Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Ну есть же академическая музыка, хиты которой уже признаны "классикой", есть и легендарная попса, Битлы, тот же Челентано с "Я тебя люблю" или Barry white "Never give up" итд.. просто они от души все делали изначально - не за деньги.. и их "искра" уже в итоге стала приосить им, состояния..
Ответ:
Много лет оставались хитами песни до тотального пришествия цифровой эры (созданные до неё).

Что вы и подтвердили. Ни одного примера хита на все времена после пришествия цифровой эры. Только созданные до неё. Это печально.

Теперь плоды труда быстро "протухают".
 
В любом случае, думаю если у Василия музыка качественная, то он сможет найти свою аудиторию, и делать счастливыми людей и себя)
[DOUBLEPOST=1475089746][/DOUBLEPOST]
У нас на форуме нет продюсеров и инвесторов и это существенный недостаток.
Ну как же) только что один мелькал) предлагал 200$ за хит.. к тому же на этом форуме есть люди с серьезными связями, а там уже ниточка за ниточку.. если конечно продукт действительно качественный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla
КМЕ, большинство обсуждающих эту тему пять нулей видели только на уроке математики, иначе зачем пугать нулями. И еще, пока делаещь песню - прослушаешь тему раз 100 и соответственно это хит. Вывод - эфир наше все. Если по телевизору тетка с симпотичной мордашкой скажет 100 раз слово "жопа", страна ее полюбит, потому что она из телевизора. Хит это что? Объясните мне на нотном стане.
 
  • Like
Реакции: Jolla
Не обольщайтесь, социальных лифтов нет уже нигде. Что до вашего сферического Васи в вакууме, то я вообще бы расценивал ваши сообщения как циничный троллинг. Вы на профессиональном форуме, говорить без аудио примеров потенциальных "хитов" - не уважать коллег. Пример на 30 секунд снимет 99% вопросов ;)

Да, от этого я принципиально отстраняюсь именно по причинам тенденций в обсуждениях циклиться на личность, выводя на чистую воду и неумении рассуждать непредвзято:)




Да, и важный момент - я согласен @mitinglas, без примеров A&R департамент rmmedia не сможет горы золотые пообещать. А тут есть люди с разными связями и знакомыми, которые могли бы и помочь Васе.

ну, вот об этом я и говорю, какой ещё A&R департамент? он существует и о нём можно узнать где, как? а в каком случае обещают золотые горы? и что Васе нужно для этого сделать? где инфа? я же говорю масонство какое-то получается:))

@Jolla, вы пытаетесь составить себе что-то вроде "хитрого плана Путина" по реализации своих композиторских амбиций. Это наивно и не сработает :)

Ну, почему не сработает, вы и другие форумчане советуете конкретные и полезные вещи и это в общем доступе, так что, думаю для кого-то сработает:) А вот, действительно наивным было бы полагать, что ваши советы помогут мне втюхать какой-нибудь звезде что-нибудь бездарное..)))

@Bernard,
В музыкальном отношении как раз на хит, возможно, влияет только шлягерность мелодии.

Я с вами абсолютно согласен, именно шлягерность мелодии!

@PianoIst, хит хиту рознь :)

Скажем, Джон Леннон, написавший целый ряд хитов, в моем понимании, не является хит-мейкером. А наш сабж - Вася - это хит-мейкер, хотя пока и без хитов :)

в моём понимании Леннон как раз и может считаться хитмейкером, поскольку давно перешёл разумные уровни народной популярности благодаря именно песням.
Народная ропулярность - естественный критерий хитовости КМК.

Киньте мне в личку, что там у вас. Ваше дело, конечно, в столе материал держать или давать на оценку. Боитесь оценок, можно не соваться.

И если вы о российском шоубизе, то жить нужно в Москве. В другом городе знакомства особо не заведешь.

Спасибо за предложение, я готовлю материал и напишу вам.

У меня есть отличное предложение: я готов покупать эти хиты прямо сейчас по $200 за единицу хита. Можем начать сразу с пяти композиций. То есть я готов купить пять сразу. Конечно, при условии, что и я их тоже сочту хитами. @Jolla, идёт?
спасибо, не идёт!
о... Как и ожидалось :( Отписываюсь...

Одно понял давно, хочешь добиться чего-то серьёзного, терпение главным качеством будет, особенно в написании музыки.))


А это всегда так было. Объясняю. Вот Вы - сантехник, сантехник рано или поздно нужен каждому. Но вряд ли у людей в микрорайоне есть такой обширный выбор сантехников. Просто геопозиционно. А музыкантов приходится на одного человека куда больше. Еще они и по разным городам ездят, вот куда нас пихать столько? Правильно, некуда, пусть сами распихиваются в естественном отборе. И ничего плохого или хорошего в этом нет, просто специфика профессии. И главный фактор в отсеивании тех, кому срать на эту работу как таковую :)

не могу согласиться с удачностью вашего примера.
Сантехники знают, где находятся дома и квартиры, знают кому предлагать услуги и где чинить трубы.
В нашей же аналогии сантехник не имеет прямого доступа в дома и даже спросить о трубах не знает кого..)))





Ага, прям стараетесь для любого из композиторов.

не стараюсь, но это же не личная переписка, значит могут читать все))

Мы говорим о заработке, индустрии, производстве. Творчество в чистом виде не относится к заработку как к системе.
думаю, что творчество в тандеме с рутиной и даёт хороший продукт правильной системы.

В ваших вопросах-рассуждениях сквозит подтекст - кто бы мне подсказал потайные тропы в производственные цеха музыкального Олимпа - уж там я бы показал себя :)

тайные тропы? давайте без юношеских мистификаций)) можете , конечно так считать, но разве вы видете в моих вопросах хитрость, обман? и чего такого по сути я пытаюсь выведать хитро-наивным слогом стеля?)))
да, всё же просто, как возможно продавать тот продукт, который я произвожу к примеру. Разве мне нужно проходить тайные посвящения или клясться в крутости? я же не собирсюсь торговать пустышками, разве это возможно? ))[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
А давайте лопать шарики! © laletin
37784.jpg
Ничего другого всё равно не остаётся...

З.Ы. @Jolla, это не ваш пресловутый Вася случайно? Вот уж кто хитмейкер, пиля, судя по количеству просмотров))
 
"Технологии продвижения" чего либо, это всегда разводняк. Вас разденут в самом процессе "продвижения", т.к. это и есть их заработок.
Покажите что у вас есть (сегодня это не трудно и не дорого) и все кого вы сейчас ищете -придут к вам сами. Если это конечно талантливо и актуально.
 
Пока Вася рассуждает по форумам, сотни таких же хитмейкеров рассылают свои демо всем, кому могут, сами пытаются участвовать в каких-то проектах, коллабах и т.п. Некоторым из них удастся зацепиться. А Вася просто теряет время))
 
Просмотрел ветку, вывода два: много полезных советов и много флейма не по теме во флеймовой теме. (каломбурчик) :)

Друзья, напоминаю, что исходный вопрос - как рспорядиться сием богатсвом..
Интрига возможности такого явления, ровно как и разоблачение Васи к вопросу не относится.;)

Пробую как-то обьеденить все советы в методичку для Вась, может что получится...
Если есть рекомендации, буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Только количество эфиров практически всегда пропорционально количеству вбуханного в них бабла.

Это факт. Интересно было бы узнать статистику сарафанных шлягеров, насколько этот вопрос системный, учитывая, что шлягер был шлягерный))

А давайте лопать шарики! © laletin
Посмотреть вложение 121107
Ничего другого всё равно не остаётся...
Не расстраивайтесь!
Во-первых, всему своё время (у меня дед - эстонец, а в тооопикеее появляююютсяяяя отвеееты чрезчур пииистро:))
Во-вторых, давайте, как китайцы на чайной церемонии, больше думать и созерцать, трансформируя импульсивную энергию в обдуманные мысли, шаги. Тише едешь - дальше будешь:)
В-третьих, глядишь, может Вася (а то и ВасИ)обьявится. Ещё не вечер! (как пел один Васин кумир))

@Jolla, это не ваш пресловутый Вася случайно? Вот уж кто хитмейкер, пиля, судя по количеству просмотров))


Хе-хе, это, скорее Васян Ли Хуаэ, восьмиюродный сводный брат Васи по отцовской линии, когда тот служил в спецотрядах разведки в Манджурии:D

Судя по всему, таргет груп находится в европе, для Китая с полуторамиллиардным населением это не популярность))

"Технологии продвижения" чего либо, это всегда разводняк. Вас разденут в самом процессе "продвижения", т.к. это и есть их заработок.
Покажите что у вас есть (сегодня это не трудно и не дорого) и все кого вы сейчас ищете -придут к вам сами. Если это конечно талантливо и актуально.

Если говорить о естественной, народной популярности, то тут, наверно ключемым условием будет - талантливо и актуально.
 
Последнее редактирование:
"Римский-Корсаков говаривал, что он не желает выслушивать жалобы композиторов на их тяжелую жизнь. Он так объяснял свою позицию: «Поговорите с бухгалтером, и он начнет жаловаться на свою жизнь и работу. Работа убивает его, так она уныла и скучна». Видите ли, бухгалтер собирался стать писателем, но жизнь сделала его бухгалтером. Но с композиторами, говорил Римский-Корсаков, дело обстоит совершенно иначе. Ни один из них не может сказать, что собирался стать бухгалтером, а жизненные обстоятельства вынудили его стать композитором. Такая это профессия. Ты не можешь жаловаться на нее. Если она слишком тяжела, стань бухгалтером или управдомом. Не волнуйся, никто не станет удерживать тебя на тяжелой работе сочинителя."
:)
А в двух словах это выглядит приблизительно так: композитор - это призвание и нечего жаловаться, ибо миссия должна выполняться. Красиво, композитор, как воин музыки и должен воспитываться в традициях кшатриев(воинов)!
Может быть и поэтому тогда музыка была....
 
@Jolla, по поводу флейма - я пока с Вашей стороны вижу основной флейм-поток. Масонства никакого тут нет - без продукта и конкретики тяжело дать совет по существу. Так что я пока ушёл, а как Вася с песнями вернётся, то и поговорим.

View hidden content is available for registered users!
 
По поводу себя дорогого , думаю моя сильная сторона - мелодизм. Шлягер в моём представлении должен быть основан на мелодическом хуке, который можно исполнить на любом инструменте, в любом состоянии))

к примеру, делал я музыку к детскому к/ф "Реальный Папа" лейтмотивную темку наиграл на гитарах в черновом варианте. Вопрос стоял о струнных вариациях, но режиссёр решил оставить в первичном варианте, мотивируя тем, что нравится и так, а больше и не нужно..))
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/121111/?temp_hash=e9d1620690a8882955267f038610ee3a[/AUDIO]

вот, была такая песня у меня для белорусского проекта "Мерри Попинс"

хит-не хит, но народу нравилось)
На любом сайте лейбла (почти на любом) есть специальная форма для приема демо. Это и есть A&R - Аритисты и Репертуар

Спасибо, а что касается рмм?
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Jolla, по поводу флейма - я пока с Вашей стороны вижу основной флейм-поток. Масонства никакого тут нет - без продукта и конкретики тяжело дать совет по существу. Так что я пока ушёл, а как Вася с песнями вернётся, то и поговорим.

View hidden content is available for registered users!

Ну, вы же прекрасно понимаете, что песня - продукт многосоставной, композиция только начальный этап. готовая песня - удавшееся на всех этапах произведение, включая аранжировку, исполнителя, образ, идею, посыл и т.п
Многие говорят, покажи песню! что, прямо готовую? Если было бы всё так просто....)) А если есть много идей и материала в разном состоянии завершённости, для разных стилей и образов, если есть короткие хуки и наброски но, по понятным причинам одному всё не осилить....? Это же понятный каждому продюсеру процесс... Как можем найти взаимоинтерес, сотрудничество?
 
Если по телевизору тетка с симпотичной мордашкой скажет 100 раз слово "жопа", страна ее полюбит, потому что она из телевизора. Хит это что? Объясните мне на нотном стане.
Не, ну я понимаю, там, раскрутка, ротация, вбухивание бабла в пиар, когда все это есть, я могу понять откуда "хит" берется.
А вот как быть когда он сам по себе появляется, причем не просто красивая мелодичная песня, а полное фуфло хитом становится? Причем международным? Как пример - Gangnam Style, ну песня отстой же полный, и клип тупой, и никакого пиара и ротации. А вот поди ж ты, до сих пор на пляжных дискотеках во всяких Грециях-Испаниях гремит. Наряду с Livin' La Vida Loca и Bailamos (которые и песни хорошие и раскрутка будь здоров). И европенсионеры отлично отплясывают и под то, и под другое (это я чтобы предупредить возражения, что, дескать, только ютуб-поколение под нее прется). В чем секрет, кто просветит?
 
@Jolla, я же говорю - мне нужен Вася! И его наброски/примеры что угодно :) И тогда - взаимоинтерес и сотрудничество, если это взаимоинтересно. Я работаю сейчас с 5-6 авторами, со всеми как-то договорились :)
 
  • Like
Реакции: Jolla
есть короткие хуки и наброски
Этого достаточно для Эдуарда Сурового, у него каждый набросок - готовое произведение.
От сонграйтера же требуется ЗАКОНЧЕННОЕ в плане мелодии/гармонии/текста произведение. Клавира или демо под гитару/ф-но вполне достаточно для осознания идеи - по крайней мере, профессионал поймет потенциал.

А показать хук и пообещать, что хук вырастет до хита - несерьезно. Это только трансформация пениса в фаллос происходит как бы сама собой - и то нужны определенные условия ))) ))))
 
Не расстраивайтесь!
@Jolla, я не расстраиваюсь, у меня вообще всё хорошо.

для Китая с полуторамиллиардным населением это не популярность
Это не китаец, а японец.
И почти 11 лямов просмотров с 15 сентября - это совсем не шутки. Сдается мне, тут очередной вирус похлеще Гангнам Стайла вылупился.
UPD.
12700К. Почти 13 лямов (вчера было 10+).
А мы тут про плюшки какие-то... :D
 
Если говорить о естественной, народной популярности,
А вы ищите "противоестественный" вариант? Ну-ка попробую догадаться....:)
Если серьёзно, то "технологии продвижения" хорошо работают на опять же "талантливом и актуальном" материале, а без этого - деньги на ветер.
Относительно коллективного творчества, к каковому вы похоже склоняете участников форума, опыты уже ставились, но как то без прорывов..http://rmmedia.ru/threads/104983/#post-1620909
 
  • Like
Реакции: Jolla, smack и Bernard
Я конечно извиняюсь что мне приходится писать на этом форуме имя такого "гения" как Джастин Бибер, но суть в том что его популярность начала расти с того, что его мама выкладывала его выступления на ютуб. Ни к кому не заходила, бабло не заносила, связей не заводила. Когда увидели что он популярен у публики - с ним сами связались кто надо. Ютуб у нас пока еще не закрыт, так в чем проблема ? Тот же Гангам Стайл отличный пример - никто не платил чтобы его раскрутили в каждой стране мира. Сейчас слава богу есть возможности донести свой хит людям минуя кучу нужных знакомств и мешки бабла. Был бы хит.
 
Я конечно извиняюсь что мне приходится писать на этом форуме имя такого "гения" как Джастин Бибер, но суть в том что его популярность начала расти с того, что его мама выкладывала его выступления на ютуб. Ни к кому не заходила, бабло не заносила, связей не заводила. Когда увидели что он популярен у публики - с ним сами связались кто надо. Ютуб у нас пока еще не закрыт, так в чем проблема ? Тот же Гангам Стайл отличный пример - никто не платил чтобы его раскрутили в каждой стране мира. Сейчас слава богу есть возможности донести свой хит людям минуя кучу нужных знакомств и мешки бабла. Был бы хит.
Вы вот это всё серьёзно??? ))))
 
  • Like
Реакции: Jolla и M Clis
Пробую как-то обьеденить все советы в методичку для Вась, может что получится...
Если есть рекомендации, буду благодарен!
тогда посмотрите интервью с SAW (т.е. Stock, Aitken & Waterman)...
к примеру


чтобы предотвратить определенное недопонимание, напишу сразу:
хит - это не "так просто", а долгая и кропотливая работа и не только одного "Васи"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Jolla и Bernard
В моей практике был случай, когда профессионалы и весьма известные люди "не разглядели" европейский хит (состоявшийся по факту).
Ну, случается, что и барыня об.....ся )))
Достаточно вспомнить пример AR компаний, отказавших Битлз в контракте. По итогу они были безжалостно уволены за непрофессионализм и отсутствие чутья.
А злой шутник Леннон после выхода первого битловского бестселлера отправил на рассмотрение тем же спецам уже вышедшую пластинку ))))

Но я вообще-то о другом: люди, работающие в индустрии (а именно - AR), обычно способны (и обязаны) разглядеть блобастер даже в набросках. Так что им можно показывать и полработы ))))
 
Чаще вопрос стоит, что же делать с "песней выдуманой кошельком" и какие тяготы и лишения терпит аранжировщик с таким "капризом творчества", нежели - что делать с хитом. :)
И трагикомендия в том, что всем обхажывающим "голого короля творчества" тяжело дождаться момента спихивания и сдачу материала - финала "результата".
Но это о студийном производстве.
Счастлив тот, кто может себе позволить захлопнуть двери перед таким "хитоносом". :)
Счастлив тот, кому приносят хиты и они имеют продолжение жизни в слушателях и почитателях!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, smack и PianoIst

Сейчас просматривают