Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Не понял.. Напомнило цитату Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он чёрный. "


А отражения (как минимум) от пола? А падение уровня ВЧ с увеличением расстояния? А диаграмма направленности?
 
@llull, совершенно это всё не влияет. В любой точке звук мониторов будет практически идентичный саунду в свитспоте (понятно, что он не будет сто проц такой же, но драматической разницы, как в обычных комнатах не будет).
 
@llull, совершенно это всё не влияет. В любой точке звук мониторов будет практически идентичный саунду в свитспоте (понятно, что он не будет сто проц такой же, но драматической разницы, как в обычных комнатах не будет).

"Но если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке", то тогда конечно. Очень на безэховую камеру похоже, только почему-то большинство контрольных ими не являются (особенно если говорить по специально спроектированные; "live end - dead end" by Northward Acoustics, к примеру). А уж когда начнём говорить про столы, рэковые шкафы и прочие консоли... Слишком много переменных появляется в реальной жизни.
 
А уж когда начнём говорить про столы, рэковые шкафы и прочие консоли... Слишком много переменных появляется в реальной жизни.
Ну не знаю.. В большой контрольной на мосфильме есть и консоль, и рэковые шкафы, и стол огромный, и вообще всё что хошь. Но в любой точке этой комнаты большие АТСки играют отлично.

А вот у меня дома ситуация обратная - в левой части комнаты есть 70 герц, а в правой уже нет :Dle46: При том, что ширина комнаты всего 3 метра, а при перемещении по комнате на каждые 15 см в любом направлении разница в ачх колонок драматичная :Dle46:
 
"Но если меня в тихом месте прислонить к теплой стенке", то тогда конечно. Очень на безэховую камеру похоже, только почему-то большинство контрольных ими не являются (особенно если говорить по специально спроектированные; "live end - dead end" by Northward Acoustics, к примеру). А уж когда начнём говорить про столы, рэковые шкафы и прочие консоли... Слишком много переменных появляется в реальной жизни.
 


Направил кубики по совету, результат гораздо более впечатляющий.
Наконец-то я слышу референсы так, как они должны звучать.
Такая направленность "за спину" реально работает.
Какого-то провала из-за направленности самих кубов не появилось, специально проверил, играет сбалансированно.
 
У меня старый вариант кубиков. Покупал без сабвуфера. Вот думаю, есть ли смысл докупить к ним сабвуфер в неподготовленную комнату. Хотелось бы отзывов от владельцев с похожими нестудийными условиями. Здесь на форуме продавал человек сабвуфер по причине того, что в его комнате он не давал необходимого низа.
 
за спину вроде как локализация должна быть лучше
 
После выходных и праздников, проведенных наедине с кубиками :Dle22: , хотел бы сказать следующее:
Звук чистейший, локализация инструментов такая, что кажется в наушниках сидишь! Наконец таки стал четко слышать расположение инструментов в глубину! Высокие изумительные, низа вполне достаточно! Все референсы переслушал и 70 процентов отправил в урну! Все косяки, вся грязь сразу наружу лезет, по началу думал че за фигня - то там кряхтит, то там свистит! Только хорошо сведенные и отмастеренные треки звучат нормально. При переключении на старые мониторы сразу слышно что твитер у них как будто с дисторшном, звук мутноватый, относительно кубиков плоский, без выраженной сцены! Приобретением очень доволен! Пробовал сводить пару вещей для клиентов, все устроило! Если хорошо звучит на кубиках, то хорошо будет звучать везде! И, несомненно, я вышел на новый уровень работы со звуком, даже воспринимать стал его по другому! Огромное спасибо разработчику Андрею Старцеву!!!
 
Вот те раз, всю жизнь все вбивали про равносторонний треугольник (как говорится 10 000 фанатов Элвиса не могут ошибаться), а тут раз, и за спину оказывается лучше
 


Направил кубики по совету, результат гораздо более впечатляющий.
Наконец-то я слышу референсы так, как они должны звучать.
Такая направленность "за спину" реально работает.
Какого-то провала из-за направленности самих кубов не появилось, специально проверил, играет сбалансированно.


Где-то видел видео, что угол треугольника должен быть за затылоком. В данном видео рекомендуют сдвинуть угол ещё на метр. В данном видео "каноничный" правильный треугольник всё... Получается, что правильнее или прикольнее на примере кубиков установить расстояние между мониторами на рекомендуемые 0,8-1,5 метра, а пересечение воображаемых линий убрать на метр за спину?
 
Вот те раз, всю жизнь все вбивали про равносторонний треугольник (как говорится 10 000 фанатов Элвиса не могут ошибаться), а тут раз, и за спину оказывается лучше
так зачем, если можно просто самому подвигаться и понять что и как)
 
На мой взгляд это всё базовые принципы от которых можно отталкиваться, но смотреть все равно по ситуации. Относительно кубов, у меня самый первый вариант (не про) там точно не проканает делать пересечение воображаемых линий на метр за спиной, все высокие частоты там и окажутся, позади затылка.
 
  • Like
Реакции: solo541
Где-то видел видео, что угол треугольника должен быть за затылоком. В данном видео рекомендуют сдвинуть угол ещё на метр. В данном видео "каноничный" правильный треугольник всё... Получается, что правильнее или прикольнее на примере кубиков установить расстояние между мониторами на рекомендуемые 0,8-1,5 метра, а пересечение воображаемых линий убрать на метр за спину?
У меня сначала они стояли в треугольнике, районе метра, вроде было все ок, но уверенности не было.
Потом замерял ARC и оказалось что верх завален (это нормально, у меня комната дико переглушена), а низ кривой (это уже насторожило)
Включил белый шум, стал в реальном времени двигать туда-сюда, увидел, что "прямая" линия получается, если поставить поближе.
Поставил на стол и в лицо.
Потом ради эксперимента убрал свою домашнюю акустику и поставил кубики в базе 1,3 метра на стойки. Оказалось что для этой комнаты это норм (она очень узкая). В итоге у меня кубы показывают ровную АЧХ либо близко, либо "далеко", то есть в районе около метра как раз какие-то моды непонятные, которые корежат лоумид.
Оставил так, а потом развернул не в лицо, а как раз в районе метра за затылок. Сразу пропало ощущение "давления" по ушам, зазвучало "свободно". Да и пространство стало ровнее и больше, плюс гораздо меньше "эффекта наушников".

У меня старый вариант кубиков. Покупал без сабвуфера. Вот думаю, есть ли смысл докупить к ним сабвуфер в неподготовленную комнату. Хотелось бы отзывов от владельцев с похожими нестудийными условиями. Здесь на форуме продавал человек сабвуфер по причине того, что в его комнате он не давал необходимого низа.

Если нет желания менять на SC5 и нет никакой другой "большой" акустики, я бы брал саб даже в обычную комнату.
Суперниза там нет, но информативность есть, оно того стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN и wolfire
10 лет назад размещал тут картинку из мануала квестед, вы где были?)
по инструкции к Quested'ам нужно обеспечить такое положение (оператор до пересечения сторон трехугольника):
VS2108b-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Суперниза там нет, но информативность есть, оно того стоит.
так и есть. к тому же там можно задрать громкость саба относительно кубиков, чтобы не линейка была а "кривая равной громкости". :)

ЗЫ: сабы для SC PRO есть в продаже. 15тр.
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Вот те раз, всю жизнь все вбивали про равносторонний треугольник (как говорится 10 000 фанатов Элвиса не могут ошибаться), а тут раз, и за спину оказывается лучше
Вероятно это был я.
У меня в комнате низа и от 10" мониторов нет - только гул. Ниже 70 просто страшный ужас, а выше все более менее неплохо. Сейчас перебираюсь в адекватную комнату, снова думаю купить саб, либо обновиться на новые кубы. Есть в спб у кого послушать? Может быть кто то хочет сравнить?
 
  • Like
Реакции: wolfire
плеер MusicBee.
Звучит же.
к нему можно на вывод подключить русский же Aplayer и будет ещё лучше, но желательно настроить нормально. Хотя можно и не подключать, а просто использовать Аплеер с его мордой.
 
Если нет желания менять на SC5 и нет никакой другой "большой" акустики, я бы брал саб даже в обычную комнату.
Суперниза там нет, но информативность есть, оно того стоит.
Поддерживаю. У меня старые SC PRO с сабом в неподготовленной комнате.
 
  • Like
Реакции: wdsl и BAYANBAYAN


Направил кубики по совету, результат гораздо более впечатляющий.
Наконец-то я слышу референсы так, как они должны звучать.
Такая направленность "за спину" реально работает.
Какого-то провала из-за направленности самих кубов не появилось, специально проверил, играет сбалансированно.

Да с кубами было так(мне удалось их потестить недельку) поставил четким треугольником и адски устали уши от верха ну думаю приплыли...потом поставил по касательной к ушам и огонь полное отсутсвие утомляемости и потрясающая локализация и стерео база с моими 81 ми такого эффекта нет... Кубы моя любовь отныне позже возьму вторым комплектом...
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wdsl, itzh и wolfire
Да с кубами было так(мне удалось их потестить недельку) поставил четким треугольником и адски устали уши от верха ну думаю приплыли...потом поставил по касательной к ушам и огонь полное отсутсвие утомляемости и потрясающая локализация и стерео база с моими 81 ми такого эффекта нет... Кубы моя любовь отныне позже возьму вторым комплектом...
всмысле 81вые лучше работают в лицо))
 
Коллеги, извините что в эту ветку пишу. В профильной тоже создал пост.
Недавно приобрел мониторы SC 5 всем доволен. Но жизнь сделала поворот.. и вынужден расстаться с ними (продаю)..кто ждал или ждет или планирует заказать пишите. Не смогу пока заниматься музыкой а вам послужат верой и правдой.
 
так и есть. к тому же там можно задрать громкость саба относительно кубиков, чтобы не линейка была а "кривая равной громкости". :)

ЗЫ: сабы для SC PRO есть в продаже. 15тр.
Андрей Владимирович, "звукарь бомбит" В своём видео просил "не заебывать" с вопросами про новые мониторы, каждый день захожу на форум в ожидании новостей, ну и терпение у меня кончилось, если есть что-то интересное, напишите пожалуйста, когда примерно серия для покупки будет доступна, может кто-то на обзор уже получил, любая информация интересна, спасибо☺
 
"звукарь бомбит"
дак вот кто инфу сливает. :)

да, работаю потихонечку над 261/486-й моделями на замену 81-м. основная идея - сделать колонки, которые звучат не хуже кубиков, но громче и шире. 81-е очень хорошие мониторы, но все таки немного подкрашивают. а хочется сделать что то максимально нейтрально-мониторное.

идея проста - ставим 2/4 динамика и за счет меньшей амплитуды перемещения чем у одного получаем меньший коэффициент гармонических искажений. то же самое работает в 481-х, где на 4-х динамикам получается 0.1% нелинейных на НЧ супротив 0.5% у 81-х. конечно два или четыре динамика дают определенные проблемы по сравнению с одним, но плюсов в этом случае больше. динамик SB17NAC35 - штука уникальная по соотношению цена/качество. к сожалению его нельзя сделать широкополосником и использовать в кубиках, но для двухполоски он очень даже пригоден.

фотографии прототипов уже постил, но размещу еще раз
202137


выглядеть это будет примерно так:

202139


размеры колонки 30x30x40см. то есть примерно как 81-е. по конструктиву будем делать как 481-е. деревянный короб и крашеные передняя и задняя панели. по умолчанию цвет - черный. но по спецзаказу - любой по RAL-у (так же как и у 481-х).

и самое интересное - сравнение THD у кубиков и у 261-х. кубики - красный. 261-е - желтый.

202140


как видим на НЧ 261-е сильно обходят кубики и это хорошо слышно ухом. на ВЧ картина немного меняется, но тут возникает финансовая дилемма - цены на более качественные пищалки улетают в космос, а сильно задирать общую цену не хотелось бы. опять же кому не хватало ВЧ на кубиках - здесь они будут. без цыкания конечно, но такие явно слышимые. :)

ИТОГО получаем полноценный ближне/средний мониторинг. на 261-х звук начинает сходится уже с 1 метра.
тип корпуса: закрытый ящик
рекомендуемая дистанция: 1-2м.
частотный диапазон: 45Hz-20kHz, ниже чем в кубиках и это тоже хорошо слышно.
усиление: 2x100W на низ и 2x25W на верх.

ну и о грустном - комплектуха в этих колонках получается достаточно дорогая, что сказывается на финальной цене, которая будет в районе 1100-1200Eur (100-110тр) пока точно не определился.
 
выглядеть это будет примерно так:
хороший красивый вариант, на микромейны похожы), а тут вообще пищалка свободно ходит)
А динамики только белые будут или так же и белые и черные?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают