А вот восточных произведений ни разу не играл. Но есть же наверняка произведения которые написаны в привычном нам строе и ритме.
Cмотря что понимать под термином "восточные произведения".
Есть сочинения тамошних авторов, работающих в западных традициях, имеющих есровпейское или американское образование - например, Khalil Chahine, Joe Hisaishi (последний является еще и популяризатором мирового наследия в Японии и других азиатских странах) - а есть куда менее известные Западу композиторы, ориентированные на традиционную аудиторию - например, слушателей китайской оперы - явления давнего и сохраняющего свои особенности. Хотя и сюда современность добирается - например, китайские композиторы внедряют приемы письма, ранее не используемые.
Очень сильные оркестровые традиции (как ни странно))) на Ближнем Востоке - в частности, Египте и Ливане, Турции - опять же, как отметил
@pinkow, со своей спецификой (в т.ч. и по составу).
Другое дело, что западный слушатель в основном зашорен и воспринимает восточную музыку только в качестве каких-то "сувенирных", порой кичевых проявлениях - чисто как турист )))
Эдакая разновидность ксенофобии...
Вместе с тем (опять же. как ни странно))) на Западе достаточно людей, проявляющих интерес к музыке иных этносов - от аматорской игры на диковинных инструментах в "западных" составах до достаточно глубокого "погружения" - через совместное музыцирование с носителями культуры до высшего уровня - создания собственных, оригинальных произведений, которые даже носителями культуры воспринимаются как родные
P.S. А строй и ритм при достаточно серьезном освоении иной музыки становятся привычными