Прежде всего нужно помнить, что форм-фактор - это обёртка, а сам контент - содержание. Поэтому, что страдать от ухода в прошлое винилов, кд, бумажных книг? Другое дело, что кд и винил это не просто форм-фактор, это ещё и графическое оформление + информация и кредиты (титры). С переходом в интернет рисовать обложки для альбомов не перестали, более того - их в гораздо лучшем качестве можно посмотреть на мониторе. Если вы не любите смотреть изображения и читать с компьютера, то возможно, у вас просто старый или плохой монитор. Рекомендуется устройство с высокой плотностью пикселей, типа у маков - ретина, для pc тоже есть аналоги. У меня Dell P2715Q. Все шрифты выглядят чёткими, без лесенок, детализация изображений отличная. С экрана хорошего смартфона читать тоже одно удовольствие. На электронном девайсе можно ещё выбрать шрифт и его размер, а также ширину столбца, что в бумажной книге недоступно. В музыкальном плеере я давно настроил чтобы при воспроизведении музыки всегда показывалась обложка альбома.
Но есть одна проблема. Для нас, как для студийных специалистов, переход в интернет сопроводился тем, что при выпуске материала артисты "забывают" указать всех тех, кто над ним работал помимо самого артиста. На кд и виниле всегда написано в какой студии проводилась запись, кто продюсировал, кто делал сведение и мастеринг и т.д. Сейчас эту информацию почему-то стало принято опускать. Или даже если она указана, при многочисленных репостах она просто теряется. Много раз послушав в интернете классно сведенный трек, я не имел возможности найти какая студия над ним работала. То же самое, уверен, и с моими работами происходит - к файлу, который свободно гуляет по инету, не прикладывается обязательный кусок бумаги с кредитами. И как побороть эту проблему, пока неизвестно. Технически всё просто, в каждом мр3 есть теги и всё такое, но люди просто "забывают" это заполнять и специалисты, которые работали над треком, не получают заслуженной рекламы.