Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
В заголовке указано - Хит.
Может быть обсуждения "неплохих демок" и самореализаций не здесь? ))

Есть Хит - могу показать продюсерам развлекательных телеканалов.
Но после того, как он наберет 5 миллионов прослушиваний на саундклауд и 500 тысяч лайков там же.
почему мерило саундклоуд а не ютюб?
 
  • Like
Реакции: skyfall
Сама поет и сочиняет
Кмк это самый сложный случай. У того кто просто сочиняет шансов намного больше (при условии редчайшего таланта к сочинительству, а не просто наличия умения писать музыку ( тексты). По моему опыту все эти пишуще-поющие безнадежны. Средние способности и там и там, мешающие друг другу амбиции вокалиста и автора, неготовность сконцентрироваться на одной из карьер, необъективная оценка себя. Если еще и к тому же объект женского пола-то всё еще сложнее-ни большого ума, ни логики ( прощу прощения у дам, которых здесь всё равно нет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
У того кто просто сочиняет шансов намного больше
Кмк это самый сложный случай

В чём сложность, интересно? Немало есть авторов-исполнителей (речь не о бардах, а о попсе-эстраде), которые отдельно как композиторы далеко не "Таривердиевы", ну и как вокалисты тоже не эталоны вокального мастерства, но в целом все, что они делают, воспринимается как самодостаточное и интересное творчество. Тут весь вопрос в комплексе, когда одно от другого неотделимо.


У меня еще вот какой вопрос. А совместимы ли такие вещи в одной песне, как стопроцентно народная хитовость и вместе с тем чтобы это было интересно профессионалам, ну как бы "и вашим, и нашим"? Ведь бывает, читаешь темы, полные снобизма "о-о-ой, да на трех аккордах, да мелодия предсказуемая, три слова и три ноты и что тут автор нового придумал". )))
 
Последнее редактирование:
В чём сложность, интересно?
Я же сразу же пояснил свою мысль:
Средние способности и там и там, мешающие друг другу амбиции вокалиста и автора, неготовность сконцентрироваться на одной из карьер, необъективная оценка себя. Если еще и к тому же объект женского пола-то всё еще сложнее...

но в целом все, что они делают, воспринимается как самодостаточное и интересное творчество
Ну т.е. нечто среднее, неинтересное миллионам, и лишь некое меньшинство оценивает это как "самодостаточное и интересное". И я об этом же.
А в теме (если я не ошибся) речь идет о более успешных вещах, о "хитах" и прочих слагаемых серьёзного коммерческого успеха.
 
и лишь некое меньшинство оценивает это как "самодостаточное и интересное"
Ну меньшинство - это ведь все относительно.

Если сразу о тех, кто спел и написал. Все, что в спойлерах, как-то не особо можно назвать:

Средние способности и там и там

Многие из этих артистов поют не только своё и не менее успешно, а также их произведения поют другие артисты.

А в том, что многое из этого известно "всего лишь миллионам, а не миллиардам", нет вины самих артистов. Я лишь привел в пример песни, которые рождены хитами.













Почему-то эти видео не встраиваются. А.Розенбаум в неофициальной студийной обстановке, вживую, без микрофона.
https://www.youtube.com/watch?v=uQcYUg1xkYA
Андрей Косинский, известный пользователь этого форума kosila.
https://www.youtube.com/watch?v=CIAdQVgUXVA



прочих слагаемых серьёзного коммерческого успеха

Наверное, и это относительно. Если у артиста плотный гастрольный график, на концертах полные залы, зарабатывания музыкой ему хватает на жизнь и вообще на все, то как это назвать? Да, и при этом на улице не каждый может вспомнить и назвать фамилии подобных артистов и их репертуар.
 
Последнее редактирование:
Ну меньшинство - это ведь все относительно
Нет. Меньшинство-всегда меньшинство. Популярное-популярно, непопулярное-не популярно. Популярное в узких кругах-непопулярное. И не нужно искажать понятия.
Не будем спорить-я предполагаю, что вы исполняете и любите произведения прошлого века. Антонов ( при всей моей любви и уважении к нему) тоже далеко-далеко из прошлого века. Сейчас 2016. Все изменилось: вкусы, мелодика, гармонии, стилистика.
Для того чтобы быть успешным нужно любить и чувствовать сегодняшнюю волну, а не сидеть в нафталиновом прошлом.
Одним из самых больших подарков судьбы считаю способность менять вкусы в ногу со временем. Большинство же в своих вкусах остаётся на том, на чём выросли. Можно любить Аббу и Антонова спустя десятки лет и считать что сейчас всё уже не то и не так, но тогда лучше ничего не сочинять в надежде на коммерческий успех. Вряд ли это кого то заинтересует.
 
Все изменилось: вкусы, мелодика, гармонии, стилистика

Многое за счет аранжировки достигается. Хоть бородатые песни про "печки-лавочки да завалинки" делаются с прямой бочкой и прочими плюшками, грубо говоря.

Один руководитель всеукраинского фестиваля на отборочном туре говорил "нам не нужны просто профессионалы, нам нужны те, кто "приголомшує". (с укр. на русский это переводится как "поражает", ну или "ошеломляет"). "Запомните - сейчас нет тонико-доминантовых связей, сейчас нет секвенций, сейчас нет вибрато в голосе." (с). И это он говорил еще в 1995 году.

Иными словами, "сейчас не поют, как Анатолий Кашепаров (кто не в курсе - "Вологда"), сейчас поют как Александр Шоуа из бывшей "Не пары". Ну это если грубый пример, навскидку.

Вы в этом смысле?

Для того чтобы быть успешным нужно любить и чувствовать сегодняшнюю волну
Что плохого в желании быть непохожим на "злободневное и коньюктурное"? И как быть с жанром именно эстрады, которая "не попса"? Если конечно уместно сейчас разделять эти жанры. Я о том, когда мелодия и гармония важнее "звукотехнической составляющей" в аранжировке и песня удобна для исполнения просто под гитару или под ф-но в народе.


Если так - вот автор-исполнитель из нынешнего времени.

Антонов ( при всей моей любви и уважении к нему) тоже далеко-далеко из прошлого века. Сейчас 2016

Насчет Антонова или классических Песняров согласен, а вот для примера - автор-исполнитель нашего времени. По моему мнению. ))




Популярное-популярно, непопулярное-не популярно

Недавно с удивлением узнал, что многие мои знакомые коллеги (разного возраста - певцы, музыканты, аранжировщики, звукорежиссеры) не знают, кто такой Максим Фадеев. Вообще не знают, от слова "совсем", им ни о чем не говорит эта фамилия.
Почему так получается, что они знают И.Крутого, И.Николаева, В.Матецкого, ну может быть, И.Матвиенко. А вот российских Фадеева, Дробыша, украинских Николо Петраша, Руслана Квинту - совсем не знают? Может, оттого, что первые из "прошлого века" и времени, когда из источников информации было всего 2 канала ТВ?

Да, и если придерживаться темы, повторю вопрос. Интересно мнение форумчан.

У меня еще вот какой вопрос. А совместимы ли такие вещи в одной песне, как стопроцентно народная хитовость и вместе с тем чтобы это было интересно профессионалам, ну как бы "и вашим, и нашим"? Ведь бывает, читаешь темы, полные снобизма "о-о-ой, да на трех аккордах, да мелодия предсказуемая, три слова и три ноты и что тут автор нового придумал". )))
 
Последнее редактирование:
@Slava V, "Интересно мнение форумчан."
---
Всякая стилистика может приносить и удовольствие от творчества и вознаграждения в виде денег, премий, уважения и почитания.
Но! Основная проблема в том, что "рэп" хотят заставить полюбить слушателя, предпочтения которого есмь джаз. И т.д., по сравнениях.
Если мечешься в непонимании где же твоя аудитория, то это уже очень плохо. Нужно ЧЁТКО (!) понимать кто твой адресат.
И тогда можно играть и "три аккорда" или "четыре" :) и делать джаз-рок-фолк с "джи-джи-джи-джи", лупами под духовой оркестр с хором и художественным свистом в дуэте с "заикающимся" винилом.
Моя аудитория точно миллионная, невзирая на то, что на джемах я бы поиграл и другое, нежели нравится моим слушателям. Но он есть и я пишу, пытаюсь даже петь :) то, что сочиняю и им близко. Это я делаю для них и уважаю их выбор.
Как и уважаю выбор моих коллег с которыми сотрудничаю и стараюсь быть готов к самым неожиданным стилистическим поворотам в их Творчестве.
Можно тисячу раз писать о том как, что и в какой способ творить. Но пока над рабочим столом не будет огромными буквами написано, обдумано, взвешено по всех параметрах и учтено написанное последнее слово в этом посте, до тех пор вы начинающий автор... :)
------
"АДРЕСАТ!" (копи-пейстным способом на принтер) :)
 
Последнее редактирование:
Тут вон какой "шедевр" обнаружил. Жуков отдыхает.
Я тут давеча ваял интернетовский вариант песни с весьма двусмысленным (если брать вне контекста) припевом: "встанет - не встанет". :D Просто голоса на готовую фанеру (к которой у меня было много вопросов). За сутки - больше 140 000 просмотров, клип в топах ютуба (хотя сделан был авторшей по-быстрому и собсными силами). :eek:

 
  • Like
Реакции: RJ Baker и NoStyle
припевом: "встанет - не встанет".
Пи---ц.... какой-то! Даже если отбросить двусмысленность....
Тема для всеобщего обсуждения, описанная в этом произведении, вообще - Ахтунг!
Давайте, всем миром обсуждать забиваемый работягой в стену гвоздь. Типа, "забъёт, не забъёт?" или как вариант "вкрутит, не вкрутит?".
Совсем офонарели.:eek:

P.S. Вот ещё пара вариантов, экспромтом:
Для взрослых - "вкурит, не вкурит? "
и для детей - "всыпет, не всыпет?"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Что плохого в желании быть непохожим на "злободневное и коньюктурное"?

В этом нет ничего плохого. Это очень хорошо. Где-то выше, я без всякой иронии писал, что вы - счастливый человек, если можете существовать в музыке и не думать о конъюнктуре.

И как быть с жанром именно эстрады, которая "не попса"? Если конечно уместно сейчас разделять эти жанры. Я о том, когда мелодия и гармония важнее "звукотехнической составляющей" в аранжировке и песня удобна для исполнения просто под гитару или под ф-но в народе.

Хорошая эстрадная песня востребована и сейчас. И потенциальная аудитория у нее большая, если не сказать огромная. Лепс, Михайлов, Ваенга - это все по сути эстрадники. И в этой нише мало артистов - она недооценивается молодыми артистами и авторами, поэтому вышеперечисленные плюс старая гвардия - Киркоров, Басков и др. собирают всю кассу :)
 
  • Like
Реакции: Slava V
Где-то выше, я без всякой иронии писал, что вы - счастливый человек, если можете существовать в музыке и не думать о конъюнктуре.

Да ясно, что без иронии. Ну не прям таки совсем не думать. Я имел в виду именно коммерческую составляющую успешности за счет непохожести и так далее. :) Я стараюсь думать о том, чтоб все, что я делаю, не оценивалось, как очередное "такое же", звучащее "из каждого утюга" и надоевшее.
 
Последнее редактирование:
@Tpt, Кстати, эта девушка писала тексты к песням Андрея Мисина, из известных исполнителей их пели Пугачёва ("Добраться домой") и Лепс ("В центре земли").
 
Последнее редактирование:
Саш, в принципе, ничего удивительного, что у "Встанет/Не встанет" столько просмотров) Песня с запоминающимся стебовым припевом) Про текстовую/ вокальную/музыкальную составляющую распространяться нет смысла, да и не особо нужны они в формате популярных песен-однодневок)
 
Про текстовую/ вокальную/музыкальную составляющую распространяться нет смысла, да и не особо нужны они в формате популярных песен-однодневок)
Ну дык и тема о хитах, а не об искусстве. ;) И тут как раз принцип "чем пошлее, тем башлее" часто срабатывает.

А совместимы ли такие вещи в одной песне, как стопроцентно народная хитовость и вместе с тем чтобы это было интересно профессионалам, ну как бы "и вашим, и нашим"?
Как правило, выходит, как в том анеке: "Вы или крест снимите, или штаны наденьте". :D На нашей (и не только) территории искусство и коммерция редко совместимы. :confused:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack, diggidon и NoStyle
Кстати, случайно нашел тему 6-летней давности - тоже Вася, и тоже не знает что делать со своими хитами :)
Ну, там речь немного о другом, но Вася также упоминается (по фамилии Пупкин, кажется... Может просто тезка?) и понятие "хит" также присутствует)
 
Stargate единственные, кто из упомянутых поднялись ещё выше за эти годы. Как хитмейкеры.

Кстати, сегодня случайно узнал, что не так давно они выступили не совсем в своей обычной роли - спродюсировали целиком альбом Coldplay. Скачал, но еще не слушал.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
>Тут вон какой "шедевр"

-- Ужаснах - страшная старуха с усами.
Контент\исполнение обсуждать невозможно по причине отсутствия оных.
 
  • Like
Реакции: Tpt
С чем его и поздравляю...
Неужели вы действительно не слышите звук, который слышу я? Меня мало интересует усатость певицы и актуальность материала. Шум моря, и то надо уметь правильно подать.
 

Сейчас просматривают