Извините, залил нормально, вроде видео и аудио.
Да, ситуация непростая!
Похоже, Васе не удалось удержать условность ситуации и гипотетичность понятия хит. Вопрос о способностях Т.С. вовспринимается, как некий вызов для некоторых участников, что, наверно хорошо для дискуссии..
Я уже подумывал о демонстрации неких возможностей Васи в виде пари, но примеры удачного материала ввели Васю в ступор. И теперь понимание потенциального хита ушло в ещё более размытую область. Мнения разделились, но Вася душой с теми, кто ситчает потенциальным хитом традиционных мелодизм и его симпатичность и запоминительность.
Вопрос, действительно непростой...
Коллеги, вы заставили меня крепко задуматься о смысле музыки вообще!
@Jolla,
Это не китаец, а японец.
И почти 11 лямов просмотров с 15 сентября - это совсем не шутки. Сдается мне, тут очередной вирус похлеще Гангнам Стайла вылупился.
UPD.
12700К. Почти 13 лямов (вчера было 10+).
А мы тут про плюшки какие-то...
извиняйте, да простят меня азиаты, мне показалось, что там 2 с чемто милёна...
Да и не будет самый могущественный конгломерат типа Сони или EMI раскручивать заведомый тухляк. Это только у нас бывали прецеденты раскрутки УГ на пари ))))
Это так, если мотивация лейбла чисто музыкальная. Но, если учесть, например политическую мотивацию, то может и сделать исключение.
История с беспрецедентной раскруткой проекта "пусирайтс" с их хиовым материалом хорошо иллюстрирует скрытые "иные" мотивы шоу бизнеса вцелом, не только лейблов...
А Васи пусть сравнят себя с такими самородками. Если смогут быть объективными. И оценят собственные шансы...
Это был пример прежде всего самородков, способных производить хиты и достойных раскрутки.
Ну, простите, конечно, а как можно сравнивать так называемые "самородки", которые играют КАВЕРЫ состоявшихся хитов, в которых музыкальная состоавляющая не является спусковым крючком для раскрутки, а перформенс в первую очередь, с созданием потенциального хита.
На что Васе обращать внимание, учиться бить по ткрелке ногой или стать мультиинструменталистом?
О хитовости можено судить по статданным, в первую очередь - по продажам, т.к. наши многочисленные "хитпарады", составленные по отзывам трудящихся, объективными никак не являются.
А известность без монетизации - это еще не хит.
Если в идеале, наверно так, но вы же сами писали, что в жизни идеального ничего нет.
Ка, например в современных условиях отследить продажи песен, если они падают даже у мега звёузд и основным источником заработка становиться концертная деятельность.
И, тем более, как эту формулу применить к реалиям постсоветского пространаства, по торрент трекерам? мне кажется на нашем, постсоветском рынке это сделать значительно сложнее.
@Bernard,
Но с качеством творчества Васи (я не беру даже исполнение и продакшн в целом ) вряд ли ему перерасти в бестселлерное количество - ну нет в примере, который "нравится людям", ни хуков, ни прочего цепляющего инвентаря.
Вполне возможно вы правы (правда, реакция незнакомых людей меня тогда впечатляла)но с другой стороны хочется понять, вы опираетесь на статистику или на собственное чутьё?
И не может ли оказаться в результате, что есть риск с оценкой, не опирающейся на свой субьективный вкус оказатьсяв ситуации с Ленноном и менеджерами лейбла? Они вначале не сомневались в своём правильном решении
@Bernard,
Наверное, хитовость песни и имени, это когда вы подошли в парке к бабушке на скамейке, назвали имя, например... Эдуард Хиль, и она тут же напевает "Потолок ледяной", ну или там Игорь Скляр - и тут же за секунду "Комарово" напоют.
Смех смехом, но я на практике нашёл подтверждение, что реакция простых людей на новый кусок может быть более обьективна, чем взгляд профессионала, поскольку первые способны оценивать непредвзято и вконце концов они конечные потребители
Проблема взаимо
непонимания в том, что в русскоязычном пространстве в понятие хит вкладывается гораздо больше смыслов, чем это слово значит скажем в США или Британии. Перефразируя известное - хит в России больше, чем хит
А в США это просто "технический" термин - песня, попавшая в еженедельный официальный чарт Billboard 100 (иногда можно встретить мнение, что хит это то, что находится не ниже первых 40 позиций данного чарта). Что из себя представляет Billboard 100. Это сводный чарт популярности песен, объединяющий по определенной формуле данные продаж синглов (физических и даунлоудов), онлайн-стриминга и ротаций на радиостанциях по всей стране за неделю. При желании можно ознакомится с популярностью песни отдельно по каждому типу данных в соответствующих чартах - Hot 100 Airplay (ротации), Hot Singles Sales 15 (физические продажи), Digital Songs 50 (цифровые), Streaming Songs 50 (стриминг). Существует еще множество других биллбордовских чартов, но о них, если будет оказия - позже.
Очень важный момент для понимания - еженедельное обновление чартов. Т.е. чарты отражают состояние популярности песен только за одну (прошедшую) неделю. Это, так сказать, сиюминутное пиковое значение - реакция публики на песню в достаточно короткий период времени. С точки зрения здравого смысла, кажется, не так важно, как публика относится к песне на этой неделе, а важно будет ли она помнить песню через год, через 10 лет. Но дело в том, что основное назначение чартов не информирование публики о популярных песнях, а информирование производителей песен о ситуации на рынке. Чарты - это биржевые сводки шоу-бизнеса. Производителям важно видеть реакцию публики в динамике, чтобы предпринимать адекватные меры по продвижению артиста. И это продвижение заключается не в том, чтобы бездумно бросать деньги и усилия в топку, а как раз наоборот - не вкладываться в то, что не показывает рост. Искусственно раскручивать песни - убыточно.
Конечно, производителю крайне желательно (по финансовым соображениям
), чтобы его песня стала классикой, а не просто хитом этого лета. Но факт в том, что практически все классические песни в свое время были хитами. Иными словами, не каждый хит будет классикой, но почти всякая классика была хитом.
Хит вашему дому!
Да, без единого понимания терминологии всё утопает слегка в спорах о значениях...
Что же нам делать?
@Alf_Zetas, +100500. Со многими хитами Аллы Борисовны, вышедшими из-под пера Раймонда Паула, я был знаком, еще когда они входили в репертуар латвийских исполнителей - на латышском языке или в виде инструменталок.
На всесоюзный уровень эти произведения никак не тянули.
Можно как угодно относиться к АБП, но хитами многие песни стали благодаря именно ей.
Получается, что вы бы в то время оценили шансы Паулса на успех, как достаточно малые?
Тогда Васе нечего вообще боятся!
[DOUBLEPOST=1475321753][/DOUBLEPOST]
@Jolla, я же говорю - мне нужен Вася! И его наброски/примеры что угодно
И тогда - взаимоинтерес и сотрудничество, если это взаимоинтересно. Я работаю сейчас с 5-6 авторами, со всеми как-то договорились
Вася готовится!