Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все разговоры о фазе также очень относительны... для каждой частоты в каждой точке пространства гармоника будет в другом фазовом соотношении по отношении к остальным, тем более после первого же отражения от твердой поверхности. Это связано и с длиной волны каждой гармоники каждого звука в пакете и с разным коэффициентом поглощения каждой длины волны и с дифракцией и с разным влиянием свойств воздуха на звук разных длин волн, влюс влияние давления и температуры на все и вся, в том числе на наш слух. Так что я бы не уделял фазовым сдвигам такого большого влияния. Все фазовые искажения существенны в точке на поверхности диффузора, где естественно никто не слушает, а на некотором удалении, где все это уже расходится и расползается так, что и говорить об этом и смысла нет...
 
  • Like
Реакции: N-Инженер и busy
@Andrew_S., а если я хочу на имеющейся связке мониторы-комната чуть подправить АЧХ, может у вас есть какое-то готовое решение? Я имею ввиду какой-то специфически эку, который можно вставить на мастер или мониторную линию.
 
Связка ДСП-Динамик на порядок стабильней связки ДСП-Динамик-комната.

мониторы ПОЧТИ не крутят фазу, в это их основная фишка.
Это круто. только пока не понятно, как это отразится на миксах.
Не поедет ли фаз....крыша у слушателей:Э-)

Х, может у вас есть какое-то готовое решение? Я имею ввиду какой-то специфически эку, который можно вставить на мастер
Да берёте любой приличный match EQ, и делаете сэмпл от розового шума.
 
Заранее извиняюсь за "забанен в гугле", но - в барефутах, кажется, тоже подобный фокус провернули?
 
Комната не может быть идеальна, даже если она глухая безэховая камера.
Там где есть воздух, параметры плавают...и это хорошо:)
 
  • Like
Реакции: Дед и mitinglas
@Rarr, Под идеальной я имел в виду с более-менее ровной Ачх. Без провалов в 10 dB, без фидбэков, без кэнселов.
 
Там где есть воздух параметры плавают...и это хорошо:)
передаточная характеристика идеального воздуха.. - а не знаете ли ссылок на подобные бумаги, хочется графики посмотреть) (в принципе это любое исследование динамик/микрофон на разных расстояниях, в безэховой камере)
Неужели настолько велики "расползания", как об этом пишет @sunet
 
@sunet, А какие искажения в большей степени влияют на разборчивость звука,замыливают его,сорри если дилетантский вопрос.
 
для каждой частоты в каждой точке пространства гармоника будет в другом фазовом соотношении по отношении к остальным
В реальном сигнале соседние состовляющие спектра достаточно коррелированны, чтобы идентифицировать тембр инструмента. Влияние внешних факторов начинает заметно сказываться на крайних точках спектра. Тогда мы явно слышим, что в этой комнате -бубнит, а в этой всё тускло.... Это с точки зрения слушателя. Тренированные люди слышат неравномерность в пару дб на любом участке спектра.
 
  • Like
Реакции: itzh
Под идеальной я имел в виду с более-менее ровной Ачх. Без провалов в 10 dB, без фидбэков, без кэнселов.
Дык это не идеальная, а обычная нормальная контрольная :-)

Близкой к идеалу является какая-то студия, уж не помню названия, о которой очень хорошо отзывались на SSL. Там очень хорошая равномерность во всех точках помещения, ЕМНИП
 
В реальном сигнале соседние состовляющие спектра достаточно коррелированны
Гармоники одного инструмента возможно, близко от поверхности диффузора, но в миксе куча всяких звуков
[DOUBLEPOST=1468757092][/DOUBLEPOST]
А какие искажения в большей степени влияют на разборчивость звука,замыливают его,сорри если дилетантский вопрос.
Наверное динамические. Основные проблеммы динамика это медленная реакция на возбуждение и медленное возвращение к состоянию покоя. Плюс нелинейные искажения при большой амплитуде из-за нелинейности подвески.
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko и akaabd
Очень заинтересовал ваш (надеюсь в ближайшем будущем готовый) продукт !!!!меня тоже впишите в очередь пожалуйста!!!
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
к сожалению не все так быстро делается как хотелось бы, но дело продвинулось до изготовления пробной партии.

корпус колонок - дубовый щит 20мм. с окраской пробовал черный и масляное покрытие. думаю пока делать только "натурально деревянные".

усилитель - пока на готовых "гаинтовских" 2U корпусах. позже закажу нормальные люминиевые. в корпусе DSP и усил на базе tp2050 который дает 2x50W@8Ohm. входа - симмитричные XLR, выхода на колонки спикон (на колонках тоже спиконы). и есть еще два линейных выхода с DSP на джеках, чтобы можно было подключать колонки через внешний усилитель. на передней панели индикаторы уровня входного сигнала (зеленые -35db, красные - перегруз по входу).

на следующей неделе колонки можно будет послушать в Москве.
 

Вложения

  • usil1.jpg
    usil1.jpg
    49,3 KB · Просмотры: 342
  • usil2.jpg
    usil2.jpg
    52,7 KB · Просмотры: 487
Последнее редактирование:
Друзья!
19 сентября (основываясь на данных службы доставки) должны прибыть кубики), и в максимально короткий срок (на сколько это будет возможно конечно) организую их прослушивание на студии. Точный день сообщу ближе к делу. К сожалению, это скорее всего будет не выходной (выбирать придется по остаточному принципу, когда студия будет свободна), но я планирую посвятить прослушиванию целый день, буквально до полуночи смогу принимать желающих. Можно будет сравнить ADAM A7 и легендарными NS-ками.
Как только определюсь с датой, оставлю здесь координаты студии и телефон для связи.
Следите за темой)
 
специально для эстетов!
http://www.waterfallaudio.com/collection-enceintes-en-verre/?lang=en
цены от 1млн.р. как звучит - не знаю.
Звучит так себе ) Но вот отдельно пищаль у них оч. понравилась, изумительно чистый и прозрачный звук, думал, что по-любому там керамика какая стоит или металл накрайняк, оказалось обычный (необычный?) шёлковый купол. Характер звука этой пищали сравнить можно разве что с электростатами какими. Хз что они там наворотили, наверное это рупор виноват. )
[DOUBLEPOST=1473680875][/DOUBLEPOST]
Можно будет сравнить ADAM A7 и легендарными NS-ками.
С N-кубиками бы ещё сравнить...
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Gerain9, сочувствую, но тут помочь не могу, раньше чем доставка будет я точно бессилен прослушивание устроить. Конечно понимаю, что чужие впечатления не заменят собственных, но думаю многие из тех, кто придут, здесь отпишутся. Я может постараюсь обзорчик сделать из мнений, возможно на месте впечатления пришедших запишу на видео и выложу. А там глядишь, и в вашем регионе будет возможность послушать)
@SoulState, Нет таковых в наличии(.
Даже если предположить, что кто то будет готов их предоставить - нужно будет что то изобретать с подключением, так как пока больше трех пар одновременно не предусмотрено.
 
А почему вторые? Вы их в живую сравнивали, или потому что цена ниже?
да у меня есть UCD180, 50ASX2 и 125ASX2. на мое ИМХО какой то глобальной разницы между хайпексом и айспауэром нет. что то лучше у первого, что то у второго. а по цене айспаур дешевле + интегрированный БП. единственный его минус - греется как утюг и засовывать его в 1U я бы не рискнул. только 2U на 15мм стойках и с хорошей вентиляцией по бокам.

С N-кубиками бы ещё сравнить...
если производители дадут для такого сравнения, то будет здорово. :)

О, ленточка Малиновского, да?
она родимая. она! по нелинейным искажениям -это супердинамик! очень натурально звучащий верх. ну а линейные искажения я ему "подлечу" сам. единственное - если в таком варианте эти мониторы буду выпускаться, то "вытянутая ленточка" это будет так я же притча как горящие твиттеры у NS-ов.

А нч уже не наш, как я полагаю?
visaton. с удовольствием бы работал на отечественных, но у ноэмы подобрать пару - это несбыточная мечта.
 
Последнее редактирование:
А срез по низу на -3 дб какой у кубиков и 8-рок?
Или может даже ачх есть (срез по низу интересует, кривая. Ведь с коррекцией это уже не будет как классический ЗЯ ведь?), и прочие измерения (диаграмма направленности, ватерфолл)?
 
А спад по НЧ у них типичный для ЗЯ, или нет (с учётом коррекции-то)?
 
А спад по НЧ у них типичный для ЗЯ, или нет (с учётом коррекции-то)?
что есть "типичный", точнее - смотря как мерить спад. обычно его все меряют на -6db, некоторые умельцы умудряются померять на -10db. АЧХ кубиков укладывается условно в +/-1db. и в этом диапазоне они доигрывают до 80Hz. это не типично. ни один 5" динамик столько низу не даст ни в ЗЯ ни в ФИ. вообщем то добавить еще низа при помощи коррекции не проблема, только я сразу же израсходую весь xmax и "заткну" динамик.

по моим ощущениям по кол-ву низа кубики примерно эквивалентны адамам A7 или Genelec 1030.
 
  • Like
Реакции: convex и mitinglas
А "усил на базе tp2050 который дает 2x50W@8Ohm" это видимо класс D наверняка?
Стоит ли его в перспективе менять на Адкомы с Брайстонами, или качество его как говорят в Ролс-Ройсе - достаточное и разницы я не услышу?
По проводам соединительным тоже не надо аудиофильно заморачиваться?

+ спиконы купил. Жду схему. Думаю и другим полезно будет :)
 
А "усил на базе tp2050 который дает 2x50W@8Ohm" это видимо класс D наверняка?
класс А в такую цену не уместить точно. tp2050 - это наделавший в свое время много шуму и благополучно почивший в бозе Tripath Technology Inc. может я напишу крамолу но несмотря на всю дешманскость усилка на мое ИМХО звучит он "правильнее" чем хайпекс и айспауэр. во всяком случае в слепом А-Б тесте я в 100% случаев выбираю именно трипач.

в любом случае в кубиках заложена очень мощная идея и играют они на голову выше своих конкурентов вне зависимости от усилителя. есть у меня оч хороший и правильный усил в классе А. да, с ним получше и поточнее, но намного дороже.

блин, забыл. сейчас нарисую - пришлю.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают