Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Я нахожусь в начале пути, но вот этот трек полностью, от начала и до конца сделан на кубиках. В атачах кусочек.
При этом, громкость на которой работал не превышала значения 5 на карточке Focusrite Scarlett 8i6 1gen.
Я владел Адамами А5Х и если сравнивать их с кубиками, то Адамы звучат кристально из-за своего твитера, но с верхом работать лучше на кубиках. Уши вообще не устают, а вот на Адамах я не мог высидеть больше чем 3-4 часа. Бас - бас на Адамах это проклятье. Те, кто столкнулся с их портнойзом меня понимают. На кубиках всё просто и лаконично. Ты видишь волну и крутишь Аналог из Аблика как тебе хочется и в какую угодно сторону.
Если у меня, был бы сейчас выбор, что купить: Адамы А5Х, Ивы СЦ205 (очень впечатлили они меня, когда слушал их три раза в разных магазинах) или Кубики, то выбор очевидный - Кубики.

Послушал на кубах SC5.
У бочки/баса нет веса, просто гудят на средненизких
Некоторые тарелки ядовитые.
Пространство в глубину чет не очень.
Звуки как бы "пластиковые", без характера, так и хочется "подкачать".

ЗЫ - сорян, выше прочитал и согласен, что обсуждение работ в этой теме оффтоп, но на кубах все это слышно, если что, не смог удержаться =)
 
Ребята, всем привет. Я не профессиональный звукач. Так. То там то сям.
Приехали вчера Кубики. Слушаю просто музыку всякую. Исключительно флаки и хай рез. Есть свой набор референсов. Которые просто уже в подкорке. Что могу сказать.
Слушаю с Focusrite Pro 14. Балансное подключение.
Foobar 2000 настроен максимально как только возможно. ASIO, все дела.
Для сравнения имеется следующее - Focal Alpha 80, Баеры DT 770, и самое интересное - система смартфон Poco + iBasso DC03 + ушки внутриканальные гибриды KZ ZAX + самый правильный плеер UAPP.
1. Бас есть. На самых лютых низкочастотных треках - он тише становится на самых нижних нотах. Однако - он есть. Даже типа - саб бас. Да. Его вполне можно услышать. Кайфануть - нет. А услышать - да. Я понимаю, что это сложно описать. В общем - бас конкретный. Он конкретно есть. Для живья - выше крыши. Для всякого техно лютого - вполне. Jetone 2001 Ultramarine звучит так, как будто тебя все Боги какие они там есть одновременно поцеловали.
2. Свит спот гораздо шире, чем я ожидал. Не знаю. Я поставил их как смог, нет другого варианта. Поставил их тупо на мои Фокалы, от меня за компом - примерно 1,8 м. Пока не распологаю дополнительными стойками, чтоб эксперименты ставить.
3. Референсные треки на Кубиках - удивили. Они не стали лучше или хуже. Они стали - другими. Многие треки, от которых я ожидал многого - стали такими, типа невзрачными. И наоборот. От которых вообще ничего не ожидал - раскрылись с такой неожиданной лютой мощью... Очень сложно описать. В основном - детальность. Где то - пропадает, по моим ощущениям, но это - прямо очень редко. Вполне возможно - это связано с исчезновением того самого дисторшена на высоких. Кстати о высоких.
4. Абсолютно. Абсолютно никакого напряга по отсутствию высоких я не слышу. Вообще никак. Хотя я и старик 45 лет и работаю на очень шумной и громкой работе. Но - в берушах.
5. На самом деле - сейчас больше вопросов к связке Win 10 + Focusrite Pro 14. Потому что - далее.
6. На самом деле, ребята. Без всякого фанатизма или чего там, нету такого ничего. Что слышу - о том и говорю.
Дак вот. На самом деле, именно по детальности - связка Смартфон + Свисток iBasso + ушки ZAX - эта связка уделывает всех, просто как Бог черепаху.
Уделывает связку - зкуковуха Focusrite Pro 14 + Баеры. Просто уделывает. Это как сравнить Войну и Мир и сочинение школоло 1 класс.
А почему? Да потому.
Во первых.
Когда работает свисток - он воспроизводит трек так как он есть. Например в 96 Mhz, 24Bit.
У свистка типа ЦАП - нет вопросов к материалу. Ему - по барабану. 32 бита, 192 килогерца - да вообще легко. Слушай, балдей, дорогой товарищ.
Однако же. Что я вижу в настройках своей звуковухи Focusrite. Частота - фиксирована. Могу поставить 44.100, могу 88. могу 96. могу 192.
И оно всё работает. Однако.
Походу - имеем следующую очень не хорошую штуку под название - передескретизация.
Скорее всего так оно и есть.
А это отнюдь не есть - гуд.
Хочу поставить эксперимент. Со свистка сигнал подать на Кубики. Думаю - будет просто феерично. Просто паять надо такой кабель. Нет его пока что.
Так то DAW любая - захватывает сигнал. И там начинается совсем другая песня. Там уже всё будет по другому. И битность и частота - всё будет соблюдено.
В общем - извините за сумбур.
Потому что и сам - несколько дезорентирован. Кубиками.
Взлёты и падения. Не знаю как ещё это описать.
Многие мои любимые треки - начали звучать как мешок с картошкой. А с другой стороны, другие треки - просто отвал башки. Нисколько не преувеличиваю. Это и есть - отвал башки. Вот просто - отрывает её, и тебя нет. А есть только звук.
Сумбурно.
Но, кому надо - поймёт.
 

Вложения

  • IMG_3510.jpg
    IMG_3510.jpg
    342,6 KB · Просмотры: 311
  • Like
Реакции: wolfire
В основном - детальность. Где то - пропадает, по моим ощущениям,
давайте проверим, вот тут с 0:38 потом с 1:30 вступает очень тихая перкуссия
бросатеся ли она в уши? слышно ли сам её характер, рельеф?


 
давайте проверим, вот тут с 0:38 потом с 1:30 вступает очень тихая перкуссия
бросатеся ли она в уши? слышно ли сам её характер, рельеф?



Ну вы, конечно, нашли пример... Послушал. Услышал.
В уши - не бросается. Вот - если бы вы не сказали об этом - я бы на такую перкуссию обратил бы внимание раз на 20 прослушивания. Не уверен, что осилил бы столько. Очень хорошо отношусь к Жанне Фриске, не подумайте.
Эта перкуссия - по центру. Думаю - в моно сделана.
Насчёт рельефа и характера - не могу тут ничего сказать.
Потому что например имею другой пример - The Doors - The End.
Можно в хайрезе скачать, всё есть.
Вот тут, у Дурзов - просто настолько люто эта перкуссия записана, что аж страшно становится иногда. Когда ночью в темноте слушаешь. Как будто - вот он, живой человек сидит и барабанит.
Возможно я просто люблю такие яркие краски.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
какой год? в те времена почти везде всё в левом канале сидело)
1967. В правом они записали гитару :) А голос с органчегом нормально расположен, с впечатляющим объёмом даже. Но засунуть ударку резко в лево - такое себе...
 
Это где почти вся ударка в левом канале сидит? Да, и правда - ужос.
Да да да. Именно так.
Что характерно - я весь Doors переслушал, и первый альбом - далеко не самый по записи. Однако именно The End - вот там магия самая настоящая.
Даю ещё вариант - Funki Porcini.
По стерео эффектам и басу - просто моё почтение.
Держал в руках этот диск. Году в 2001. Фирменный.
Нужно слушать первый и последний треки.
Остальные - факультативно.
 
@alexischel, вы лучше время в композиции указывайте, может я чего не то слушаю.
Я поступаю обычно так. Захожу на rutracker.org, ищу по названию. Скачиваю ВООБЩЕ всё, что там есть.
Не понял вашего вопроса про время.
Если про The End - даже не представляю, какая религия запрещает прослушать её целиком.
 
Я поступаю обычно так. Захожу на rutracker.org
Уже давно всё скачано :)
Про время - именно в конкретной композиции на 2 мин 33 сек обратить внимание на...
Давно предлагал отобрать всем общие референсные треки для тестов.
 
мужчины, обсуждение музыки лучше делать в другом топике. :)
Андрей, при всём уважении.
Огромном уважении.
Тем не менее - музыка - это то с чего всё началось.
Ради неё всё собственно и происходит.
У меня просто есть такое устойчивое мнение, что примерно 90% моих камрадов - даже примерно не слышали тот звук. Который - настоящий.
Сам сейчас в такой ситуации. Я - услышал. Я - знаю. И я вообще никак не могу донести эту свою мысль до своих самых ближних даже.
Что же делать...
Ответа, соответственно - нет. Да и быть не может
Простите уж нас, Андрей.
Нет музыки - тогда вообще ничего нет.
Ещё раз повторяю - Андрей, при всём уважении.
 
  • Haha
Реакции: itzh
Сегодня получил свою пару кубиков, наверное одну из этих 16 пар :Dle75: , путем даже не послушал, но не удержался и посводил, буквально минут сорок, вот маленький фрагментик :Dle22:! По качеству изготовления, упаковки, доставке все чин-чином!

 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    2,4 MB · Просмотры: 3.130
Услышал мнение от человека сравнивавшего новые и старые кубы, что в новых изза более широкого свит спота локализация инструментов в пространстве стала хуже. Прокомментируете?
 
тут сложно комментировать, так как у всех уши разные. больше низа и шире свитспот никак не коррелирует с линейнофазностью. старый Fountek сходился чуть лучше, чем новый SB ACOUSTICS но лично я какого либо слышимого ухудшения пространственной локализации не заметил. тестеры, кто работали на SC PRO и потом перешли на SC 5 тоже ничего подобного не высказывали.

в любом случае SC PRO - уже история. динамики сняты с производства и более не выпускаются.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и itzh
Ребята, всем привет! Чуть выше - мой сумбурный пост после дней 2-3 прослушивания Кубиков.
Однако - прошло 10 дней.
Что изменилось?
Во первых - я их двигал все эти дни - взад, вперёд.
Итог такой. Сначала они стояли от меня на 1,8 м, я их к себе придвинул ещё на примерно 30 см.
И всё.
Зазвучало всё так, что первые опыты - это просто было баловство.
Звучат - просто моё почтение.

Из чего следует - надо правильно их установить
А тут такой парадокс получается. Что чем дальше от тебя динамики - тем больше баса ты слышишь. Это из за длинны волны.
Однако, при приближении к себе Кубиков - бас как был, так и остался. Нисколько не уменьшился.
Я понимаю, что расстояния 0,5м - 2м - это не критично.
Просто хотел больше баса.
А его - и так - выше крыши.
Плюс ещё придвинул правую стойку ближе к себе. Сантиметров на 10.
Комната - условно симметричная.
То есть - так то симметричная. Но сзади справа - массивный диван, а слева - дверь.
И абсолютно никакого звукопоглощения сзади.
Не знаю, я не слышу сзади вообще ничего.
И всё - зазвучало просто.... без мата тут сложно описать. Точно вам говорю.
Абсолютно Божественный Звук.
Далее.
Разобрался наконец то за эти дни с плеерами для музыки.
Итог такой.
Изначально. С самого прям начала - я гонял Foobar с настройкой вывода звука - Asio.
С одной стороны - ну что, казалось бы, тут можно придумать ещё?
Однако я на этом не остановился.
Не буду утомлять моими поисками и открытиями.
Не знаю, может кто то будет протестовать.
Однако, тем не менее.
Сейчас гоняю (дня 3 ) - плеер MusicBee.
Звучит же.
Малоизвестный плеер. Многие агрятся, что типа - шпион. Мне вот вообще по барабану. Ну - шпионь, что тут скажешь.
Он - настраивается - вывод звука Asio.
Далее. Мои параноидальные опасения насчёт Foobarа - были напрасны.
Если уж в настройках выставил вывод звука - ASIO, тогда не о чём беспокоиться вообще.
Я просто сначала не понял, что при каждом изменении битности и частоты в треке - Фубарчег то тоже их меняет - изменяет в ЗВУКОВУХЕ.
Ну - не понял сначала.
MusicBee и Foobar - воспроизводят звук абсолютно одинаково. Тут только ваша звуковуха выдаёт окончательный звук.
Итог.
Фубар мне дорог. Годами пользовал. Десятилетиями даже.
Однако сейчас - абсолютно всё всегда слушаю на плеере MusicBee/
Короче - оба два рекомендую.
 
Просто есть такое подозрение, что масса людей неправильно всё подключает. Итог - депрессия, полное разочарование в музыке.
А ведь этого можно избежать.
 
99% музыки слушаю в интернете через браузер, 1% купленные вав со стандартного любого плеера в системе:D
более того у меня есть некоторые купленные wav и я вообще не слышу разницы с тем что на ютубе... она крайне мала...
Намного больше влияет качество самой музыки - сведение, мастеринг, чем битность. Шикарно сведенный и отмастеренный трек в 128 убъёт любой посредственный в вав, коих подавляющее большинство.
 
Что чем дальше от тебя динамики - тем больше баса ты слышишь. Это из за длинны волны
Длина волны вообще ни при чем. Это комната кривая прост. В отличной комнате в любой её точке звук мониторов практически не меняется..
 
но для этого надо камаз минваты
Так если хочется отличную комнату, то будьте любезны :D

В любой точке при одном и том же положении слушателя до самих мониторов?
Не понял.. Напомнило цитату Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он чёрный. "
 

Сейчас просматривают