Друзья!
так, расставляем некоторые точки....))
Во-первых я очень благодарен всем , участвующим в обсуждении, поскольку эти вопросы кажутся мне архиважными на данном этапе развития. К тому же, тема титек далеко не раскрыта КМК, а сама область музыкального бизнеса напоминает длинный коридор с бесчисленными дверьми без табличек. И это при том, что я надцать лет уже только околомузыкой и живу))
Простите, если это воспринимается, как тролллинг, но я не случайно выбрал флеймовый раздел и не случайно выбрал "Васю" в качестве абстрактного мальчика для биться.
Думаю, все согласятся, если бы не Вася, обсуждение закончилось уже на втором комментарии, на фразе типа "сначала научись толком" или "и это ты назвал хитом, ой, держите меня...." (шутка)
Вобщем, чтобы мысль не забуксовала на части конкретных примеров, я и предложил этот вопрос в качестве
фантазии. Извините, если кого разочаровал, но ещё не время раскрывать конкретику дела.
Я ни в коем случае не собирался троллить комментирующих, также не хочу пользоваться Вашим расположением и дружелюбием, это я очень ценю!
Прошу, не воспринимайте слишком лично эту тему.
И очень прошу удержаться пока от соблазнов раскрывать карты или вывести Т.С. на чистую воду. Суть не в том
Вася - это не я! Вася - это собирательный образ, идеал: Рыбников, Таравердиев, Маккартни, Леннон, Элтон, Шостакович и м.д.
Поэтому, это не провокация, а абстрактная феномен, на основе которого я бы хотел с помощью вашего участия попытаться смоделировать возможные схемы развития Васи ,как хитмейкера.
(Ну, конечно я бы попытался на Васином горбу проехаться и удовлетворить свои амбиции
)
Цель этого топика-
высветить определённые перспективы развития любого из композиторов-продюсеров, у кого опыт, профессиональные амбиции и ощущения своих возможностей провоцируют желание работать в дорогом сегменте попмузыки.
(формулировка спорная приблизительная, надеюсь, вы поймёте мысль)
Кстати, не знаю, профессии -
хитмейкер, может даже и нет, как таковой(это скорее из области самопогонял
), но как вид деятельности вполне может существовать. А называть его можно по-разному, например:
специалист по мурашкотерапии, труженник ударных мелодий и т. д.
Что побуждает к такого рода вопросам?
Меня в этой тематике волнует больше всего, наверно следующая мысль.
Как-то странно получается. В любом нормальном обществе человек, выбирающий профессию, ещё не начав обучение получает полную выкладку перспектив развития в этой области. И это важно ровно натолько, чтобы принять судьбоносное решения. В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.
Как же так, товарищи?
Поэтому, мне не кажется странным, поднять такую тему в виде абстрактной перпективы:
а) Потому что это хорошо бы знать ещё до получения профессии
б) Тем более надо знать уже находящимся в ней)
в) ситуацию, кажущуюся ненормальной, необходимо исправлять)
Может я чего-то не понимаю, но поправьте, если заблуждаюсь в чём либо.
Вот, например нашь форум. Это же некий кластер. Потенциальное содружество и кооперация музыкальных сотрудников, правильно? Может его функция доносить эту перспективу до новых адептов и желающих, как считаете?
Почему, например самая важная часть конкретики бизнеса находится в конфиденциальном состоянии. Я не говорю о гонорарах и конкретных договорённостей, это, действительно, личное дело между партнёрами. Но общие положения развития, возможности конкретных людей и, в конце концов, конкретная перспектива сотрудничества могла бы быть в свободном доступе? (или своеобразная модель посвящений масонства, может уже и есть) Я не критикую, просто задаю вопросы. Вполне может, я просто ничего не делаю, чтобы узнать и закопался как папа Карло с куклами, но может уже всё есть и кто-то подскажет?
Надеюсь, написанное не выглядет, как "как космические корабли бороздят просторы большого театра..."