Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, хит хиту рознь :)

Хит-мейкерство предполагает целью хит. И это в своем роде определенная производственная отрасль в популярной музыке.

Если же целью написания музыки не является сугубо получение хита, то это - иное занятие, даже если в результате оного получается хит. Скажем, Джон Леннон, написавший целый ряд хитов, в моем понимании, не является хит-мейкером. А наш сабж - Вася - это хит-мейкер, хотя пока и без хитов :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Прямой путь обогащения посредством выпечки хитов нынче гибелен. Отдайте ВСЁ web-пространству и в случае присутствия идеи перевернуть мир он перевернется, а ссылки на автора сего действа волшебным образом устремятся к вам. Путь не прямой, конечно, зато вам не придется считать медяки на пути к Music Olympic Top
 
Киньте мне в личку, что там у вас. Ваше дело, конечно, в столе материал держать или давать на оценку. Боитесь оценок, можно не соваться.

И если вы о российском шоубизе, то жить нужно в Москве. В другом городе знакомства особо не заведешь.
 
У меня есть отличное предложение: я готов покупать эти хиты прямо сейчас по $200 за единицу хита. Можем начать сразу с пяти композиций. То есть я готов купить пять сразу. Конечно, при условии, что и я их тоже сочту хитами. @Jolla, идёт?
[DOUBLEPOST=1475045467][/DOUBLEPOST]
И его книга Мартин Иден весьма интересна в этом контексте )
О, да. Нет повести печальнее на свете.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP и Ilya Prokhorov
Друзья!

так, расставляем некоторые точки....))

Во-первых я очень благодарен всем , участвующим в обсуждении, поскольку эти вопросы кажутся мне архиважными на данном этапе развития. К тому же, тема титек далеко не раскрыта КМК, а сама область музыкального бизнеса напоминает длинный коридор с бесчисленными дверьми без табличек. И это при том, что я надцать лет уже только околомузыкой и живу))

Простите, если это воспринимается, как тролллинг, но я не случайно выбрал флеймовый раздел и не случайно выбрал "Васю" в качестве абстрактного мальчика для биться.
Думаю, все согласятся, если бы не Вася, обсуждение закончилось уже на втором комментарии, на фразе типа "сначала научись толком" или "и это ты назвал хитом, ой, держите меня...." (шутка) :D
Вобщем, чтобы мысль не забуксовала на части конкретных примеров, я и предложил этот вопрос в качестве фантазии. Извините, если кого разочаровал, но ещё не время раскрывать конкретику дела.;)
Я ни в коем случае не собирался троллить комментирующих, также не хочу пользоваться Вашим расположением и дружелюбием, это я очень ценю!
Прошу, не воспринимайте слишком лично эту тему.
И очень прошу удержаться пока от соблазнов раскрывать карты или вывести Т.С. на чистую воду. Суть не в том:)

Вася - это не я! Вася - это собирательный образ, идеал: Рыбников, Таравердиев, Маккартни, Леннон, Элтон, Шостакович и м.д.
Поэтому, это не провокация, а абстрактная феномен, на основе которого я бы хотел с помощью вашего участия попытаться смоделировать возможные схемы развития Васи ,как хитмейкера.
(Ну, конечно я бы попытался на Васином горбу проехаться и удовлетворить свои амбиции:D)

Цель этого топика- высветить определённые перспективы развития любого из композиторов-продюсеров, у кого опыт, профессиональные амбиции и ощущения своих возможностей провоцируют желание работать в дорогом сегменте попмузыки.
(формулировка спорная приблизительная, надеюсь, вы поймёте мысль)

Кстати, не знаю, профессии - хитмейкер, может даже и нет, как таковой(это скорее из области самопогонял:)), но как вид деятельности вполне может существовать. А называть его можно по-разному, например: специалист по мурашкотерапии, труженник ударных мелодий и т. д.

Что побуждает к такого рода вопросам?
Меня в этой тематике волнует больше всего, наверно следующая мысль.
Как-то странно получается. В любом нормальном обществе человек, выбирающий профессию, ещё не начав обучение получает полную выкладку перспектив развития в этой области. И это важно ровно натолько, чтобы принять судьбоносное решения. В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.
Как же так, товарищи?
Поэтому, мне не кажется странным, поднять такую тему в виде абстрактной перпективы:

а) Потому что это хорошо бы знать ещё до получения профессии
б) Тем более надо знать уже находящимся в ней)
в) ситуацию, кажущуюся ненормальной, необходимо исправлять)

Может я чего-то не понимаю, но поправьте, если заблуждаюсь в чём либо.

Вот, например нашь форум. Это же некий кластер. Потенциальное содружество и кооперация музыкальных сотрудников, правильно? Может его функция доносить эту перспективу до новых адептов и желающих, как считаете?
Почему, например самая важная часть конкретики бизнеса находится в конфиденциальном состоянии. Я не говорю о гонорарах и конкретных договорённостей, это, действительно, личное дело между партнёрами. Но общие положения развития, возможности конкретных людей и, в конце концов, конкретная перспектива сотрудничества могла бы быть в свободном доступе? (или своеобразная модель посвящений масонства, может уже и есть) Я не критикую, просто задаю вопросы. Вполне может, я просто ничего не делаю, чтобы узнать и закопался как папа Карло с куклами, но может уже всё есть и кто-то подскажет?
Надеюсь, написанное не выглядет, как "как космические корабли бороздят просторы большого театра...":D
 
Пишите песни и рассылайте артистам, почти у каждого есть форма обратной связи. А есть прямо отдельный ящик для демо. Если песня заинтересует - с вами свяжутся. Так же опубликуйте где нибудь их, чтобы можно было свободно послушать и накидайте объявлений по интеренету "Продам хитовые песни". Хорошие песни всегда нужны артистам!
 
  • Like
Реакции: Jolla
Как-то странно получается. В любом нормальном обществе человек, выбирающий профессию, ещё не начав обучение получает полную выкладку перспектив развития в этой области.
Николай Арнольдович Петров говорил - музыкант учится более 20-ти лет, без каких бы то ни было гарантий трудоустройства.
 
В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.
А это всегда так было. Объясняю. Вот Вы - сантехник, сантехник рано или поздно нужен каждому. Но вряд ли у людей в микрорайоне есть такой обширный выбор сантехников. Просто геопозиционно. А музыкантов приходится на одного человека куда больше. Еще они и по разным городам ездят, вот куда нас пихать столько? Правильно, некуда, пусть сами распихиваются в естественном отборе. И ничего плохого или хорошего в этом нет, просто специфика профессии. И главный фактор в отсеивании тех, кому срать на эту работу как таковую :)
 
  • Like
Реакции: smack и Jolla
50% в музыкалках, один человек в асистентуре, один, если повезет, на эстраде, один, если повезет, в филармонии. Остальные либо в кабаках, либо там же официантами, или парихмахерами :)
Вот уже какие-никакие, а конкретные перспективы в профессии :D
 
Пишите песни и рассылайте артистам

Это слишком просто и неинтересно, а вот поболтать на эти темы гораздо интересней :)

Вася - это собирательный образ, идеал: Рыбников, Таравердиев, Маккартни, Леннон, Элтон, Шостакович и м.д.

Вася хочет быть хитмейкером, а эти имена к хитмейкерству отношения не имеют. Быть Рыбниковым или Маккартни - это один путь. Стать хитмейкером - это другой путь.

Боюсь показаться занудным, но повторю в третий раз: хитмейкерство - это узкоспециальная профессия, главной целью которой является написание хита.

Можно возразить, что все нормальные музыканты / композиторы, как и хитмейкеры, также хотят, чтобы их песни / музыка были популярными, т. е. хитами. Но между первыми и вторыми существует принципиальная разница. Если максимально коротко то - нормальные музыканты / композиторы самовыражаются через музыку и хотят, чтобы их (через музыку) любили такими, какие они есть. Хитмейкер просто делает хит, то есть удовлетворяет определенные потребности публики. Если песня нормального музыканта оказывается никому не интересной (что конечно для него печально), она все равно остается его песней, частью его самого. Песня хитмейкера не ставшая хитом для него - профессиональная ошибка, холостой выстрел, зря потраченное время и усилия.
 
придумать название лейбла, придумать название проекта, сообразить минимальный арт для "лица проекта" (качественные фото исполнителя например), зарелизить все хиты в айтюнсы-гуглплеи, снять на домашнюю камеру видеоряд для лучшего из хитов и опубликовать на ютубе со ссылками на магазины, оплатить рекламную компанию в adwords или на facebook, оценивать и корректировать получившийся результат, повторять до полного удовлетворения
 
  • Like
Реакции: VR.j, zamza и Jolla


Это уже индустриализация какая-то, а не творчество.

Если песня нормального музыканта оказывается никому не интересной (что конечно для него печально), она все равно остается его песней, частью его самого
"Вологда" Бориса Мокроусова стала хитом (шлягером) спустя десятилетия. Была написана вроде в 30-е годы и звучала в каком-то малоизвестном фильме, пока "Песняры" не сделали ее на свой вкус.
 
  • Like
Реакции: windoze
Цель этого топика- высветить определённые перспективы развития любого из композиторов-продюсеров
Ага, прям стараетесь для любого из композиторов.

В любом нормальном обществе человек, выбирающий профессию, ещё не начав обучение получает полную выкладку перспектив развития в этой области.
У вас фантазии какие-то. Реальность другая. Никто никогда не видит будущего. И перспективы понятны только там, где дело, в принципе рутинное, такие профессии далеко не все.

В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.
А как вы думали?) Скажу просто, на вершине артисты часто не самые лучшие. На вершине пробивные, и те, у кого связи, знакомства, повезло быть чьим-то родственником и подобное. Как им продать хиты? Просто находите на них выходы и найдете.

Это уже индустриализация какая-то, а не творчество.
Мы говорим о заработке, индустрии, производстве. Творчество в чистом виде не относится к заработку как к системе.
 
Цель этого топика- высветить определённые перспективы развития любого из композиторов-продюсеров, у кого опыт, профессиональные амбиции и ощущения своих возможностей провоцируют желание работать в дорогом сегменте попмузыки...В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.

Да с перспективами все понятно: одни пишут песни в стол; другие для местных провинциальных артистов и любителей, стремящихся на сцену; третьи для артистов большой сцены второго эшелона; четвертые для звезд. Интересно, как эти четвертые попали на свои места? Есть множество интервью, док. фильмов, ТВ передач. Про шоу-бизнес все известно. "Таинственным мхом" покрыта лишь причина почему одни могут писать популярные песни, а другие нет :)

в конце концов, конкретная перспектива сотрудничества могла бы быть в свободном доступе?

Сотрудничество кого с кем? Ваше с успешными продюсерами? И что должно быть в свободном доступе - адреса, телефоны этих продюсеров и график приемных дней для сотрудничества? :)

В ваших вопросах-рассуждениях сквозит подтекст - кто бы мне подсказал потайные тропы в производственные цеха музыкального Олимпа - уж там я бы показал себя :)
[DOUBLEPOST=1475072581][/DOUBLEPOST]
"Вологда" Бориса Мокроусова стала хитом (шлягером) спустя десятилетия. Была написана вроде в 30-е годы и звучала в каком-то малоизвестном фильме, пока "Песняры" не сделали ее на свой вкус.

И что из этого следует?

А музыкантов приходится на одного человека куда больше. Еще они и по разным городам ездят, вот куда нас пихать столько? Правильно, некуда, пусть сами распихиваются в естественном отборе. И ничего плохого или хорошего в этом нет, просто специфика профессии.

В своих воспоминаниях Шостакович приводит слова Римского-Корсакова на эту тему:

"Римский-Корсаков говаривал, что он не желает выслушивать жалобы композиторов на их тяжелую жизнь. Он так объяснял свою позицию: «Поговорите с бухгалтером, и он начнет жаловаться на свою жизнь и работу. Работа убивает его, так она уныла и скучна». Видите ли, бухгалтер собирался стать писателем, но жизнь сделала его бухгалтером. Но с композиторами, говорил Римский-Корсаков, дело обстоит совершенно иначе. Ни один из них не может сказать, что собирался стать бухгалтером, а жизненные обстоятельства вынудили его стать композитором. Такая это профессия. Ты не можешь жаловаться на нее. Если она слишком тяжела, стань бухгалтером или управдомом. Не волнуйся, никто не станет удерживать тебя на тяжелой работе сочинителя."

:)
 
Последнее редактирование:
почему одни могут писать популярные песни, а другие нет

Популярны продвигаемые песни чаще, чем хорошие. Чувствуете разницу.
[DOUBLEPOST=1475075060][/DOUBLEPOST]
Не зацикливаясь, "в стол" это, или не "в стол".
Надо чтоб не в стол. В стол - это лишь период професиональных тренировок, но наступает момент, когда уже понимаешь, что умеешь. Тут более в стол писать нельзя. Иначе зачем был этот долгий путь)
 
Что надо просто творить и делать свое дело. Не зацикливаясь, "в стол" это, или не "в стол".

Именно это - просто делать свое дело - и советуют (в том числе и я) в данном топике топик стартеру.

Популярны продвигаемые песни чаще, чем хорошие. Чувствуете разницу.

Это не отменяет того факта, что одни могут писать популярные песни, а другие не могут - как их не продвигай.
 
-- Немножко офф:
популярность - она от аранжировки сильно зависит.
Слышал "Арлекино" в оригинале - полная х..ня.
И такого немало...
 
  • Like
Реакции: itzh, keyboarder и M Clis
а другие не могут - как их не продвигай.

Да не бывает "как их не продвигай". Что продвигают, то и хавают, любое дерьмо, плюс минус.

Тут самое главное, что у многих нет никакой задачи, кроме как заработать денег, потому изготавливают часто шлак. Но ведь зарабатывать можно и неся что-то интересное в массы, реально. Но это трудно, на это не все способны. А если ты оказался в условиях, где твою поделку можно продвинуть, то и продвигают. Поделки. Зачем напрягаться и делать интересный продукт сам по себе? Нормальные звукорежиссеры и клипмейкеры обрамляют поделку в блестящую обертку. Получите, распишитесь.
 
  • Like
Реакции: NoStyle и M Clis
Многие человеки говорят мне в открытую, что делаю хиты.
Я им говорю, что делаю говно.
С планшета неудобно было отвечать и в принципе уже тему затронули. Понятия "хит" и "хорошая песня" далеко не равнозначны и очень часто хитами становятся песни, которые собсно как песни - полное говно. Для хита главное, чтобы "крючок" присутствовал.
 
  • Like
Реакции: ff-records и Jolla
очень часто хитами становятся песни, которые собсно как песни - полное говно
-- Тоже верно. Но это не мешает лучшим из них оставаться хитами много-много лет.

Как пример: "In-A-Cadda-Da-Vida"
 
  • Like
Реакции: itzh и Jolla
о это не мешает лучшим из них оставаться хитами много-много лет.

Много лет оставались хитами песни до тотального пришествия цифровой эры (созданные до неё). Теперь, мне кажется хитов, которые "вне времени" больше нет. Все прогорает и уходит в "ящики" редкой ностальгии у отдельных личностей.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Теперь, мне кажется хитов, которые "вне времени" больше нет.
Ну есть же академическая музыка, хиты которой уже признаны "классикой", есть и легендарная попса, Битлы, тот же Челентано с "Я тебя люблю" или Barry white "Never give up" итд.. просто они от души все делали изначально - не за деньги.. и их "искра" уже в итоге стала приносить им, состояния..
Что бы Васе понять, есть ли у него эта самая "искра" Действительно, нужно больше практики, чем теорий) Потому что если уверен в своем таланте, надо переходить к знаниям техники..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Jolla

Сейчас просматривают