Antelope Audio

я бы так сильно не мучал форумчан... ибо - кто подсел на Antelope - тот так и сидит без вариантов... кто на конкурентах-одноклассниках сидит - тоже не перебирает... никто на распиле бюджета не работает в мариинке... а варианты сейчас какие? жену отдать дяде, а самому идти к б**ди?
ценовая политика и рублевые курсы сейчас не в пользу CORE или подобных новинок от любых конкурентов,..
Я сам покупал studio чуток-подержанным с ebay или reverb когда были возможности... а за новинки да по-диллерским ценам -боже упаси! не с женой олигарха встречаюсь в постели...
что касается характеристик, то в кратце можно озвучить так:
- если покупаешь от широкоизвесного производителя, и тем более "неученические" модели (в ценовой категории от 1500$ и выше), то впечатления от того что было и стало - очень большие! А если еще к этому stuff приобретается и хорошие мониторы - такое ощущение что слепой "прозревает", а глухой - да услышит! сразу переходишь в premier-лигу из юниоров...
и вся остальная картина впечатлений - минимальна! как "бантики", может строится только на субьективных вещах типа work-flow или soft-обеспечении (Launcher, signal rotation, mixer или AFX2DAW) - это уже "плюшки" к тому бонусу от звука... к которым быстро привыкаешь и не обращаешь внимания... ибо от добра - добра не ищут!

Спасибо. Нет, вау-эффекта не жду от условно "дорогих" приборов. Метрики, которые дома стоят без дела, условно из более высокой ценовой категории. Сейчас мне просто нужен хороший многоканальный прибор для Windows, желательно без компромиссов по звуковым характеристикам, но и без фанатизма... Орион студио - как раз то, что мне нужно по in-out. Поскольку звук - это не моя профессия, и не так часто удается этим заниматься, просто нет времени ковырятся в Лоджике и Маке. Не люблю я их. Меня выбешивает в них все - от шрифтов до расцветки... Так и не смог прикипеть. Хочу вернуться в старый добрый Сонар, где все делается интуитивно и наглядно. Пусть он и не так крут, зато позволяет заниматься творчеством, а не изучением мануалов. А Метрики хочу подцепить по цифре в качестве предусилителей, оцифровщиков, наушниковых усилителй и т.п.. По качеству дырок Metric Halo на очень высоком уровне. если бы они еще не на......бали с обещанными АСИО драйверами под Win и вопросов бы не стояло. Но они на.....бали, и взяли еще штуку баксов за апгрейт своих приборов...
Собстветнно суть в том, что прошлые версии ориона можно поймать на ебае меньше 1000 usd... б.у. меня не пугает...А платить в 2.5 раза дороже за Синержи кор вообще нет желания, если в них нет чего-то особо ценного в сравнении с прошлыми версиями.
Вот как-то так.
 
А платить в 2.5 раза дороже за Синержи кор вообще нет желания, если в них нет чего-то особо ценного в сравнении с прошлыми версиями.
Вот как-то так.
Ну учитывая тот факт, что модели SC отличаются прежде всего наличием гораздо более производительного ДСП, то именно для лайва я б его ценность не приуменьшал. Надо смотреть конечно, добавили ли они количество инстанций плагинов в обновлённых моделях, но это было бы логично.
А ещё, на сколько я понимаю, нынче новые плагины выпускаются только под новые высоко производительные процессоры, которые добавили в модели SC. Плагов и для старого проца не мало, но новых, я так понимаю, не планируется.
В общем на сколько это важный фактор дело индивидуальное, разница в 2.5 раза конечно существенна, но это опять же это б. у против нового девайса с гарантией и поддержкой.
 
  • Like
Реакции: Сурен
Так то всё здорово звучит ( Орион студия 3), и коммутация классная, но когда они допилят поддержку ТБ 4 и Windows Media. Мамки уже больше года комплектуются ТБ 4.
 
Ещё меня смущают в Zen Go по бокам вентиляционные отверстия. Туда же пыль со временем набьётся, а это для электроники не хорошо. Не будешь же её разбирать для прочистки:)
 
Нагрев в отсутствие всяческой вентиляции, поверьте, для электроники куда хуже)) А так, через пару-тройку лет, когда закончится гарантия и пыли там порядочно набьется, почему бы и не почистить? Но сильно много ее без вентиляторов активного охлаждения и через пару-тройку лет не будет.
 
  • Like
Реакции: Vladistone и suvorkin
Спасибо. Нет, вау-эффекта не жду от условно "дорогих" приборов. Метрики, которые дома стоят без дела, условно из более высокой ценовой категории. Сейчас мне просто нужен хороший многоканальный прибор для Windows, желательно без компромиссов по звуковым характеристикам, но и без фанатизма... Орион студио - как раз то, что мне нужно по in-out. Поскольку звук - это не моя профессия, и не так часто удается этим заниматься, просто нет времени ковырятся в Лоджике и Маке. Не люблю я их. Меня выбешивает в них все - от шрифтов до расцветки... Так и не смог прикипеть. Хочу вернуться в старый добрый Сонар, где все делается интуитивно и наглядно. Пусть он и не так крут, зато позволяет заниматься творчеством, а не изучением мануалов. А Метрики хочу подцепить по цифре в качестве предусилителей, оцифровщиков, наушниковых усилителй и т.п.. По качеству дырок Metric Halo на очень высоком уровне. если бы они еще не на......бали с обещанными АСИО драйверами под Win и вопросов бы не стояло. Но они на.....бали, и взяли еще штуку баксов за апгрейт своих приборов...
Собстветнно суть в том, что прошлые версии ориона можно поймать на ебае меньше 1000 usd... б.у. меня не пугает...А платить в 2.5 раза дороже за Синержи кор вообще нет желания, если в них нет чего-то особо ценного в сравнении с прошлыми версиями.
Вот как-то так.
вот и я аналогично рассуждал при выборе железного интрефейса... вот только в чем причина - брать именно Studio ? если не многочисленная студийная организация переферийной саунд-генерации? по сути ORION Studio - самый верхний ряд от Antelope, ориентированный как переходной вариант для достаточно "большой домашей студии" с максимальным числом TRS+adat in/out=24/32 за эти деньги, все остальное строится для проф.студий на DB25 ( а там стоимость шлейфов начинается от 100$ за 0,5 метра) но с такими же характеристиками:
  • Динамический диапазон AD/DA 124 dB/129 dB
  • Чувствительность микрофонных предусилителей: 0,10 – 65 dB
  • IN/OUT ADAT (до 8 каналов), + S/PDIF
  • 32 – 192 kHz частоты сэмплирования
куда "круче"? и подумайте - надо ли вам 24 in/out?
я например задействовал сразу adat
- для Korg OASYS = это 8 каналов
- Roland integra на 6 каналов раскидана
- остальные железные синты и FX-обработки поглощают еще 2 задних канала через patchbay
а передние 4 - на гитарно-вокальные источники
да и посылаю я в 24-track recorder Utrack24 ч/з DB25
поэтому все AD/DA используются на 100% и не простаивают...

а вы уже распределили свои in/out-ы? может достаточно и на Discret взглянуть?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сурен
Нагрев в отсутствие всяческой вентиляции, поверьте, для электроники куда хуже)) А так, через пару-тройку лет, когда закончится гарантия и пыли там порядочно набьется, почему бы и не почистить? Но сильно много ее без вентиляторов активного охлаждения и через пару-тройку лет не будет.
поддерживаю! я в OASYS 15 летний залазил и не заметил пыли, а там дырки и вентилятор урчит
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Ну вот насчёт VERGE плюсую. Мало того что симуляция там так себе, если слэйтовский ML-2 очень достоверно симулирует например Шурик 57- й, практически один в один, то VERGE ваще не похож. Больше всего меня поразило - разница в децибела 4 чуйки между двумя экземплярами. Я изначально стереопару хотел, но на мюзикстор пары не было, тупо два экземпляра заказал, ну и вот такое. По частоте то одинаковые, но вот громкость разная.
А вот EDGE DUO напротив радует.
а чем радует? по стравнению с тем же Slate к примеру...
 
вот и я аналогично рассуждал при выборе железного интрефейса... вот только в чем причина - брать именно Studio ? если не многочисленная студийная организация переферийной саунд-генерации? по сути ORION Studio - самый верхний ряд от Antelope, ориентированный как переходной вариант для достаточно "большой домашей студии" с максимальным числом TRS+adat in/out=24/32 за эти деньги, все остальное строится для проф.студий на DB25 ( а там стоимость шлейфов начинается от 100$ за 0,5 метра) но с такими же характеристиками:
  • Динамический диапазон AD/DA 124 dB/129 dB
  • Чувствительность микрофонных предусилителей: 0,10 – 65 dB
  • IN/OUT ADAT (до 8 каналов), + S/PDIF
  • 32 – 192 kHz частоты сэмплирования
куда "круче"? и подумайте - надо ли вам 24 in/out?
я например задействовал сразу adat
- для Korg OASYS = это 8 каналов
- Roland integra на 6 каналов раскидана
- остальные железные синты и FX-обработки поглощают еще 2 задних канала через patchbay
а передние 4 - на гитарно-вокальные источники
да и посылаю я в 24-track recorder Utrack24 ч/з DB25
поэтому все AD/DA используются на 100% и не простаивают...

а вы уже распределили свои in/out-ы? может достаточно и на Discret взглянуть?


Да, все верно. Дискрет 8 был бы очень неплох и значительно дешевле.. Но 8 шт аналоговых не хватает. Старый лекскикон, 2 синтюка, отдельный предусилитель на 1 канал - и все, дырки заняты. Это если учесть, что гитарный проц по spdf (что мне не очень нравится).
Главный критерий выбора Ориона - 12 аналоговых входов!!! Это кайф, вставил и забыл! Я ненавижу ковыряться в проводах.
А так бы и дискрет 4 синерджи был бы неплохим вариантом...
На рынке не так много контор делают такую конфигурацию. Есть вроде пресонус - но слишком отзывы про них негативные ( хотя были у меня старые пресонусыашкуцшку - вроде неплохие в дешевом сегменте, а многоканальны попался бракованный, отложился негатив) Есть еще Steinberg AXR4U - тоже неплох по циферкам... Но и по цене примерно как Орион... Выбор невелик.
Я много чего покупал, и ни разу не было так, чтобы вот попал точно. Дырки -это главное! Ну и качество дырок соответственно тоже немаловажно.
 
Почему не нравится? Дополнительную задержку создает из-за цифрового подключения?

По spdif я обычно чистый звук записывываю для возможного реампинга, а напрямую с гитары - через аналог. Мне так удобно. Хотя и чистый звук я бы в аналог пускал по-возможности. Я не совсем уверен в качестве ацп в Кемпере. Обычно в таких приборах преобразователи ставятся по остаточному принципу. А задержка вроде как не должна сильно отличаться? Или? p.s. и потом, мне уже лет немало, и я не хочу больше тратить время на коммутацию-перекоммутацию, хочу просто подключить всё, чтобы работало как в Маке, так и Windows..., чтобы больше не ковыряться с проводами, чтобы нажать кнопку и записывать то, что нужно, куда нужно, в любое время... я не звукорежиссер, но слишком много времени потратил на ковыряния со звуком. теперь хочу просто творчеством заниматься. и хочу много дырок с заведомо хорошим качеством, чтобы этот вопрос закрыть, наконец, к этому больше не возвращаться.
 
Последнее редактирование:
Подскажите ещё по zen go. У неё выходы на наушники независимые, или на одном регуляторе громкости?
 
Всё там независимо друг от друга.

226961
226962
 
  • Like
Реакции: suvorkin
Последнее редактирование:
Есть баг.При просмотре ютюба вырубается звук.Макбук про 2013.Браузер Сафари.Старейшая карта edirol ua 25 работает без каких либо косяков,как вкопаная.Целый день тестировал.Открытый тунец,сафари,лоджик.Карта теряет звук…на ua 25 всё за…ебись.Такое впечатление,что мой мак не вывозит…Всё блин более-менее вывозит,а антилопу с своим процессором нет…Бля…Behringer XR 18 вывозит,а на всраную карту не хватает ресурса….Написал в сапорт…три дня…ответа нет…Впрочем ,что им ответить?Купите Мак з процем M2 и всё будет гуд.Короче…у меня карта работает не стабильно…Все время ждёш отвалов…
 
Последнее редактирование:
Нет..На рабочем месте motu m 4 и ua 25 работает без отвалов на маке 2011 года,Карл!!!Зен го должна работать на маке 2013 года минимум☝️Работает через член…Писал вокалистов…Без каких-либо нагрузок…Вылетел лоджик…На середине записи…Перешли на Фл студио…То же самое…Карта по возможностям хороша,но ждать от неё стабильности…ох…
 
а чем радует? по стравнению с тем же Slate к примеру...
Слэйт у меня ML-2, инструментальный. ML-1 нет, чтобы широкомембранники сравнить.
Насчет эмуляций EDGE DUO - у меня нет оригиналов эмулируемых микрофонов, по этому её качество сравнить только косвенно можно. Эмуляции одинаковых микрофонов в ML-2 и EDGE DUO (типа шура SM7? ноймана 67) - они довольно похожи. У антилопы эмуляцию выполняет DSP, что удобно (в формате плага тоже есть, чтоб можно было после обработать).
 
  • Like
Реакции: Vladistone
Есть баг.При просмотре ютюба вырубается звук.Макбук про 2013.Браузер Сафари.Старейшая карта edirol ua 25 работает без каких либо косяков,как вкопаная.Целый день тестировал.Открытый тунец,сафари,лоджик.Карта теряет звук…на ua 25 всё за…ебись.Такое впечатление,что мой мак не вывозит…Всё блин более-менее вывозит,а антилопу с своим процессором нет…Бля…Behringer XR 18 вывозит,а на всраную карту не хватает ресурса….Написал в сапорт…три дня…ответа нет…Впрочем ,что им ответить?Купите Мак з процем M2 и всё будет гуд.Короче…у меня карта работает не стабильно…Все время ждёш отвалов…
Может это не баг, а тупо питания не хватает от вашей материнки? Всё-таки карта с DSP встроенным, как-то некорректно её с edirol ua 25 сравнивать. Второй шнур не пробовали подключать от блока питания?
 
  • Like
Реакции: suvorkin
Может это не баг, а тупо питания не хватает от вашей материнки? Всё-таки карта с DSP встроенным, как-то некорректно её с edirol ua 25 сравнивать. Второй шнур не пробовали подключать от блока питания?
Второй шнур не пробовал подключать.Разве это предусмотрено в этой карте?Спасибо за совет.Вы имеете в виду с другого порта тайпси подключить блок питания в розетку?Или как?В мануале не нашел, что если не хватает питания,то можно подключить внешний блок питания.
 
Второй шнур не пробовал подключать.Разве это предусмотрено в этой карте?Спасибо за совет.Вы имеете в виду с другого порта тайпси подключить блок питания в розетку?Или как?В мануале не нашел, что если не хватает питания,то можно подключить внешний блок питания.
Может юсб кабель заменить на более качественный?Но поможет ли?И на какой заменить?
 
Если у Вас версия USB, то там 2 порта USB-C, ко второму можно БП подключить, говорят, помогает. У меня прекрасно работает от одного порта.
 
  • Like
Реакции: suvorkin
Нашел шнур от
Meizu кажись…Три часа …открыты сафари,Айтюнс,лоджик.Кручу ролики с ютюба.Пока отвалов не наблюдаю.Шнур сплошной.Может отвалы из за юсб переходника?Продолжаю тестить….
 
  • Like
Реакции: Shreyber
В общем и целом дело в кабеле.На старом телефонном работает без вылетов.С кабелем,который в комплекте с переходником переодически наблюдаются вылеты.Теперь стоит вопрос какого производителя купить профкабель?
 
вопрос какого производителя купить профкабель?
Имхо, никакого "специального-профессионального кабеля" не нужно для этих целей, достаточно чтоб он просто не был совсем уж убогим г-ном.
 
  • Like
Реакции: suvorkin
Кто знает, как подключить discrete8 через thunderbolt? Какой кабель нужен?
Не нашел такого - "thunderbolt 2 to usb c". Или это mini dp?
Подскажите, ни разу не сталкивался.
 

Вложения

  • AGC_20230316_184831127.jpg
    AGC_20230316_184831127.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают