Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
мои суперкубики - точно не щитконторль. это - полноценный nearfield. условно альтернатива adam a5/a7 и иже с ними, только получше и поточнее.

ЗЫ: вчера ко мне Александр Ведерников заезжал. послушали и кубики и 1"+8". и даже попробовали бехрингтоны поправить. с бехрингтонами вышел большой облом. а по остальному - надеюсь отпишет впечатления в ближайшее время.
 
прототипы.
 

Вложения

  • m1.jpg
    m1.jpg
    71,6 KB · Просмотры: 405
  • m2.jpg
    m2.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 442
Имеет ли смысл присматриваться именно к комплекту? Правильно я понимаю что кубики это беспрецедентная середина а 1+8 более полный частотный контроль но уже не с таким разрешением как у кубиков на середине? Или 1+8 самодостаточны и не уступают кубикам ни в чем?
1+8 выглядят здорово!
 
Имеет ли смысл присматриваться именно к комплекту? Или 1+8 самодостаточны и не уступают кубикам ни в чем?
НМВ самодостаточных/идеальных средств не существует, и попытки ограничиться одним единственным инструментом контроля - это самообман и ошибка.

Для каждой составляющей операции - свое. Так что в комплекте, а точнее - комплексе средств смысл есть - не сочтите за рекламу сабжевого производителя, я о комплекте как таковом )))
 
@Andrew_S., Доброго дня! А нормализовать нужно семплы? И уровень записи какой желательно устанавливать? Уровень больно тихий получается...если на всю пред. выкручивать слишком много шума в записи.
 
И чтобы с флешки играли обязательно!
А здесь есть интересная идея. Как на мониторных контроллерах делается кнопка МОНО, так (раз есть ДСП) можно на мониторах сделать кнопку МП3 и слушать звук после преобразования в МП3, чтоб знать конечный результат который сегодня все слушают...
 
НМВ самодостаточных/идеальных средств не существует
200%. кубики в силу того что всего два динамика имеют высокую точность и фазировку. как результат - звук не из мониторов, а в виде "трехмерной картинки перед тобой". НО полноценного низа не получить. у 1"+8" спад НЧ начинается на 40Hz. и низа там - как в кинотеатре (не домашнем :) ). но само собой они "тяжелее" и не дают той суперточности. но зато дают "полноформатную картинку" + могут дать хорошее давление. на них хорошо показывать микс музыкантам. вообщем - каждое для своего.

делать кнопку МП3 и слушать звук после преобразования в МП3
а смысл?
[DOUBLEPOST=1468500129][/DOUBLEPOST]
Доброго дня! А нормализовать нужно семплы? И уровень записи какой желательно устанавливать?
в идеале - максимально громкий, но без клипа. чтобы первый пик был не тише -2db. если получается тихо, то надо подать больше сигнала на колонку или поставить микрофон поближе (но не ближе 10см).
 
@Andrew_S., Спасибо это именно то что я хотел услышать! У меня есть и другие мониторы. Идет поиск...
 
почему не использовать кубики с хорошо отстроенными сабвуферами в паре?
с 2-х полоской не все просто с линеаризацией ширика. по классической схеме (пищаль + басовик) проще получается. но я подумаю над этим.
 
Была бы, возможно, интересна схема именно двух полосых кубиков (с соосными динамиками) + саб.
 
однополосные в двухполосные потом не переделать. надо будет как минимум перепрограммировать dsp, а такой возможности для юзера на текущий момент не предусмотрено. надо специальный программатор. но я подумаю над этим делом.
 
подумал, можно будет сделать без программатора. просто переключаешь на задней панели джампер. единственное - большого давления на системе все равно не получить. но я попробую поэкспериментировать.
 
@sunet,
Вы поаккуратнее с ним. Он меня за логичные цифровые входа на цифровых мониторах (потому что USB - это тоже цифровой вход, как ни крути) в бан отправил на нормальное количество времени. Щас наверное снова отправит)))

Вы правы, снова отправил. Потому что на форуме есть правило: действия и сообщения модератора не обсуждаются. Если я прошу (красным цветом!) что-то не делать, а вы начинаете пререкаться - значит будет бан. Если после выхода из бана вы снова продолжаете рассуждать "ах, какой козёл модератор" - добро пожаловать обратно.

А казалось бы - элементарные нормы поведения, за столько лет на форуме можно было бы понять что к чему.
 
Последнее редактирование модератором:
Он меня за логичные цифровые входа на цифровых мониторах (потому что USB - это тоже цифровой вход, как ни крути)

ADAT и Thunderbolt тоже цифровые, но напуркуа это все в мониторах, которые пытаются максимально удешевить?
 
Ох... Цитировать самого себя приходиться:
Проджект студиям понадобиться, можно сэкономить на интерефейсе, ведь он тогда реально не нужен.
Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому. XMOS ведь недорогой. На компе Ploytek ASIO driver ставится и делов-то. И нафига тогда интерфейс для проджект, если входа не используются вообще никогда, а измерительный мик можно (и ИМХО нужно) воткнуть прямо в монитор? А если бы появилась возможность управлять ДСП с компа по ЮСБ, заливать новые прошивки...

ЗЫ. Напоркуа тогда AES/EBU в Кляйнах, Диджидизайнах, Динаудио, Дженелеках???
 
Последнее редактирование:
Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому. XMOS ведь недорогой. На компе Ploytek ASIO driver ставится и делов-то. И нафига тогда интерфейс для проджект, если входа не используются вообще никогда, а измерительный мик можно (и ИМХО нужно) воткнуть прямо в монитор? А если бы появилась возможность управлять ДСП с компа по ЮСБ, заливать новые прошивки...

ЗЫ. Напоркуа тогда AES/EBU в Кляйнах, Диджидизайнах, Динаудио, Дженелеках???
Нойманы цифровые продаются много хуже (меньше), нежели аналоговые. Плойтек чет КМК не айс, какие там задержки будут? И да, кабель USB нужной длинны должен быть ну очень качественным: где такой искать и сколь он будет стоить если мониторы не впределах досягаемости вытянутой руки ставить?
 
USB кабеля и по 5 метров продаются, а это мониторы ближнего поля. Плойтек стоит во многих картах, только под брендом самих карт. Задержки там невысокие.
 
Тогда экономия будет реальнее, интерфейс дороже по-любому.

Если большинству USB в колонках не нужны, т.к. уже есть аудиоинтерфейс, зачем всем переплачивать за то, что может понадобиться единицам? С трудом представляю даже супер бюджетную домашнюю студию, в которой нет аудиоинтерфейса.

Напоркуа тогда AES/EBU в Кляйнах

У меня кляйны без цифры и как раз по причине экономии.

USB кабеля и по 5 метров продаются

Не во всех "студиях" системних стоит прямо возле рабочего места. У меня, например, он в другом помещении, и так 4,5 метровыми кабелями все тянется.
 
  • Like
Реакции: Andruha
@Dmytro_ua, так я ж не говорю, что оно там должно прям обязательно быть, а опционально, так же , как и микрофонный вход для коррекции. Для желающих.
А вот цифровые S/PDIF и AES/EBU только и должны быть, а АЦП - нет. Удешевит еще больше, сократит путь сигнала и лишнюю конвертацию (ЦАП в даром купленном интерфейсе и АЦП на входе в ДСП).

@Andrew_S., а есть возможность прикрутить какой-то сервисный USB или слот для карт памяти, или хз что еще можно придумать для загрузки в память ДСП других кривых, снятых допустим в REW? Для частотной коррекции под помещение.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в отношении коррекции.
Есть ощущение, что расстояние, с которого снимается дельта-функция тоже важно. Ибо не верю я, что картинка, выдаваемая динамиком однородна что в 10см от него, что в 1м.
Само собой, что тут начинаются вопросы к помещению и к ранним отражениям...
 
  • Like
Реакции: Bob Key
@DAZZER, ну если опционально, тогда не вопрос.

А вот цифровые S/PDIF и AES/EBU только и должны быть, а АЦП - нет.

ТС ранее уже указал причину необходимости АЦП (по крайней мере на данный момент). А что делать, если лишнего цифрового выхода нет? Их не так много в большинстве пользовательских карт.

ИМХО, аналоговый вход в мониторы такого класса должен быть, все остальное опционально на усмотрение разработчика.
 
ЗЫ: вчера ко мне Александр Ведерников заезжал. послушали и кубики и 1"+8". и даже попробовали бехрингтоны поправить. с бехрингтонами вышел большой облом. а по остальному - надеюсь отпишет впечатления в ближайшее время.
Добрался ,послушал.Хотел сначала отписать свои восторги ,но читаю посты Андрея и в принципе понимаю ,что добавить особо нечего ,он реально и считаю честно без преувеличений рассказывает о мониторах.Но немного от себя. "Кубики" это конечно не замена щит контролю, по частотным характеристикам и качеству звука уверен это рабочая лошадка и процентов 70 работы на них смело можно делать.Андрей предположил что они замена энесок,но я не уверен.Двадцать лет назад, пять лет плотно работал на них так вот ощущения совсем разные, энески более каробочно звучат по сравнению с кубиками. На счет необычного звука пока не понял ,реально 3D ,слышно все очень здорово, хорошо это или плохо? Надо на них поработать. На счет 1" +8" ,как сказал Андрей слушал я их первый:p!!! Обьем 30 литров ЗЯ , звук так же порадовал ,особенно низ ,он там как в ФИ но читаемый. Правда монитор пока в единственном экземпляре.В следующий раз привезу свои K&H 300 и уже будем сравнивать лоб в лоб. По поводу хотелок, разных дополнительных функций у мониторов,думаю еще рано,нужно оценить их в работе, а потом что то добавлять. Да ,пробовали мои бехрингтоны С5 полечить, сняли замеры , Андрей своим алгоритмом пробовал поправить но визуально картинка разьезжалась вверх вниз ,а должна была как я понял подтянутся к оси, как его динамики.Ну да ладно щит он и есть щит, тоже должен быть. Есть ребята уже работают на кубиках .но с ними еще не пообщался ,хочу напроситься в студию и послушать в сравнении.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 423
Последнее редактирование:
Да ,пробовали мои бехрингтоны С5 полечить, сняли замеры , Андрей своим алгоритмом пробовал поправить но визуально картинка разьезжалась вверх вниз
Как наверное при всех попытках подставить костыли...корректируется одно, а калечится другое...
 
что картинка, выдаваемая динамиком однородна что в 10см от него, что в 1м.
однородна. только с 1м громкость меньше и шумов больше :). если бы они были разные, то мониторы бы звучали по разному при прослушивании на разном расстоянии.

Как наверное при всех попытках подставить костыли...корректируется одно, а калечится другое...
в конкретном случае было две засады. первая - бехрингеры видимо производят динамики в артели имени мао дзедуна и разброс по звучанию (и импульскная характеристика) у левого и правого динамика очень разные. и вторая засада - то что он "не сходится" по моему алгоритму.
 
По примерам ТС,там где сравнение с Нками кубики Андрея на мой слух непривычно звучат лично для меня(может из за АЦП-ЦАП),на первый взгляд отклик Н-ок звучит более естественно,а как там на самом деле нужен серьёзной обзор тех кто имеет возможность поработать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают