Где такое видели ? На данный момент только 4я итерация этого плагина доступна.
Доступных в виде VST, "Консольных" плагинов данного производителя сейчас всего 4.
Из них один стоящий особняком:
Console4 -
не эмулирует никаких конкретных консолей, а позволяет получить эффект близкий к абстрактному понятию "микширования на аналоговой консоли".
Принцип его действия отличается от аналогичных продуктов других производителей, и классических консольных эмуляций, в современном понимании.
Эффект кумулятивный: чем больше отдельных дорожек в миксе обрабатывается, тем он более выражен.
Состоит из пары плагинов: один ставится в конце цепочки эффектов каждого канала, это "энкодер", другой на мастер-шине "декодер".
* Насколько я приблизительно понимаю принцип действия этой связки, из обсуждений на Gearslutz: энкодер вносит некие искажения на оконечниках всех каналов, затем происходит цифровое суммирование DAW, и затем декодер убирает эти искажения, НО т.к. суммировались треки с искажениями, мы не получаем после декодирования файл который бы вычитался в ноль при сложении в протвофазе с "чистым" миксом. Данный алгоритм накладывает свой отпечаток не на микс-трек отдельно, а на сам процесс цифрового микширования, т.к.
встраивается в него.
И три классических, "красящих":
BussColors4 - 8 «красящих» эмуляций консольных каналов в одном плагине. Базируется на авторской технологии конволюционных импульсов, снятых с реального железа, но без привязки к конкретным моделям.
Desk4 – Алгоритмическая эмуляция консольного микшера. Включает в себя интересные эффекты «съедания» верха HiChoke и динамического эффекта PowerSag возникающего при недостатке напряжения питания канала.
Channel4 - Алгоритмическая эмуляция консольного канала, базирующаяся на характерном звучании классических брендов, без привязки к конкретным моделям, а "по мотивам".