послушали и кубики и 1"+8"
Фото кубиков vol.1 мы уже видели, а фото 8+1 можно посмотреть?надеюсь отпишет впечатления в ближайшее время.
НМВ самодостаточных/идеальных средств не существует, и попытки ограничиться одним единственным инструментом контроля - это самообман и ошибка.Имеет ли смысл присматриваться именно к комплекту? Или 1+8 самодостаточны и не уступают кубикам ни в чем?
А здесь есть интересная идея. Как на мониторных контроллерах делается кнопка МОНО, так (раз есть ДСП) можно на мониторах сделать кнопку МП3 и слушать звук после преобразования в МП3, чтоб знать конечный результат который сегодня все слушают...И чтобы с флешки играли обязательно!
200%. кубики в силу того что всего два динамика имеют высокую точность и фазировку. как результат - звук не из мониторов, а в виде "трехмерной картинки перед тобой". НО полноценного низа не получить. у 1"+8" спад НЧ начинается на 40Hz. и низа там - как в кинотеатре (не домашнем ). но само собой они "тяжелее" и не дают той суперточности. но зато дают "полноформатную картинку" + могут дать хорошее давление. на них хорошо показывать микс музыкантам. вообщем - каждое для своего.НМВ самодостаточных/идеальных средств не существует
а смысл?делать кнопку МП3 и слушать звук после преобразования в МП3
в идеале - максимально громкий, но без клипа. чтобы первый пик был не тише -2db. если получается тихо, то надо подать больше сигнала на колонку или поставить микрофон поближе (но не ближе 10см).Доброго дня! А нормализовать нужно семплы? И уровень записи какой желательно устанавливать?
с 2-х полоской не все просто с линеаризацией ширика. по классической схеме (пищаль + басовик) проще получается. но я подумаю над этим.почему не использовать кубики с хорошо отстроенными сабвуферами в паре?
Он меня за логичные цифровые входа на цифровых мониторах (потому что USB - это тоже цифровой вход, как ни крути)
Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому. XMOS ведь недорогой. На компе Ploytek ASIO driver ставится и делов-то. И нафига тогда интерфейс для проджект, если входа не используются вообще никогда, а измерительный мик можно (и ИМХО нужно) воткнуть прямо в монитор? А если бы появилась возможность управлять ДСП с компа по ЮСБ, заливать новые прошивки...Проджект студиям понадобиться, можно сэкономить на интерефейсе, ведь он тогда реально не нужен.
Нойманы цифровые продаются много хуже (меньше), нежели аналоговые. Плойтек чет КМК не айс, какие там задержки будут? И да, кабель USB нужной длинны должен быть ну очень качественным: где такой искать и сколь он будет стоить если мониторы не впределах досягаемости вытянутой руки ставить?Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому. XMOS ведь недорогой. На компе Ploytek ASIO driver ставится и делов-то. И нафига тогда интерфейс для проджект, если входа не используются вообще никогда, а измерительный мик можно (и ИМХО нужно) воткнуть прямо в монитор? А если бы появилась возможность управлять ДСП с компа по ЮСБ, заливать новые прошивки...
ЗЫ. Напоркуа тогда AES/EBU в Кляйнах, Диджидизайнах, Динаудио, Дженелеках???
Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому.
Напоркуа тогда AES/EBU в Кляйнах
USB кабеля и по 5 метров продаются
А вот цифровые S/PDIF и AES/EBU только и должны быть, а АЦП - нет.
Добрался ,послушал.Хотел сначала отписать свои восторги ,но читаю посты Андрея и в принципе понимаю ,что добавить особо нечего ,он реально и считаю честно без преувеличений рассказывает о мониторах.Но немного от себя. "Кубики" это конечно не замена щит контролю, по частотным характеристикам и качеству звука уверен это рабочая лошадка и процентов 70 работы на них смело можно делать.Андрей предположил что они замена энесок,но я не уверен.Двадцать лет назад, пять лет плотно работал на них так вот ощущения совсем разные, энески более каробочно звучат по сравнению с кубиками. На счет необычного звука пока не понял ,реально 3D ,слышно все очень здорово, хорошо это или плохо? Надо на них поработать. На счет 1" +8" ,как сказал Андрей слушал я их первый!!! Обьем 30 литров ЗЯ , звук так же порадовал ,особенно низ ,он там как в ФИ но читаемый. Правда монитор пока в единственном экземпляре.В следующий раз привезу свои K&H 300 и уже будем сравнивать лоб в лоб. По поводу хотелок, разных дополнительных функций у мониторов,думаю еще рано,нужно оценить их в работе, а потом что то добавлять. Да ,пробовали мои бехрингтоны С5 полечить, сняли замеры , Андрей своим алгоритмом пробовал поправить но визуально картинка разьезжалась вверх вниз ,а должна была как я понял подтянутся к оси, как его динамики.Ну да ладно щит он и есть щит, тоже должен быть. Есть ребята уже работают на кубиках .но с ними еще не пообщался ,хочу напроситься в студию и послушать в сравнении.ЗЫ: вчера ко мне Александр Ведерников заезжал. послушали и кубики и 1"+8". и даже попробовали бехрингтоны поправить. с бехрингтонами вышел большой облом. а по остальному - надеюсь отпишет впечатления в ближайшее время.
Как наверное при всех попытках подставить костыли...корректируется одно, а калечится другое...Да ,пробовали мои бехрингтоны С5 полечить, сняли замеры , Андрей своим алгоритмом пробовал поправить но визуально картинка разьезжалась вверх вниз
однородна. только с 1м громкость меньше и шумов больше . если бы они были разные, то мониторы бы звучали по разному при прослушивании на разном расстоянии.что картинка, выдаваемая динамиком однородна что в 10см от него, что в 1м.
в конкретном случае было две засады. первая - бехрингеры видимо производят динамики в артели имени мао дзедуна и разброс по звучанию (и импульскная характеристика) у левого и правого динамика очень разные. и вторая засада - то что он "не сходится" по моему алгоритму.Как наверное при всех попытках подставить костыли...корректируется одно, а калечится другое...