Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

@lil-burn, я подниму ворпрос опять про соло. Вы писали скрипт Auto solo selected tracks (defer).lua
потом тоггл, я видел но уже не стал пробовать ибо не то немножко.
Моя мозгОвая восприимчивость не хочет пока привыкать к риперовским скаканиям и клацаниям по трекам и кнопкам S с моддифаерами ещё и по две клавиши.
Последовательность действий в кубе такая:
выделил трек - включил соло для трека(нажав хот-кей) - пробежал по трекам(с каждого предыдущего соло выключилось, а на каждом следующем активном включилось) - выключил режим соло(нажав тот же хот-кей)
всё предельно ясно - включил на одном и пока не выключил, обычно работает на любом.
Это куб:
Solo Cu.gif Enable Solo.png

Когда солирую папку, нету ни каких опознавательных знаков(или я их где-то не включил?) Когда мютирование папки, то видно на каждом подведомым есть буковка "М", а при СОЛО ничего.
скрины и кино, куб и рип.
Mut Fold r.png Solo r.png

и ещё малький вопрос: почему я не нахожу в Вашем паке тех скриптов, которые несколько лет назад написаны, этого в том числе Auto solo selected tracks (defer).lua,
а на сайте он есть.
 
Когда солирую папку, нету ни каких опознавательных знаков(
а где, по-вашему, должны быть опознавательные знаки? Дорожки становятся темнее, во-первых. Во-вторых, попробуйте режим Solo in front(когда остальные треки не выключатся, а просто становятся тише). Включить можно в Options->Solo in front.
И да, режим "тру" соло можно включать задержанием Ctrl+Alt и кликом на кнопке соло или lil-burn предлагал(а может и написал, не помню) скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
 
скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
да, он хорош, но списывает на нет свою надобность тем, что его нужно выключать, а потом ещё снимать режим соло с трека.
@vitalker, плз, не заступайтесь за рипер )). Мы находимся в соответствующей теме, где я задал корректный вопрос ).
Дорожки становятся темнее, во-первых.
Не становятся. Щас специально проверил на дефолтном скине.
попробуйте режим Solo in front
этот режим нужен далеко не всегда. Обычно соло включают, если нужно что-то реально услышать в треке(артефакты, гармоники и тд.)
lil-burn предлагал(а может и написал, не помню) скрипт, который позволяет иначе включать этот эксклюзивный режим соло.
Я и обращаюсь к @lil-burn, потому, что он написал этот скрипт. В посте выше я про это упомянул :)

В добавок к посту выше:
@lil-burn, наверное, этот скрипт подошёл, если бы в него добавить чтобы при отключении скрипта (режим OFF)
2017-03-25_23-05-41.png
отключал и режим соло на треке(или на всяк случай на всех треках)
и чтобы добавлял к солированию, например, с контролом выборочно треки и с шифтом целый диапазон треков(как обычно в винде)
и это будет как нужно.
В кубейсе там ещё сложней, но достаточно будет такого режима.
 
Последовательность действий в кубе такая:
выделил трек - включил соло для трека(нажав хот-кей) - пробежал по трекам(с каждого предыдущего соло выключилось, а на каждом следующем активном включилось) - выключил режим соло(нажав тот же хот-кей)
Так подходит? -
Solo Sel Track.gif
Или кнопку поставите и/или хоткей на этот скрипт навесите.
Клацнули по шоткату первый раз, скрипт запустился и работает - солироваться будут только выделенные треки.
Клацнули по тому-же шоткату (кнопке) второй раз - скрипт отключится (только выберите опцию - Remember my answer...... и нажмите кнопку Terminate inst)
Solo Sel Track001.gif

Если нужна более сложная логика - опишите какая коротко, но ясно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Shwily
Саша у тебя не хватает в конце функции UnSolo на всех треках при отжимании кнопки, то есть при выключении.
а в остальном всё очень ХОРОШО ).
А, ну это просто - ОК, добавлю
PS: Добавил UnSolo и UnSelect на всех треках при выходе из этого режима.
Перекачать нужно -

PS: Кстати, тот редкий случай когда и сам буду пользоваться своим скриптом - :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat, sve и Shwily
это по-моему лишнее. Практика - выключил(снял соло) и второй раз через секунду уже не включишь обратно, пока не ткнёшь на трек.

@lil-burn, @Aleksandr Oleynik
и ещё. Кликая на кнопку S с модифаерами на треке ничего не происходит. Срабатывает добавление треков в режим соло только кликая по треку в любом месте, только не на S )).
 
@Shwily, да, в этой версии надо выключать скрипт перед нажатием на кнопку S. Если нужно с ней, то нужно учитывать много нюансов, не хочу пока этим заниматься
 
  • Like
Реакции: Shwily
Всё пытаюсь реализовать свои наработки по навигации в других программах, вроде, всё набил с помощью кастомов, ещё и цикл-экшн прикрутил...
Но - появилось желание с помощью одного хоткея или кнопочки в тулбаре менять назначение горячих клавиш. Конкретно - у меня сейчас на Space висит экшн воспроизведения с остановкой в позиции начала воспроизведения. Это меня устраивает в большинстве случаев, это стандартная фича Рипера. Я составил цикл-экшн, который позволяет останавливать курсор в точке окончания воспроизведения (типа Pause, но не совсем такая). И вот теперь мне бы как-то так сделать чтобы горячая клавиша Space с одного хоткея или кнопочки в тулбаре переключалась между этими экшенами. Возможно такое?
 
читаю постоянно, поэтому и написал, потому что помню, что это обсуждалось. Но там намёки для тех, кто очень в теме. Где бы что поконкретней узнать, как это сделать? Ну, или хотя бы алгоритм какой?
Но неподготовленный юзер запросто может обломаться именно на этапе создания своего скрипта-пресета, поэтому какую-нибудь понятную рамочку-табличку прикрутить хотелось бы.
Ладно, можно пока оставить этот вопрос, пока можно и ручками, а по мере освоения разберусь, не всё сразу.
 
Последнее редактирование:
Но там намёки для тех, кто очень в теме. Где бы что поконкретней узнать, как это сделать? Ну, или хотя бы алгоритм какой?
Никаких намёков, здесь всё очень детально описано:
http://rmmedia.ru/threads/122435/

Да, не юзер-френдли, GUI с рамочками/табличками нету.
Но как это работает, и как сделать свои кей-пресеты, в стартовом посте темы разжёвано до мелочей.
Почитайте внимательно, там на самом деле ничего сложного нет.
 
Если что-то конкретное не получиться - пишите, помогу.
Александр, спасибо, я уже понял, что это Ваше изобретение, и, естественно, самый короткий к пониманию - это обращаться с вопросами к Вам. Пока требуется напрячь мозги мне самому и, если уж совсем застряну - буду просить помощи.
 
Aleksandr Oleynik сказал(а): ↑
Если что-то конкретное не получиться - пишите, помогу.
не пойму, где прерывается логическая цепочка. Меня смущает, что всё привязывается к 12-ти функциональным клавишам. То есть, после запуска скрипта с помощью кнопки тулбара я вынужден оперировать именно этими клавишами для включения экшенов. Но меня интересую клавиша Space, а не F1-F12. Если я правильно понял, то строчка Chan_Key01 описывает функциональную клавишу F1 и если вместо неё в скрипт вставить название строчки, которая описывает клавишу Space, то тогда я смогу быстро менять её поведение. Если я всё правильно понял, то тогда подскажите, пожалуйста, название строчки, которая описывает клавишу Space. Если неправильно понял, то может, подскажите что-нибудь.
 
@Konstantin3K, необязательно 12, в твоем случае возможно 1 или 2
просто в исходном файле удали или добавь строки Chan_Key*

Можешь не плодить исходники а просто запомнить, что в случае родных экшенов рипера прописываются только ID - 40160 например
А если это самописка, скрипт или SWS то ID в кавычках
+ в записи в файл строка меняется. Просто посмотри два примера и пропиши себе экшены.
Например
Chan_Key01 = 40160 - родной экшн
Chan_Key04 = "_BR_ENV_SEL_PREV_POINT" -- вызов расширений

ChanKey01 = "reaper.Main_OnCommand("..Chan_Key01..", 0)" -- если используешь родной экшен
ChanKey04 = "reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(\""..Chan_Key01.."\"), 0)" -- если используешь расширение

Затем импортируй исходник в экшены, запусти его, он создаст файлы сообразно количеству указанных ChanKey* и импортируй их тоже.

На исходник lua повесь клавишу переключения а за ChanKey скриптами закрепи намертво хоткей.
Принцип такой, что при вызове исходника данные в ChanKey файлах переписываются и каждый хоткей вызов запускает команду в них.
Поскольку файлы переписываются, команды в них меняются.
В одном исходнике ты можешь прописать просто стоп на пробел а в другом стоп-возврат.
Это все будет переписываться горячей клавишей.

***
Все очень круто и гениально, но я день попользовавшись, просто взял и понатырил от всех скрипты, простите. И создал универсалы на базе if.
Теперь если я в строке огибающих - работают одни команды, а в строке айтемов другие.. переключать мне было лень) оно само теперь смотрит где я нахожусь.
Со стреч не работает, но пока я там не делаю ничего.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@Konstantin3K, вы понимаете всё совершенно неправильно, у вас полный винегрет в голове. Ещё раз предлагаю вам прочесть соответствующую тему внимательно и вдумчиво, там всё более чем понятно.
Например:
1. Клавиши могут быть любыми (а не только F1-F12).
2. Скриптов может быть не только 12, но и сколько угодно - и 3, и 5, и 25.
3. Сколько сделаете скриптов - все ваши, и назначайте их куда угодно, хоть на Ctrl+Alt+Shiht+Enter.
P.S. Александр - автор, а я - активный юзер, так что мне, если что, ничего вспоминать не придётся, всё в ежедневной работе)) Спрашивайте.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@Konstantin3K, вы понимаете всё совершенно неправильно, у вас полный винегрет в голове. Ещё раз предлагаю вам прочесть соответствующую тему внимательно и вдумчиво, там всё более чем понятно.
Например:
1. Клавиши могут быть любыми (а не только F1-F12).
2. Скриптов может быть не только 12, но и сколько угодно - и 3, и 5, и 25.
3. Сколько сделаете скриптов - все ваши, и назначайте их куда угодно, хоть на Ctrl+Alt+Shiht+Enter.

Насчёт винегрета согласен, поэтому хочу разобраться. Я не понимаю смысла действий, и у меня загвоздка - как назначить намертво один и тот же хоткей Space на разные экшены - рипер просто не даёт этого сделать. Если можно - давайте пошагово. ТЗ такое - есть кастом-экшн Start-Stop и есть цикл-экшн Start-Pause. Надо чтобы - кликнул на тулбарную кнопку с названием Start-Stop - и Space запускает воспроизведение и останавливает в точке запуска, а кликнул на тулбарную кнопку с названием Start-Pause - и Space запускает воспроизведение и останавливает в точке позиции плэйкурсора (типа пауза).
Шаг 1. Беру шаблон от Олейника, делаю копию, переназываю её Start-Stop, импортирую в Рипер,
----Init Action-----------------------------------------------------------------
Chan_Key01 = "сюда вписываю айдишник кастом-экшна Start-Stop", остальные ченкей не трогаю, запукаю скрипт - он плодит 12 скриптов, из которых оставляю первый и переименовываю его в Start-Stop1 и импортирую в Рипер.
То же самое проделываю с экшеном Start-Pause. Потом назначаю кнопки тулбара эти скрипты, при этом кнопки работают, а мне надо что работал Space. Что неправильно сделал?
@MusPro, поскольку всё делал по Вашей подсказке, может Вам понятней будет, где я ошибся.
 
@Konstantin3K, Давай от финала.
В конце у тебя должно получится 2 файла аналога
! Go to marker 1-12 (Changeble Key Preset).lua и ! Select track 1-12 (Changeble Key Preset).lua

Скопируй и переименуй их допустим в Space-pause.lua и Space-stop.lua

В Space-pause.lua прописываешь ID одной команды на остановку.
В Space-stop.lua прописываешь ID другой команды.

Импортируешь. Вызываешь. Они генерируют Chan_Key файлы.
Сейчас мы говорим про одну клавишу, поэтому импортируешь только Chan_Key01.lua
На нее вешаешь пробел хоткей.

И еще - содаешь кнопку, хоткей или цикл по вызову Space-pause.lua и Space-stop.lua поочередно.
Теперь каждый раз когда ты будешь вызывать тот или иной Space-*.lua у тебя будет менятся функционал Chan_Key01.lua.
А по скольку у тебя к Chan_Key01.lua привязан пробел, то в зависимости от конфигурации пробел будет выполнять две разные функции.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@MusPro, ура, получилось, спасибо! Моя ошибка была в том, что я генерировал Chan_Key файлы дважды, то есть, для каждого скрипта, а нужно было только один раз и не изменять, наверное, его название (я не изменял, просто импортировал и назначил на Space). Теперь надо всё у себя в мозгу разложить по полочкам - что от чего зависит, как создавать контекстно-зависимые хоткеи, как использовать IF и т.п. функции. Потому что к тулбарным кнопкам привязал, а теперь раззуделось и захотелось написать на эту тему цикл-экшн и назначить на него хоткей. Это пока не получается.
 

Сейчас просматривают