Тест нового видеодвижка заменяющего Apple QuickTime:какие нам новые глюки в этот раз подсунули?
https://helpcenter.steinberg.de/hc/...gine-starting-with-Cubase-9-0-30-and-Nuendo-8
Тест нового видеодвижка заменяющего Apple QuickTime:какие нам новые глюки в этот раз подсунули?
ага только на маке Nuendo 8 черный экран. Лучше если бы вообще ничего не менялиТест нового видеодвижка заменяющего Apple QuickTime:
https://helpcenter.steinberg.de/hc/...gine-starting-with-Cubase-9-0-30-and-Nuendo-8
Сэмпл должен переноситься с отстроеной в LoopBrowser громкостью.Это работало отлично до версии 6.5.Проблемы начались в седьмой версии.Эта функция отлично работает в других DAW.всю жизнь думал, что там громкость только для прослушки сэмплов.
не то что бы чудит, а как то вообще не так работает...чудит?
парни у всех retrospective record работает корректно ( в 9,30) или чудит?
не то что бы чудит, а как то вообще не так работает...
да с опережениемМиди пишет с опережением? Какая версия Куба, клава, карта? )
чито?Plugin Delay Compensation надо во время записи нажимать.
Это не записывается с опережением, это так вы играете. Это называется человеческий фактор и он при должной сноровке помогает груву и отчасти является выражением характера исполнителя. Если пишите электронную музыку и всё это вам не надо, то включите автоквантайз или квантуйте после записи.да с опережением
TC electronics konnekt 6, Oxygen 49 Silver. Cubase 9.0.30
то самое. Есть конечно у некоторых пользователей проблема в кубе когда ноты в разные стороны разъезжаются. Но проверить просто: буфер на минимум, все плаги с задержкой выключить, записать пару тактов инструментом с быстрой атакой и запомнить как звучало относительно метронома на слух (!) если при воспроизведении на слух (!) всё звучит так же как при записи а от сетки ноты визуально убегают вперёд, то значит имеем дело с человеческим фактором. А он и создаёт грув. При сноровке. Возьмите гитару с чистым звуком и поиграйте под метроном и запишите. Но играйте чтобы не просто в метроном попадать, а чтобы грув был и потом посмотрите где атаки располагаются. Плывут. Преимущественно вперёд. Если честно я в акуе от того что музыканты занимающиеся много лет музыкой этого не знают.чито?
...сперва в чистом проекте а затем в битком забитом обработкой. И подывитесь разнице.)Возьмите гитару с чистым звуком и поиграйте под метроном и запишите.
ошибок быть не должно! На что тогда, по-твоему, кнопка компенсации задержки?Понятное дело что в перегружено проекте будут ошибки
заморозка вообще не нужна. В 21-м веке.) К тому же она ни при чём тут в принципеЗаморозка на что нужна?
сэр, вы отстали от прогресса лет так на 7-8, извините. Ну да не задумывайтесь.и когда проект начинает тормозить просто морозу треки, ставлю минимальный буфер и всё отлично пишется там где надо.
Это не записывается с опережением, это так вы играете. Это называется человеческий фактор и он при должной сноровке помогает груву и отчасти является выражением характера исполнителя. Если пишите электронную музыку и всё это вам не надо, то включите автоквантайз или квантуйте после записи.
...сперва в чистом проекте а затем в битком забитом обработкой. И подывитесь разнице.)
Если бы куб отставлял миди-события ПОЗЖЕ - ты был бы прав. Но куб ВСЕГДА отставляет их РАНЬШЕ.
Этой трабле уже лет 15, так что не спеши записывать музыкантов, занимающиеся много лет музыкой (а точнее 20 лет работающих в кубэйсе)), в незнайки.
Чтобы оправдать своё бессилье в решении этого вопроса, в своё время штейни даже пытались свалить всё на "плохоэкранированные" мат. платы. ) Целая статья была по этому поводу.
Собсна это единственная глобальная проблема, оставшаяся в кубе на данный момент. Куб не пишет миди точно там, где ты их сыграл. Хоть лоб себе разбей, он их будет писать в другом месте.) И никто тебе не поможет.
Может быть в других хостах такой траблы нет, но я слышал что есть).
У меня комп плохо тянет 1 халион с 8 тяжёлыми пресетами с асио буфером 64 семпла и приходится морозить его. А если увеличить размер буфера то ошибки в записи будут по простой причине- отклик инструмента будет тормозить и хоть какие поправки на ветер делай, а сыграть ровно не получится. я может и отстал от времени и комп у меня не такой мощный как у вас, но я работаю с кубом с 5 версии на xp, потом на винде 7 (на винде кстати требовалось включать мили Директ и таймстэмп. Но это просто особенность куба, а не глюк) потом перелез на 7 куб и мак. Сейчас все так же на маке и кубе 9. И не было и нет никаких проблем вообще. И работал как и описал: минимальный буфер, все вст инструменты с прописанными партиями заморожены, если есть вст эффекты с ненулевой задержкой, то вырубаю их при помощи кнопки constrain delay compensation. И всё.ошибок быть не должно! На что тогда, по-твоему, кнопка компенсации задержки?
Так как кубэйс это программа, созданная САМЫМИ точными и педантичными людьми в мире, он должен расчитывать задержку от каждого включенного плагина с погрешностью в одну миллионную макро-секунды..
И что?
Такое очучение, что Штейни перед уходом на пенсию поменял свою команду на марроканцеф..
заморозка вообще не нужна. В 21-м веке.) К тому же она ни при чём тут в принципе
сэр, вы отстали от прогресса лет так на 7-8, извините. Ну да не задумывайтесь.
.
парни у всех retrospective record работает корректно ( в 9,30) или чудит?
Проверяйте, нажата ли кнопка record in editor. Я случайно отжал (промахнулся), тоже мучилсяне то что бы чудит, а как то вообще не так работает...