Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Надо же, когда слышал эту песню по радио, думал что там поет мужик или старая женщина с прокуренным голосом.
 
А в наше время это чёрные, нелегальные деньги. Без социалки, трудовой книжки и т.п.
Ойойой, ультраверный платильщик налогов))). Все что вы платите налогами, если будете не платить, а собирать, то вам хватит на всё, больничный, отпуск и машину.

Сиюминутный тренд... просто воспользовалась моментом. Перед этим были покемоны.
Прочитал и дальше. якобы она автор песен пары популярных людей... Но пустышка, личности не видно, одни попытки, одни мольбы. "ну посмотрите меняяя". Бе.)
 
Все что вы платите налогами, если будете не платить, а собирать, то вам хватит

-- А если ещё вспомнить (многим неизвестное в принципе) что кроме налогов С зарплаты,
есть ещё и налоги НА зарплату, и немалые...
 
  • Like
Реакции: Tpt
>Тут вон какой "шедевр"
-- Ужаснах - страшная старуха с усами.

@Long, 130000+1 лайкнувших с Вами не согласны


@Nady, я применил дедуктивный метод старика Холмса. Поиск по запросу "Тут вон какой шедевр" привёл меня к первоисточнику (комментарий №220). Дальше всё понятно, да?)) И про старуху с усами, и про лайкнувших))
 
  • Like
Реакции: Nady
А если ещё вспомнить (многим неизвестное в принципе) что кроме налогов С зарплаты,
есть ещё и налоги НА зарплату, и немалые...
Точно! Те кто нанят на работу о таком даже и не слышали или делают вид, что не понимают о чём разговор.
Это проблема работодателя.
 
Да как нефиг делать. Или забыли - "Ты целуй меня везде, 18 мне уже!" ?
Нужно четко разделять вещи, которые автор может исполнить сам ( там хоть матом, как Шнуров) и вещи которые предназначены для продажи топовым исполнителям. Каждое слово, каждый предлог приходится в тексте вылизывать. Одно неудачное слово-и текст обесценен. И если учесть, что стоимость удачной вещи велика, то ошибаться себе позволить нельзя не при каких обстоятельствах. Исполнители, находящиеся на самом верху пищевой цепочки шоу бизнеса обладают очень правильным пониманием того,что является топом и того что является трешем.
Это совершенно другой уровень. Куча исполнителей из нижних эшелонов безуспешно пытаются забраться повыше, но шансов у них нет, потому что они тупо не обладают нужным вкусом и пониманием того, каким должен быть продукт, чтобы его приняла русскоязычная публика. Далекие от темы люди считают, что главное это бабло вложенное в человека, но самое главное это не деньги, а качество продукта. Разумеется качество продукта исходя из критериев менталитета данного региона. Разбираться в этом до тонкостей должен любой автор, который хотел бы быть успешен.

Что плохого в желании быть непохожим на "злободневное и коньюктурное"?
К сожалению мне не удастся ничего объяснить вам-мы находимся на противоположных полюсах понимания сути темы топика .

Тут вон какой "шедевр" обнаружил. Жуков отдыхает
Никому не известное г..вно (не придумал как по другому "это" назвать, сори) не относится к теме топика).

...

В целом же, на каждого успешного автора приходится несколько тысяч неуспешных, которые не в состоянии понять причины своих неудач.
 
Slava V сказал(а): ↑
Что плохого в желании быть непохожим на "злободневное и коньюктурное"?
К сожалению мне не удастся ничего объяснить вам-мы находимся на противоположных полюсах понимания сути темы топика

-- А всё же, хоть вкратце - можно?
 
-- А всё же, хоть вкратце - можно?
Да я же уже пояснял выше. Тут же на самом деле простая логика-если автор не понимает почему "злободневное и конъюктурное" стало злободневным и конъюктурным, а объясняет это плохим вкусом "масс", то какие у него шансы на успех у этих масс?
Если автор не любит то, что нравится "народу", а наслаждается чем то или великим-молью-поеденным-от-старости или американско-мажорно-крикливым, то какой шанс, что его муза позволит ему написать что-то успешное в его стране?
У меня есть знакомый, который раз в месяц заезжает и настойчиво показывает очередную порцию текстов, которые он хотел бы хорошо пристроить. Уровень текстов -уровень сельского ДК середины 90-х. Когда я спрашиваю его, какая последняя песня у Лорак, что он думает о "Время и стекло", и как он думает-в правильном ли направлении К. Меладзе двигает новую Виагру, он отвечает, что Лорак и Виагру терпеть не может и никогда не слушает, а о "Время и стекло" вообще не слышал ни разу. И вообще он считает, что после Арии музыки нет.
Он хотел бы продать текст Лорак, но не любит и не слушает её. Смешно, правда?
Он не слышал о группе, клипы которой набирают больше сотни миллионов на ютюбе.

И какие у него шансы?
 
Последнее редактирование:
Каждое слово, каждый предлог приходится в тексте вылизывать. Одно неудачное слово-и текст обесценен.
Ну и как тогда Васе, написавшему по его мнению хитовый текст поступать следует? Отправлять текст во все инстанции и надеяться что авторство (а главное -гонорар)) сохранится за ним?
Сколько я видел в жизни, интереса к текстам неизвестных авторов нет вообще. Т.е. неважно что внутри - читать никто не станет просто. Причем в лучшем случае - культурно отморозятся, а так можно еще и получить упрек мол "Мешаете работать, сэр!" Я впринципе понимаю почему - миллионы желающих писать тексты и не работать смены на заводе и в 99% случаев там шлак или "шлакоблокунь")) полный, но этот пресловутый 1% гениев надо кому то? Кто будет тратить свое время (бесплатно) на отсев? Имхо - никому не надо. Отсюда возврат к классике - бабло и связи, связи и бабло.
 
Возникают справделивые вопросы, читая вышенаписанное...

А Вася не уверен, что "система" работает так, как она выглядит:

1) что счётчики ютюба круятся сами по себе. Ютюб - рукотворное создание, значит есть люди, которые это контроллируют. Любой может стимулировать счётчик финансовым вложением(не важно, даже, если ютюб гарантирует просмотры). А,если кто-то контролируют, то кто сказал, что они при это - честны?
2) Что нужно ориентироваться на то, что уже является трендом - это психология модника, но не модельера. Модельер смотрит вперёд, даже начинающий.
3) Что публика, массы слушают то, что им нравится, а не то к чему прилипло ухо...
4) Что топовые артисты точно знаю, что делать..
 
  • Like
Реакции: Fisher
Хит для масс, типа указанного выше - это произведение способствующее максимальному отупению и расслаблению слушателей. Те кто начинает немного в жизни понимать, знают, что 90 % населения не имеют своего мнения, не обладают критическим мышлением, живут в матрице, поэтому с ними срабатывают такие "хиты"-потому что это реальный кайф, наркотик, по круче лсд, особенно для женского пола или мужчин с женским воспитанием, которых в нашей матриархальной стране большинство. Т.е. хит для образованного человека, у которого инстинкты не преобладают над разумом и хит для обывателя-это кардинально разные вещи. Свойства хита с психологической точки зрения-это по принципу голливудских фильмов - говорить, петь некий тупой, адаптированный текст без логической нагрузки, но с серьезной, самодостаточной подачей, по принципу главное не что, а как. Правильное позиционирование. По музыке: основные элементы- синкопирование, грув, ритм по принципу раз, два, раз, два, как при уверенной ходьбе. Аранжировка, максимальное движение, микро элементы, что бы мозг постоянно получал новую пищу для анализа. Клипы -постоянные смены нестандартных кадров, чтобы мозг не мог анализировать происходящее и улетал. Это грубо и вкратце.Причем эти требования стремительно меняются, но в перспективе все идет к еще большему ускорению и трэшу. Есть такой момент, что человек с более высокой организацией души, который пытается делать такие хиты переламывая себя получает травмы души, которые могут привести к внутреннему распаду и необратимой энтропии
 
Последнее редактирование:
А Вася не уверен, что "система" работает так, как она выглядит:
1) что счётчики ютюба круятся сами по себе. Ютюб - рукотворное создание, значит есть люди, которые это контроллируют. Любой может стимулировать счётчик финансовым вложением(не важно, даже, если ютюб гарантирует просмотры). А,если кто-то контролируют, то кто сказал, что они при это - честны?
2) Что нужно ориентироваться на то, что уже является трендом - это психология модника, но не модельера. Модельер смотрит вперёд, даже начинающий.
3) Что публика, массы слушают то, что им нравится, а не то к чему прилипло ухо...
4) Что топовые артисты точно знаю, что делать..
Это уже проблемы Васи. Точнее Юры. И если 17 просмотров здесь:

не смогли заставить его изменить собственное, глубоко ошибочное, мнение и принять мир таким, каков он есть, а не таким каким хотелось бы видеть его Васе, то Васе уже не помочь.


это произведение способствующее максимальному отупению и расслаблению слушателей
Неожиданное открытие-но да, люди слушая подобную танцевальную музыку хотят временно отупеть и расслабиться вместо того чтобы напряжённо размышлять) И это здорово. Алкоголь кстати также употребляют по этим же причинам.
Но разумеется людям с высокой организацией души не стоит это слушать и пытаться такое делать -распад личности у них неизбежен. А то что останется от распада-добьет энтропия.

Ну и как тогда Васе, написавшему по его мнению хитовый текст поступать следует?
Создать аккаунт вот здесь:
Разместить там только правильные тексты (без мусора и лирики) и спокойно ( не боясь, что кто-то украдёт) показывать всем до кого дотянетесь (здесь был другой текст, но после некоторых размышлений я его исправил, потому что с ужасом представил,что произойдет если большое количество людей воспользуется этим способом). В продюсерские центры тексты отсылать не стоит-их, как правило, интересуют готовые вещи, а не кусочки пазла (есть исключения).
Если показали сотне человек ( при этом приятно с ними пообщавшись) прошло полгода-год, а отклика нет, ну значит нужно принять жестокую правду-уровень не дотягивает. Я здесь уже в одной из тем писал, что (по моим наблюдениям) умный способный поэт-песенник очень легко попадает в финансовые потоки и не выпадает из них пока держит нос по ветру.
Ну а с талантливыми композиторами всё намного сложнее-их путь более тернист)
Разумеется всё о чем говорю только на основании собственного опыта и опыта близких знакомых и партнёров. Другие люди возможно имели другой опыт и знают другие, более простые и хитрые пути.
Ну и лучше всего переехать жить Москву (или в Киев-для жителей Украины).
 
Последнее редактирование:
@Jolla, @zavetniy, в принципе... О, вот здесь уже сказано:
Есть такой момент, что человек с более высокой организацией души, который пытается делать такие хиты переламывая себя получает травмы души, которые могут привести к внутреннему распаду и необратимой энтропии
Так вот, вопрос звучит следующим образом: чего хотим?
Хотим известности, несмотря и вопреки? Цена не имеет значения? Даже если писать для этого нужно то, от чего подташнивает?
Или пишем, что хотим, и радуемся тому, что Пишем, что Хотим?
Если топик о том, что нужно писать, чтобы можно было подороже продать, то... пожалуй, на этом свою деятельность в данном топике считаю исчерпанной) Не хочу. Не интересно. Для меня музыка - это самовыражение... Это озвучивание внутренних состояний и настроений, понимания разных граней жизни, мира, счастья и наоборот) Несомненно, мне будет очень и очень приятно, если мое самовыражение придется по душе многим и многим слушателям!) Но основой моего творчества является чувство самоудовлетворения и самореализации! И делаю я это на свой вкус, каким бы он не являлся) И если он мне нравится, то насиловать его я не буду, потому-что иметь самого себя - признак дурного тона))) Улучшать? Да! Но только если пришел к выводу, что мой вкус в этом нуждается) А идти на поводу... не у публики, нет, у тех, кто, по моему мнению, навязывает свою безвкусицу публике - я не буду... звиняйте) @Jolla, и Вам не советую;)

P.S. Да, мне нравятся: ABBA, Кино, Yello, Чайковский, Metallica, Tears for Fears, Агата Кристи, Depeche Mode, Рыбников, SOAD, Антонов, Yanni, Хачатурян, The Beatles, Snap, Земфира, Vacuum и т.д., и т.п. Мне никогда не нравились "Белые розы", "Livin’ la Vida Loca" и много чего другого, что "доставляет" десяткам миллионов долгие годы) И что?) "Имя 505", на который ссылается предыдущий оратор, меня тоже не вставляет, что не делает его хуже или лучше... просто это не мое)
А еще мне нравятся многие современные работы Sia, например) При этом и "Лабутены" те же пришлись по душе, и "Оружие" Пиццы, и... и нет смысла продолжать))) Очень вдохновляют некоторые работы вот этих ребят из "twenty one pilots", например) И что??? Это всего лишь мои хиты против чьих-то) Будем продолжать мериться? Бесполезно!) А главное - бессмысленно!)
@Jolla - пишите то, что хочется писать и да, знакомьте со своим материалом максимально возможное количество человек/профессионалов. Вполне может быть, что найдутся единомышленники) Не найдутся? Не тушуйтесь, занимайтесь самореализацией и зарабатывайте чем-то другим) Не устраивает такое положение вещей? Не расстраивайтесь и не приставайте к окружающим: "заставить" многомиллионную аудиторию изменить свои вкусы и предпочтения на ваши, увы, Вы не в силах! Сегодня, во всяком случае) И тогда... тогда вывод один и вывод безрадостный: самоизнасилование в лучших немецких традициях... Только я Вам в этом помогать не буду, ладно?) И другим вазелинить зад и мозги тоже не собираюсь)

 
Последнее редактирование:
Неожиданное открытие-но да, люди слушая подобную танцевальную музыку хотят временно отупеть и расслабиться вместо того чтобы напряжённо размышлять) И это здорово.
Здесь уже вопрос в личной выгоде от того, что основная масса все чаще хочет тупеть и все реже размышлять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Если топик о том, что нужно писать, чтобы можно было подороже продать, то...
Не хочу. Не интересно. Для меня музыка - это самовыражение...

--При всей своей фантазии - не могу представить, чтобы Моррисон или LZ \ PF \ многие другие
писали бы, ориентируясь на "модный тренд"...
 
  • Like
Реакции: Jolla, NoStyle и smack
А Вася не уверен
1) Payola в шоу-бизнесе существовала с незапамятных времен. Но капитализм построен на том, что никто не будет вкладываться в продвижение заведомо непроходных пешек. Так что payola - средство борьбы с конкурентами в сопоставимой весовой категории. ))
4) Вася сомневается, что топовые артисты знают, что надо делать? Так ведь "топовый" - это не пожизненное звание. Вот до тех пор, пока артист делает то, что нужно, он и является топовым - и наоборот )) Не знал бы - не был бы топовым.

Кстати, в нынешней теме (да и не только в ней) не учитывается такой аспект. как плотность и масса выхлопа ))) Можно взлететь на вершины мировых чартов с одним-единственным бестселлером - выхлопа хватит на всю оставшуюся жизнь, хотя ощущать себя сбитым летчиком даже с полным карманом потом не очень приятно - тщеславие бывает дороже денег.

А бывает благополучие артиста (и финансовое, и востребанность) не такое яркое, но стабильное и долгое - в результате итоговая сумма получается той же, только человек живет не одними воспоминаниями о былом успехе.

У меня впечатление, что здесь речь идет почему-то исключительно о "быстрых деньгах"...
 
К сожалению мне не удастся ничего объяснить вам-мы находимся на противоположных полюсах понимания сути темы топика
Да все ясно и понятно, я в курсе, "что есть старьё, что есть новьё", в пении, мелодии, тексте, аранжировке, моя основная мысль была о том, что автором-исполнителем нормальном можно вполне быть в "коммерчески успешных" (с) направлениях. И если говорить о XXI веке - Александр Шоуа как пример. Или тот же Валерий Степанов. Хотя, как правило, проще композитору спеть, чем вокалисту написать. А насчет "коньюктурности" - меня интересует разумная грань, если кратко.

И если 17 просмотров здесь
Больше всего хотелось после куплета, заканчивающегося на тонике, в начале припева услышать не тонику, а другую гармонию. )))
 
Последнее редактирование:
При всей своей фантазии - не могу представить, чтобы Моррисон или LZ \ PF \ многие другие писали бы, ориентируясь на "модный тренд"...
Так ведь следовать трендам - удел "обычного" артиста. А выдающийся артист не следует трендам, а сам их создает.
 
@smack, о чём и речь.
Моррисону вообще было до лампочки, сколько народу\денег в зале.
А ещё - ТЕ люди писали от души, не ради денег. Вот они и остались в веках!
Посмотрите, чьи авторские скупают предусмотрительные японцы...
 
как то, в посреди 90-х С. Новгородцев, который город Лондон БиБиСи, рассказывал:
сейчас полно мальчиков-однодневок - вышел на сцену, выпотрошил себя, свою энергию в зал одной песней, посидел неделю-другую на верхней строчке и всё... иссяк... и нет его больше
 
  • Like
Реакции: Jolla и Alex_HS
Или тот же Валерий Степанов
Это как раз НМВ пример "широкой известности в узких кругах", коммерческим успехом там и не пахнет, ибо то, что он делает - "чисто для эстетов, никакой коммерции".

17 просмотров здесь
Ну да, с таким махровым клезмером сейчас делать нечего. :D
 
"чисто для эстетов, никакой коммерции".

Тем не менее, его кавер-версия на песню Виктора Резникова - "Улетай, туча" - хит же. Кстати, вот кто был настоящим хитмейкером! Понятно, что Пугачёва, Долина, Батырхан Шукенов, В.Пресняков и не только они внесли свой вклад, но песни Виктора Резникова, это как раз тот вариант, о котором я говорил выше - интересно и с "народной" точки зрения, и с профессиональной.

Он не слышал о группе, клипы которой набирают больше сотни миллионов на ютюбе
Я тоже слышал только название этой группы, ни одной их песни не знаю, вот честно. Мне по работе и по роду деятельности приходится связываться немного с другими жанрами.
Я, как бы это сказать, из времени, когда слово "суши" было глаголом (с) ))) , и вместо "количества просмотров на ютубе" понятнее "количество публики во Дворцах спорта". И про Сергея Чумакова знаю больше, чем про Алексея Чумакова. )))
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, его кавер-версия на песню Виктора Резникова - "Улетай, туча" - хит же.
Где ты там признаки хита узрел? Музыканты, да, те скажут - "круто, чо", в общем то такие вещи и делаются, чтобы "удивлять музыкантов". :) А народ будет пожимать плечами, бо слишком наворочено и непонятно, реакция будет примерно такая - "х...ли ты вые...шься, спой нормально песню".o_O Другое дело, когда артист с давней популярностью может ИНОГДА просто забить на вкусы публики и выступить на каком-нить фестивале с подобным вариантом. А хитом как раз был тот вариант песни, что Лалетин Киркорову делал когда-то.

В наше время в экс-совке, хотим мы того или нет, примером образцово-показательного по всем канонам хита является "О боже, какой мущщино". :confused:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker
@Alex_HS, о примере, что ты привел. Об этой песне много слышал и читал, а из самой песни даже ни одной строчки не знаю. И фраза ассоциируется с песней АБП про "Настоящего полковника". Когда в первый раз увидел тему, где говорили про эту песню, подумал даже, что речь именно о той песне.
Так как:
Мне по работе и по роду деятельности приходится связываться немного с другими жанрами.



А народ будет пожимать плечами, бо слишком наворочено и непонятно
Ага. То же самое про "Я вспоминаю" и "Белые розы". І шо він там співав і про шо воно було? )))

Но!!! Иногда бывает, что как раз и хотят чего-то более "стильного, а не колхозного".

Как-то году в 1999 на одной свадьбе просто поставил с магнитофона песню группы "Фристайл" "Три сосны на бугорочке", хит же. Сразу дамочки - А что это такое "для бабушек"? Ну понятно, что тогда надо было "Макарену" тогда или что-то наподобие.

Мои коллеги поют в детских лагерях Ёлку, Город 312, дети хором подпевают.

Вот тот вариант песни, что Лалетин Киркорову делал когда-то, он как раз был хитом
Ну да, я и имел в виду традиционный вариант. И вообще о том, что Резникову удавалось быть интересным всем. Ну может быть, еще Ю.Чернавский - "Зурбаган" и другие песни, что пела А.Пугачёва в фильме "Выше радуги". Все-таки народ их поет.
 

Сейчас просматривают