Плагины Airwindows

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
В первых двух ударах больше верхней середины и грязи....во вторых помягче. Всего этого можно достичь сотней способов. В чём победа ?
Вот вам разница ачх, снимал с полного припева;) Но да, ощущение большей середины есть, но это психоакустика.
[DOUBLEPOST=1509737110][/DOUBLEPOST]
@ALLinONE, console4 эмулирует какую-то железку? Видел, у него вроде console5 ещё есть
Я вообще не вникал, нет на это время, просто взял хвалённый плаг и попробовал.
И я сильно сомневаюсь- для качественной эмуляции чего либо нужны немалые ресурсы, денежные и кадровые. Не думаю что автор данных плагов подобным располагает.
 

Вложения

  • Разница АЧХ.jpg
    Разница АЧХ.jpg
    54,4 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
Где такое видели ? На данный момент только 4я итерация этого плагина доступна.

Доступных в виде VST, "Консольных" плагинов данного производителя сейчас всего 4.
Из них один стоящий особняком:
Console4 - не эмулирует никаких конкретных консолей, а позволяет получить эффект близкий к абстрактному понятию "микширования на аналоговой консоли".
Принцип его действия отличается от аналогичных продуктов других производителей, и классических консольных эмуляций, в современном понимании.
Эффект кумулятивный: чем больше отдельных дорожек в миксе обрабатывается, тем он более выражен.
Состоит из пары плагинов: один ставится в конце цепочки эффектов каждого канала, это "энкодер", другой на мастер-шине "декодер".
* Насколько я приблизительно понимаю принцип действия этой связки, из обсуждений на Gearslutz: энкодер вносит некие искажения на оконечниках всех каналов, затем происходит цифровое суммирование DAW, и затем декодер убирает эти искажения, НО т.к. суммировались треки с искажениями, мы не получаем после декодирования файл который бы вычитался в ноль при сложении в протвофазе с "чистым" миксом. Данный алгоритм накладывает свой отпечаток не на микс-трек отдельно, а на сам процесс цифрового микширования, т.к. встраивается в него.

И три классических, "красящих":
BussColors4 - 8 «красящих» эмуляций консольных каналов в одном плагине. Базируется на авторской технологии конволюционных импульсов, снятых с реального железа, но без привязки к конкретным моделям.
Desk4 – Алгоритмическая эмуляция консольного микшера. Включает в себя интересные эффекты «съедания» верха HiChoke и динамического эффекта PowerSag возникающего при недостатке напряжения питания канала.
Channel4 - Алгоритмическая эмуляция консольного канала, базирующаяся на характерном звучании классических брендов, без привязки к конкретным моделям, а "по мотивам".
 
ощущение большей середины есть, но это психоакустика.
Никакой психоакустики, это не ощущение, а разница на 0,5-1.0 дб, и искажения.

8 «красящих» эмуляций консольных каналов в одном плагине. Базируется на авторской технологии конволюционных импульсов, снятых с реального железа,
Интересно, где он взял всё это железо ?
Хотя, должен признать в Channel 4 характер консолей довольно похож, а у меня в голове они сидят довольно крепко...:-)
 
где он взял всё это железо ?
На Gearslutz, в обсуждении BussColors4, Крис писал, что большую часть импульсов снимали с железа и присылали ему разные люди, во времена когда Acustica Audio еще зарождалась, и тема импульсов активно обсуждалась и разрабатывалась.
 
Никакой психоакустики, это не ощущение, а разница на 0,5-1.0 дб, и искажения.
Я накладывал полученную разницу на необработанный вариант, компенсируя разницу ачх, и это мало чего меняло- всё там сложнее.
 
большую часть импульсов снимали с железа и присылали ему разные люди,
Опрометчиво доверяться непонятным импульсам..

накладывал полученную разницу на необработанный вариант, компенсируя разницу ачх, и это мало чего меняло- всё там сложнее.
Может быть, но у меня компенсация вполне убедительная.
 
Вот пример расхваленного на GS ADCLIP
про который сам крис пишет что типа там где другие клипперы дохнут , его работает )
ага , щас....

сравнил с kazrog kclip и Ik classic clipper ) +12 db
ADclip хрипит чудовищно , вообще неюзабельно ..
 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А зачем ?)) мне все слышно ........вот оно "возвращение клиппированого сигнала в полезный "

"This was the response to a certain other loudness maximizer that launched proclaiming clippers were dead, and which is still promising its version 2 (and some bugfixes) while ADClip has gone far beyond it. Turned out the secret of that one was an elaborate way of massaging clipped-off loudness back into the signal"

На выходе тупой цифровой срач , которого в 5 раз больше при одинаковых настройках GR чем с другими обычными клипперами )

Вообщем c noob ears massaging Крис справляется недурно , с loudness как то херовато ...
:D

На Gs кстати там в теме был чувак который сравнил с обычным клиппером , и задал резонный вопрос "какого хрена так срет " , в ответ от Криса там пошли пространные рассуждения что его клиппер не для отдельных инструментов , а для мастера ) причем для специального мастера , где нет продолжительных саб низов , бла бла бла ...

Хотя - если срет на отдельных инструментах , чего бы ему не срать на мастере ?)
короче чухня унылая..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
причем для специального мастера , где нет продолжительных саб низов
ну если так, то тогда очень узкое применение для такого плагина. Почему тогда все моменты не описывать на сайте? Ну ничего - вы за плагин не платили, так что немного времени только потратили. :)
 
@vitalker,
Никакого для него нет вообще применения ,)) потому что с задачей клиппирования любой бесплатный клиппер справляется лучше :)
в моем примере хорошо слышно что срет он не только внизу , но и вообще на всех трансиентах )

В здравом рассудке - никогда в жизни бы не повесил это на мастер ...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну так чего удивительного, если он режет пики, "превращает их в гармонические искажения!" и опять возвращает в сигнал ?
Наверно этот эффект рассчитан на людей с обострённой психоакустикой 80-го уровня...
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Я пробовал пока только один его плаг- console4- вполне возможно что остальные ни о чём, и этот случайно получился интересным. Не зря же он и самый популярный у него.
Но то что он хорошо работает, для меня бесспорно, во всяком случае экономит время, и частично заменяет такие действия, как обработка некоторых инструментов трансшейпером, и их сдвиг относительно друг друга, для выявления лучшей фазо совместимости. Именно подобный эффект я слышу после console4.
 
их сдвиг относительно друг друга

Ну шейпер ладно - раз без него то никак не сводится.... а фазу он как суперинтеллектуально двигает? Правильно - одной строчкой кода, в лучшем случае))

Думаю там заложен какой-то простенький алгоритм из дежурного набора функций - типа чуть поворот фазы, возможно рандомный для каждой инстанции плага, чуть фильтрации, чуть грубого сёра - и чего из этого нельзя реализовать другим путём, зато под под полным контролем?

Зато УНИКАЛЬНЫЙ ПЛАГИН)

Да не было таких вопросов, тех же эмуляций консолей сейчас гора, да ради бога. Если бы дядя этот странный своим колхозным НЛП не капал на видео - вот это я н-е-н-а-в-и-ж-у.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ни одна из опробованных мной "консолей" такого эффекта не давала, ни вэйвс, ни слэйт, ни сонимус с акустикой. Без понятия что там за алгоритм, возможно примитивный- главное что эффективный. Может там и не пахнет шейпингом и фазовыми сдвигами, а совсем другим способом получается похожий результат, мне без разницы. Главное это хорошо для меня работает, и если для одних воздействие плага мизерное, для меня наоборот.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Я искренне рад, что хоть у кого то поиски легендарной "волшебной кнопки" закончены)
Уважаемый, вы это про какое легендарное волшебство, я вам про реальные вещи пишу. Если для вас плагин не работает, проходите мимо. Если автор плага вам неприятен, это ваши проблемы.
 
Ну а как без волшебства то? Как работает - непонятно, что делает - непонятно, чистая магия остаётся))

Если для вас плагин не работает, проходите мимо.

Давайте без давайте. У меня совесть чиста - я дня три в хост и гриву гонял весь пакет, и, представьте, тоже сложил о нём собственное мнение, которое не стесняюсь высказать.
 
  • Like
Реакции: Nik_i и Alexander Yakuba
Ну а как без волшебства то? Как работает - непонятно, что делает - непонятно, чистая магия остаётся))
Это для вас непонятно...
Но то что он хорошо работает, для меня бесспорно, во всяком случае экономит время, и частично заменяет такие действия, как обработка некоторых инструментов трансшейпером, и их сдвиг относительно друг друга, для выявления лучшей фазо совместимости. Именно подобный эффект я слышу после console4.
 
Подарок от Airwindows, ко дню рождения RMM )

NC-17 "красящий" максимайзер сохраняющий динамику.

Изначальная идея была в том, чтобы создать максимайзер, который бы компенсировал потерю динамики, возникающую при сжатии, с помошью динамической сатурации. NC-17 использует те же принципы, что и технология перераспределения энергии в ADClip, но когда ADClip звучит как цифровой hard-clipper, характер звука NC-17 ближе к soft-клиппингу, и насыщению сигнала 2-й гармоникой, одной из характеристик лампового перегруза.

Это не тот прибор который дает прозрачный звук на больших значениях максимизации громкости, он привносит искажения, но характер этих искажений в корне отличается от ADClip, они лучше воспринимаются на слух и менее заметны. Как это работает? Энергия обрезаемых пиков не просто добавляется в сигнал в форме искажений (как в ADClip), а используется для модуляции фильтра Чебышёва, встроенного в алгоритм. С его помощью динамически генерируются четные гармоники, с целью компенсации восприятия срезаемых пиков. Эффект особенно заметен на нижней и нижне-средней части спектра сигнала.

Краткая предыстория: первоначальный алгоритм был создан в 2010 году, на пике популярности Slate FG-X, как альтернатива оному, и неизбежно вызвал множество споров и прямых сравнений. Для примера приведу подобное сравнение, от известного разработчика Kazrog LLC, с форума Ultimate Metal (ссылка):
FG-X сохраняет атаки, NC-17 так-же их сохраняет, но дополнительно усиливает decays.
FG-X сохраняет "разделение", NC-17 обладает эффектом "склеивания".
Kazrog says:
FG-X preserves attacks, NC-17 does this but also enhances decays.
FG-X maintains separation, NC-17 does more of the "glue" thing
Chris adds:
FG-X augments bass, NC-17 does this but a lot faster and midbassier.
 
Внимание: в NC-17 был обнаружен и пофиксен критический баг.
Сейчас плагин сейчас звучит иначе, ушла грязь, появилась плотность.
Так-же, по просьбам трудящихся, была добавлена регулировка уровня выхода.
Просьба перекачать плаг: http://www.airwindows.com/wp-content/uploads/2017/11/NC-17.zip

@Zerocool, можете попробовать снова, хотя мне кажется, уже раз не зашло, то шансов не много.

2 ALL:
По своему опыту использования NC-17, вкусно заходит на басу (особенно синтовом), на низких синтах, звук VST синтов облагораживает, на перкуссии, где нужно подрезать пики, оверхедах, на хаус-бочке очень понравился, на группе ударных и баса - умеренно, на мастер шине - пару DB прибрать, отлично звучит, склеивает микс и добавляет кача, "веса" в звук.

Позволяет жать очень сильно, без явного сера (при очень сильном зажатии звук больше похож на аналоговый перегруз, чем на цифровой срач), но и атаки подъедает, само собой. На источниках которые нужно поджать, но сохранить динамику и драйв - можно жать сильно, не боясь. На миксах подгрупп или 2bus - не обязательно же выжимать все соки. Немного поджать и эффект отличный, очень органично звучит ИМХО.
[DOUBLEPOST=1510056829][/DOUBLEPOST]
У меня его NC-17. Работает типа как FG-x.
Если не сложно, порекомендуйте от себя сценарии использования, думаю доп. инфо всем будет интересно и полезно.
 
PurestWarm - мягкий сатуратор, тон-шейпер.

Просто добавляет очень легкую сатурацию, достигаемую засчет слабого ассиметричного софт-клипинга. Можно выбрать полярность, позволяющую применять эффект к положительной или отрицательной полярности волны. Это единственная настройка плагина.

От себя: понравилось добавлять по несколько плагинов в цепочку и перегружать их (компенсируя гейн на выходе). Таким образом достигается эффект перегруза аналогичный ассиметричному диодному лимитеру. Подобного эффекта можно добиться с помощью плагина D16 Group - Decimort, но тут характер звука иной.
 
  • Like
Реакции: A .
Кто то может подсказать как рулить плагином NC-17 в контексте этого видео. Как я понял, подобие слейтовского FG-Х?
 
Попробовал "FathomFive"- думаю он заменит мне RBass. Звучат по разному, даже без задействования "sub octave", и работа первого мне больше нравится. Как и RBass, FathomFive добавляет читаемости басу на маленьких динамиках.

А вот NC-17 не конкурентоспособен...
 

Сейчас просматривают