У меня сейчас тоже только на плате сумматора 6 штук стабилизаторов... это же вообще не деньги, даже по сравнению с трансформатором! А еще если один стабилизатор, то нужно городить радиаторы...
-я просто разбираюсь в сути вопроса ( лампового теплого джиттера не существует , он просто джиттер), а наши приборыВедь аналоговый ламповый теплый джиттер придаст неповторимое очарование звучанию Ваших изделий
-мне у китайцев запомнилась другая фраза, "неповторимые спикеры шасси и водители сжатия" это про компрессионныеНравится мне китайское самобичевание:
-я просто разбираюсь в сути вопроса ( лампового теплого джиттера не существует , он просто джиттер) ( без аудиофилии)
Если DS-1 и BD-2 - это BOSS, то вы ошиблись на порядок.вот-вот, от big muff (6mA) до моденого ds-1 (80mA) и bd-2 (95mA), но в серийных обычно не более 20 mA. Максимум видел в okko dominator mkII 45mA.
если вы невнимательно прочитали, то вы ошиблись на порядок)Если DS-1 и BD-2 - это BOSS, то вы ошиблись на порядок.
Что же там можно так замодить, чтобы потребление выросло в 20 и 7 раз? Там же только по одному сдвоенному ОУ в каждой педали? Даже если поставить что-то вроде 2604, то всё равно никак не получается. Сравните 4 и 13 мА с 80 и 90 мА соответственно. Хотя, сдуру можно, например, применить DC-DC 9 В --> +/-15 В c малым кпд на каком-нибудь NE555 + умножитель, как часто эти модеры делают. Или что-то в этом роде.если вы невнимательно прочитали, то вы ошиблись на порядок)
-это все из-за суровой нонешней сельвы ( я имею ввиду се ля ви )Ну зачем же Вы так круто со мной.
-ну там не малый к.п.д , вполне себе под 80% а то и больше , смотря как сделано , хотя с моей точки зрения проще транс наХотя, сдуру можно, например, применить DC-DC 9 В --> +/-15 В c малым кпд на каком-нибудь NE555 + умножитель, как часто эти модеры делают. Или что-то в этом роде.
без выходной емкости больше 10мкф (я ставлю 100-470мкф) там вообще иногда чудеса начинаются ( например 79хх томпсон генерили низкочастотную пилу), единственно через 0.1-0.2ом эту емкость лучше включать
так как можно улучшить схему с "минусовым" 79xx, чтобы подавить самовозбуд и др."причуды" при отсутствии нагрузки? т.е. достаточно просто поставить выходную емкость побольше (через резистор 0.1ом), или еще нужен параллельно светодиод для нагрузки?-- "Минусовые" (79хх и 337) вообще лучше по возможности избегать. Бяка.
Кстати, именно они не любят работать без сколько-нибудь внятной нагрузке, у многих на х.х. вообще на выходе чуть ли не полное входное напряжение.
Это же 50 кГц древняя штука, с низким КПД и не ахти какая для аудио, возьмите к примеру NCP3170 от Микрочипа правда предельное входное напряжение 18 В (как раз для гитарных примочек), или же ST1S14 от STMicroelectronics там предельное входное 48 В.Импульсный я пытался на МС34063А делать, с интегратором на катушке и конденсаторе. Очень заманчиво получить 5В из 20В практически без тепловыделения (потери мощности)... однако ничего не вышло...
для начала танталы выкиньте , вместо них керамику , и на выходы 10-100мкф электролит , если хотите электролит больше 220-1000мкф то через 0.1-0.2омнапример, что нужно поставить в эту схемку, где у 7915 был самовозбуд (кондёры C26-C29 - тантал 0.33 мкф):
-да но не надо забывать что звука там ( в лэптопах ) нет , а цифре по фигу импульсное питание или аналоговое , другое дело внешниеА вспомните тот факт что все больше музыкантов используют для звука лэптопы
-- Вам повезло! Мне только один попадался - в усилителе "Аккорд".было пара удачных конструкций в усилителях мощности
"нагрузка не на входе" - это про R40 ?@cakeysНа минусовом - нагрузка должна быть не на входе, а на выходе.
-они были задолго до " цифрового мира" причем как импульсные стабилизаторы , так и dc-dc преобразователи ( это разные приборы) использовалисьИИП пришли в целом из цифрового мира и там и остались;
-вот тут соглашусь, с питанием от сети пердит по полной, относительно конечно( и не только у меня) , сеть выключаешь тишинакогда все-таки решитесь включить ноутбук без аккумулятора...
-ну квантования по уровню там нет ( если пзс типа mn конечно) , частоту можно сделать большую взяв побольше пзс , те фильтры резко упростятся , а такВедь, в хорусе имеются все "прелести" из мира цифры: входной ФНЧ, дискретизация по времени (тактирование), квантование по уровню, передача этих квантов по линии задержки, восстановление непрерывного сигнала из дискретного, выходной ФНЧ.
Ну, простите великодушно за оффтоп. Хотя, всё же уже разобрали, даже местами по второму кругу пошли. Делаем по максимуму - 10 каналов, 10 обмоток, 10 стабов. 78хх - не очень, 317, 1117 - маст хэв, стабы отрицательного напряжения (79хх и 337) не применяем, просто, переворачиваем полярность. Импульсникам отказать, ибо зло. Конденсаторы - там такие, здесь сякие. Тумблеры - зло. 400 мА нужны далеко не во всех каналах. Коробку красим красной краской. Ну, и т.д. Разве что, вопрос расчёта / выбора транса не рассмотрен. Будут новые вопросы / идеи, поговорим по теме.Господа, заголовок топика перечитывайте, ну хоть раз в неделю!
-- Они, конечно, не самые лучшие в мире - но стоят в абсолютном большинстве всей звуковой аппаратуры.78хх - не очень