При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)... эффект проявляется при использовании на многоканальном миксе.

Простите, но это бред. Ведь 0+0+0+0+0+0+0+0+0+0 = 0 Хоть стопицот раз суммируй. Хоть кумулятивно, хоть экспоненциально. Ноль, хоть ты его умножай, хоть в степень возводи нулём остаётся. Ноль изменений на одном канале = ноль изменений на 128 каналах. Четвёртый или пятый класс средней школы. Простите, ещё раз, но мне кажется, что здоровый человек такие плагины создавать не будет.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Повторюсь: вы не вникли в принцип работы, отсюда непонимание как такое возможно.
Сейчас уже не за компом, потому не могу подробно обьяснить или выложить примеры. Если действительно интересно - подведите простой эксперимент: обработайте один канал связкой ченнл и бас, и микс с ченнл в постфейдерном слоте каждого канала и бас в 1м слоте мастер шины. Вычтите в противофазе сухие версии и все увидите сами.
 
Первые выполняют функцию "кодирования", вторые "декодирования"

@ceejay, нет в VST формате никаких "внутренних связей" инстанций плагинов между собой. Не считая стандартных средств daw - миди, да сайдчейн-управляющий аудиосигнал. Нет никакого "тут работаю, тут не работаю".

Соответственно, либо автор какие-то "вотермарки" помешивает для того чтобы "мастер-инстанция декодировала" - но это невозможно, поскольку сигнал, по вашему утверждению, не изменяется. Либо мы опять же имеем дело со "случаем так называемого вранья".
 
Уточню : вычитание в 0 единичного обработанного канала происходит только после прохождения сигнала через пару плагинов PurestConsole: ченнл и бас. Но не при прохождении через один из них.

Чем спорить, попробуйте сами и убедитесь. Лучшее доказательство - голые факты.
 
@ceejay, перечитайте мой прошлый пост. Если в одном случае (channel) влияние на сигнал ровно ноль (!), откуда взяться влиянию второго плагина (master) на сигнал?

Либо срёт исключительно второй плагин.

Лучшее доказательство - голые факты.

Ну возьмите и положите факты на стол. VST plugin analyser бесплатен и доступен всем желающим.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
перечитайте мой прошлый пост. Если в одном случае (channel) влияние на сигнал ровно ноль (!), откуда взяться влиянию второго плагина (master) на сигнал?
Вероятно, там имеется в виду принципе того, что первый плагин что-то изменяет в сигнале, а второй - нивелирует эти изменения. Скорее всего там какой-то простенький незаметный EQ, либо же банально смещение фазы. Первый и второй случай восстановятся независимо от количества приходящих на сумму сигналов (если только эти изменения не вносятся рандомно).
В любом случае -
 
имеется в виду принципе того, что первый плагин что-то изменяет в сигнале

Так прямым текстом пишут же - нихрена не изменяет!

При использовании на единичном канале абсолютно не изменяет звук (вычитается в 0 в противофазе)
 
Прошу. Простейший микс 14 дорожек из сэмплерной библиотеки.
И одна дорожка, отдельно. Файлы вычитаний прилагаются.
Не доверяете мне - скачивайте PurestConsole, пробуйте сами.

К вопросу что делают плагины, в данном случае это известно.
Упрощенно говоря:
Код:
Channels: inputSample = sin(inputSample);
Buss: inputSample = asin(inputSample);
 

Вложения

Сейчас просматривают