Т.е. те же яйца, только в профиль (тоже хит, но забугорный). Я б удивился, если бы они попросили "Earth, Wind & Fire" им поставить.Ну понятно, что тогда надо было "Макарену" тогда или что-то наподобие.
Т.е. те же яйца, только в профиль (тоже хит, но забугорный). Я б удивился, если бы они попросили "Earth, Wind & Fire" им поставить.Ну понятно, что тогда надо было "Макарену" тогда или что-то наподобие.
Можно взлететь на вершины мировых чартов с одним-единственным бестселлером
Это уже проблемы Васи. Точнее Юры. И если 17 просмотров здесь:
не смогли заставить его изменить собственное, глубоко ошибочное, мнение и принять мир таким, каков он есть, а не таким каким хотелось бы видеть его Васе, то Васе уже не помочь.
Вот именно это я имею ввиду, с аналогией разницы между модельером и модником.Так ведь следовать трендам - удел "обычного" артиста. А выдающийся артист не следует трендам, а сам их создает.
Покупают не хит, а аудиторию, которую он может привлечь, потому что продают не Вас, а рекламу.
Я ведь сразу привел цитату, вы невнимательны. Вот еще раз:Во-первых, напомните, а какое глубоко ошибочное мнение у Васи и по какому вопросу?
А Вася не уверен, что "система" работает так, как она выглядит:
1) что счётчики ютюба круятся сами по себе. Ютюб - рукотворное создание, значит есть люди, которые это контроллируют. Любой может стимулировать счётчик финансовым вложением(не важно, даже, если ютюб гарантирует просмотры). А,если кто-то контролируют, то кто сказал, что они при это - честны?
2) Что нужно ориентироваться на то, что уже является трендом - это психология модника, но не модельера. Модельер смотрит вперёд, даже начинающий.
3) Что публика, массы слушают то, что им нравится, а не то к чему прилипло ухо...
4) Что топовые артисты точно знаю, что делать..
Во-вторых, Вася ни у кого не просил помощи.
Нет. Если нужны примеры "как надо", то просто берите любой успешный проект, любых успешных авторов.Втретьих, если уж, вы переходите на частности, покажите, как нужно "правильно" на осове собственного материала,
Демагогия какая-то.Вчетвёртых, если советуете принять мир таким, каков он есть, не забудьте, что вы говорите о мире ШБ, в котором есть законодатели и законопослушные,
Это всем очевидно, но ТС как котик за тюлем-думает, что никто его не видит.Думаю вы повторяете ошибку, уже допущенную многими участниками обсуждения - отождествение Васи и ТС
Как раньше в таких случаях говорили-ставьте перед собой реальные цели.Создавать тренды - уровень несоизмеримый
Напомнило фразу из жизни: "Наш барабанщик - один из лучших в городе, только у него ПОКА нет чувства ритма " )))))))А наш сабж - Вася - это хит-мейкер, хотя пока и без хитов
А чего вы хотели? Где это ваше творчество в словосочетаниях "музыкальная ИНДУСТРИЯ", "ИНДУСТРИЯ звукозаписи" или "шоу-БИЗНЕС"?Это уже индустриализация какая-то, а не творчество.
"Глубоко ошибочным мнением" вы называете сомнения Васи? Простите, как у вас с логикой? Это не мнение, а сомнения!Я ведь сразу привел цитату, вы невнимательны.
а что вам не понятно? прочитайте пост #95П.С.
Так что всё-таки с проигнорированным вопросом от нескольких человек про Алесю Берулаву?
Зачем было тему создавать если в итоге всё равно остаётесь при своём мнении?
И в таком случае зачем людям писать в этой теме?
Забыли написать КМК. Для вас главное, зачем вы сюда пришли, зачем я сюда пришёл это моя забота. И уж точно, не ваша забота отвечать за другихИ главное-вы пришли сюда за советами и ответами на свои вопросы, но вместо этого просто по каждому пункту со всеми спорите.
Хотите творчества?
Творчество, ящетаю - это когда тем, кому "дано", информация "свыше" заходит и появляется непреодолимая тяга к её реализации. А то, что делается "мозгами" на основе полученных ранее знаний - дык это уже ремесло. Иногда с "элементами творчества".Хитового творчества. Хиты тоже творят, а не "конструируют". Хотя... слово "композитор" от слова "компоновать". )))
А любому "просто звукачу" разве не "Дано"? Пусть даже супер-грамотному, образованному и умеющему математически мыслить "герцами и децибеллами". )))это когда тем, кому "дано"
судя по количеству просмотров в ютубе народу твои примеры совсем не интересныВыше в теме я приводил примеры, которые интересны и профессионалам, и народу.
ну так из всех славянских языков "творити" переводится на русский как просто "делать" - и только особо экзальтированные придают этому слову особый романтический смысли у слесаря, крутящего гайки.
"Математиков" хватает и среди музыкантов, и среди звукорежей и во многих других сферах. Но вот станет ли "шедевром", к примеру, виртуозная игра заученными "паттернами" в импровизациях или чисто "технический" микс - вопрос очень спорный.А любому "просто звукачу" разве не "Дано"? Пусть даже супер-грамотному, образованному и умеющему математически мыслить "герцами и децибеллами". )))
судя по количеству просмотров в ютубе
Я выше уже писал, что-то в удачной мелодии должно быть такое народное, так сказать, от истоков, от природы, естественное, как гамма. Ну можно напридумывать чего-то на основе каких-нибудь ломаных арпеджио со сплошными скачками вверх-вниз на нону, и еще при этом в размере каких-нибудь "14/4", ага... )))))иногда представляет из себя хорошо законспирированный плагиат
лидером здесь является Добрынин - все его песни имеют в прототипах старые хиты - но ни одной одинаковой ноты"вроде бы и что-то знакомое, но непонятно что" (этим грешили и некоторые мэтры советской эстрады).
и тут мне вспоминается Моден Токинг - я его на дискотеках начал ставить в самом начале 1985-го - но народ тупо сваливал с танцпола. Пришлось прекратить. И только спустя почти год, после того как их показали по зомбоящику, пипл вкурил и начал заказыватьчто-то радикально новое народ может и не воспринимать.
никогда не нравились - аморфные они какие-то…а песни Виктора Резникова, например.
а я так слышу в первый раз - да и количество просмотров на ютюбе так себеподпевают вместе с артистами,
Есть песни, которые и на концертах зрители слышат в первый раз, но если мелодия и текст, особенно в припеве, броские и запоминающиеся, могут подпевать уже на втором куплете. Не сочтите за нескромность, но я знаю, как это бывает, даже на примере некоторых моих произведений.а я так слышу в первый раз
Да ладно... )))аморфные они какие-то…
Я неоднократно слышал другую фразу: "вся музыка давно написана, просто не вся ещё оплачена".Плагиата на самом деле нет - есть традиции (tm)
Да и Тухманов тот же: достаточно сравнить, к примеру, мелодию запева "Соловьиной рощи" и "Эль бимбо".лидером здесь является Добрынин
да, Агутин мне нравится - но любая авторская песня Агутина будет лучше этого кавераДа ладно... )))
это признак банального шлягера, а не хитаесли мелодия и текст, особенно в припеве, броские и запоминающиеся, могут подпевать уже на втором куплете.
Хит - это экономическая категория, определяемая продажами - об этом вам толкуют весь топик - а не возможностью напеть мотивчик. Толку от застольного подпевания, если оно не монетизировано...Стоит запеть, припев все подпевают. Лично для меня это и есть один из признаков хита.
А маэстро Паулс? Сменил язык с испанского на русский, да размер с 6/8 на 4/4 - получился Барабан... А Вернисаж, где вместо Лаймы и Леонтьева изначально был Иглесиас? Слушаем с 0:46.Да и Тухманов тот же
Я прекрасно понимаю, просто речь о том, что сначала "броскость и шлягерность", как условие "продаваемости" материала. Как я себе представляю. Хотя помню, когда в конце 80-х появился Владимир Асмолов, полные залы на концертах были не изза "броских и метких мелодий", а "ложка к обеду" - "перестройка, гласность, кооперативы" - все, о чем до этого не пел никто.Толку от застольного подпевания, если оно не монетизировано...
Все-таки это не синонимы, получается. Хотя иногда многие путают эти понятия. На афишах практически одинаковых программ можно увидеть и "Шлягеры 80-х" и "Хиты 80-х".это признак банального шлягера, а не хита
никакое это не условие продаваемости - ранее приводили в пример успех Гориллаз - какая там нафиг шлягерность. Шлягерность это лишь условие того, что в зале будут подпеватьшлягерность", как условие "продаваемости" материала.
ты просто не в курсе - стиль "Гласность-рок" появился раньше Асмолова"перестройка, гласность, кооперативы" - все, о чем до этого не пел никто.
наконец-то…Все-таки это не синонимы, получается.
у Шестаковой действительно нет ни одного хита, но на сцене выглядит шикарно - этим и заводит зално "у нее нет ни одного хита". Может, он имел в виду "шлягера?"
Да у нас много чего путают... Массы до сих пор считают, что продюсер - это дядька, который спит с подопечнвм артистом и дает бабки на клипы...Хотя иногда многие путают эти понятия.
Думаю - ни хита, ни шлягера.у нее нет ни одного хита". Может, он имел в виду "шлягера?"
OMG... "Это же официальный документ - тут можно что угодно написать" )))))Шлягером назвали официально.
недавно, разбирая хлам на даче, нашел парочку таких дипломов и еще несколько статуэток-призов - завалялись от подопечных певичок из канувшего в Лету продюсерского центра - одна из них и сейчас в зомбоящике чуть ли не ежедневно фейсом светит…И вот. Шлягером назвали официально. )))