Хит - продать! Если никто не купит , курить матчасть дальше ))
Ка, например в современных условиях отследить продажи песен, если они падают даже у мега звёузд и основным источником заработка становиться концертная деятельность. И, тем более, как эту формулу применить к реалиям постсоветского пространаства, по торрент трекерам? мне кажется на нашем, постсоветском рынке это сделать значительно сложнее.
Вполне возможно вы правы (правда, реакция незнакомых людей меня тогда впечатляла)но с другой стороны хочется понять, вы опираетесь на статистику или на собственное чутьё И не может ли оказаться в результате, что есть риск с оценкой, не опирающейся на свой субьективный вкус оказаться в ситуации с Ленноном и менеджерами лейбла? Они вначале не сомневались в своём правильном решении
Смех смехом, но я на практике нашёл подтверждение, что реакция простых людей на новый кусок может быть более объективна, чем взгляд профессионала, поскольку первые способны оценивать непредвзято и в конце концов они конечные потребители
Хит - продать! Если никто не купит , курить матчасть дальше ))
О_о...парни для того чтобы делать хить не нужно быт звукоредихером
воообщем главное правило - не обманывайте людей
Совсем не верное утверждение, допустим в Российской эстраде существует целый кластер хитмейкеров, ну вот допустим известные продюссеры: Матвиенко, Меладзе, Фадеев. Эти музыканты- продюссеры целенаправленно работают над созданием именно хитов, как правило не сложные понятные тексты, понятные эмоции песни, запоминающиеся мелодии и часто - аранжировки (то есть мы запоминаем сразу вступление песни). Иногда не очень высокий уровень общей культуры произведения как допустим "...мама люба давай...", всё делается в угоду публике с потенциалом на хитовость. Я не думаю что М. Фадеев ( интеллектуальный в целом человек) не осознаёт примитивность некоторых своих произведений в смысловом значении, но ведь он - хитмейкер, поэтому целенаправленно жертвует некоторой смысловой и культурной составляющей своих хитов.... Как то так ИМХО.Обсуждение не читал.
Скажу от себя.
Хитмейкеров не бывает! Бывают ребята, которые могут делать продукт на уровне. А станет песня хитом или нет, решать уже не создателям.
Большинство хитов было написано "случайно", т.е. в рабочем процессе. Многие хиты были проданы аранжировщиками за копейки.
.............
Наверное всё ж все реакции важны: 1. Может показать стоит ли вам вообще заниматься этим делом тратя своё и чужое время. 2. На что стоит обратить внимание, какие недостатки с технической и исполнительской сторон процесса создания хита. 3. возможно именно точка зрение простых слушателей укажет вам общее музыкально -тематическое направление в творчестве, способное привести вас к коммерческому успеху.1. Реакция профессионала важна. Но только, если это профессионал-хитмейкер или топ-продюсер. (Или артист, который собирается купить вашу песню ) 2. Реакция же профессиональных музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссеров и т. п. приравнивается к реакции простых людей, но со знаком минус 3. Но и реакции простых людей недостаточно, если только вы не сделаете опрос нескольких тысяч человек в разных регионах страны в вашей таргет группе
А что тут непонятного? Все ж ясно - чтобы делать хить, человек не должен быть звукоредихером, обманывающим людей.@Cepera, может, разменяете?
Наверное всё ж все реакции важны: Может показать... 2. На что стоит обратить внимание, какие недостатки с технической и исполнительской сторон процесса создания хита...
человек не должен быть звукоредихером, обманывающим людей
Где же онооо?Новое
Извините, залил нормально, вроде видео и аудио.
Ахах, как ни странно мой друг ранне студенческого времени)). Песня эта не нравится абсолютно)страшные новости для вас, камрады. хит сейчас вот это
ну да, если говорить об общепризнанных великих хитах, но полагаю в контексте "васиных шедевров" критика аранжировщиков и звукорежев не будет лишней...Есть такое выражение кого-то из мудрых - "на хит не влияет". Так вот, исполнительские, технические и прочие недостатки на хит не влияют. Более того, после того как хит состоялся, они же [недостатки], становятся его достоинствами, элементами, формирующими тренды и даже создающими новые стили и жанры.
Все авторы хитов позволяли всё, что угодно продюсерам Так что, хочешь остаться автором песни, оставайсяне каждый автор песни согласен на всевозможные выкрутасы с мелодией и гармонией
З.Ы. @Jolla, это не ваш пресловутый Вася случайно? Вот уж кто хитмейкер, пиля, судя по количеству просмотров))
Большинство хитов было написано "случайно", т.е. в рабочем процессе. Многие хиты были проданы аранжировщиками за копейки.
страшные новости для вас, камрады. хит сейчас вот это
20 лет спустя...
"Забудьте о том, что мы сможем привить хороший музыкальный вкус нашим детям-внукам. я так думаю, лет через 10-20 патимейкер будут считаться эталоном вкуса, сравнительно с сегодняшними недопеснями. а дабстеп, электро-хаус и подобная "илита" умрет с нами, не считая единичных случаев поклонения хорошей, настоящей музыке."
Опираться только на свое чутье. Это же очевидно. Статистика нужна для понимания что происходит вокруг.
я имел ввиде свой первый пост с видео))Где же онооо?
Так что, хочешь остаться автором песни, оставайся
Блин, точно...чтобы делать хить, человек не должен быть звукоредихером, обманывающим людей.
В известном советском "хите" "Наша служба и опасна и трудна" автором текста (А. Горохов, он же исполнитель) была дописана концовка мелодии и изменена стилистика (изначально было что-то типа фокстрота ), только после этого песня приобрела законченный вид. Но автором мелодии всё равно числится Минков.Я к тому,что если "Петя" хочет "Васину" песню переделать совсем на свое ИМХО, то пусть "Петя" сам и сочиняет, и это будет чисто "петино", а не "васино".
Вася видит понятие хита, как некий "эликсир кратковременного счастья", единственную обязательную константу, остальное может бесконечно меняться..
Если один советует вместо баллады "пум-ба, пум-ба", другой гармонию хочет другую, третий трехдольный размер вместо четырехдольного или наоборот, четвертый - какие-то фразы в мелодии упростить... что тогда остаётся от оригинала? ))... пусть "Петя" сам и сочиняет, и это будет чисто "петино", а не "васино". ))
Мне кажется, что не грозит это стать нормой в музыке по следующим причинам:
Ключевое слово "свою". ))как и куда пристроить свою музыку
речь идёт конкретно о продемонстрированных роликах, и подобных. Хип-хоп хип-хопу рознь.. дело не в форме, а в посыле.... и пропагандируемых ценностях, типа, чё крутада да, знакомая тема. Джаз, рок-н-рол, техно... - примитивная бесполезная музыка для развращения молодежи.
Мелодист и т.н. хитмейкер - это, в принципе, синонимы?
@Bernard, как это не волнует, волнует. )) Просто я больше сам пою. Хотя, в принципе, и на заказ могу... Ключевое слово "свою". ))
Ваше волнение совершенно другого рода. Ведь, ваш основной заработок, насколько я понимаю, не связан с получением доходов от реализации вашей музыки?
Одно другому не мешает, но первое не является обязательным условием второго
что остается от оригинала у народной песни?другой гармонию хочет другую, третий трехдольный размер вместо четырехдольного или наоборот, четвертый - какие-то фразы в мелодии упростить... что тогда остаётся от оригинала?
нет - в афро-американской музыке ритм важнее, чем мелодия. А в российском хите важнее наличие сюжета в текстеа мелодия вьётся самостоятельной лентой. Разве это не важная составляющая хитовости?
что остается от оригинала у народной песни?
Кстати-кстати... Неспосвященные в тему люди часто называют разные песни на одни и те же стихи "разным исполнением одной песни", т.к. запоминают больше текст.наличие сюжета в тексте
Мы не в Африке и не Америке, мы "тута" и "здеся". )))в афро-американской музыке
Процентное соотношение в обществе любителей таких жанров пока ещё не очень высоко
У меня в профиле и в подписи - о моей деятельности.
Ключевое слово "свою". ))
Скажем так, несколько песен за разовые гонорары было даны одной артистке. Одну из них написал под заказ на имеющиеся стихи.Я и говорю - ваша ежемесячная зарплата никак не зависит от количества проданных вами в данном месяце песен, количества полученных авторских и вам трудно понять тех, у кого напрямую зависит
Почему отказывать? Изменения может вносить и сам автор.отказывать артисту во внесении изменений в песню
Самореализация, она ведь и с репутацией связана? ))И вы можете себе позволить роскошь думать о самореализации
тоже мне звёзды - у Тейлор Свифт доходы на порядок больше, а я ее только сегодня впервые послушал - да и то потому, что в сериалах «Roadies» и «Sex & Drugs & Rock & Roll» её почему то все время упоминалис доходом $15 млн обошёл таких звёзд, как Дэвид Гетта, Swedish House Mafia