ik multimedia,iLoud Micro Monitors

Я хотел уточнить , в каком помещении было сравнение , и в чём именно , по вашему проиграли АТС и Нойман .
И ещё . Использовались -ли на тех или иных АС ,во время сравнения , средства коррекции АЧХ , ФЧХ или что-то ещё ?
Да , и какие у вас АТС ?
 
Я хотел уточнить , в каком помещении было сравнение , и в чём именно , по вашему проиграли АТС и Нойман .
И ещё . Использовались -ли на тех или иных АС ,во время сравнения , средства коррекции АЧХ , ФЧХ или что-то ещё ?
Нойман и АТС ни в чем не проигрывают)Помещение-Квартира.Средства коррекции не использую нигде.Опыт 35 лет звука использую.Я ж не писал в пику другим мониторам)Просто в йЛоуд я могу очень долго и комфортно работать на небольшой громкости.Расстояние 50 см.
235631
 
Получается , они здорово проигрывают в цене :) .
А какой метраж комнаты ?
6 на 3 -там где они стоят.Комната никак не обработана, ковров нет) Она вся(комната-каменная) резонансов и гула комнаты во время прослушивания нет.До этого ставил Нойманы -80 (в Студии Нойман 310 с сабом Нойман) в эту же комнату ,Они подгуживали и Низа небыло-Оставил йЛоуд.
Дома есть ещё наушники Neumann NDH 20-перестал почти пользоваться-"Итальяшек"хватает на всё
 
  • Like
Реакции: presly и коб
Вас понял , спасибо за ответ .


(ушёл к Мусорам :D)......
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: The GP
Средства коррекции не использую нигде
А низ не подрезан на МТМ? Потому что когда я слушал их без подрезки низа на предмет покупки, было четкое ощущение компрессии звука на всех референсах.
 
  • Like
Реакции: коб
А низ не подрезан на МТМ? Потому что когда я слушал их без подрезки низа на предмет покупки, было четкое ощущение компрессии звука на всех референсах.
Нет Саня,Всё Норм.Близкое расстояние от них (я думаю)Всё решает.Для меня(по результату)это Очень неплохие Мониторы
 
  • Like
Реакции: belovw, Alex_HS и presly
@The GP, Ну а меня тогда именно тот факт тормознул от их покупки, хотя слушал я их как раз на тихо-средней громкости (выбирал вторую пару для ежедневных работ в суперближнем поле, не требующих глубокого низа и "навала" по громкости). В итоге купил Джены 8020d под это дело.

Кстати, послушал на днях в DrHead новый настольный трифоник Kali Audio IN-UNF. И хотя у меня не было возможности играться с настройкой DIP-переключателей с тонкой подстройкой под конкретные условия, в целом они меня порадовали, особенно по контролю низа (он копал довольно низко и показал мне все мои небольшие "перевздутия" по низу в некоторых моих фонограммах, о которых я был в курсе). В общем, бедрумщикам "без условий и лишних денег" очень стоит послушать/приглядеться вместо "традиционных" пар.

ЗЫ: заодно послушал 3-полоски Genelec 8331, Amphion Two 18 с басовыми модулями, новые Antelope Atlas i8, iLoud Precision MTM и Dutch & Dutch 8c, но это уже история не для этого топа.
 
Джены 8020d под это дело.
Сань-стояли в этой же комнате)Гудели...Просто мне привезли 3 пары Нойман 80,этот Дженелек,и йЛоуд.Победили эти)Хотя у Меня к Ним было более чем предвзятое отношение)и ещё-когда они на большой громкости-за дверью входной и соседям не слышно ничего-и это в 2 часа ночи)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Я смайнал на них низ на -2дБ и компенсацию от стола (-4дБ на нижней середине) согласно инструкции по настольной установке.
Насчёт слышимости из соседней комнаты ночью - жена меня и за более мелкие 8010а на тихой громкости гоняет (8020 стоят в другой квартире в области), спасаюсь только малышами MOON January, если нужно ночью не в ушах послушать.
 
  • Like
Реакции: The GP
Ну а у меня дома в комнате колонки за 3 месяца заработали 52000$

Браво, какие бы это колонки ни были!
Если не секрет, какая сфера деятельности в наше время столько приносит? композиция? аранжировка? Судя по фотке, это не звукорежиссура
 
Браво, какие бы это колонки ни были!
Если не секрет, какая сфера деятельности в наше время столько приносит? композиция? аранжировка? Судя по фотке, это не звукорежиссура
Аранж,звук,копозиция-все(все зависит с кем и какие гонорары)сказать честно ,лет 10 назад было больше.но время было другое.
Ну а фотка,это просто ,для квартиры минимум.Чтобы что то было.Хотя за 3 месяца на этом сетапе и было всё написано и сведено
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shreyber и V_ad_im
Я думаю, вдохновение бесценно. Тем более "туда"
Цена ему есть)К Счастью или Сожалению) Иногда можно с нотными листами раписать на живой оркестр за немаленькие деньги.. ,без студии, и без инструмента,просто сидя в рестике-Все ,Давайте не спамить
 
Последнее редактирование:
говорит об узкой полосе по вертикали , что тоже хорошо в необработанном помещении
Не в такой реализации. В необработанном помещении хорошо когда дисперсия физически ограничена например рупором.
 
  • Like
Реакции: Азот
MTM гораздо дороже чем Micro Monitors
Там внутри стоит DSP который выравнивает фазу при переходе от НЧ-СЧ динамика к твиттеру,
с обычными пассивными фильтрами такого не добиться.
В Micro Monitors производителем также заявлена фильтрация, коррекция ФЧХ, АЧХ с использованием аппаратного DSP. "DSP-процессор отвечает за такие вещи, как забота о АЧХ и фазе мониторов. Он также выступает в качестве цифрового кроссовера, который дает незаметные плавные переходы между самими драйверами."

временная когерентность, точное согласование откликов между динамиками низкочастотного и высокочастотного динамиковpost.jpg

Для меня Микро Мониторы очень хороши! МТМ нет желания покупать. Совсем. Долго ходил вокруг этой покупки, в итоге, услышал их, у себя, в моём пространстве, обдумал, что услышал и интерес полностью пропал. Потом появилась новая акустика, новое понимание звука и сейчас даже ММ не вызывают фанатизма.
Всё относительно.
 
ну аудиоманя и выдала! про более широкую диаграмму направленности - долго смеялся. :)
кому интересно, почитайте лучше здесь:
это больше похоже на правду.

Почитал , пишут тоже самое .....
По вертикали ----- уже , по горизонтали ----шире , чем ТМ .
Да тут даже думать не о чем , если знаешь , как работает линейный массив .
Технология ода и та-же ......
 
В Micro Monitors производителем также заявлена фильтрация, коррекция ФЧХ, АЧХ с использованием аппаратного DSP. "DSP-процессор отвечает за такие вещи, как забота о АЧХ и фазе мониторов. Он также выступает в качестве цифрового кроссовера, который дает незаметные плавные переходы между самими драйверами."

временная когерентность, точное согласование откликов между динамиками низкочастотного и высокочастотного динамиковПосмотреть вложение 235662

Для меня Микро Мониторы очень хороши! МТМ нет желания покупать. Совсем. Долго ходил вокруг этой покупки, в итоге, услышал их, у себя, в моём пространстве, обдумал, что услышал и интерес полностью пропал. Потом появилась новая акустика, новое понимание звука и сейчас даже ММ не вызывают фанатизма.
Всё относительно.

Я понимаю какой мандраж , у некоторых любителей , вызывает аббревиатура ДСП , но не лучше -ли в начале разобраться ,что именно оно делает в той или иной модели .....
 
  • Like
Реакции: Азот
Почитал , пишут тоже самое .....
По вертикали ----- уже , по горизонтали ----шире , чем ТМ .
может мы разные статьи читаем? можно конкретную ссылку по тексту где такое написано?
Да тут даже думать не о чем , если знаешь , как работает линейный массив .
Технология ода и та-же ......
это не так. в линейном массиве суть в том, что динамики очень близко друг к другу расположены. их даже под углом иногда размещают, чтобы центры ближе оказались. в диаполито динамики далеко друга от друга, и никакой массив они там не создают. + линейный массив не расширяет диаграмму направленности, а делает плоскую волну на НЧ, это немного другое. ;)
 
Последнее редактирование:
И вообще , граждане , ну не видитесь вы , на маркетологовое фуфло , вроде этого -------


Посмотреть вложение 235670


:D ........
Все верно!Поэтому я рассчитываю только на свои"уши" и результат, который при использовании оборудования удовлетворяет или нет
 
  • Like
Реакции: Shreyber и Alex_HS
Все верно!Поэтому я рассчитываю только на свои"уши" и результат, который при использовании оборудования удовлетворяет или нет
Здоровый взгляд на предмет ........:)
может мы разные статьи читаем? можно конкретную ссылку по тексту где такое написано?
это не так. в линейном массиве суть в том, что динамики очень близко друг к другу расположены. их даже под углом иногда размещают, чтобы центры ближе оказались. в диаполито динамики далеко друга от друга, и никакой массив они там не создают. + линейный массив не расширяет диаграмму направленности, а делает плоскую волну на НЧ, это немного другое. ;)
Вот пример расчёта Д*апполито .
Посмотрите в чём суть ........

Пример расчета [ Редактировать | Редактировать исходный код ]
Длина волны:

�"="сж
{\displaystyle \lambda = {\frac {c}{f}}}


(�
\лямбда
длина волны,с
с
скорость звука в воздухе (ок. 340 м/с),ж
ж
частота . )

Затем формула будет преобразована в принцип Д'Апполито.

ж≤2с3д,
{\displaystyle f\leq {\frac {2\,c}{3\,d}}\;,}


гдед
д
расстояние между центрами среднечастотных динамиков.

Если расстояние (d) между центрами двух среднечастотных динамиков составляет 21,5 см (0,215 м, что примерно соответствует результирующему расстоянию при использовании двух 4-дюймовых динамиков и твитера с передней панелью 9 см), вы должны сделать математика:

ж≤2⋅3403⋅0,215"="1054
{\displaystyle f\leq {\frac {2\cdot 340}{3\cdot 0{.}215}}=1054}
(округлено).

Таким образом, частота разделения между среднечастотными и высокочастотными динамиками составит около 1054 Гц, чего на практике трудно достичь, поскольку только несколько высокочастотных динамиков могут быть разделены настолько глубоко. Частоты разделения выше 2000 Гц более реалистичны.

Как правило, настоящую аранжировку Д'Апполито очень сложно поддерживать, поскольку твитер обычно слишком велик, и поэтому расстояние между двумя среднечастотными динамиками больше, чем позволяет формула. Хотя многие производители акустических систем хвастаются тем, что разработали динамики на основе D'Appolito, «настоящих» динамиков в этой компоновке крайне мало. Несоблюдение этого принципа приводит к помехам в среднем диапазоне из-за большего расстояния между центрами шасси и, следовательно, к неравномерному поведению излучения в вертикальном направлении.

Некоторые производители обходят трудности, связанные с небольшими физическими расстояниями между твитером и среднечастотным динамиком, проектируя твитер и среднечастотный динамик как коаксиальное шасси в трехполосной конструкции. Среднечастотный динамик часто располагается кольцом вокруг твитера. При относительно низких частотах разделения в среднем диапазоне низкочастотные динамики имеют больший конструктивный диапазон, позволяющий полностью выполнить условия Д'Апполито.

Думаю , вопрос исчерпан ......
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Andrew_S. и wolfire

Сейчас просматривают