Так что спор где лучше изображение, на бумаге или на мониторе не имеет смысла - надо просто пользоваться качественными вещами
Я говорю не голословно, а на основании собственной практики. Обложки у нас печатаются на машине стоимостью 30 кбаксов, а не на "рядовом офисном принтере". И конечный пользователь видит именно эту картинку, а не изображение на дисплее (хотя и он достаточно профессиональный), такшта...
раньше CD был не роскошью, а средством прослушивания музыки, сейчас же это по сути сувенирная продукция.
Я вам скажу. что и раньше было разное оформление, как LP, так и CD - от роскошного подарочного, с книжками, плюшками и т.п. - до простенького лифлетика.
И сегодня сувениры бывают различной "весовой категории". Одни мои клиенты раздают и продают CD в самых простых конвертиках, другие делают памятные фолианты ))
Кстати, вспомнил еще один незаурядный дизайн - Billion Dollar Babies Элиса Купера, с объемными, физическими "драгоценными" камешками на обложке, которые можно было выковырять при желании ))))
Вообще дизайн винила - отдельная статья. Благодаря габаритам обложки там было где развернуться художникам - потому порой и создавались настоящие шедевры...
Благодаря этому и альбомы расходились лучше - некоторые покупали пластинки. даже не слышав музыки ))))
А какими средствами пользовались дизайнеры - это же просто сказка. Фотошопов тогда не было, и некоторые фишки делались совершенно немыслимыми на сегодняшний взгляд методами.
Например, для обложки одного из альбомов Пинк Флойд, где нужна была картинка пылающего чувака, реально поджигали каскадера...