Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Мало какой хит за последние лет 20 народ может напеть ))))
А может, все дело в количестве информации? Раньше ( до "20 лет назад") и каналов на ТВ и радио было в разы меньше, и доступ к быстрому прослушиванию был затруднителен - бобины и кассеты надо было перематывать, а потом появились CD, MP3 и так далее... Может, "напевать" и есть что, но есть чем и захламлять внимание публики.
 
Последнее редактирование:
"Песен года" и тому подобных хит-парадов каналов "Це Тэ" и "Це не Тэ".
Это не хит-парады. Хит определяется объемом продаж, а не показом с "престижных" площадок, равно как и проплаченными ротациями.
Хит-парад, составленный по письмам трудящихся или по мнению "афтаритетного жури" - это фикция.
Немонетизированный хит - это обман трудящихся.
Мой приятель называет описанную вами категорию "телеартистами" - они торчат в ящике, причем в основном не со своими концертными номерами, а в разных шоу типа "Пусть говорят", "Давай поженимся", "Званый ужин", "Модный приговор" и прочей лабуды.

Выступлений на кассу у них нет, продаж на носителях или в цифре - тоже. При этом они величают себя артистами, хотя последнее зафиксированное выступление было неизвестно когда.
 
хотя последнее зафиксированное выступление было неизвестно когда.
РДК - непаханое поле. Достаточно зайти на страницы артистов в социальные сети.

Да и если брать более протяженный период, "народа" хватало максимум на одну фразу-хук )))

Чем старее хит (шлягер), тем больше вариантов, что любой от и до напоёт, максимум, подглядывая в текст.
 
Не всем удастся написать шлягер, который действительно узнаваем как визитка страны на многих континентах. Вот к примеру украинско-немецкое авторство - "Очи черные" (1884г., на минуточку, друзья :) ).
Ну или "Щедрик". И т.д. - по фолку, мелосу и "прочим" идентификаторам нашего региона.
Что становится народной песней - это и есть хит. Можно было бы и некую таблицу даже составить по годам - когда появился хит и насколько он живуч. И добавить анализ по мелосу, гармонии, ритмике. Что выяснится? Проявятся несложные песни, или даже максимально доступные к массовому "воспроизведению" и запоминанию.
Без аналитического подхода можно долгенько "писать" хит. Ну, или использовать путь покороче - тырить в "приграницах", чуток переделывать, абы не сразу узнали и подписываться автором "придумщиком". Варианты есть.
Да и цель какова? Заработать денег или увековечиться? Или и то, и это?
Многие не утруждаются и просто воруют. Нот то, типа, на всех маловато. :)
"Каждый Иван имеет свой план".
Собственно, как и мораль.
Я вот думаю, что "диффузия култур-мутур" была и триста лет назад. Но остается как ШЛЯГЕР, исключительно то, что идентифицирует народный мелос, народную культуру и то же народ может это повторить. Пусть даже и не совсем умело.
Все остальное - для всех остальных. ;)
(Кое-что подтер во избежание "синкопофф" :) )
 
Последнее редактирование:
Проблема взаимонепонимания в том, что в русскоязычном пространстве в понятие хит вкладывается гораздо больше смыслов, чем это слово значит скажем в США или Британии. Перефразируя известное - хит в России больше, чем хит :)

А в США это просто "технический" термин - песня, попавшая в еженедельный официальный чарт Billboard 100 (иногда можно встретить мнение, что хит это то, что находится не ниже первых 40 позиций данного чарта). Что из себя представляет Billboard 100. Это сводный чарт популярности песен, объединяющий по определенной формуле данные продаж синглов (физических и даунлоудов), онлайн-стриминга и ротаций на радиостанциях по всей стране за неделю. При желании можно ознакомится с популярностью песни отдельно по каждому типу данных в соответствующих чартах - Hot 100 Airplay (ротации), Hot Singles Sales 15 (физические продажи), Digital Songs 50 (цифровые), Streaming Songs 50 (стриминг). Существует еще множество других биллбордовских чартов, но о них, если будет оказия - позже.

Очень важный момент для понимания - еженедельное обновление чартов. Т.е. чарты отражают состояние популярности песен только за одну (прошедшую) неделю. Это, так сказать, сиюминутное пиковое значение - реакция публики на песню в достаточно короткий период времени. С точки зрения здравого смысла, кажется, не так важно, как публика относится к песне на этой неделе, а важно будет ли она помнить песню через год, через 10 лет. Но дело в том, что основное назначение чартов не информирование публики о популярных песнях, а информирование производителей песен о ситуации на рынке. Чарты - это биржевые сводки шоу-бизнеса. Производителям важно видеть реакцию публики в динамике, чтобы предпринимать адекватные меры по продвижению артиста. И это продвижение заключается не в том, чтобы бездумно бросать деньги и усилия в топку, а как раз наоборот - не вкладываться в то, что не показывает рост. Искусственно раскручивать песни - убыточно.

Конечно, производителю крайне желательно (по финансовым соображениям:)), чтобы его песня стала классикой, а не просто хитом этого лета. Но факт в том, что практически все классические песни в свое время были хитами. Иными словами, не каждый хит будет классикой, но почти всякая классика была хитом.

Хит вашему дому!

:)
 
Так в том то и проблема наших свежеиспеченных "хитмейкеров", что непонятна их рыночная ориентация. Скорее нашу живопись там можно более успешно продать, нежели "наш шлягер". Эмигрантам из СССР это другая история. Большая реклама для простолюдинов о масштабнейших гастролях по двум пабам в США.
Давайте регионально поставим ограничение (в данной теме, для упрощения понимания) - это здесь, на этой территории.
Иначе можно запутаться, что же там сейчас в топах крутится в Токио, образно говоря. Наши современные хиты там точно непроходные. Разве что потешить себя и концертами для своих эмигрантов.
Речь идет, насколько я понимаю, - есть талантище "Вася" и он готов написать "Очи черные-2". :)
П. С.
Почему-то вспомнилось мне с улыбкой, как нас в филармонии обязывали песнями в репертуар тогдашними залитованными композиторами-шлягершиками. Мол, это ваш пропуск на ТВ и радио. :) Подумалось на "этом фоне", что ничего то не изменилось спустя пол века. :)
"Вася", ты понял? Внимай и бди историю сотворения хита! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla
@Bernard, +100500. А мерилом стабильности успеха является количество недель, в течение которых произведение держалось в чартах (в т.ч. и на определенной позиции).
Кстати, интересно, что даже в эпоху битломании песни Битлз не всегда занимали первые места в чартах. Но многих "призеров" сейчас помнят единицы... А "вечно восьмые" ))) Пинк Флойд до сих пор в первой сотне продаж...
"Мы медленно спустимся с горы и покроем все стадо" ))))))
 
ранее приведенный пример с Вологдой показывает, что песня сама-по-себе хитом не является - ее кто-то должен сделать хитом - в нужном месте, в нужное время, в нужном стиле и т.д. и т.п…
 
@Alf_Zetas, +100500. Со многими хитами Аллы Борисовны, вышедшими из-под пера Раймонда Паула, я был знаком, еще когда они входили в репертуар латвийских исполнителей - на латышском языке или в виде инструменталок.
На всесоюзный уровень эти произведения никак не тянули.
Можно как угодно относиться к АБП, но хитами многие песни стали благодаря именно ей.
 
Вы видимо вновь не поняли контекст сообщения как и в случае со Stephan... Видимо мыслим по разному...

Когда меня кто-то не понял, я просто стараюсь быть понятным, и перефразирую. А вы? Лень? ок.
[DOUBLEPOST=1475313582][/DOUBLEPOST]
Хит по определению не может быть непопулярным. Можно еще говорить о потенциальном хите, который при всех предпосылках не получил должной раскрутки.
Но непопулярный хит - это абсурд, оксюморон, бессмыслица и галиматья.

Ох ты, ёлы палы, к слову хит не приписали слово "потенциальный". Ну вы что, серьезно, прочитав мое "непопулярный хит", не поняли, что речь именно о содержимом, и имеется ввиду потенциальный? Ок, назову это очень удачным треком, который может стать хитом при должном продвижении. Самоутверждаетесь потихоньку, думая, что все тупые такие). Не все)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и Jolla
я знаю, что надо делать, но не скажу, кроме одного - хит надо чуять, и без команды его не сделать. Каждый хит появляется в своё время, если вы его пропустили, не успели, то все затраты на производство пропали, вместе с почкой-:)
 
Извините, залил нормально, вроде видео и аудио.

Да, ситуация непростая! :)

Похоже, Васе не удалось удержать условность ситуации и гипотетичность понятия хит. Вопрос о способностях Т.С. вовспринимается, как некий вызов для некоторых участников, что, наверно хорошо для дискуссии..

Я уже подумывал о демонстрации неких возможностей Васи в виде пари, но примеры удачного материала ввели Васю в ступор. И теперь понимание потенциального хита ушло в ещё более размытую область. Мнения разделились, но Вася душой с теми, кто ситчает потенциальным хитом традиционных мелодизм и его симпатичность и запоминительность.
Вопрос, действительно непростой...
Коллеги, вы заставили меня крепко задуматься о смысле музыки вообще! :rolleyes:

@Jolla,
Это не китаец, а японец.
И почти 11 лямов просмотров с 15 сентября - это совсем не шутки. Сдается мне, тут очередной вирус похлеще Гангнам Стайла вылупился.
UPD.
12700К. Почти 13 лямов (вчера было 10+).
А мы тут про плюшки какие-то... :D

извиняйте, да простят меня азиаты, мне показалось, что там 2 с чемто милёна...:)


Да и не будет самый могущественный конгломерат типа Сони или EMI раскручивать заведомый тухляк. Это только у нас бывали прецеденты раскрутки УГ на пари ))))

Это так, если мотивация лейбла чисто музыкальная. Но, если учесть, например политическую мотивацию, то может и сделать исключение.
История с беспрецедентной раскруткой проекта "пусирайтс" с их хиовым материалом хорошо иллюстрирует скрытые "иные" мотивы шоу бизнеса вцелом, не только лейблов...

А Васи пусть сравнят себя с такими самородками. Если смогут быть объективными. И оценят собственные шансы...
Это был пример прежде всего самородков, способных производить хиты и достойных раскрутки.

Ну, простите, конечно, а как можно сравнивать так называемые "самородки", которые играют КАВЕРЫ состоявшихся хитов, в которых музыкальная состоавляющая не является спусковым крючком для раскрутки, а перформенс в первую очередь, с созданием потенциального хита.
На что Васе обращать внимание, учиться бить по ткрелке ногой или стать мультиинструменталистом? :D

О хитовости можено судить по статданным, в первую очередь - по продажам, т.к. наши многочисленные "хитпарады", составленные по отзывам трудящихся, объективными никак не являются.

А известность без монетизации - это еще не хит.

Если в идеале, наверно так, но вы же сами писали, что в жизни идеального ничего нет.;)
Ка, например в современных условиях отследить продажи песен, если они падают даже у мега звёузд и основным источником заработка становиться концертная деятельность.
И, тем более, как эту формулу применить к реалиям постсоветского пространаства, по торрент трекерам? мне кажется на нашем, постсоветском рынке это сделать значительно сложнее.

@Bernard,
Но с качеством творчества Васи (я не беру даже исполнение и продакшн в целом ) вряд ли ему перерасти в бестселлерное количество - ну нет в примере, который "нравится людям", ни хуков, ни прочего цепляющего инвентаря.

Вполне возможно вы правы (правда, реакция незнакомых людей меня тогда впечатляла)но с другой стороны хочется понять, вы опираетесь на статистику или на собственное чутьё?
И не может ли оказаться в результате, что есть риск с оценкой, не опирающейся на свой субьективный вкус оказатьсяв ситуации с Ленноном и менеджерами лейбла? Они вначале не сомневались в своём правильном решении:)



@Bernard,

Наверное, хитовость песни и имени, это когда вы подошли в парке к бабушке на скамейке, назвали имя, например... Эдуард Хиль, и она тут же напевает "Потолок ледяной", ну или там Игорь Скляр - и тут же за секунду "Комарово" напоют.

Смех смехом, но я на практике нашёл подтверждение, что реакция простых людей на новый кусок может быть более обьективна, чем взгляд профессионала, поскольку первые способны оценивать непредвзято и вконце концов они конечные потребители:)



Проблема взаимонепонимания в том, что в русскоязычном пространстве в понятие хит вкладывается гораздо больше смыслов, чем это слово значит скажем в США или Британии. Перефразируя известное - хит в России больше, чем хит :)

А в США это просто "технический" термин - песня, попавшая в еженедельный официальный чарт Billboard 100 (иногда можно встретить мнение, что хит это то, что находится не ниже первых 40 позиций данного чарта). Что из себя представляет Billboard 100. Это сводный чарт популярности песен, объединяющий по определенной формуле данные продаж синглов (физических и даунлоудов), онлайн-стриминга и ротаций на радиостанциях по всей стране за неделю. При желании можно ознакомится с популярностью песни отдельно по каждому типу данных в соответствующих чартах - Hot 100 Airplay (ротации), Hot Singles Sales 15 (физические продажи), Digital Songs 50 (цифровые), Streaming Songs 50 (стриминг). Существует еще множество других биллбордовских чартов, но о них, если будет оказия - позже.

Очень важный момент для понимания - еженедельное обновление чартов. Т.е. чарты отражают состояние популярности песен только за одну (прошедшую) неделю. Это, так сказать, сиюминутное пиковое значение - реакция публики на песню в достаточно короткий период времени. С точки зрения здравого смысла, кажется, не так важно, как публика относится к песне на этой неделе, а важно будет ли она помнить песню через год, через 10 лет. Но дело в том, что основное назначение чартов не информирование публики о популярных песнях, а информирование производителей песен о ситуации на рынке. Чарты - это биржевые сводки шоу-бизнеса. Производителям важно видеть реакцию публики в динамике, чтобы предпринимать адекватные меры по продвижению артиста. И это продвижение заключается не в том, чтобы бездумно бросать деньги и усилия в топку, а как раз наоборот - не вкладываться в то, что не показывает рост. Искусственно раскручивать песни - убыточно.

Конечно, производителю крайне желательно (по финансовым соображениям:)), чтобы его песня стала классикой, а не просто хитом этого лета. Но факт в том, что практически все классические песни в свое время были хитами. Иными словами, не каждый хит будет классикой, но почти всякая классика была хитом.

Хит вашему дому!

:)

Да, без единого понимания терминологии всё утопает слегка в спорах о значениях...
Что же нам делать? o_O

@Alf_Zetas, +100500. Со многими хитами Аллы Борисовны, вышедшими из-под пера Раймонда Паула, я был знаком, еще когда они входили в репертуар латвийских исполнителей - на латышском языке или в виде инструменталок.
На всесоюзный уровень эти произведения никак не тянули.
Можно как угодно относиться к АБП, но хитами многие песни стали благодаря именно ей.

Получается, что вы бы в то время оценили шансы Паулса на успех, как достаточно малые?
Тогда Васе нечего вообще боятся! :D
[DOUBLEPOST=1475321753][/DOUBLEPOST]
@Jolla, я же говорю - мне нужен Вася! И его наброски/примеры что угодно :) И тогда - взаимоинтерес и сотрудничество, если это взаимоинтересно. Я работаю сейчас с 5-6 авторами, со всеми как-то договорились :)
Вася готовится! :)
 
Последнее редактирование:
@Jolla, ая-яй, всё-таки эта тема - троллинг с вашей стороны :) На самом деле вы в теме и всё понимаете, и не нужны вам советы, тем более такие очевидные, какие пришлось давать в расчете на неосведомленность наивного Васи.
Может я подружиться хотел..:)
 
  • Like
Реакции: Bernard и keyboarder
И не может ли оказаться в результате, что есть риск с оценкой, не опирающейся на свой субьективный вкус оказатьсяв ситуации с Ленноном и менеджерами лейбла? Они вначале не сомневались в своём правильном решении
Ну, параллель между Васей и Битлз я бы не проводил ))))
В Васином материале зацепится пока не за что, даже при условии подключения команды.
реакция простых людей на новый кусок может быть более обьективна, чем взгляд профессионала, поскольку первые способны оценивать непредвзято и вконце концов они конечные потребители
Потребители - не производители. Если им ндравицца, пусть они сами и занимаются претворением в жизнь "нового куска".
а, без единого понимания терминологии всё утопает слегка в спорах о значениях...
Что же нам делать?
Тут ваще ответ на поверхности - учить терминологию, чтоб ее должным образом понимать ))
 
Последнее редактирование:
Получается, что вы бы в то время оценили шансы Паулса на успех, как достаточно малые?
Отнюдь. У Паулса был материал, который просто ждал харизматичного исполнителя всесоюзного масштаба.
Васин материал никакая Алла Борисовна не вытянет, да и просто не возьмется...

Это так, если мотивация лейбла чисто музыкальная. Но, если учесть, например политическую мотивацию, то может и сделать исключение.
OMG... Вы собираетесь музыкой заниматься или в политику играть?
Любые политические игрища не делают исполнителя любимым и востребованным. Пример - Евровидение, где вручение призов по политическим мотивам не значит потом для исполнителя Ни-ЧЕ-ГО.

А что касается Pussy Riot - вы ТАКОЙ славы хотите?
Так у них помимо политики была еще целая куча фишек - например. публичное засовывание курицы во влагалище. Вот это шоу!
Оззи, отгрызавший головы летучим мышам и голубям, нервно курит в стороне ))))

Ка, например в современных условиях отследить продажи песен, если они падают даже у мега звёузд и основным источником заработка становиться концертная деятельность.
Элементарно, Ватсон. В тех же Billboard, Cashbox и пр. публикуются данные и о результатах концертной деятельности.
Поинтересуйтесь - вы же в Европе живете, а не в джунглях Амазонки.

Может я подружиться хотел
Ну, так подружитесь. А хитопроизводство-то при чем? ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: konion и Alex_HS
Ну, параллель между Васей и Битлз я бы не проводил ))))
В Васином материале зацепится пока не за что, даже при условии подключения команды.
ну, постфактум судить о хитах каждый любитель смогёт, а пример с Битлз актуален не раздувшимся эго Васи, а примерно схожей у всех начинающих проектов ситуацией и тем ошибками, которые допускают профессионалы, не распознающие потенциал, хотя к Васе это может и не иметь отношения.:D
Потребители - не производители. Если им ндравицца, пусть они сами и занимаются претворением в жизнь "нового куска".
Если это позиция профессионалов, то напрашивается вопрос, по каким критериям происходит оцека потент. хитовости материала - личный вкус или вкус конечного пользователя, а если они расходятся? И должен ли профи учитывать вкусы народа?
Тут ваще ответ на поверхности - учить терминологию, чтоб ее должным образом понимать ))

Вот, тогда я не совсем понимаю, почему процентов 60 всего топика идут споры на вариации трактовки термина "хит"...
:)
 
Если это позиция профессионалов, то напрашивается вопрос, по каким критериям происходит оцека потент. хитовости материала - личный вкус или вкус конечного пользователя, а если они расходятся? И должен ли профи учитывать вкусы народа?
Профессиональный продюсер способен (и обязан) смотреть на ситуацию с разных точек зрения, в т.ч. и точки зрения потребителя.
Продюсер - связующее звено между аудиторией, производством и артистом (который считает себя и все свои творения гениальными )))
тогда я не совсем понимаю, почему процентов 60 всего топика идут споры на вариации трактовки термина "хит"...
камрад @Bernard дал четкую формулировку. Хотите - прислушайтесь к нему, хотите - к 60% спорящих о терминологии )))
Или изобретайте собственную )))))
Будет о чем поговорить с самим собой ))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla и konion
Обсуждение не читал.
Скажу от себя.
Хитмейкеров не бывает! Бывают ребята, которые могут делать продукт на уровне. А станет песня хитом или нет, решать уже не создателям.
Большинство хитов было написано "случайно", т.е. в рабочем процессе. Многие хиты были проданы аранжировщиками за копейки.
Давайте вернёмся к "Васе". Как мы выяснили, Вася - не хитмейкер, а толковый перспективный музыкальный продюсер.
У Васи два пути (основных).
1. Продолжать продавать свой продукт, постепенно повышая цену.
2. Самому стать артистом (если рожей вышел и может найти в себе силы и время на гастроли, возможно плотные).
 
  • Like
Реакции: dilim и Jolla
Хитмейкеров не бывает!
бывают. Только не предварительно-самозванные, а по совокупности заслуг. Дейвид Фостер - чем не хитмейкер? Учитывая, что работал он всегда с разными исполнителями.
А сэр Пол? А Стиви Уандер?
Да, предугадать хит на 100% невозможно. Но у некоторых авторов вероятность гораздо выше, чем "в среднем по больнице" и обращаются за "надеждой на хит" именно к таким людям, зарекомендовавшим себя должным образом.

А вот заявления типа "я написал хит" у меня обычно вызывают морскую болезнь и соответствующее отношение к заявителю.
 
  • Like
Реакции: Jolla и convex
И должен ли профи учитывать вкусы народа?

Может учитывать (давать, что ожидают), а может и совсем не учитывать (давать, то что совсем не ожидают), но при этом - хит вынь, да положь :)

Проблема с определением хита ещё и в том, что народ сам не знает, что он хочет. Вот, ты ему покажи песню, он тогда и скажет нравится или не нравится. Как-то в интервью один американский сонграйтер рассказывал, как заказчик (паблишер) говорил: Всё, вот такие песни больше не нужны - рынок пресыщен. - А какие нужны? - Я не знаю, но сразу скажу, как только услышу :)
 
  • Like
Реакции: Jolla
Если это позиция профессионалов, то напрашивается вопрос, по каким критериям происходит оцека потент. хитовости материала - личный вкус или вкус конечного пользователя, а если они расходятся? И должен ли профи учитывать вкусы народа?
Ессно, нужно чётко представлять себе свою целевую аудиторию. Если делать только "для себя" - то вероятность остаться "широко известным в узких кругах" почти 100%-я. :D

Большинство хитов было написано "случайно", т.е. в рабочем процессе.
Или просто "на добивку альбома". Среди хорошо известных примеров - да тот же "Клён" Синей птицы или набивший всем в своё время оскомину "Владимирский централ".
 
  • Like
Реакции: Jolla
с Кленом вообще история фейерическая - песня существовала давно, но с другой музыкой. Затем гитарист ленинградского ВИА «Весёлые голоса» написал новую музыку, но песня все равно не прижилась в репертуаре его ВИА. Автор подарил Клён друзьям - состоящему из ленинградцев, московскому ВИА «Добры молодцы» - песня держалась в репертуаре, но тоже без особого успеха, пока ее однажды не услышали на концерте музыканты ВИА «Синяя птица». Вот они то по памяти!!! и дописали Клён в свой первый миньон (даже не альбом) - и песня наконец-то выстрелила. Данный пример показывает, что композитор с поэтом имеют весьма отдаленное отношение к появлению хита…
 
страшные новости для вас, камрады. хит сейчас вот это



сам наблюдал, как мои школьники визжали, когда заиграли первые ноты этого произведения...
о какой музыкальности мы говорим?! зачем нужны красивые мелодии, голоса и прочая чушь из прошлого века (и даже тысячелетия), если молодое поколение тащится от подобных "шедевров"! забудьте о том, что мы сможем привить хороший музыкальный вкус нашим детям-внукам. конкретно НАШИМ, может быть и сможем, только это какая тысячная доля процента от всей молодежи. я так думаю, лет через 10-20 руки вверх будут считаться эталоном вкуса, сравнительно с сегодняшними недопеснями. а джаз, рок и подобная "илита" умрет с нами, не считая единичных случаев поклонения хорошей, настоящей музыке. и, думаю, слушающие это будут считаться ненормальными. почему-то как-то так...
зы. у меня огромное желание разбить лицо и голову этому патимэйкеру. просто хочется и все тут.
 
хит сейчас вот это
Кстати здесь прослеживаются ноты даб-техно, который мне кажется надолго обречён быть секретным оружием в электронной музыке, взламывающим ум даже у ничего не подозревающих детей )) (даже в такой обёртке)
 
  • Like
Реакции: Jolla
Хотел высказаться по поводу ссылок на видео. Но,.. промолчу даже не слушая. :)
Да, все стер. Таки промолчу.
 
20 лет спустя...

"Забудьте о том, что мы сможем привить хороший музыкальный вкус нашим детям-внукам. я так думаю, лет через 10-20 патимейкер будут считаться эталоном вкуса, сравнительно с сегодняшними недопеснями. а дабстеп, электро-хаус и подобная "илита" умрет с нами, не считая единичных случаев поклонения хорошей, настоящей музыке."
 
  • Like
Реакции: Jolla
ранее приведенный пример с Вологдой показывает, что песня сама-по-себе хитом не является - ее кто-то должен сделать хитом - в нужном месте, в нужное время, в нужном стиле

Просто еще не каждый автор песни согласен на всевозможные выкрутасы с мелодией и гармонией. )))

Буквально сегодня на празднике соседнего посёлка встретил некоторых коллег, с которыми не общался, лет, может, 18. Так вот. Песню, о которой пойдет речь, я на концертах пел и пою не чаще,чем другие. Но... вот запомнилось именно эта людям. Встречаю людей и говорят - "А я помню "Тринадцать станций" по ТВ". Клип крутили по многим телеканалам Харькова и даже в метро на единственном тогда большом экране в середине 90-х. Обо мне говорили - "А-а-а, который "Тринадцать станций". Вот не знаю, хит-не-хит, но припев точно многие напевают при встрече.

Написал песню в 1993 году, на 3 курсе института, прямо в институте, не пошел на лекцию, а взял ключ от класса и пока шла вторая пара, написал полностью.
Вот не знаю, надо ли сейчас ее аранжировать так, чтоб совершенно по-другому.

 
  • Like
Реакции: Jolla, Nagor и Bernard

Сейчас просматривают