Хит, как распорядиться таким богатством?

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
Не, ну я понимаю, там, раскрутка, ротация, вбухивание бабла в пиар, когда все это есть, я могу понять откуда "хит" берется.
А вот как быть когда он сам по себе появляется, причем не просто красивая мелодичная песня, а полное фуфло хитом становится? Причем международным? Как пример - Gangnam Style, ну песня отстой же полный, и клип тупой, и никакого пиара и ротации. А вот поди ж ты, до сих пор на пляжных дискотеках во всяких Грециях-Испаниях гремит. Наряду с Livin' La Vida Loca и Bailamos (которые и песни хорошие и раскрутка будь здоров). И европенсионеры отлично отплясывают и под то, и под другое (это я чтобы предупредить возражения, что, дескать, только ютуб-поколение под нее прется). В чем секрет, кто просветит?

Отличная песня и замечательный клип!
 
к примеру, делал я музыку к детскому к/ф "Реальный Папа"... вот, была такая песня у меня для белорусского проекта "Мерри Попинс"

Это где-то 2006-08 года... Значит, вы уже давно, так сказать, в этом деле. И получается вы ввели всех в заблуждение, вольно или невольно протроллили - пришли на форум старателей, намывающих по крупицам золото и заявили: есть Вася, он нашел гору из золота, что ему делать. А Васи с хитами-то и нет. Если вы не "выстрелили" в течение 5-7 лет максимум после начала вашей деятельности, то значит хитового, неотразимого материала у вас нет. Возможно есть хороший, но это уже другой сценарий. И, следовательно, ваш вопрос стоит не "как распорядится хитом", а - "как довести мои идеи, наброски, песни до состояния хитов". Собственно, эта задача стоит перед подавляющим большинством участвующих в этом занимательном процессе под названием шоу-бизнес. И вам предстоит, как и этому большинству - долгая дорога в дюнах на пути к возможному или невозможному успеху.

А рецепты всё те же - работать, показывать свои работы, почаще пересекаться с людьми в конкретных делах, проектах, быть готовым к появлению своего окна возможностей.

P.S. Единственное - не нужно никому говорить, что у вас есть 100%-ные хиты. Это сразу выдает любителя :) Любой настоящий профессионал, в том числе и реальный хитмейкер скажет вам, что гарантированно предсказать хит невозможно. :) Равно как невозможно накачать деньгами не-хит в хит.

P.S.S. Кстати, какое ваше участие в песне "Мерри Попинс - Любовь"? В качестве автора там значится некто Алеся Берулава.

у меня дед - эстонец

А я-то думаю кто это на вашей автарке :)
 
Это где-то 2006-08 года... Значит, вы уже давно, так сказать, в этом деле. И получается вы ввели всех в заблуждение, вольно или невольно протроллили - пришли на форум старателей, намывающих по крупицам золото и заявили: есть Вася, он нашел гору из золота, что ему делать. А Васи с хитами-то и нет. Если вы не "выстрелили" в течение 5-7 лет максимум после начала вашей деятельности, то значит хитового, неотразимого материала у вас нет. Возможно есть хороший, но это уже другой сценарий. И, следовательно, ваш вопрос стоит не "как распорядится хитом", а - "как довести мои идеи, наброски, песни до состояния хитов". Собственно, эта задача стоит перед подавляющим большинством участвующих в этом занимательном процессе под названием шоу-бизнес. И вам предстоит, как и этому большинству - долгая дорога в дюнах на пути к возможному или невозможному успеху.

Возможно вы и правы, правда я легко достаточно отношусь к тающим перспективам, золотым горам, ажиотаж проходит мимо, мне больше нравится тихо думать, в том числе и над музыкой

Конечно, я не собирался никого троллить, на это время жалко тратить)
Вы сами себя, скорее немного потроллили, так как додумали то, чего я не заявлял))
Вася - это не я, я не хитмейкер, но обдумываю эту деятельнось определёное количество времени.
Дорогие форумчане даже фантом материализовали и связали со мной))) Некая связь есть, но скорее астральная)
То, что большинство рецептов мне знакомы, это так, но всё равно, мне кажется это полезным, а некоторые даже очень ценны и наводят на соответствующие решения.))

Я на знаю как у других коллег, но у меня переодически возникают этапы "перепутья", вот и обдумываю:)

P.S. Единственное - не нужно никому говорить, что у вас есть 100%-ные хиты. Это сразу выдает любителя :) Любой настоящий профессионал, в том числе и реальный хитмейкер скажет вам, что гарантированно предсказать хит невозможно. :) Равно как невозможно накачать деньгами не-хит в хит.
правильно, никто и не говорит об этом, но совет очень в тему!

P.S.S. Кстати, какое ваше участие в песне "Мерри Попинс - Любовь"? В качестве автора там значится некто Алеся Берулава.

Музыка к песне "Любовь" была напсана и сделана мною, слова Алеси. Я делал единственный альбом Мерри Поппинс, как аранжировщик и музпродюсер. В двух песнях музыка моя, в остальных Алесины.

А я-то думаю кто это на вашей автарке :)
Вот сижу и почёсываю бороду - медитация!
 
  • Like
Реакции: Bernard и Sharu
@Jolla, ая-яй, всё-таки эта тема - троллинг с вашей стороны :) На самом деле вы в теме и всё понимаете, и не нужны вам советы, тем более такие очевидные, какие пришлось давать в расчете на неосведомленность наивного Васи.

Музыка к песне "Любовь" была написана и сделана мною, слова Алеси.

Припев очень и очень хорош (кроме заключительной совковой каденции :)) Но вокальное исполнение слабое и в целом продукт вызывает почти отвращение почему-то. Но припев - гармонически и мелодически - действительно реально хитовый :) И вступление хорошее - то, что в версии с мандолиной и ориентальной скрипкой.
 
  • Like
Реакции: Jolla
Сейчас слава богу есть возможности донести свой хит людям минуя кучу нужных знакомств и мешки бабла. Был бы хит.
Самая опасная ошибка!! Так же, как и вы, думают 1 млн человек. например. Но такие пути случайно получают 1 на сто тысяч или на миллион. Вы приводите в пример исключение из правил. Только идиот будет надеяться на вероятность события, равную <5% !

Мы же говорим о "правилах", с вероятностью более 60% навскидку. На такое уже разумно рассчитывать (муз проект, как бизнес проект, с инвестициями). Без инвестиций - лотерея. А вы приводите пример по типу: ну вот выиграли далекие вася и петя в лотерею, вот и я спущу пол жизни на это.
[DOUBLEPOST=1475188236][/DOUBLEPOST]
По поводу себя дорогого , думаю моя сильная сторона - мелодизм. Шлягер в моём представлении должен быть основан на мелодическом хуке, который можно исполнить на любом инструменте, в любом состоянии))

к примеру, делал я музыку к детскому к/ф "Реальный Папа" лейтмотивную темку наиграл на гитарах в черновом варианте. Вопрос стоял о струнных вариациях, но режиссёр решил оставить в первичном варианте, мотивируя тем, что нравится и так, а больше и не нужно..))
[AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/121111/?temp_hash=e9d1620690a8882955267f038610ee3a[/AUDIO]

вот, была такая песня у меня для белорусского проекта "Мерри Попинс"
[VIDEO]https://youtu.be/2n6YVGr4T4Y?list=PLq4fEWg_9FQ6CuBjwFcKW8R012HNX7HkG[/VIDEO]
хит-не хит, но народу нравилось)


Спасибо, а что касается рмм?

Не играет же ничего. Прикрепите как-то читаемо.
[DOUBLEPOST=1475188368][/DOUBLEPOST]
Как пример - Gangnam Style, ну песня отстой же полный, и клип тупой, и никакого пиара и ротации.

Песня - танцевальная, форматная, забавная. Клип - супер веселый и оригинальный. Никакого пиара? Да чего ж вы взяли-то? Артист на лейбле, лейбл как-никак пиарит своих артистов, и поверьте, было вложено и в пиар этого клипа. У артиста уже не один альбом. Он по-вашему, в стол писал это всё и без пиара кидал на ютубчик? О нет.
[DOUBLEPOST=1475188505][/DOUBLEPOST]
думаю моя сильная сторона - мелодизм

Это супер! только все никак не удается услышать.
 
Последнее редактирование:
Музыка к песне "Любовь" была напсана и сделана мною, слова Алеси. Я делал единственный альбом Мерри Поппинс, как аранжировщик и музпродюсер. В двух песнях музыка моя, в остальных Алесины.

Вы про это?

[DOUBLEPOST=1475188871][/DOUBLEPOST]
что же делать с "песней выдуманой кошельком" и какие тяготы и лишения терпит аранжировщик с таким "капризом творчества"

НИччччо не понятно, о чем вообще ведете речь?
 
@Смарт Элло, если ничего не понятно, значит "сия чаша" вас миновала. Везет. :)
понимать видимо надо так: чисто звукорежи на столько привыкли работать со всякого рода УГ, что им уже наплевать на какие-либо мелодийные, гармонические, смысловые недостатки песен... у них ведь есть клише: "главное шоб качало!" ... А вот чисто аранжировщики как музыканты более чувствительны к мелодичным несовершенствам и текстам... поэтому он вас даже не понял...;)
 
Но такие пути случайно получают 1 на сто тысяч или на миллион.

всё проще - у того миллиона не было настоящего хита, а у этого одного был.

Артист на лейбле, лейбл как-никак пиарит своих артистов, и поверьте, было вложено и в пиар этого клипа.

Первоначально скорее всего действительно как нибудь раскручивали, в силу своих возможностей, как и любую другую песню. Но чтобы раскрутить плохую песню во всем мире, на всех континентах - это нужен какой то нереальный лейбл с фантастическими вложениями на раскрутку.
 
  • Like
Реакции: Jolla и Bernard
Спасибо, наконец удалось прослушать хит от Васи... - признаков хита не обнаружено...

Строго говоря, 'хит' - понятие не оценочное, а статистическое, т.е. поддающееся учету. Сказать "прослушал - не хит" возможно лишь на стадии производства и хранения продукции, после реализации же правильней говорить - "проверил статистику - не хит" :)

Могу ошибаться за давностью (а гуглить лень :)), но мне смутно припоминается, что статистические признаки хита у данной песни все-таки были :)
 
  • Like
Реакции: Jolla и smack
Но чтобы раскрутить плохую песню во всем мире, на всех континентах - это нужен какой то нереальный лейбл с фантастическими вложениями на раскрутку.
Да и не будет самый могущественный конгломерат типа Сони или EMI раскручивать заведомый тухляк. Это только у нас бывали прецеденты раскрутки УГ на пари ))))
Понятно, что при равном потенциале победит песня, которую раскручивают - но потенциал все же должен быть.

Вот пример того исключения, о котором упоминается в теме - действительно старт с нуля.


Далее вирус попал в нужных людей, ))) к слову которых прислушивается вся индустрия - Квинси Джонсу, Херби Хенкоку, Пэту Метени. Результат - реальный успех.
Но такие люди просто обречены быть замеченными :) Вот еще примерчик, который не может оставить равнодушным:

Особенно удар в тарелку на 2:42 )))))

А Васи пусть сравнят себя с такими самородками. Если смогут быть объективными. И оценят собственные шансы...
 
Последнее редактирование:
А вот и пилотный клиент для Васька:
"Приглашаем к сотрудничеству авторов песен! Нам нужен смешные, стёбные, шуточные тексты и зажигательные, "приставучие" танцевальные мотивы!
У тебя как раз есть такая песня? Купим! Дорого! Без посредников!
blank.gif

P.S. Б/у не предлагать!
blank.gif

Дядя Жора Company - Producing & Production
e-mail: d@jora.biz, тел.: +38 (067) 35-4444-5 "
 
  • Like
Реакции: Jolla, smack и Oliver_Cray
А Васи пусть сравнят себя с такими самородками. Если смогут быть объективными. И оценят собственные шансы...
Извините что вмешиваюсь в избиение "надежд" некоего Василия.. Это был пример хита? Всегда считал хитом - несколько иное явление... Гангам-стайл например или 'Livin' La Vida Loca', Its my life (Bon Jovi) или накрайняк, наш хит - Белые розы. Или я не о тех критериях мыслю?
Сам названные треки в авто не слушаю(моя шкала хитовости), но считал что они и есть - объективные хиты своего времени..не?
 
  • Like
Реакции: Jolla
то был пример хита?
Это был пример прежде всего самородков, способных производить хиты и достойных раскрутки.
О хитовости можено судить по статданным, в первую очередь - по продажам, т.к. наши многочисленные "хитпарады", составленные по отзывам трудящихся, объективными никак не являются.

А известность без монетизации - это еще не хит.
 
  • Like
Реакции: Jolla, Bernard и RJ Baker
Ступаю на опасную дорожку как бы апологета "хитизма", коим совершенно не являюсь, и рискую стать триггером для лавины ненависти, накопленной у прогрессивного сообщества нашего форума к сему явлению и быть мне засыпанным гнилыми помидорами на десять метров выше своего роста, но истина дефиниций дороже :)

А Васи пусть сравнят себя с такими самородками.

Такое сравнение невозможно из-за принципиальной несравнимости "количественности" и "качественности". Понятие "хит" - оценивает количественные характеристики, а понятия "высокохудожественное произведение", "шедевр" и пр. - оценивает качественные.

И оценят собственные шансы...

Шансов у Васи быть замеченным Квинси нашим Джонсом никаких нет (о чем Вася и не упоминал). А стать хитмейкером - вовсе не исключено (чего Вася и желает в данный период своей жизни) :) И это никак не коррелирует с качественным отличием Васиного творчества от творчества Jacob'а Coollier'а.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla, convex и skyfall
@Bernard, я постом выше написал о том же - что хитовость определяется статданными.
Но с качеством творчества Васи (я не беру даже исполнение и продакшн в целом ) вряд ли ему перерасти в бестселлерное количество - ну нет в примере, который "нравится людям", ни хуков, ни прочего цепляющего инвентаря.

В "Белых розах" - есть, несмотря на всю их отвратность для меня.
А вот приведенная в качестве примера песня - словно лом: в одно ухо вошла, в другое вышла, не зацепимши. ))

Чтоб не убивать тягу к совершенствованию, сделаю уточнение: речь о творчестве Васи на данный момент, о статусе его кво ))
Never say never - вдруг что-то произойдет и Вася действительно порвет всем стереотипы ))))

Кстати, в приведенных примерах самородков они интерпретируют НАСТОЯЩИЕ хиты, у которых все на месте - и хуки, и выхлоп :D
И даже количество интерпретаций...
 
В "Белых розах" - есть

А если бы первым был Степанов, а не "Ласковый Май"? )) Именно с таким вариантом мелодии.
[DOUBLEPOST=1475248837][/DOUBLEPOST]По поводу "цифровой эры". Пришел к выводу, что многие мои знакомые, например, не знают, кто такой Максим Фадеев. Совсем не знают, от слова "вообще", впервые слышат это имя. И среди этих знакомых - композиторы, аранжировщики, звукорежиссеры. Тогда почему они знают Крутого, Николаева, Матецкого и за секунду ответят, какие песни они написали? Ну из тех, кто новее, может быть, как К.Меладзе, и то, больше как брата В.Меладзе.


Однажды мы с одним композитором говорили о наших новых и не только "звездах, ну и он мне говорит, дескать, "ты можешь вспомнить и напеть сейчас хоть одну песню "этого" или "того"? Я - нет." )) Вот.

Наверное, хитовость песни и имени, это когда вы подошли в парке к бабушке на скамейке, назвали имя, например... Эдуард Хиль, и она тут же напевает "Потолок ледяной", ну или там Игорь Скляр - и тут же за секунду "Комарово" напоют.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla
понимать видимо надо так: чисто звукорежи на столько привыкли работать со всякого рода УГ, что им уже наплевать на какие-либо мелодийные, гармонические, смысловые недостатки песен... у них ведь есть клише: "главное шоб качало!" ... А вот чисто аранжировщики как музыканты более чувствительны к мелодичным несовершенствам и текстам... поэтому он вас даже не понял...
Абсолютно не так. Вы так говорите, будто звукорежиссер переписывает мелодии. Что он может сделать? Сказать - поменяйте мелодию на получше? Переиграть? Тогда клиент может быть не готов финансово на такие доп услуги. Если клиент готов - то ему коворят обо всех недочетах, в том числе мелодичных, в том числе звукорежиссеры. Зависит от клиента.
[DOUBLEPOST=1475251893][/DOUBLEPOST]
всё проще - у того миллиона не было настоящего хита, а у этого одного был.
Непопулярных хитов очень много, и не популярных потмоу что их никто не двигал, чтобы они выделились в инфопотоке. Гораздо больше продвинутого шлака.
[DOUBLEPOST=1475252019][/DOUBLEPOST]
Первоначально скорее всего действительно как нибудь раскручивали, в силу своих возможностей, как и любую другую песню. Но чтобы раскрутить плохую песню во всем мире, на всех континентах - это нужен какой то нереальный лейбл с фантастическими вложениями на раскрутку.

Я говорю, что толчок хиту дает продвижение, а не он сам по себе лезет. Сам по себе хит популяризируется в очень малом проценте случаев. даже если этих примеров 100 на весь мир в год. 1000 хитов при этом популярными не стали из-за отсутствия промо.
 
  • Like
Реакции: Jolla и dugdum®
Наверное, хитовость песни и имени, это когда вы подошли в парке к бабушке на скамейке
ну, бабушки - не клитерий хитовости )))) У них свои хитпарады, вот пускай в них и варятся.

А то, что упомянутый вами "наш композитор" не знает многого, я не удивляюсь. Почему-то мне кажется, что он и из мировых величин немногих назовет, варясь в собственном соку.
 
  • Like
Реакции: Bernard
[quote="skyfall, post: 2036974, member: 104517" ]Непопулярных хитов очень много... а как вы определили что это "хиты" ?[/quote]

Ну, непопулярные хиты это, наверное, когда людям песня не нравится, но они её слушают, скачивают и покупают, т. е. что-то из серии "Мыши и кактусы". Правда, я в реальной жизни такое не встречал.
 
  • Like
Реакции: smack
а как вы определили что это "хиты" ? с такими предположениями вы входите в роль "Васи", у которого есть "стопудовые хиты".

Пф, напишите это каждому, кто употребил здесь понятие - хит.
 
Абсолютно не так. Вы так говорите, будто звукорежиссер переписывает мелодии. Что он может сделать? Сказать - поменяйте мелодию на получше? Переиграть? Тогда клиент может быть не готов финансово на такие доп услуги. Если клиент готов - то ему коворят обо всех недочетах, в том числе мелодичных, в том числе звукорежиссеры. Зависит от клиента.
Вы видимо вновь не поняли контекст сообщения как и в случае со Stephan... Видимо мыслим по разному...:rolleyes:
 
Хит по определению не может быть непопулярным. Можно еще говорить о потенциальном хите, который при всех предпосылках не получил должной раскрутки.
Но непопулярный хит - это абсурд, оксюморон, бессмыслица и галиматья.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: konion и Alex_HS
А то, что упомянутый вами "наш композитор" не знает многого, я не удивляюсь
Речь шла о завсегдатаях, чтоб не зазывать фамилий, "Песен года" и тому подобных хит-парадов каналов "Це Тэ" и "Це не Тэ". ))) Взять и напеть за секунду, "не чухая репу", сразу.

что он и из мировых величин немногих назовет, варясь в собственном соку

Вот с этим все нормально, в отличие от вышеупомянутых "архаично-местечковых" (с) вариантов. Ну с поправкой на пенсионный возраст.

Очень много интересного на эту тему написал в своих книгах композитор Эдуард Ханок.

http://www.stav.kp.ru/daily/26368.3/3247965/

Вот о ком, кстати, совершенно точно нельзя сказать, что нельзя быстро "взять и и напеть". Или "взять и напеть" - это не критерий? Ну а для чего нужен хит? Чтоб его напевал весь народ.

"Черемшину" можно напеть. А песню про "НЛО" - уже не совсем. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla и PianoIst
Сказать - поменяйте мелодию на получше?
Ну в этом-то и была соль сообщения :)
В одной такой аранжировке я просто выкинул половину материала заказчика и заменил своим. Мне закатили получасовую лекцию, что ни одному так делать не позволено, после чего заявили, что мой вариант понравился. Так что, комментируя сообщение @Stephan, хочу сказать, что может и имеет смысл так поступать? :)
Другой вопрос, что помимо самого материала может еще встать нравственный вопрос исполнения соло, как было в соседней теме про Юлию Голос. Осознавать, что солист не потратил на подготовку материала и четверти времени аранжировщика, и тем более, звукорежиссера очень больно. Тут, КМК, уже вотчина режиссера послать солиста доучивать :) Я пока решаюсь на такое только с сестрой
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Ну а для чего нужен хит? Чтоб его напевал весь народ.
Это идеальная картина, а идеального в природе не бывает. Мало какой хит за последние лет 20 народ может напеть ))))
Да и если брать более протяженный период, "народа" хватало максимум на одну фразу-хук ))) А целиком - кишка тонка...
 
  • Like
Реакции: konion

Сейчас просматривают